Юрий Репин – отзывы, мнение, рейтинг

Репин Костоправ. Просто крутой чувак

Вот пару его видео где восстанавливает за одну терапию

Тут защемление нервов. Боль Адская

Дубликаты не найдены

девку мнут и пиздят 15 минут без регистрации и смс))

8) Жопка ни че так

опасно. даже если поправил все равно встанет обратно потом. это тем у кого вот только замкнуло или вылез позвонок от нагрузки или там неудачного движения может помочь. А кто годами ходил с таким уже не вправишь потому что уже и мышцы и кости выросли так и ставь не ставь на место все равно потом обратно встанут в неправильное положение.

Вот тут вся правда о нем

1. Сам мануальщик и отличить саркому от туберкулёза не составит труда, если ты действительно этим интересуешься и занимаешься. Даже анализ крови, общий, развернутый, биохимия, D3 не составит труда разобрать. Если это действительно твоя “стихия”.

2. Я видел довольно таки много видео этого товарища, который вещает про Репина и ещё кого-то, но почему то этот персонаж не удосужился сказать что ОН сам применяет методики Репина в своей практики, более того, учит этому других людей. От сюда возникает мысль, что это банальная конкуренция.

3. Крайне не профессионально выражаться фразами “банный массажист” или “делал массаж пьяным мужикам “. От этого теряется авторитет персонажа, который усердно катаясь на гамаке пытается что-то донести. Какая разница кто как начинает. Старушка из деревни, которая умеет вправлять кости, может всю жизнь в огороде ковыряется. Но тем не менее..

4. Автор видео сам применяет технику Репина и Касьяна.. но интересно, если он такой опытный костоправ, который в бане НЕ работал, почему же он до сих пор как все костоправы свою технику не создал, по которой он работает. Обычно это с годами появляется.

А вообще, я не знаю Репина или этого костоправа, но скажу, что от видео осталось неприятное впечатление не от Репина, а от этого автора видео, а про его профессионализм вообще промолчу.

P.S Пусть автор ещё обольет грязью филлипинских, азиатских костоправов, которые орудуют киянкой или вообще большую часть костоправов в Европе, Америке, которые тоже работают с киянкой.

Без предварительного МРТ и заключения хирурга такие вещи делать нельзя.

Так вещи делать нельзя вообще. Лучше просто по спине чтоб тетка в 120 кг походила 8)

Всем привет,кто-нибудь в курсе сколько стоит у него сеанс?Как забит его график?За сколько недель,месяцев вперед к нему записываются?)и как вообще дозвониться?)

Телефон: +79270034847 Если телефон не отвечает или недоступен, значит свободных мест пока нет! Онлайн запись заработает в мае. В YouTube выложим видео с ссылкой.

пиздец котёнку – больше срать не будет :)

я б тоже сходил к нему )))

Таких костоправов очень мало(. А очень нужны. Думаю только на первый выглядит просто. я даже с точностью в сантиметр не скажу где должны быть позвонки.

у нас в деревне был дед Зорька вот его по моему все знали, меня тоже лечил, был я мелким пиздюком, лазил по деревьям, наступил на сук и он сломался, вообщем пизданулся я с 4 этаж в крапиву, возили правили кости

кто-нибудь уже лечился?

Выглядит как-то рекламно

А Даша разрешала свою попу в трусиках на весь инет светить? Успели звали уже?

Вон она как отчаянно краснеет) Видимо понимает все.

@moderator, а правилами не запрещена вот такая реклама народной медицины? Хиропрактика это лженаучная методика 19-го века, доказательной базы в современной науке нет, даже наоборот.
Медицинского образования у человека из видео тоже нет, вы нигде не пробьёте это.

По моему такое надо сносить к херам. Или разрешить уже всяким бабкам-гадалкам рекламится на пикабу, это одно и тоже.

Вот только посту уже год

Если это есть в правилах, ок. Моё дело указать и спросить. Спасибо что ответили.

Я как раз прекрасно понимаю что такое костоправство как и учёные нашей страны. И все говорят одно – шарлатанство. А у вас мусор в голове, вы слабо понимаете что такое наука и доказательная медицина которой всякая остеопатия и монуальщина не является.

Тут я уже описывал инфу. Это достаточно простые факты которые легко проверить.

Не нравится – все претензии мировому научному сообществу. Гонят бедных целителей, за правду гонят! Ух!

Мамаша не пугайтесь

До моего рождения мои родители были уверены что не могут иметь детей, и на то были причины. И было практически чудом то что моя мама практически сразу забеременела на исходе своих 17 лет. Это сейчас в свои 26 я не уверен что мне пора заводить детей, а тогда это было в порядке вещей. Ведь у отца была квартира и уже стабильная работа. И преградой не было что матери предстояло получить ещё 2 высших образования. Но речь не об этом.
Родившись я с ходу перенес операцию на глаза, но это было не самое страшное. При рождении мне защимили спину, или иным образом как-то повредили, тут уж я точно не знаю. Самое страшное для любой матери услышать что ее ребенок инвалид на всю жизнь и будет прикован к инвалидному креслу.
Очень тяжело мамашкам чьи дети мало спят, или хотя бы меньше чем их родители. В моем же случае я не спал совсем. Не знаю насколько сильны были мои страдания, но у ребенка есть только два состояния это: комфортно и некомфортно. Что собственно и проявляется отсутствием или наличием плача. Так что, как и я, мои родичи не знали покоя и сна.
В итоге, когда шансов на выздоровление уже никто не давал, за мое лечение взялся один врач. В течении нескольких месяцев он старательно выглаживал мне все косточки, на моём ещё не до конца сформировавшемся позвоночнике. В один из дней он посадил меня к матери на коленки и сказал ей: -мамаша не пугайтесь. А затем резко и с хрустом провернул мою голову вправо и влево.
После этого сеанса я спал больше суток. А все это время мать каждые 10 минут подносила зеркальце к моему носу, запотеванием проверяла есть ли дыхание. Настолько она не могла поверить что я сплю.
Рос я здоровее многих, даже в армию уходил с категорией А. А эту историю узнал только лет в 16.
Спасибо тебе что подарил мне полноценную жизнь.

Читайте также:
Екатерина Станкевич - фото

Боль в спине – это не всегда грыжа! Разберем миофасциальный синдром

Самое интересное, что грыжа вообще может не давать никаких ощущений. Либо она может давать боль, онемение, жжение, мурашки – но всё это, представьте, в ноге! Да-да, ведь грыжа давит на нервы, которые “заканчиваются” аж в пальцах стопы. Поэтому при грыже чаще всего боль отдаёт в конечность – трудно завязать шнурки, надеть носки или просто наклониться.

Но мало кто знает о распространённой причине большинства болей честных граждан в возрасте от 20 до 50 лет – миофасциальном синдроме (МФС).

“В практике врача-невролога наиболее частой причиной хронической скелетно-мышечной боли становятся фибромиалгия и миофасциальный болевой синдром. Фибромиалгия представляет собой синдром, характеризующийся хронической мышечно-скелетной болью и наличием пальпируемых болезненных точек, определяемых как дискретные области мягкой ткани, болезненные при нажатии с небольшим усилием, никак не отличимые от окружающей здоровой ткани. В то же время миофасциальный болевой синдром связан с нарушениями двигательной и чувствительной функций, характеризуется наличием миофасциальных триггерных точек – гиперраздражимых узлов, обнаруживаемых в волокнах скелетной мышцы. В настоящее время дифференциальная диагностика данных состояний затруднена в связи с отсутствием четких критериев для постановки диагноза, в связи с чем очень часто данные заболевания диагностируются неверно. Неправильный диагноз любого из состояний приводит к ряду негативных последствий, в т.ч. ненужным анализам и обследованиям у различных специалистов, отсутствию улучшения симптомов, удлинению времени до установления верного диагноза, фрустрации пациентов и повышению нагрузки на систему здравоохранения в целом.” (с) – Фибромиалгия и миафасциальный болевой синдром: особенности диагностики / А.М. Ткачев, А.В. Епифанов, Е.С. Акарачкова, А.В. Смирнова, А.В. Илюшин, Д.С. Арчаков // Фарматека. 2019. №13.

Если говорить не занудным языком специалистов высочайшего ранга, то МФС – это состояние, когда мышцы перегружаются, из-за чего в них появляются спазмированные участки, которые называются триггерными точками. Такие триггерные точки и вызывают боль. При этом пациента сопровождает следующая специфика:

• Боль ноющая, не острая;

• Боль пропадает в покое, но возвращается во время растяжки или если долго находиться в определённой позе;

• Боль никуда не распространяется, болит только спина;

• В мышцах есть точки, при нажатии на которые боль усиливается.

Миофасциальный синдром появляется из-за:

• Особенностей строения организма;

• Долгого нахождения в одной позе, например, боль в спине после сна или боли в руке после снятия гипса;

• Перегрузки и переохлаждения мышц;

• Хронического стресса. О психогенной причине болей мы поговорим в следующих постах.

Значительная роль в лечении миофасциального синдрома отводится массажу. Причём массажист должен знать, как работать с МФС, потому что некачественный массаж не расслабит мышцу, а будет раздражать триггерные точки и боль может только усилиться. Лекарства подбирает только врач после осмотра!
Нам бы ОЧЕНЬ хотелось, чтобы вы понимали: знания о наличии миофасциального синдрома и о существовании грыжи и протрузии вовсе не противоречат друг другу. Миофасциальный синдром – спутник любой хронической боли, который сам по себе становится источником дополнительной боли. Наличие триггеров в мышцах не опровергает наличие корешкового синдрома, напротив – лишь подтверждает его и дает нам материал для работы руками.

Читайте также:
Татьяна Панюшкина - биография, личная жизнь, фото, видео

Как не допустить МФС?

Всё очень просто – нужно следить за массой своего тела, делать перерывы в работе, требующей длительного пребывания в положении сидя, давать организму физическую нагрузку, а также следить за осанкой.

З.Ы.: Спасибо всем за чтение и комментирование наших статей! Нам очень приятно узнавать личный опыт в борьбе с недугом. Многие скептически относятся к нам, нашим методам, нашей Клинике, но это ведь не повод не оставлять фидбек! Спасибо тем, кто ставит плюсики – благодаря вам мы продолжаем выкладывать причины для споров;ь

Факты о позвоночнике (о которых, возможно, Вы не знали!)

Как говорят наши мудрые основатели Клиники Ткачева Епифанова при общении с врачами-студентами, да что вы знаете о позвоночнике, кроме того, что он находится внутри вашего тела? Приготовьтесь, уважаемые пикабушники, потому что сейчас, быть может, мы вас сильно удивим некоторыми не широко известными фактами о ваших columna vertebralis! О, да, и не забудьте выпрямить спину, пока читаете этот длиннопост;)

Факт №1. У людей может быть разное количество позвонков: от 33 до 35. Это нормально — копчик может состоять из 4-6 позвонков. У новорожденного младенца позвонков больше, чем у взрослого, по мере роста организма они срастаются с тазом, и их количество уменьшается. Сколько именно позвонков срастется, решает природа и генетика. Это примерно такая же история, как с зубами мудрости – у многих представителей новых поколений их даже не подразумевается природой!

Факт №2. Теоретически позвоночник взрослого человека должен без проблем выдерживает нагрузку в 400 кг. Когда Вы поднимаете тяжести, мышцы напрягаются и фиксируют позвонки, а тканевая жидкость выполняет роль амортизатора. Но! Не пытайтесь проверить это без должной подготовки! Во-первых, у Вас реально должен быть гибкий, активный, развитый мышечный каркас. Во-вторых, Вы должны быть уверены, что на химическом уровне Ваша тканевая жидкость в полном порядке. Ну и, конечно, всегда надо делать МРТшечку, если у Вас наблюдаются неприятные ощущения в пояснице, тазу, ногах.. да вообще МРТ – это круто!

Факт №3. Позвоночник здорового тренированного человека может разворачиваться вправо-влево на 180 градусов, а назад — на 200-250 градусов. Супергуттаперчивые мегагимнасты могут изгибать позвоночник назад на 360 градусов и больше. Но! Угадайте что! Для этого нужно тренироваться годами — не пытайтесь повторить!

Факт №4. Возраст позвоночника определяется степенью гибкости и не зависит от биологического возраста человека. У 60-70-летних гимнастов и йогов его состояние такое же, как у 16-летних подростков. Если 30-летний человек мало двигается и не занимается спортом, состояние его позвоночника может быть, как у 45-50-летнего.

Факт №5. Очень, кстати, актуальный и, увы, о нем знает КРАЙНЕ мало людей, пока не случится беда. Сумка с длинным плечевым ремнем провоцирует искривление позвоночника, если ее вес 3 кг и больше. Вес сумки не должен превышать 2 кг. Не таскайте тяжести на одном плече! Эту рекомендацию, на самом деле, даст Вам любой мануальный терапевт, остеопат, шарлатан, шаман, а не только профессиональные неврологи и хирурги.

Занимайтесь физкультурой, отдавайте предпочтение рюкзакам 🎒 и поднимайте тяжести ВСЕГДА только с прямой спиной, чуть согнув ноги в коленях! Будьте здоровы!

Как всегда, будем очень рады фидбеку читателей – ваш опыт, ваши комментарии, пожелания к статьям, ваши вопросы. В течение месяца будем выкладывать полезную инфу про наш крутейший метод резорбции, позволяющий безоперационно вылечит межпозвонковую грыжу, так что мы хотим быть во всеоружии, услышав ваши пожелашки! СПАСИБО!

История о том, как я руку ломал)

В 2003 году (или около того) поехали с классом на экскурсию за город (примерно 50км). Был заказан старый автобус, нас было человек 20+ классный руководитель.

Основная часть экскурсии прошла обычно, а когда нам дали возможность просто погулять или посидеть на пикнике, мне в голову пришла отличная идея сфотографироваться на дереве. Фотоаппарат был вручён товарищу, а я полез. Не могу вспомнить, как высоко я успел залезть, но очередная ветка хрустнула и я полетел вниз. Помню, ещё подумал, пока летел, что как неудобно получилось, наверно все увидят, что я упал. Приземлился я плашмя, выставив перед собой руки. Ещё подумал, как громко хрустнула ветка, на которую упал. Оказалось, хрустнула моя рука. И не один, а два раза)))
обе косточки (кажется, лучевые), от запястья и до локтя, были сломаны, и вздымались очень большим горбиком на моей руке (чуть чуть не открытый перелом)
Ну а потом события развивались стремительно: мы делго тащились по буеракам на раздолбаном автобусе, мне сделали шину из штакетины и бинтов, дали обезболивающее, автобус застрял, потом его вытащили, наконец, завезли одноклассников в школу. Заехали за моими родителями, поехали в травмпункт(всё на том же автобусе). В травмпункте сделали рентген и на скорой отправили в БСМП. Решение врача, который собирался домой, было прооперировать руку, для этого нужен наркоз. Спросили, когда я последний раз ел, сказал что часов 5 назад (как раз пока добирались до города), но прямо перед больницей пожевал жевачку. Придется ждать до утра, сказал врач, меня положили в палату рядом с мотоциклистом (как позже выяснилось) на растяжках и попросили потише стонать.

Читайте также:
Блогер Кристина Таспин: биография, личная жизнь, карьера

Лежать было тяжелее, чем сидеть, поэтому я вышел в коридор и стал стонать от боли там. На моё счастье, мимо проходил дежурный врач внушительных размеров и очень низким голосом спросил, какого буяна я тут сижу. Видимо, мой рассказ его впечатлил, он сходил за моим снимком, посмотрел, позвал практиканта, провели меня в комнату, поставили обезболивающее прямо в место перелома, усадили на стул, чтобы рука лежала на столе. Врач сказал практиканту держать меня вокруг рук и грудной клетки.
Искры из глаз не давали мне всё разглядеть, но я видел что он за запястья вытянул мою руку в месте перелома, вставил кости на место и потом со всей силы провёл рукой, как утюгом по перелому.
Затем быстро наложили гипс, сделали рентген, увидили, что всё ровно.

Вот так, случайный врач спас меня от операции и возможно спиц и пластин.

P.s всё срослось за 2а месяца, уже 15 лет ничего не беспокоит.

Извините, что так длинно получилось, просто история не короткая)))

Почему сын Репина свел счеты с жизнью, а внук был расстрелян за свою мечту стать художником

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Сын Ильи Репина, Юрий пошел по стопам отца, став художником, и будь у него характер потверже, его ожидало бы неплохое будущее живописца. Однако случилось, как случилось… По тем временам по этому поводу в прессе можно было встретить разные умозаключения, и вот одно из них: «Одни специалисты считают сына великого Репина бездарностью и идиотом, паразитировавшим на известности отца, другие — талантливым живописцем, но прожившим в тени величия Репина-старшего…» . Однако истина, как правило, всегда кроется где-то посредине…

Внук знаменитого деда, Дий Репин, был куда более волевым и целеустремленным, однако в 28-летнем возрасте, ради своей мечты стать художником – пал жертвой, попав в беспощадную мясорубку сталинских репрессий 30-х годов.

Как семья Ильи Репина оказалась после революции на территории Финляндии

И что любопытно, судьбы всех детей и внуков русского мастера живописи Ильи Репина связаны отнюдь не с Россией, а с Финляндией. Так случилось, что за несколько лет до революции Илья Ефимович приобрел участок земли в селении Куоккале, что на берегу Финского залива и в 6 километрах от финско-русской границы. Построенную там усадьбу назовут «Пенатами», а рядом возведут дом для сына Юрия и его семьи, который назовут «Вигвам».

Однако после революционных событий в России и провозглашения Финляндией своей независимости, поместье Репиных в Куоккале (ныне Репино), вместе со всеми его жителями очутилось на территории чужой страны. Граница закрылась, и хотя формально Репины не считались эмигрантами, но фактически оказались отщепенцами. Жизнь населения этой деревушки превратилась в испытание, и семья Репиных оказалась оторванной от всего того, что связывало ее с Россией.

И, чтобы отцу не пришло в голову перебраться в Россию, старшая дочь Вера рассказывала ему ужасающие истории. А именно, что его “картины давно выброшены из музеев и сожжены, а друзья — Поленов, Нестеров, Васнецов — расстреляны и только Чуковский выжил, потому что вовремя сошел с ума.”

Потрясенный художник в местной церкви заказал панихиду по невинно убиенным. А когда узнал из газет, что всё это неправда, как ни в чем не бывало отстоял молебен за здравие коллег-художников. И конечно же, со своего поместья никуда не уехал.
Поговаривают, что однажды прибыл в имение художника посланец с письмом от советского правительства, в котором предлагалось Репину переехать в Ленинград, обещалась хорошая пенсия, квартира и все почести. На что Илья Ефимович, не без чувства собственного достоинства, ответил: «Вы предлагаете мне деньги, вы, просящие милостыню, совершенно опустошившие великую Россию, где сейчас миллионы голодают и влачат жалкое существование… Я не богат, но и не настолько беден, чтобы принимать ваши деньги». Хотя до самой смерти художник с семьей бедствовал, перебиваясь продажей за бесценок своих полотен.

“Талантливый сын в тени отца или сумасшедший человек и бездарность”

Юрий (Георгий) Ильич Репин родился ранней весной 1877 года на родине отца — в городе Чугуеве, что на Украине, куда художник с семьей приехал пожить после заграничной командировки. При крещении ребёнку дали греческое имя — Георгий, в быту называли Юрием. Мальчик в детстве тяжело болел, что сильно отразилось на его характере, как, впрочем, и на учебе – она давалась ему с большим трудом, и школу он так и не закончил.

Читайте также:
Булат Утемуратов - биография, личная жизнь, фото, видео

А потом так сложилось, что в 1887 году Илья Ефимович с первой женой, матерью своих четверых детей, развелся. В результате чего дети были поделены между супругами: двое старших дочерей стали жить с отцом, а 10-летний сын и меньшая дочка – с матерью. Однако спустя 6 лет Репин забирает к себе и сына Юрия. Они вместе много путешествуют по странам Западной Европы. Именно там Репин-младший увлекся искусством и занялся живописью.

По возвращению в Россию в 1899 году он поступает вольнослушателем в художественное училище при Петербургской Академии художеств и параллельно оканчивает художественно-педагогические курсы, где постигал премудрости живописного искусства в классе батальной живописи известного баталиста Ф. А. Рубо.

Страстно влюбившись и взяв в жены приемную дочь их прислуги Прасковью Андрееву, в 1905-м Юрий бросает учёбу, так и не получив звания классного художника. Через год в молодой семье родился сын Гай (Георгий), а еще через год и второй — Дий (Дмитрий). Мальчики были названы в честь древних патрициев времен Римской империи. Однако это были тихие, скромные юноши и, кроме звучных имен, их ничто не роднило с могущественными тезками. В 1907-м Юрий с семьей поселяется на участке с домом, выделенном его отцом, в посёлке Куоккала.

Нужно отметить, что в поведении Юрия с раннего возраста многие замечали за ним шокирующие странности. Он частенько ввергал в потрясение окружающих своими экстравагантными выходками. Это сказывались приступы душевной болезни, которой в той или иной степени были подвержены, увы, все дети Репина-старшего.

Сам же Илья Ефимович этого старался не замечать, а считал, что все беды его сына от того, что тот женился “. на их кухарке, наглой, разбитной девке. Она ловко заарканила мальчишку: облапошила и повела под венец. Полбеды, что она ему не ровня, обидно, что мальчик стал чужим”. Но делать было нечего – пришлось отцу смириться с выбором сына.

Тем более, что на творческом поприще дела у отпрыска шли довольно успешно. Еще с 1903 года Юрий наряду со своим знаменитым отцом, выставлялся на выставках Союза русских художников и Товарищества передвижных художественных выставок. Репин-младший неплохо владел импрессионистической манерой, писал портреты, картины на евангельские, исторические и батальные сюжеты. В в 1910 году на международной выставке в Мюнхене он был награжден II золотой медалью, а в 1913-м — II премией за историческую живопись от Общества поощрения художников, в 1915-м — премией по исторической живописи Общества им. А. Куинджи. А в 1914 году Юрий Репин решил занятся педагогической деятельностью, открыв в Куоккале частную детскую рисовальную школу.

А начиная с 20-х годов на Юрия буквально обрушилась череда неудач и личных несчастий и жизнь потихоньку пошла под откос. Сначала скончалась его жена, затем отец, а следом и одна из его сестер. Эти потери близких подкосили в первую очередь психологическое здоровье Юрия Ильича, он стал нелюдим, неопрятен, ударился в мистику. Осенью 1939 года перед началом советско-финской войны началась эвакуация населения с приграничной территории и Юрия вместе с сестрой Верой вывезли в пригород Хельсинки, а после Второй мировой они перебрались в саму столицу.

Репин-младший, бедствуя, продолжал заниматься живописью, писал иконы и портреты на заказ. А после смерти сестры, у Юрия все больше стала проявляться склонность к психическому расстройству, он начал сбегать из дому, бродяжничал, питался отбросами, ночуя в приюте «Армии спасения». «Полубезумный старик зимой и летом бродил по городу в монашеской рясе, в ермолке на голове и сандалиях на босу ногу. Еду добывал среди отбросов на городском рынке, а собственные картины бесплатно раздавал всем желающим». Окончательно тронувшись рассудком, в 1954 году Юрий Репин покончил жизнь самоубийством, выпрыгнув из окна ночлежки.

Подытоживая жизненный и творческий путь Репина-младшего, все же хотелось бы отметить, что если бы Юрий Ильич не был сыном своего прославленного отца, как знать, — может быть, его творческая судьба, впрочем, как и сама жизнь могли сложиться совершенно по-иному, и он стал бы известным и успешным художником. Но, как бывает весьма часто, груз ответственности, наложенный знаменитой фамилией, оказался для Юрия неподъемным. Даже самые лучшие его работы не шли ни в какое сравнение с шедевральными творениями Репина-старшего. А их, как на зло, постоянно сравнивали и распускали злые языки на тему природы, которая отдыхает на детях гениев.

Читайте также:
Елена Пятибрат - отзывы, мнение, рейтинг

Но, как бы там ни было, полотна Репина-младшего в нынешнее время хранятся в Третьяковке, в доме-музее И.Е. Репина в “Пенатах”, Национальной галерее в Праге, во многих частных коллекциях.

Несбывшаяся мечта внука гениального деда

Судьба же сыновей Юрия Ильича сложилась следующим образом: старший сын Гай, окончив реальное училище отправился учиться в Пражскую инженерно-строительную школу, в дальнейшем жил в Чехии и Германии. Меньший – Дий, получив нансеновский паспорт, завербовался юнгой и плавал несколько лет на шведских судах. Именно море закалило характер юноши, именно там он прошел школу выживания, а тяжкий труд моряка преобразил домашнего мальчишку в сильного, бесстрашного, независимого мужчину.

В 1929 году сойдя с корабля, в связи с болезнью матери, Дию пришлось пережить и ее смерть, и деда, и тетки. После их ухода стало не только пусто в самих “Пенатах”, но и в душе 27-летнего молодого человека. Времена были нелегкие и ему не удавалось найти работу. Грела лишь искра надежды, что его жизнь еще может кардинальным образом измениться, если он вновь обратится к своей мечте стать художником.

Воспитанный в творческой среде, Дий с малых лет впитывал ту чудотворную атмосферу, и мысль в освоении профессии художника время от времени посещали молодого человека. А теперь она стала идеей всей его жизни. И в начале 30-х годов Дий решает поступить в Ленинградский институт пролетарского изобразительного искусства (бывшая Академия художеств). Однако в 1932 году, подав прошение в советское консульство на получение визы, Дий получил отказ. Тогда отец, решив поддержать сына, попросил помощи у давнего знакомого семьи, жившего в Париже посодействовать в поступлении в Парижскую Академию искусств. Также ничего не вышло.

Не теряя веры и надежды, и всё ещё грезя художественным образованием, Дий пошел на большой риск: он решает нелегально пересечь финско-советскую границу и, добравшись в Ленинград, обратиться за помощью к былым товарищам его деда. Большие надежды Дий возлагал на художника И.И. Бродского, который был учеником деда и однокурсником отца. В то время он преподавал живопись, и его учебный класс был расположен в бывшей мастерской Ильи Ефимовича.

Для этого нужно было лишь пересечь пограничную реку в 7 метров шириной. И разве это могло стать препятствием к достижению заветной мечты для моряка, не раз побывавшего в кругосветном плавании. Он еще в детстве с местными ребятами сотни раз, играя, пересекал узкую речушку — зимой на лыжах, летом – вплавь.

28 февраля 1935 года бесстрашный внук Ильи Репина перешёл границу СССР, но его тут же задержали и арестовали. На допросах молодой человек, искренне веря в здравый рассудок работников НКВД, рассказывал, что «он хочет жить, учиться и работать в Ленинграде». Но, как оказалось, не так все было просто в родном отечестве.
Его, романтика-мечтателя, в миг превратили в «члена подпольной антисоветской террористической организации , отправленного в СССР с заданием проводить теракты против высших руководителей СССР». И летом 1935 года Дия Репина военный трибунал приговорил к расстрелу. Приговор был приведен в исполнение 6 августа 1935 года в дни празднования 91-й годовщины со дня рождения Ильи Ефимовича Репина. А спустя 56 лет Дий Юрьевич Репин в связи с отсутствием состава преступления был полностью реабилитирован.

А тогда Дий, конечно же, своей вины не признал. Да и в чем она была, его вина. В том, что он хотел жить на земле предков, получить образование, о котором так мечтал, трудиться. А в итоге поплатился за свою мечту жизнью.

Ну что тут скажешь, поистине удивительна жизнь, вносящая свои коррективы в судьбы людей, как великих, так и обычных, ничем не примечательных.

О гениальном недосягаемом мастере живописи Илье Репине, шедевральные полотна которого вошли в золотой фонд отечественной культуры читайте в обзоре: Малоизвестные факты о картине Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Студентам

Программы второго диплома

Абитуриентам

  • Направления подготовки
  • Поступление
  • Институты
  • Филиалы
  • Вопрос-ответ
  • Об университете

Школам

Сотрудникам

Научная публикация — это реально!

Выпускникам

Партнерам

Раздел находится в стадии заполнения контентом. Приносим извинения за доставленные неудобства!

Работодателям

  • Перечень специальностей
  • Центр взаимодействия с работодателями

Прессе

Девиз пресс-службы —
«оперативно и достоверно».

  • Пресс-служба
  • Сообщения в СМИ
  • Аккредитация

  • Об университете
  • Цифровой университет
  • Наука
  • Образование
  • Инновации
  • Интернационализация
  • Эндаумент
  • Творчество
  • Спорт
  • Институты
  • Филиалы
  • Контакты
  • Обратная связь

Не стало Юрия Михайловича Репина

12:09, 28 января 2015

Выдающийся преподаватель Института математики и компьютерных наук скончался на 84-м году жизни

Юрий Михайлович Репин более полувека посвятил работе на математико-механическом факультете

На 84-м году жизни скончался Юрий Михайлович Репин, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информатики и процессов управления Института математики и компьютерных наук (ИМКН) Уральского федерального университета.

Читайте также:
Кристина Таспин - отзывы, мнение, рейтинг

Юрий Михайлович принадлежит к свердловской школе теории устойчивости и управления. Более 60 лет он посвятил родному университету, который окончил в 1953 году. Долгое время он делился со студентами своими знаниями о приближенных вычислениях, вычислительных машинах и программированию, организовывал учебный процесс на факультете, проводил значимые научные исследования, например, получил ряд интересных результатов по теории устойчивости систем с запаздыванием, теории стохастических дифференциальных уравнений (совместно с Г. Н. Мильштейном). Также он внес весомый вклад в становление вычислительного дела на математико-механическом факультете (ныне ИМКН УрФУ).

За свои знания и научные труды он удостоен множества наград, среди них серебряная медаль ВДНХ СССР за работу по применению ЭВМ для конструирования расчетов по энергетике и медаль «За доблестный труд». Также за свои заслуги в воспитании молодого поколения он отмечен знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

Прощание с Юрием Михайловичем состоится 31 января 2015 г. в морге судебно-медицинской экспертизы по адресу Серафимы Дерябиной, 41 в 12:30. От корпуса университета по адресу: Ленина, 51 в 11:00 будет отходить автобус.

ПЕРВОЕ впечатление СПЕЦИАЛИСТОВ о методике Юрия Репина / А какое было ВАШЕ первое ВПЕЧАТЛЕНИЕ?

Показувати елементи керування програвачем

  • Специалисты решили поделиться своим первым впечатлением о том, как они впервые увидели метод Репина и почему решили применять данный метод в своей профессиональной деятельности.
    💥А какое было ВАШЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ 👊 ⁉️ Пишите в КОММЕНТАРИЯХ, возможно, мы ответим на некоторые ваши вопросы☝️
    Антипов Михаил: 0:47
    Федин Андрей: 05:43
    Малицкий Дмитрий 10:38
    СанЧир Хан 15:12
    ☎️Тел.: +7(499)390-17-90. ⬅️
    Адрес: Россия, г.Москва, ул. Марьинский парк 39, корпус 2.
    НАШИ официальные страницы в соц. сетях:
    ВКонтакте: id555512284
    Instagram: massagspina
    Одноклассники: ok.ru/profile/573023375217
    TikTok: vm.tiktok.com/ZSaQmKn9/
    📝ЗАПИСЬ Онлайн: n458132.yclients.com/⬅️

КОМЕНТАРІ • 137

Вчера, 17.09.2020 был у Кошкина, это второй визит в клинику. В 91 разбился на прыжках, тут, мои проблемы с позвоночником (и не только) реально решаются. Хотя официальная медицина давно поставила крест. Все прочувствовал на себе. Задышал и зарадовался жизни! Тут помогают людям. Они занимаются важным и нужным делом. Береги их Бог!

Современна медицина построена на откачке денег. угробить ваше здоровье, что-бы вы безвывовозно обращались к этим.

Спасибо большое за отзывы! Видно , что все специалисты говорят от чистого сердца! Здоровья всем!

7мне очень многое из того что видел понятно. сам немного по другому делаю. нет его наработок. у меня уходит больше времени на лечение.. с удовольствием бы получился у него. физически не могу смотреть на больных людей . переживаю за них. много у кого хотел бы поучиться. ОБРАЩЕНИЕ к доктору..
вы не прослеживаете о пользе Вашей методике для других органов. а она несомненно есть. Вы убрали боли и человек ушол. вполне возможно вы поправил крестец вылечился простатит. болит печень. вставить 8 ой позвонокне т памяти . вставить атлант. низкий поклон. живу в киргизии приехать не могу

Цены почему-то у вас растут каждый раз было 3 потом 4 сейчас уже 5 ,

Если мучают боли, никаких денег не жалко.
Вообще люди жертвуют своим здоровьем, пальцы разбивают, неужели не видно? Такие странные коменты пишут, цены ведь растут, аренда, з/плата врачам, это просто вас не каснулось, а так бы не считали что 5 тыс, много.

Юрий Викторович настоящий мастер своего дела кто муже верующий человек значить бескорыстный

Ну это не метод Репина,а Репин пользуется ударными методом

Мастерам БРАВО. Побольше таких врачей нужно. Очень бы хотелось что бы у нас в РБ появились ученики Юрия Репина. Приехать не могу , а спина болит и у меня и у мужа. Спасибо ВАМ умным , красивым и классным специалистам. 💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯💯🕊️🤗

Какая разница , православный , буддист , мусульманин , кришнаит , атеист ты не верующий человек , если метод постановки позвонков на место и действительно помогает то не важна твоя религиозная принадлежность , важен результат воздействия на болевые точки
Это тоже самое что поставить или поправит живот тоесть убрать надсаду живота , разной степени сложности что я не раз делал

Я очень уважаю и ценю Ю Репина и его труд, методику.Я хотел бы быть в составе учеников

для таких людей как Репин-Дикуль ,Мулдашев -уважение

Михаил -спасибо скоро приеду повторна

Казакевич беситься просто. Что так неумеет. И питается только грязь лить

Здравствуйте, надо вам с командой по городам ездить было бы здорово, многие хотели бы попасть к вам.

У меня прям мечтой становиться к вам придти. И ещё это плохо что женщин не обучаете. Просто некоторым женщинам религия не позволяет ходить к мужчинам, а проблемы у всех есть.

Дай Бог Вам Всего Самого Доброго.

очень правильное и нужное дело делаете ребята, развивайте его повсеместно, вы не представляете себе сколько людей мучаются и страдают из за проблем в позвоночкике, а врачи сделать ничего не могут, только диклофенак прописывают. о Всевышний, вы бы знали как я завидую тем (по белому), кто имеет возможность приехать к вам и получить лечение..живу далеко в Кыргызстане, приехать нет возможности, а у нас тут сейчас ни одного специалиста вашего уровня..раньше было несколько человек, но все уже ушли в мир иной, вследствие возраста. у нас тут как минимум треть страны мучается из за проблем с позвоночником. может быть как то организуете выездную сессию в Бишкек, будем благодарны безмерно

Читайте также:
Елена Кален - биография, личная жизнь, фото, видео

Дай Господь вам здоровья успехов вашему Богомдарёним работе

Здравствуйте, Юрий! Подскажите пожалуйста ваши участники Ханты-Мансийские округе работают

@Сайфидин Гулов салом! Пока нету

Мирзочон салом на счёт ученки юрий репина ест в хмао ответили вам спасибо

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда будет набор на обучение и кудау можно обратиться по данному вопросу? Спасибо

Чувство вина. Олег Репин о себе, семье и печени как главном инструменте настоящего винодела

Олег Репин – явление для современного российского виноделия уникальное, друзья шутят и называют его «главным виноделом Севастополя», а самое расхожее мнение всех, кто так или иначе причастен к вину: «Вин Олега Репина нет даже у Олега Репина». Очевидно, что при рождении в селе Голицино – что само по себе весьма остроумно – христианские силы подарили ему самую заманчивую способность: превращать в вино все, к чему он прикасается.

– Почему «главный винодел», как так получилось?

– Очень хорошее звание, но надо ему как-то соответствовать. А получилось очень просто. Мой проект существует с 2010 года, одновременно я являюсь главным виноделом в компании «Сатера», а с 2017 года еще отвечаю за линейку тихих вин на винодельне «Золотая Балка». Это три направления, три философии, три разных стиля. В «Сатере» мы делаем около 20 вин, в «Золотой Балке» еще пять, и еще мои авторские вина – в общем, это достаточно серьезный труд. Понятно, что это разные терруары, разные по философии предприятия, и мне лично это здорово помогает развиваться как специалисту, потому что ты имеешь опыт широкой работы в Крыму, более детального знания почвы и природно-климатических условий. В этом смысле для меня пример – Бургундия, это вершина винодельческого искусства, потому что люди настолько глубоко зашли в понимание земли, микротерруаров, они знают, что здесь будет хорошо, или уже очень хорошо, а здесь будет великое вино, вот к такому пониманию почвы я стремлюсь.

– Семья вообще вас видит?

– Так-то видит, но когда начинается сезон виноделия, конец августа – середина октября, я целыми сутками на работе, домой приезжаешь переночевать и переодеться. Это только кажется, что тут у нас сплошная романтика, на самом деле это тяжелый труд на винограднике, потом в погребе – работа, связанная с тяжелыми физическими нагрузками. А семья уже привыкла, моя жена была первой, кто попросил сделать свое вино, она просто любит хорошее вино, очень. (Смеется.)

Весь проект с этого начался, тогда в 2009 году был короткий период, когда я не работал ни в одной винодельческой компании. Когда ты на заводе работаешь, ты всегда принесешь вино из лучшей бочки домой, то есть это даже не обсуждается. А тут ничего нет, а все, что продавалось, совсем трешевое было. Она мне тогда сказала: «Ну давай сделаем свое вино для того, чтобы самим пить, ты же винодел!» Серьезно: через интернет купили пресс какой-то небольшой, насос, еще что-то, вот так и сделали первое вино. Оно как-то безумно всем понравилось, и меня стали уговаривать продолжать. В 2010 году уже запустили коммерческую историю.

– Не страшно было? Все-таки это большие финансовые риски?

– Да нет, просто, поработав уже на различных винодельческих предприятиях, я понял, что если хочешь делать хорошее вино, то ты должен весь процесс от выращивания винограда до розлива вина в бутылки, даже до подачи его гостю, сам контролировать. Тогда же стало понятно, что надо сажать свои виноградники, мы начали с двух гектар всего. Первые посадки «каберне совиньон» и «сира» – оба сорта были мне очень понятны. «Сира» пришла в голову сразу – у нас почвы здесь даже визуально похожи на южную Рону, а там это главный сорт. «Каберне совиньон» – с одной стороны, очень понятный сорт, а с другой, очень сложно сделать из него что-то шедевральное – в мире производят десятки, а может, и сотни тысяч вин из него. Так что здесь для меня самое важное показать нашу идентичность, отразить наш крымский терруар и свой собственный стиль. Сейчас я больше сконцентрирован на местных сортах, мы заложили новые посадки, и среди них «кокур», «саперави» и «рубиновый магарача»[1]. Но, конечно, это все будут очень тонкие вина в европейском стиле.

Читайте также:
Ярослав Брин - фото

А что касается инвестиций, то тут все просто – тех, кто говорит: «Возьмите, потом вернете», я в своей жизни не встречал, обычно все приходят, говорят: «У тебя вкусное вино, ты хороший парень, мы видим, что у тебя не очень много денег, давай мы поучаствуем». Я говорю: «Спасибо, но я лучше сам, мне так спокойнее». Вино – это очень долгая и длинная история, нужны время и уверенность, что все делаешь правильно. Так что вот я свой проект делаю сам, без посторонних инвестиций, но при этом вынужден трудиться на трех работах, чтобы как-то все это дело двигалось побыстрее. (Смеется.)

– Когда открыли первую бутылку вина, как это было? И как люди вообще на ваше вино реагируют?

– Это каждый раз волнение, трепет, ты что-то делал, исходя из своего понимания о том, каким оно должно быть, и когда ты ее открываешь, ты не пьешь сам, ты всегда либо предлагаешь гостям либо дегустируешь вместе с друзьями, коллегами, всегда очень интересна реакция людей, как они оценят, как отзовутся. Большинство, кто еще не знаком с вином, говорят: «Ничего себе, это у нас такие вина, вы шутите?» Так что слепая дегустация – самый действенный способ, надо просто давать пробовать, можно долго спорить, доказывать, что у нас научились делать неплохие вина, но лучше бы просто налить два бокала, и хорошо бы, если в паре находится какое-то известное вино за ту же цену, вот тут у многих настоящий ступор наступает. Я, правда, уже не очень часто такое делаю, но друзья рассказывают такие истории, это приятно. Интересно, что даже иностранные критики и специалисты более лояльны к нам, говорят: «Ребята, все хорошо, вы на правильном пути». А нашему потребителю, на мой взгляд, часто не хватает такого внутреннего патриотизма, как когда играет сборная по хоккею или футболу и мы все болеем за наших. Вот так и с вином должно быть, тем более в этой сфере у нас не мало побед. Я вообще за то, чтобы у нас 70 процентов вина было местного производства, из винограда, выращенного в России, но только я все-таки за честность, за конкуренцию, за то, чтобы наши виноделы сами завоевывали себе аудиторию.

– Последний вопрос, очень, правда, актуальный для всех: как научиться разбираться в вине?

– Ну как? Только через печень. Это наша плата за знания.

Пусть говорят: 10 разгромных отзывов современников об импрессионистах

Альбер Вольф был одним из самых яростных критиков импрессионизма , отстаивал академическую традицию и искренне жалел художников , не получивших достойного образования и пребывающих в состоянии общего заблуждения. Пройдет целых 20 лет , прежде чем Вольф напишет первую положительную рецензию , посвященную персональной выставке Клода Моне.

«Возможно , что это неплохое дело для тех , кто собирается спекулировать на искусстве будущего , но со следующей оговоркой: импрессионисты производят то же впечатление , какое производит кошка , разгуливающая по клавишам пианино , или обезьяна

«Улице Лепелетье не повезло. После пожара Оперы на этот квартал обрушилось новое бедствие. У Дюран-Рюэля только что открылась выставка так называемой живописи. Мирный прохожий , привлеченный украшающими фасад флагами , входит , и его испуганному взору предстает жуткое зрелище: пять или шесть сумасшедших — среди них одна женщина — группа несчастных , пораженных манией тщеславия , собралась там , чтобы выставить свои произведения.

Многие лопаются от смеха перед их картинами , я же подавлен. Эти так называемые художники присвоили себе титул непримиримых , импрессионистов; они берут холст , краски и кисть , наудачу набрасывают несколько случайных мазков и подписывают всю эту штуку… Это ужасающее зрелище человеческого тщеславия , дошедшего до подлинного безумия. Заставьте понять господина Писсарро, что деревья не фиолетовые , что небо не цвета свежего масла , что ни в одной стране мы не найдем того , что он пишет и что не существует разума , способного воспринять подобные заблуждения… В самом деле , попытайтесь вразумить господина Дега, скажите ему , что искусство обладает определенными качествами , которые называются — рисунок , цвет , выполнение , контроль , и он рассмеется вам в лицо и будет считать вас реакционером. Или попытайтесь объяснить господину Ренуару, что женское тело это не кусок мяса в процессе гниения с зелеными и фиолетовыми пятнами , которые обозначают окончательное разложение трупа.

И вот подобное собрание ужасов показывают публике , не задумываясь над тем , какие фатальные последствия это может иметь! Вчера на улице Лепелетье арестовали какого-то беднягу , который после посещения выставки начал кусать прохожих. Нет , на самом деле , этих сумасшедших следует пожалеть , щедрая природа наградила кое-кого из них большими способностями , и из них могли бы выйти художники. Но взаимно восхищаясь своим общим заблуждением , члены этой пустой , хвастливой , крайне посредственной группы возвели отрицание всего того , что составляет искусство , в принцип; они привязали старую цветную тряпку к половой щетке и сделали из нее знамя.

Читайте также:
Татьяна Панюшкина - отзывы, мнение, рейтинг

Поскольку они превосходно знают , что полное отсутствие художественного образования никогда не позволит им перешагнуть пропасть , отделяющую жалкие попытки от произведения искусства , они забаррикадировались своим неумением , равным их самодовольству , и каждый год перед открытием Салона вновь являются со своими позорными картинами и акварелями , чтобы заявить протест против великолепной французской школы , которая была так богата великими художниками…

Я знаю кое-кого из этих несчастных импрессионистов , это очаровательные , глубоко убежденные молодые люди , которые всерьез воображают , что нашли свой путь. Зрелище это угнетающе…» (Альбер Вольф , критик « Figaro»)

“Осенний салон , должно быть , опалил тебе глазные яблоки. И пусть Сезанн — великий живописец , но исключительно как живописец , который схватывает и отражает действительность. А действительность у него всегда ужасающе уродлива ( вообрази: просыпаешься среди ночи , а у тебя под боком одна из этих его женщин!). В жизни , дорогой мой , уродливое существует наравне с прекрасным , и для художественных целей оно зачастую более значимо и характерно. Но… уродливое — это Сезанн. Он мог бы написать дурной запах” . (Американский искусствовед Джеймс Г. Ханекер)

Писатель Эмиль Золя, в отличие от Вольфа , поддерживал молодых художников в начале их пути , но разочаровался через несколько лет. Собственная слава и богатство убедили Золя , что каждый не достигший того же — неудачник.

«Все несчастье в том , что ни один художник этой группы не сумел реализовать ту новую формулу , элементы которой ощущаются во всех их работах. Эта формула существует , но в бесконечно раздробленном виде. Ни в одном их произведении не видно , чтобы она применялась подлинным мастером. Все они только предшественники. Гений еще не явился. Мы видим их намерения и находим их правильными , но тщетно мы ищем шедевр , в основу которого была бы положена формула… Вот почему борьба импрессионистов еще не достигла цели; они остаются ниже поставленных ими задач , они лепечут , не будучи способными подобрать слова». (Эмиль Золя)

«Как нам стало известно , на улице Лепелетье открылась психиатрическая лечебница , своего рода филиал клиники доктора Бланша. Принимают сюда в основном художников.

Безумие их неопасно: они просто макают кисти в самые кричащие и не совместимые друг с другом краски и водят , как бог на душу положит , ими по белому холсту , чтобы затем , не считаясь с затратами , заключить готовый труд в великолепную раму.
Вот , например , г-н Моне , которого в ряды импрессионалистов привело почти полное совпадение его имени с именем г-на Мане. Г-н Моне прекрасно знает , что не бывает деревьев того ярко-желтого оттенка , какими он изобразил их на своем „Ручье в Аржантее“. Он понимает , что „Дорога в Эпинее под снегопадом“ никогда в действительности не могла выглядеть , как шерстяной коврик , сотканный из белых , синих и зеленых нитей. Его не надо убеждать в том , что „Речной берег в Аржантее“ не может походить на пестрое вязанье шерстью и хлопком. Но это не помешало ему именно подобным образом представить нам свое впечатление… Зрители посмотрели , посмеялись и… пожелали узнать имя автора. И теперь они запомнят , что господина , которому пришла в голову странная идея вязаного пейзажа , зовут Моне , следовательно , г-н Моне вскоре станет так же знаменит , как и г-н Мане» . (Берталль , «Суар»)

«Г-н Моне решил прикончить зрителя одним-единственным пистолетным выстрелом , и это ему удалось! Г-н Моне не счел нужным выписывать лицо женщины , ибо он из тех , кто презирает лепную форму , зато он наградил свою модель самыми выразительными трупными оттенками…» (Шарль Биго , журналист « Revue Politique et Littéraire»)

«Ну что же , достаточно сказать , что большинство этих художников страдает навязчивой идеей верности одному какому-нибудь цвету. Один видит всю природу в бледно-голубом цвете и превращает реку в лохань с мыльной водой; другой помешался на фиолетовом: земля , небо , вода , люди — что бы он ни писал , все у него отдает сиренью или баклажаном; наконец , третьи , коих большинство , словно вознамерились подтвердить идеи , высказанные доктором Шарко по поводу нарушений в восприятии цвета , которые он отмечал у многих пациентов-истериков в клинике „Саль-петриер“, а также у многочисленных больных с расстройством нервной системы» . (Жорис-Карл Гюисманс , писатель)

«Репин — чисто русский художник, которому было чуждо все западное». Развеиваем миф о живописце

Говорят, что Репин — народный, чисто русский художник. Что западные художественные течения он не признавал, а с самого начала творческой карьеры отрекся от всего иностранного ради национальной идеи. И все это, говоря простым языком, откровенный вздор. Конечно, Репин очень русский художник, в котором русская школа живописи нашла максимально яркое проявление. Но по уровню работ, по мастерству исполнения он художник мирового масштаба. Нельзя сказать, что Репин — явление только русской культуры. О проблемах России, о ее «больных темах» он говорил европейским изобразительным языком.

Читайте также:
Ольга Наумова: биография и путь становления топ-менеджера

Парижские впечатления

В начале 1870-х годов Репин отправился в Париж. Здесь он знакомился с французским искусством, посещал музеи, изучал творчество старых мастеров и приобщался к художественной жизни Европы. Он писал о своих впечатлениях: «Но в Лувре мы отводили душу, и Тициан, и испанцы, и Рембрандт, и Фр. Гальс были наши боги Венецию мы обожали до самозабвения, выше ее ничего у нас не было». Работы классиков живописи произвели на него колоссальное впечатление. «Рубенс — это Шекспир в живописи», — писал художник в письме Владимиру Стасову. Про Веласкеса он говорил: «Это глубина знаний, самобытности, блестящего таланта», а творчество его окрашено «глубокой страстью к искусству, доходящей до экстаза в каждом его произведении».

«Портрет старушки», копия с Рембрандта, 1871–1873 гг.

Особенно Репина впечатлили картины Рембрандта. Живописец называл его великим реалистом и значительным мастером: «Он более всего любил гармонию общего, и до сих пор ни один художник в мире не сравнялся с ним в этой музыке тональностей, в этом изяществе и законченности целого». Репин хвалил изображение светотени на рембрандтовских полотнах: «С особым счастьем купался он в прозрачных тенях своего воздуха, который неразлучен с ними всегда, как дивная музыка оркестра, его дрожащих и двигающихся во всех глубинах согласованных звуков». Художник даже делал копии с картин Рембрандта — например, «Портрет старушки».

Во время этой поездки во Францию Репина больше всего интересовали варианты проявления реализма, темы Франко-прусской войны, сцены из жизни Парижа. Поэтому, когда художник впервые увидел картины импрессионистов, он был совершенно впечатлен. Не сказать, что Репин сразу влюбился в новомодное течение, но признавал, что «в нем что-то есть» — а вскоре решил и сам попробовать свои силы в новом жанре.

«Парижское кафе», 1875 год

Таким экспериментом стала картина «Парижское кафе» — сценка из буржуазной жизни либерального французского общества. И хотя это была смелая попытка — Репин кинул вызов европейским живописцам, такие картины до него еще никто не писал, — ему не удалось в полной мере реализовать импрессионистскую идею «мгновенного впечатления», непринужденного взгляда на мир. Его поступок очень раскритиковали на родине. Российская прогрессивная общественность обвинила художника в отсутствии национальной темы и народного духа. И все-таки Репин не мог перестать быть художником-реалистом: картина о парижских нравах выглядела очень жизненно и осязаемо. Несмотря на критику, художнику было интересно попробовать свои силы и поработать в этом жанре. И он снова предпринял попытку окунуться в импрессионизм.

«На дерновой скамье», 1876 год

Уже вернувшись домой, Репин снова обратился к парижским впечатлениям и написал картину «На дерновой скамье» в Красном селе под Петербургом. По духу и стилю исполнения это совершенно европейская работа, наполненная легкостью и светом, написанная в очень смелой технике. Здесь Репин продемонстрировал легкий импрессионистский тип письма. Товарищи снова раскритиковали работу, сказав, что бурлаки и прочие «дикие организмы» российской действительности удавались Репину лучше. Художник реагировал весьма резко, подчеркивая желание самостоятельно выбирать сюжеты: «Никогда, сколько мне помнится, я не давал клятву писать только дикие организмы — нет, я хочу писать всех, которые производят на меня впечатление».

Садко и выбор художника

Еще во время путешествия в Париж Репин написал нарядное и нетипичное для себя сказочное полотно «Садко» по мотивам народной легенды. В ней гусляр Садко опускается на морское дно, чтобы выбрать себе невесту из дочерей морского царя. К нему на смотрины приходят красавицы-русалки, но Садко выбирает простую русскую девушку Чернавку.

Идея картины очень удачно символизирует выбор Репина. Перед главным героем проплывают девушки — «прекраснейшие девицы всех эпох и всех наций: гречанки, итальянки, испанки, голландки, француженки и пр. (блеск и роскошь костюмов, красота форм)». По одной из трактовок, с которой Репин соглашался, перед простым русским парнем проходят различные мировые художественные течения, среди которых он выбирает не фантастических подводных красавиц, а простую русскую девушку — русскую школу. Душа художника, хотя и прикоснулась к сказочным иноземным новинкам, все равно лежит к родному — к русской живописи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: