Ри́чард Уэйн Пе́нниман – отзывы, мнение, рейтинг

Наставник рока

Умер Литтл Ричард

Пионер рок-н-ролла, автор рок-н-ролльного канона Литтл Ричард умер 9 мая от онкологического заболевания, поразившего его кости. Литтл Ричарду было 87 лет. О самом эксцентричном классике рока -— Борис Барабанов.

Фото: Michael Ochs Archives / Getty Images

Фото: Michael Ochs Archives / Getty Images

Литтл Ричард, урожденный Ричард Уэйн Пенниман, родился в 1932 году в Мейконе, штат Джорджия. Отец Ричарда был священником в церкви Адвентистов седьмого дня, а в свободное от служб время приторговывал в собственной таверне запрещенным алкоголем. Будущий изобретатель рок-н-ролла был третьим из 12 его детей. В биографии Литтл Ричарда, как и множества блюзменов и ранних рок-н-ролльщиков, присутствует раннее увлечение музыкой и пение в церкви, которая для темнокожего населения американского Юга была и домом Бога, и концертным залом, и клубом по интересам.

Юный Ричард продавал прохладительные напитки на концертах и слушал приезжавших в Мейкон гастролеров самых разных мастей — блюзменов, кантри-певцов, артистов варьете.

Среди тех, кого Пенниман слушал вживую, были «бабушка рок-н-ролла» Сестра Розетта Тарп, звезда госпела Махалия Джексон и король гарлемского клуба «Коттон» Кэб Кэллоуэй.

Ричард Уэйн Пенниман учился играть на церковном фортепиано и постепенно формировал собственный стиль — смесь госпела и буги-вуги. Еще подростком он стал гастролировать с эстрадными труппами, чему способствовали далекие от идеальных отношения с отцом — он просто выгнал подростка из дома. Одной из причин был интерес парня к переодеваниям в женское платье. «Отец заявил, что хотел семерых сыновей, но я испортил ему статистику»,— вспоминал Литтл Ричард.

Если церковь дала Ричарду возможность отточить мастерство музыканта, то варьете научило его азам лицедейства.

В 1950 году он поступил на работу в свой первый музыкальный коллектив. Это был оркестр Бастера Брауна, чей руководитель дал ему прозвище «Литтл Ричард».

С 1951 года Ричард Уэйн Пенниман стал записывать под этим именем песни и выпускать их на дисках. В период жизни в Атланте Литтл Ричард стал заглядывать на концерты ритм-энд-блюзового певца Роя Брауна и джамп-блюзмена Билли Райта, открытого гея. У Билли Райта он перенял привычку пририсовывать себе усики и носить прическу в стиле помпадур.

Потребовалось еще несколько лет, прежде чем в бар автобусной станции Мейкона, где музыкант в очередной период безденежья мыл кастрюли и сковородки, позвонили из новоорлеанской звукозаписывающей компании Specialty Records. Продюсер Роберт Блэкуэлл не просто послушал демо-запись, которую ему послал Пенниман. Он разглядел в Литтл Ричарде потенциал, выходящий далеко за рамки обычного городского блюза. В 1955 году на Specialty Records вышел сингл «Tutti Frutti», записанный в сопровождении аккомпанирующей группы Фэтса Домино.

Как это часто бывает в музыкальной индустрии, песня, ставшая визитной карточкой артиста, появилась случайно и поначалу не имела успеха.

Группа работала над песнями в студии и в один из обеденных перерывов отправилась на обед в ближайший ресторан. Там Литтл Ричард увидел фортепиано, подошел к нему и неожиданно закричал: «A-wop-bop-a-loo-bop-a-wop-bam-boom!», а затем ударил по клавишам.

Роберт Блэкуэлл решил, что песню надо записать, несмотря на то, что Литтл Ричард уже исполнял ее на концертах, и она не пользовалась успехом на фоне более привычного для черной аудитории традиционного блюза.

Поначалу продажи сингла не внушали оптимизма, но уже через неделю после релиза «Tutti Frutti» разошлась тиражом 200 тыс. экземпляров, а затем преодолела планку в миллион проданных синглов. В марте 1956 года песню выпустил на своем дебютном альбоме Элвис Пресли, и практически одновременно с ним вышел второй суперхит Литтл Ричарда «Long Tall Sally». Осенью свою версию «Long Tall Sally» также выпустил Элвис.

В короткий период, в 1956–1957 годах, Литтл Ричард записал фактически все свои главные хиты — «Slippin’ and Slidin’», «Ready Teddy», «Miss Ann», «Rip It Up», «Good Golly, Miss Molly», «Lucille», «Keep a Knockin’» и другие.

Фирменным стилем музыканта стала агрессивная манера игры на фортепиано и экспрессивные выкрики. Сам Литтл Ричард считал, что именно по этой причине его следует считать «архитектором» и даже «настоящим королем» рок-н-ролла.

Энергия песен Литтл Ричарда стала топливом всего раннего рока. Вслед за их оригинальными версиями свои варианты оперативно выпускали Элвис Пресли, Бадди Холли, Джерри Ли Льюис и Джин Винсент. В 1957 году Литтл Ричард собрал свои хиты под обложкой первого альбома «Here’s Little Richard».

Несмотря на то, что в индустрии развлечений все еще царила расовая сегрегация, на концертах Литтл Ричарда, как и на выступлениях Чака Берри и Фэтса Домино, аудитория смешивалась. Для публики Литтл Ричарда это было наиболее характерно: он вспрыгивал на крышку рояля и устраивал экстатические танцы на сцене, и эта энергия передавалась зрителям. В июне 1956 года на концерте Литтл Ричарда на сцену полетело женское нижнее белье. Артист утверждал в интервью, что и в этом он был пионером.

Читайте также:
Мия Бойко - фото

Бойфренды белых фанаток Литтл Ричарда могли не беспокоиться — макияж, которым активно пользовался музыкант, многое говорил о его ориентации. Впрочем, окончательно определиться с пристрастиями он не смог до конца своих дней. Увлеченный вуайерист и любитель секса втроем с разнополыми партнерами, он называл себя то геем, то бисексуалом, то гомофобом, то пансексуалом.

Литтл Ричард фактически разрушил миф о том, что на расистском юге черный артист никогда не сможет раскачать белую аудиторию.

В свои самые урожайные годы группа Литтл Ричарда получала $2500 за концерт плюс 50% от сбора с билетов, а концерты он давал каждый вечер. При этом стоимость билета составляла около трех с половиной долларов.

В октябре 1957 года Литтл Ричард решил оставить шоу-бизнес. Согласно легенде, находясь на гастролях в Австралии, он увидел в небе первый искусственный спутник Земли, запущенный СССР, принял его за комету, а комету — за знак свыше. Литтл Ричард собрал пресс-конференцию и объявил, что прекращает концертную деятельность. Коллеги по группе восприняли сообщение как шутку, но в доказательство серьезности намерений музыкант выбросил в Сиднейскую гавань перстень с бриллиантом.

По возвращении в США Литтл Ричард занялся христианским самосовершенствованием и получил чин священника церкви пятидесятников.

Specialty Records продолжала выпускать его записи до 1959 года, зарабатывая на них миллионы долларов. Литтл Ричард решил разорвать контракт. Причины были прозаичны. Как выяснилось, компания на протяжении всего их сотрудничества занижала его долю отчислений от продаж записей.

Решив порвать со Specialty Records, он даже согласился отказаться от всех будущих отчислений за песни. Освободившись от бремени отношений с Specialty Records, он стал записывать госпел и в 1962 выпустил альбом «The King of the Gospel Singers». Его продюсером стал Куинси Джонс. Он отмечал позднее, что ни один вокалист в мире не производил на него впечатления, подобного Литтл Ричарду. Христианский альбом Литтл Ричарда удостоила своим восторженным предисловием Махалия Джексон — героиня его юности.

В том же 1962 году на альбоме The Beatles впервые появилась песня из репертуара Литтл Ричарда. Это была «Ready Teddy», записанная для дебютного EP The Beatles «My Bonnie». Во время гастролей Литтл Ричарда в Англии и Германии The Beatles выступали у него на разогреве, причем для Пола Маккартни он стал кем-то вроде учителя вокала. Позднее «битлы» в рамках группы и соло сделали не менее восьми каверов на песни своего кумира.

Во время первых гастролей Литтл Ричарда в Англии на его концерт попал юный Дэвид Боуи. Американец стал для него образцом «человека рок-н-ролла».

Формально Литтл Ричард был проповедником, но его песни, как старые, рок-н-ролльные, так и новые, сделанные в стиле госпел, все еще неплохо чувствовали себя в поп-чартах. Он даже спас от провала совместное турне Бо Дидли, братьев Эверли и The Rolling Stones, присоединившись к ним в последний момент.

Однако в период «британского вторжения», когда The Beatles и The Rolling Stones ворвались на американский рынок на правах абсолютных любимцев публики, он оказался в их тени, несмотря на то, что в его тогдашней группе играли Джими Хендрикс и Билли Престон. И тем не менее он не соглашался подстраиваться под вошедший в моду саунд студии Motown и играть фанк в стиле Джеймса Брауна.

В 1970-е Литтл Ричард вошел в статусе абсолютного классика, чье имя с тех пор можно было найти в любой рок-энциклопедии.

Он жил жизнью рок-звезды — ездил в бесконечные туры, страдал от наркотической зависимости, уходил из рок-н-ролла в евангелизм и судился со своими издателями за долю от продаж музыки.

В 1985 году, покупая права на каталог The Beatles, Майкл Джексон по совету своей мамы выплатил отдельную компенсацию Литтл Ричарду, автору некоторых песен с альбомов The Beatles. В тот момент классик отчаянно и бесперспективно сражался в судах с бывшими партнерами.

Жизнь Литтл Ричарда: секс, рок-н-ролл, религия и первый советский спутник

Автор фото, Reuters

Читайте также:
Владимир Мигуля - биография, личная жизнь, фото, видео

Литтл Ричард оказал огромное влияние на популярную музыку второй половины ХХ века. Фото 2005 года

Скончался один из пионеров и отцов-основателей рок-н-ролла Литтл Ричард, многие десятилетия ошеломлявший зрителей своим фальцетом, неподражаемой энергичной игрой на фортепиано и ярким сценическим образом – прыжками на сцене и умопомрачительными нарядами.

Знаменитый музыкант умер в субботу в возрасте 87 лет. Его сын, Данни Пенниман, подтвердил журналу Rolling Stone его смерть, сказав, что причина ее неизвестна.

Литтл Ричард, настоящее имя которого было Ричард Уэйн Пенниман, начал свой сценический взлет в 1956 году с песни Tutti Frutti, за которой последовало несколько хитов, вошедших в историю рок-н-ролла – Long Tall Sally и Rip It Up. В 1957 году он записал Lucille, а годом позже Good Golly Miss Molly.

В 1986-м году он был одним из первых включен в Зал Славы рок-н-ролла.

Его необычная, заразительная манера исполнения была частично заимствована из музыки госпел.

Литтл Ричард родился в большой семье из 12 детей и, по его словам, начал петь, чтобы выделиться чем-то среди своих братьев и сестер.

“У меня голова в дверь уже тогда не проходила, и по сей день так и остается”, – сказал он в интервью Би-би-си в 1998 году.

Его манера исполнения оказала огромное влияние на многих музыкантов, включая Битлз, Роллинг Стоунз и Элтона Джона.

Они боготворили музыканта

Иэн Янгс, Би-би-си

Взрывной исполнитель, яркая персона, певец с пронзительным голосом, настоящий природный феномен – до появления Литтл Ричарда из Нового Орлеана в 1950-х годах популярная музыка ни с чем подобным не сталкивалась.

Не будь Литтл Ричарда, музыка таких групп и исполнителей как Битлз, Боб Дилан, Дэвид Боуи и Джими Хендрикс сильно бы отличалась. Все они боготворили музыканта.

Наряду с такими легендами, как Чак Берри и Элвис Пресли, он был одним из немногих американских артистов, кому удалось воссоединить в музыке такие исконные жанры, как блюз, ритм-энд-блюз и госпел, что дало толчок эволюции рок-н-ролла в 1960-х годах.

Он играл на рояле стоя и давал волю своему звучному голос, когда исполнял Tutti Frutti, Long Tall Sally, Lucille или Good Golly Miss Molly.

Литтл Ричард стал глотком свежего воздуха в чопорное послевоенное время.

Литтл Ричард родился в городе Мейкон в штате Джорджия 5 декабря 1932 года.

С малых лет он впитал в себя ритмы госпела и подпал под влияние новоорлеанской музыки, перекладывая их в собственные фортепьянные импровизации.

Его отец был проповедником, который при этом управлял ночным клубом. Мать была убежденной протестанткой.

“Я родился в трущобах. Мой папа продавал виски, контрабандный виски”, – рассказал музыкант в интервью журналу Rolling Stone в 1970 году.

Артист покинул дом еще будучи подростком после ссоры с отцом, который поначалу не поддерживал его увлечение музыкой.

“Мой папа хотел, чтобы у него было семеро сыновей, но я ему все испортил, потому что был геем”, – рассказал он позднее.

Автор фото, PA Media

Ричард не скрывал своей гомосексуальности, но заводил отношения и с женщинами. В 1957 году он женился на девушке по имени Эрнестин Харвин, и они усыновили ребенка.

Он запомнился периодами пристрастия к наркотикам, алкоголю и секс-вечеринками, на которые он приходил со своей Библией.

В конце 1950-х он на время отошел от музыки, увидев однажды на концерте в Сиднее в небе горящий шар, оказавшийся впоследствии первым советским спутником.

Но Ричард решил тогда, что это знак свыше, и Бог хочет, чтобы он немедленно изменил свою жизнь.

Он поступил в библейский колледж в штате Алабама, но учился он в нем недолго. Через пять лет он вернулся на сцену. В 1961 году он выпустил альбом в стиле госпел, после чего попробовал себя в музыке соул.

После смерти брата от передозировки Литтл Ричард вновь обратился к религии и в 1970 году стал священником.

Восхищение и предрассудки

Музыканта повсеместно считали знаковой фигурой гей-движения, но после крещения в церкви адвентистов седьмого дня он открыто отрекся от гомосексуализма, назвав его своим временным выбором.

Ричард считал, что его музыкальный вклад не был оценен по достоинству, и обвинял в этом расовые предрассудки в США, которые были сильны в момент пика его карьеры.

Но он гордился, что ему удалось преодолевать расовые различия. “Я всегда считал, что рок-н-ролл сплачивал расы. Хотя я и был чернокожим, слушателям было все равно. Мне это очень нравилось”, – сказал артист в одном из интервью.

Читайте также:
Анна Герман - биография, личная жизнь, фото, видео

Музыканты группы Rolling Stones, которые неоднократно выступали на разогреве у Литтл Ричарда, с большим уважением высказываются о концертной энергетике музыканта.

Мик Джаггер написал в “Твиттере”: “Очень печально было узнать о смерти Литтл Ричарда. Он сильно повлиял на меня, когда я был подростком, и его музыка по-прежнему воздействует на меня заводной энергией с той же силой, что и в середине 1950-х, когда она только появилась”.

“Когда мы вместе ездили в турне, я всегда наблюдал за его движениями на сцене и учился у него тому, как развлекать и вовлекать в действие зрителей. Он всегда был готов дать совет”.

“Он столько сделал для популярной музыки. Я буду по тебе скучать, Ричард”, – написал Мик Джаггер.

Умер “изобретатель” и король рок-н-ролла Литтл Ричард:((

В США на 88 году жизни скончался знаменитый Литтл Ричард – король рок-н-ролла.

Одно из последних выступлений маэстро:

Ричард Уэйн Пенниман родился в 1932 году в семье продавца нелегального алкоголя, в возрасте 18 лет он выиграл конкурс местных талантов в Джорджии и подписал контракт со звукозаписывающей компанией.

Своим кумиром пианиста называли Пол Маккартни, Элтон Джон, Creedence Clearwater Revival и Scorpions. В 1986 году Литтл Ричард был включен в Зал славы рок-н-ролла, а в 1993 году он получил Грэмми за вклад в развитие музыки. Несмотря на ухудшившееся состояние здоровье он продолжал периодически выступать на различных площадках в Лос-Анджелесе.

ПС. видео уже публиковалось, но посмотрите еще раз, что начинает твориться со слушателями, большинство из которых годятся этому дедушке во внуки:)

Найдены дубликаты

Новости

13.7K поста 18.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Ставить тег “Новости”

2. Указывать источник (ссылку на новость)

3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.

Ну вообще то само слово “рок-н-ролл” изобрел Алан Фрид. А первую песню с этим словом написал Винони Харрис.

С чего вдруг Литтл Ричард, который сам говорил, что исполнял ритм-н-блюз, объявлен королём и родоначальником рок-н-ролла?

С чего вдруг Литтл Ричард, который сам говорил, что исполнял ритм-н-блюз, объявлен королём и родоначальником рок-н-ролла?

С того что ТСу так голоса в голове сказали.

как же тяжело ему дается каждое слово, ну слышно же ну! но все равно он дает дух тех самых годов! молодец, рип

больше всех там на сцене счастлив тенор- (или си-мелоди, не разберу) саксофонист. Если бы не работа, он бы сам в пляс пустился:))

А так ведь и не узнали что за исходный текст был у tutti frutti

Как раз вчера вышло хорошее видео в тему “Элвис Пресли и хиты 50-х, которые он не пел”

То, что Ричард потом немного поехал головой и ушёл в проповедник, все знают. Но то, что он венчал двух Брюсов – Спрингстина и Уиллиса – факт не очень распространённый.

Пс. Кто подумал плохое, Брюсов венчали не между собой, а с их невестами:)

В США в возрасте 87 лет умер Ричард Уэйн Пенниман, известный под сценическим псевдонимом Литтл Ричард (Little Richard). Смерть музыканта изданию Rolling Stone подтвердил его сын Дэнни Пенниман.

Причина смерти пока не названа.

Литтл Ричард стал одним из основоположников стиля рок-н-ролл. Родившийся в 1932 году в семье продавца нелегального алкоголя, в возрасте 18 лет он выиграл конкурс местных талантов в Джорджии и подписал контракт со звукозаписывающей компанией.

В 1956 году его песня Long Tall Sally стала хитом, а за ней последовали Rip it Up, Lucille, Tutti Frutti, Good Golly Miss Molly. «Когда я начал играть, я не думал, что мои песни являются рок-н-роллом. Я даже не хотел никому их показывать, потому что думал, что людям они не понравятся», — говорил Литтл Ричард в интервью 1990 года.

После 1958 года ни одна песня Литтл Ричарда не становилась хитом, однако многие рок-музыканты признавали, что именно его творчество вдохновляло их. Своим кумиром пианиста называли Пол Маккартни, Элтон Джон, Элвис Костелло, Prince, участники групп Creedence Clearwater Revival и Scorpions. Джон Леннон признавался, что в 1964 году видел выступление Литтл Ричарда в гамбургском клубе и был впечатлен.

Спасибо, но гиперссылка в посте туда и ведет.

Читайте также:
Майкл Джо́зеф Дже́ксон - отзывы, мнение, рейтинг

Это для ЛЛ )

А вот запись 50-х, где Ричард еще полон сил и не поехал по божественной теме. Обратите внимание, мельком появляется еще один “столп рок-н-ролла” Билл Хейли, он сидит за столиком и снисходительно похлопывает по запястью в такт более прославленному и успешному коллеге:))

Печаль(( только утром слушал long tall sally

Да, он классный! Всё школьные дискотеки под него прошли.

Мне так показалось, что звуки рояля шли фоном, как фонограмма. Когда Ричард убирал руки с клавиш (ну, хотя бы вытереть пот с лица), рояль всё так же продолжал играть. И последний аккорд рояля прозвучал тогда, когда рук на клавишах уже не было.

Уж не берусь судить за остальных музыкантов, но здесь была явная фонограмма.

у меня тоже были такие сомнения. Но в кадре хорошо видна только правая рука. Ничто не мешает ему вести партию левой, пока пот вытираешь. А пел по-честному своим голосом без фанеры – это видно. И даже слова под конец пропускал – дыхания наверное не хватало. вот за это отдельный респект! в 80 лет такие выкрутасы вытворять! Особенно свою “короночку”: “Bop bop-a-lu a whop bam boo”

Перепев почти все песни Ричарда и стал:)

Смотрел тут хорошее видео, где автор говорил, что Элвис многие известные песни вообще не пел.Просто так получилось,что голоса похожие. Но король он не потому что, пел рок н ролл, а потому что масштабная фигура, как Киркоров.

Видео скину в коменте в главной ветке, советую посмотреть. Там у парня есть несколько очень интересных видосов, такого на ютубе днем с огнем не сыщешь.

ещё один, через какое-то время ещё один король всплывёт. xD Желательно тоже негр, что б был.

Творческий мир скорбит об Александре Рогожкине

«К сожалению, информация достоверная. Мы все скорбим. Как только станет известна дата и время прощания, информация будет тут же размещена на сайте киностудии «Ленфильм»

В память о хорошем человеке

Недавно я узнала, что поредели ряды наших бабушек на скамейке возле подъезда. В свете сложившихся стереотипов – у нас именно бабушки, а не бабки. Всегда приветливые и добродушные. И тетя Нина (для меня тетя в силу моего возраста) была самой доброй. Жила она одна. Сыновья-военные служат в других городах. Всегда поздоровается, расспросит как дела. Я никогда не слышала, чтобы она с кем-то ругалась. И очень любила детей. Как бы громко они не кричали,играя и бегая вокруг ее скамейки. И всегда у нее в карманах были конфеты, которые она раздавала детям со словами: “А вот что тебе зайчик передал”. Она была еще не старая. Но ушла в один день – инфаркт. Очень жаль, что уходят добрые и светлые люди.

Совсем не круглая дата. 20 декабря будет год, как от ковида умер мой дед. Мужик, который до этого не жаловался вообще ни на что. 83 года.

Я была с ним в больнице, когда он выпимши в универе с коллегами сломал и распорол нос.
Через год не было ни следа.

Ребёнок-блокадник, который со всей серьёзностью утверждал, что шрам на щеке – белогвардейская сабля.
Все детство этот человек со мной ругался, спорил, учил мыть посуду и забивать гвозди.
С ним я впервые собрала мебель для кукол и забила пачку гвоздей в пень для колки дров.
Научилась выпиливать лобзиком.
В октябре плавала за уплывшим поплавком голышом – дед же расстроится, что я поплавок хороший утопила.
Никто больше не приносит мне гиацинты на день рождения. Не важно что на ушице. Гиацинты должны были быть.
На каждой выставке в ленэкспо были его студенты. Он знал всех.
Обещал мне экскурсию на фабрику мороженого, к студентам же. Обещание греет и сейчас.

Он был не главный мужчиной в моей жизни. ) Но он был очень важным.
Снится мне до сих пор. Разным.

У нас странная семья. Спустя год похорон ещё не было. Мы в американском стиле можем приехать в квартиру к бабушке и поговорить с урной. (

До сих пор уверена, что он все ещё вот тут, достаточно только взять трубку и позвонить.

Никакой морали. Просто будем помнить Виктора. Даже здесь.

Китаистам

30 сентября умер полковник Иван Дмитриевич Кленин

Кленин Иван Дмитриевич — известный филолог-синолог, посвятивший свою жизнь изучению китайского языка, литературы, истории, культуры Китая, кандидат филологических наук, профессор кафедры дальневосточных языков Военного университета МО РФ, участник Великой Отечественной войны.

Читайте также:
Екатерина Константиновна Гусева - отзывы, мнение, рейтинг

Родился в городе Сасово, Рязанской области 5 ноября 1923 года. Детские годы провел в родном городе. Отец рано ушел из жизни. Вырастила и воспитала Ваню мать Анна Ивановна, малограмотная русская женщина. Восемнадцатилетним парнишкой ушел добровольцем на фронт, свое первое боевое крещение принял в Эстонии, а затем, в июле 1941 года, при обороне Пскова подбил свой первый немецкий танк. За этот бой вчерашний школьник был награжден орденом Красной Звезды, который ему вручили в Москве, в Кремле. В мае 1944 года был направлен в Москву, в Военный институт иностранных языков, где по собственному желанию выбрал китайский язык.

Участник Парада Победы 1945 года на Красной площади в Москве. Награжден орденами и медалями, в том числе — орденом Отечественной войны 1-ой степени, 3-я орденами Красной звезды, орденом «За службу Родине в ВС СССР», орденом Почета, орденом Знак почета; медалями «За отвагу», «За боевые заслуги».

Окончив Военный институт иностранных языков в 1949 году, Иван Дмитриевич навсегда связал свою жизнь с этим прославленным учебным заведением. Более шестидесяти лет посвятил преподавательской работе в Военном институте иностранных языков (ныне — Военный университет), 23 года возглавлял кафедру дальневосточных языков, подготовив сотни высококлассных специалистов, воспитав не одно поколение военных переводчиков. Иван Дмитриевич — авторитетный ученый в области китайской филологии, уникальный специалист по лексикологии и терминологии китайского языка, автор учебников по военному переводу с китайского языка, автор серьезных научных трудов по проблемам лексики, фразеологии китайского языка, специальных учебников, учебных и методических пособий по военному переводу с китайского языка.

С 1970 года — кандидат филологических наук, доцент, а затем, с 1993 года, — профессор. В 1973 году награжден знаком «Отличник высшего образования», в 2007 году за большой вклад в укрепление могущества и славы России удостоен Высшим советом форума «Общественное признание» звания лауреата данного форума.

Say It Loud

Хочется возопить и рухнуть в обнимку со стойкой микрофонной на колени. Проорать боль, что внутри. Выбросить наружу. И плевать, кого там волной накроет.

Это так естественно.

Для сильных мужчин.

Раньше — вывалившись из пещеры, забыв о смертельных опасностях, в голос — на звёзды и луну, на весь дьявольски сложный, так плохо приспособленный для жизни мир.

А сейчас и негде — сломало толерантностью, скрутило терпимостью, пригвоздило общественной моралью, размазало мнением скорбного и жадного до тайных утех большинства — вслух никогда и ни в чём не признаются.

Но жив рок-н-ролл.

Сколько бы ни вкатывали его в асфальт, он пробивается, крошит бетон серой и пошлой пустоты. Гляньте: что вся реклама мира, вся органика общества потребления против одной единственной I Feel Good Джеймса Брауна.

Wow! I feel good, I knew that I wouldn’t of

I feel good, I knew that I wouldn’t of

So good, so good, I got you

Wow! I feel nice, like sugar and spice

I feel nice, like sugar and spice

So nice, so nice, I got you!

Рок-н-ролл — как и булыжник —

Последнее оружие отчаявшихся.

Человек рождён, стал самим собой, исповедуя древнейшую из формул: бей или беги. Опасность. Схватка. Победа или смерть.

Но мегатонны штукатурки. Облагораживания физиологических процессов, причёсывания торчащих волосков. Скоро и торчать ничего не будет.

Нас усиленно ровняют, вгоняют в стандарт бездумного и тупого пожирания инфомусора. Всё усредняется, уплощается, становится дикой, чудовищной серединой — когда серединнее и среднее уже нельзя.

Сладкая музыка, липкие книги, всё из сахарной ваты. Сможете построить из неё же дом?

Рок-н-ролл — необлагороженный, первой выгонки — зелье крепчайшее, изгоняющее из сердца и мышц хворь, бессилие, апатию.

Пульсирующий там-там первых прямоходящих. Пляски перед охотой (все ли вернутся с неё?), заклинания дождя (все ли доживут до Великой воды?), проводы мёртвых, что живее живых и, как и вчера, — здесь, вместе со всеми членами племени, только вне тела.

Только вне тела.

Ярость рок-н-ролла не знает границ.

Bop bopa-a-lu a whop bam bam

Tutti frutti, oh Rudy

Tutti frutti, oh

Tutti frutti, oh Rudy

Tutti frutti, oh Rudy

Tutti frutti, oh Rudy

A whop bop-a-lu a whop bam bam.

Придуманное Литлом Ричардом. Визжащим и рычащим за роялем. До исступления. Long Tall Sally. Ooh! My Soul. Тоже из-под его пера обрядовые песнопения.

Жил себе был Ричард Уэйн Пенниман. Рождённый в 1932-м. И услышал его Джеймс Джозеф Браун — младший, рождённый в 1933-м, и возрадовался, и назвал кумиром своим, и возвёл древний звук в абсолют, в мессу без правил. Без ретуши. И без грима.

Читайте также:
Сумишевский Ярослав Александрович - видео

Рассказывать о Брауне бессмысленно, люди ведь слышат лишь то, что хотят.

Да, он воспитывался в борделе своей тётки, в нищете и убожестве, воровал, оказался в 16 в тюрьме, там и начал петь, там и был замечен продюсером Famous Flames. И как было не заметить — он один такой играл на стиральной доске и пел, рычал, как стая волков за флажками.

Слава богам рока, не пошёл по серьёзному в бокс и бейсбол, да и травма ноги помешала — стал вокалистом, а потом и лидером Famous Flames.

Записал (а написал — вместе с Джонни Терри) Please, Please, Please и тем самым обеспечил себе место во всемирном своде 500 хитов рока (у него там такого добра предостаточно), да и прозвище получил по названию песни.

Купался в славе, разрывая залы, имитируя каждый раз почти всамделишный сердечный приступ, был неизменно укрываем помощниками сцены пончо или чёрт его знает чем ещё — кто не видел Брауна на коленях в одеяле немыслимых оттенков. Эпатировал. Обливался слезами и потом, выжимая их, кажется, из самого естества звука. Из динамиков, досуха.

После падал за сценой. Уже по-настоящему, от истощения физических и духовных сил, получал инъекции глюкозы, приходил в себя и всё время повторял: «Дай им больше того, за что они заплатили! Дай им больше того, чего они ожидали! Дай им всем больше. »

В 1966-м, на пике могущества и ярости, пожиравшей его изнутри, сделал вместе с Бетти Джинни Ньюсом (не думаю, что такое можно «написать» — это высшее ремесло) It’s a Man’s Man’s Man’s World.

This is a man’s world

But it wouldn’t be nothing, nothing

without a woman or a girl

He’s lost in the wilderness.

He’s lost in bitterness.

Это ли не проповедь по нам, заблудшим в потерянных городах, где вместо хлеба едят деньги, вместо счастья пьют горечь нездешних рек.

Он так невыносимо груб и задирист, этот отец Браун. Так кичлив, временами высокомерен и жесток со своим окружением, так безумен в жажде славы и так неприкрыто сексуален.

Словно вожак волчьей стаи.

Papa’s Got a Brand New Bag и Sex Machine — лучшее тому свидетельство.

В его жилах закипает нерафинированный, мутный и неочищенный, до земли прожигающий ритм. С тех времён, когда первые из нас от отчаяния, радости, безумия подняли первые палки и ударили в первые барабаны, вырастая из животного в человеческое. Но гены древнего мира неистребимы — они вопиют в каждой из «непристойных вещиц» Брауна.

Пресли и Орбисон разукрасили Залы славы рока затейливыми, бесконечно замысловатыми узорами, мозаиками. Они облагородили, отождествили с искусством само действо сцены, увели в тень мрак и морок плясок и костровищ.

Но рок-н-ролл остался прежним.

И Джеймс Браун — тоже.

Что интересно, его кумир, его обожаемый Литл Ричард, ещё в конце 1957-го, на гастролях в Австралии, терзаемый сомнениями и знамениями, бросает свой перстень с алмазом в Сиднейскую гавань — Богу богово — и обращается в лоно церкви, становясь проповедником. Истинным проповедником, а не так, чтобы «по случаю». Он вернётся в рок, вернётся. Снова уйдёт в церковь. И снова взойдёт на сцену.

Всё это было давно.

Литл Ричард умер 9 мая 2020-го.

А его безумные песни, как и слово его, странным образом живы. Кич и гламур — это да. А ещё — настоящесть и изящество хищника в любой из дней — добудь добычу или умри.

Браун всё это видел.

Он всю жизнь боролся с собой.

Хотел стать как.

James Brown Live Paris 1968. Чёрно-белое прошлое. Поживее меж тем многого прочего. Найдите и посмотрите.

Первые шесть с лихом минут группа (хочется сказать, оркестр) Брауна прогревает публику. Духовые. Соло. Ритм. Словно в паровозе, словно каждые полминуты — гудки, гудки, словно уголь кидают в топку и жар раскаляет стальное и крепкое нутро.

А потом выходит человек в костюме.

Мистер Джеймс Браун.

И поёт I Wanna Be Around.

I wanna be around to pick up the pieces

When somebody breaks your heart.

Сидит себе на высоком стуле с личной монограммой, нежно ухватив, пригнув покорный микрофон, с почти коком на голове, почти в камзоле — не то киногерой из грёз нежных тинейджеров, не то — загорелый до невозможности Тони Беннетт.

Читайте также:
Сумишевский Ярослав Александрович - отзывы, мнение, рейтинг

И нам кажется, что никакого другого Джеймса Брауна не существует. Что вот он — тёмный принц, загадочный, медоточиво-обольстительный, словно южная ночь.

Но вам попадается Zaire 74 — трёхдневный рок-фестиваль в Киншасе (столица нынешнего Конго). И среди избранных исполнителей (были там и Би Би Кинг, и Билл Уизерс) на сцену выходит, нет, вылетает, как из бомболюка, 40-летний Браун. Делает шпагат, ещё один, хватает микрофонную стойку и обращается в сущего чёрного дьявола, заклиная неведомые нам силы и стражей небесных.

Это только кажется — добрый ритм под добрую закуску.

Он закусит при случае вами, так что не зазёвывайтесь в уюте гнёздышек и надёжных крепостей.

С каким мрачным недоумением и нерасположенностью взирает он на творящееся в «мире искусства»! Он знает лишь одно искусство — добывать еду и продлевать жизнь.

Всё тлен. И слякоть. И серая морось под ногами. Всё пройдёт — кумиры и идолы, чемпионы и передовики. Поп-культуры.

Всё так же будут греметь его барабаны. Петь — его шаманы. Заклинать — его прорицатели.

Джеймса Брауна слушать нельзя. Это вам не музыка. Не то, что ставят под настроение. Потому что это — само настроение.

Никому в жизни и никогда не порекомендую его рождественский альбом — что это вообще такое.

Но вот ушёл старина Джеймс именно что в рождественскую ночь, 25 декабря 2006-го. Знамение.

А родился сейчас, весной, 3 мая. Он всегда рождается весной. Когда солнце призывает жизнь в неподвижное и неживое. Пусть так — у нас, а на его родине, в Южной Каролине, будет, пожалуй, пожарче. Но он всегда рождается весной.

Вам хочется корней?

Хочется увидеть, как оно было до начала времён?

Или вам хочется благородных историй древнего мира?

Но выбирать невозможно.

Live At The Apollo (24 октября 1962-го) — Брауна?

Elvis: As Recorded at Madison Square Garden (10 июня 1972-го) — Пресли?

Не задумано Югом.

Сами знаете кем.

Got a girl named Sue,

She knows just what to do

Got a girl named Sue,

She knows just what to do

She rock to the east,

She rocks to the west

But she’s the girl that I love the best.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

В США умер один из пионеров рок-н-ролла Литтл Ричард

Американский певец и композитор скончался на 88-м году жизни

В США в возрасте 87 лет умер певец и композитор, один из основателей рок-н-ролла Литтл Ричард (настоящее имя — Ричард Уэйн Пенниман). Об этом сообщил журнал Rolling Stone со ссылкой на сына музыканта Дэни Пеннимана. Причина смерти не называется.

Ричард Уэйн Пенниман родился 5 декабря 1932 года в Мейконе, штат Джорджия. Он был одним из 12 детей и с малых лет пел в близлежащей церкви. После выступления в Tick Tock Club в Мейконе и победы в местном шоу талантов, он заключил свой первый контракт со звукозаписывающей компанией RCA в 1951 году.

Поворотным в судьбе Литл Ричарда стал его контракт с лейблом Specialty Records в 1955 году. В студии компании он записал песню Tutti Frutti, которая по мнению продюсера должна была перевернуть всю музыкальную индустрию. Песня развилась из импровизации, он добавил один из наиболее известных в рок-н-ролле припевов — wop bob alu bob a wop bam boom (авоп-боп-а-лу-моп-а-лоп-бэм-бум).

В 1986 году Литтл Ричард в числе первых был включен в Зал славы рок-н-ролла. В 1993 году он стал лауреатом премии Grammy за жизненные достижения. Среди его хитов Tutti Frutti, Long Tall Sally, Good Golly Miss Molly, Ooh! My Soul.

Литл Ричарда отличала экспрессивная манера игры на пианино, агрессивный ритм и энергичные возгласы во время исполнения песен. обогатили раннюю форму рок-н-ролла. Но после перенесенной в 2009 году операции по замене тазобедренного сустава Ричард мог исполнять свои хиты только сидя за фортепиано. Выступая перед зрителями в 2012 году, он посетовал, что не может делать, так как раньше. «Мне жаль, что я не могу сделать это так, как должно быть», — сказал он, обращаясь к аудитории.

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО “ОрденФеликса”, Главный редактор: Сивкова А.С.

Читайте также:
Чак Берри, биография, творчество, история жизни

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА – УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Ричард Уэйн Пенниман

Звезда на голливудской «Аллее славы» [d]

Литл Ри́чард (также пишут «Литтл Ричард»; англ. Little Richard ; настоящее имя Ри́чард Уэйн Пе́нниман (англ. Richard Wayne Penniman ); 5 декабря 1932 — 9 мая 2020 [9] ) — американский певец, пианист и композитор, который стоял у истоков рок-н-ролла и фанка.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Первые годы успеха
    • 1.2 Годы проповедничества
    • 1.3 Возвращение к року
    • 1.4 Последние годы
  • 2 Дискография
  • 3 Примечания
  • 4 Литература
  • 5 Ссылки

Биография

Первые годы успеха

Литл Ричард родился в многодетной негритянской семье в Мейконе (шт. Джорджия). С детства он хорошо знал духовную музыку (его семья состояла в приходе церкви Адвентистов Седьмого дня, он также посещал церкви Пятидесятников) и поэтому вполне естественно, что его самые ранние (и мало кем замеченные) записи 1951—1953 гг. для RCA и Peacock, исполненные в стилях буги-вуги и ритм-энд-блюза, несли в себе звучание госпела [10] . На самого музыканта также большое влияние оказали Рой Браун и Билли Райт. [ источник не указан 1992 дня ]

Поворотным в судьбе Литл Ричарда стал его контракт с лейблом Specialty Records в 1955 году. В студии лейбла в Новом Орлеане Nergal записал песню «Tutti Frutti», которая по мнению продюсера должна была перевернуть всю музыкальную индустрию. Песня развилась из импровизации, Литл Ричард добавил самый, пожалуй, известный в рок-н-ролле возглас — «авоп-боп-а-лу-моп-а-лоп-бэм-бум!» и написал ставший для него вскоре характерным текст, полный южного жаргона [11] и для непривычного слушателя не имеющий никакого смысла. Именно экспрессивная манера игры на пианино, агрессивный ритм и энергичные возгласы Литла Ричарда обогатили раннюю форму рок-н-ролла [12] . Сам Литл Ричард всегда был убеждён, что именно он был, по его словам, «архитектором рок-н-ролла», поэтому неоднократно называл и называет себя «настоящим королём рок-н-ролла» (а также «королевой воплей»). Литл Ричард работал с теми же сессионными музыкантами [11] , что и Фэтс Домино.

За синглом «Tutti Frutti», вышедшим в ноябре 1955 года, один за другим последовали другие, — все ставшие классикой рок-н-ролла — «Long Tall Sally» (1956), «Rip It Up» / «Ready Teddy» (1956), «She’s Got It» (1956), «The Girl Can’t Help It» (1956), «Lucille» (1957), «Jenny, Jenny» (1957), «Keep A-Knockin’» (1957). Все эти песни были также мгновенно перепеты коллегами по жанру: Элвисом Пресли, Бадди Холли, Джерри Ли Льюисом, Джином Винсентом, а песня «Tutti Frutti» стала хитом для эстрадного певца Пэта Буна. В те же годы музыкант снялся в двух музыкальных фильмах: «Don’t Knock the Rock» и «The Girl Can’t Help It». В 1957 году вышел первый и самый коммерчески успешный альбом Литла Ричарда — «Here’s Little Richard», состоявший из последних хит-синглов и эмоциональных ритм-энд-блюзов. По такому же рецепту были составлены следующие альбомы 1958 и 1959 гг.

«Это было самое богатое время, когда мои хитовые пластинки продавались по всей стране, а я с группой работал каждый вечер. На пике моей карьеры наша первоначальная гарантия выросла до 2,5 тысяч за концерт, плюс 50 % сбора. Чаще всего мы уходили примерно с 10-15 тысячами в нашей общей доле. И поймите, что билеты на концерт в ту эпоху стоили 3,5 доллара максимум».

Годы проповедничества

В октябре 1957 года Литл Ричард направился в Австралию в составе рон-н-ролльного тура Lee Gordon’s Big Show. В тур, кроме Литтл Ричарда были заявлены Джонни О’Киф, Джин Винсент с The Blue Caps и Эдди Кокран с Элис Лесли ( англ. ) . Гастроли начались весьма удачно. Австралийская пресса отмечала шокирующие поступки певца на сцене: он раздевался до нижнего белья, разбрасывая одежду в толпу.
В поездке певец увидел несколько знаков, которые послужили причиной срыва тура. Во время перелёта из Мельбурна в Сидней Литтл Ричард заметил свечение двигателей самолёта и ему показалось, что самолет поддерживают в воздухе ангелы. В конце шоу в Сиднее в небе над стадионом пролетел метеор, появление которого было связано со сгоранием элементов носителя первого спутника в атмосфере. Метеор показался певцу явным указанием Бога на перерождение. На следующий день, перед отлётом из Сиднея он дал пресс-конференцию, на которой объявил, что прекращает свою рок-н-ролльную карьеру и отныне посвятит свою жизнь христианству. Когда саксофонист группы, Клиффорд Бёркс усомнился в его искренности, Ричард выбросил в Сиднейскую гавань своё кольцо с бриллиантом. По другой версии кольцо было брошено им со Стоктонского парома ( англ. ) в реку Хантер. [14] Заказанный для Ричарда обратный гастрольный самолёт упал в Тихий океан [15] , что дало певцу дополнительное подтверждение верности религиозного выбора.

Читайте также:
Мария Давидова - биография, личная жизнь, фото, видео

По возвращении в Америку его с трудом, несмотря на контракт с лейблом, удалось уговорить на запись нескольких новых песен. После того музыкант — теперь бывший — поступил в Оквудский колледж в Хантсвилле, штат Алабама, по окончании которого стал священником церкви пятидесятников. Между тем Specialty Records продолжала выпускать синглы и альбомы с песнями, обильно записанными в течение 28 месяцев работы Литла Ричарда для лейбла. Так в 1958 году вышли синглы «Good Golly Miss Molly», «Ooh! My Soul» и «Baby Face». Литл Ричард перестал выступать и в 1958—62 гг. не записывал ничего кроме церковных гимнов, получивших высокую оценку в среде госпел-исполнителей (напр. Махалии Джексон).

Возвращение к року

В 1962 году Литл Ричард вернулся к рок-н-роллу, решив принять приглашение выступить с гастролями в Европе. В Великобритании его разогревающей группой выступили ещё неизвестные тогда The Beatles, очень любившие его манеру исполнения и познакомившиеся с ним ещё в Гамбурге (Ричард отзывался о них в восторженных тонах и заявил, что они записали лучшую версию «Long Tall Sally»). На последующих гастролях в Великобритании в 1963 году его концерты открывали уже The Rolling Stones. Именно в это время начинается вторая жизнь американского рок-н-ролла, оживлённого благодаря британскому року середины 60-х [16] . Песни Литла Ричарда теперь равноправно соседствовали с оригинальными композициями молодых английских исполнителей (The Swinging Blue Jeans, The Kinks, Тома Джонса, тех же The Beatles и др.).

В 1964 году Литл Ричард вернулся на короткое время к Specialty Records, на котором записал новые рок-н-роллы: «Bama Lama Bama Loo», «Poor Boy Paul» и «Annie Is Back», которые, несмотря на возвращение к формату рок-н-ролла, ожидаемого успеха не принесли. После этого Литл Ричард перешёл на лейбл Vee-Jay Records, для которого перезаписал свои старые песни 50-х годов. Перезаписями своих песен для различных лейблов он продолжал заниматься всю вторую половину 1960-х гг., отчего весьма затруднительно определить современные сборники Литла Ричарда — составлены ли они из оригинальных хитов на Specialty Records или поздних записей [ источник не указан 1124 дня ] . Литл Ричард также записывал новый материал, сближавший его с соулом [16] и рождающимся фанком. Музыкант подписывает контракт с «Reprise Records» и предстаёт в эксцентричном образе в фильме «Let the Good Times Roll» (1973), а также продолжает гастролировать [16] .

В 1977 году певец вновь отошёл от рок-музыки и на долгое время обратился к Богу.

Читайте также:
Мария Давидова - биография, личная жизнь, фото, видео

Последние годы

В 1986 году на волне успеха книги о жизни Литла Ричарда выходит его новый альбом «Lifetime Friend», сочетавший госпелз и рок. В том же году певец одним из первых входит в «Зал славы рок-н-ролла». С тех пор музыкант стал часто появляться в эпизодических ролях кинофильмов, на сборных концертах, записываться дуэтами со многими исполнителями (Элтон Джон, Джон Бон Джови, Джери Ли Льюис, Соломон Берк и др.), собственно новый материал он записывать перестал, хотя изредка давал концерты. При этом Литл Ричард продолжал проповедовать и исполнять обязанности священника, не раз венчая знаменитостей (свадьбы Брюса Уиллиса, Брюса Спрингстина и др.). В 1993 году музыкант стал лауреатом премии Grammy за жизненные достижения [17] .

В 2000 году о жизни Литла Ричарда вышел художественный фильм « Литл Ричард [en] ».

Литл Ричард скончался 9 мая 2020 года на 88-м году жизни от осложнений опухоли костной ткани [18] . Похоронен на мемориальном кладбище Оуквудского университета в Хантсвилле.

Майкл Пенниман

Mica Michael Holbrook Penniman

Великобритания Великобритания

Ми́ка (англ. Mika ), настоящее имя Майкл Пенниман (англ. Mica Penniman ; 18 августа 1983, Бейрут) — английский певец и музыкант ливанского происхождения.

Содержание

Биография

Мика родился в Бейруте. Его мать была ливанкой, а отец американцем. Когда он был ещё маленький, родители из-за войны покинули Бейрут и переехали в Париж. Когда ему было девять лет, его семья переехала в Лондон, где он поступил в Вестминстерскую школу.

В дальнейшем Мика работал в «Royal Opera House», писал музыку для «British Airways» и для рекламы жевательной резинки «Orbit». Его дебютный сингл «Relax, Take it Easy», появившийся на волнах радиостанции «BBC Radio 1» в Великобритании, сразу был признан «хитом недели».

22 января 2007 года новый хит «Grace Kelly» возглавил национальный хит-парад Великобритании (впервые за более чем полувековую историю чарта исключительно на основании онлайн-продаж) и провел на вершине хит-парада целых пять недель.

Награды

22 мая 2008 года Мика стал лауреатом престижной музыкальной премии Ivor Novello-2008 в номинации «Лучший автор песен». [1]

Дискография

Альбом

Синглы

Год Название Позиция в чартах Альбом
UWC EUR UK LEB IRL BEL ITA SWI GER NOR NET CAN AUS FRA U.S.
2006 “Relax, Take It Easy” 14 2 78 1 1 2 2 4 2 2 15 1 Life in Cartoon Motion
2007 “Grace Kelly” 4 2 1 1 1 2 1 2 4 1 4 24 2 82 57
“Love Today” 12 6 4 13 4 5 46 58 3 5 92
“Big Girl (You Are Beautiful)” 20 9 15 9 5 47 29 19 18 4 86 23
“Happy Ending” 25 7 29 11 12 10 28 10 7
“Lollipop” / “Relax, Take It Easy” (re-release) 177 18 27 8 24 58 35 19 13

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Mika’s Myspace
  • MikaFan.ru | Крупнейший фан-сайт о Мике
  • Первый русскоязычный сайт о Мике
  • Русский фан-клуб певца
  • Mika на Moskva.FM
  1. Взгляд

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Майкл Пека
  • Майкл Питт

Полезное

Смотреть что такое “Майкл Пенниман” в других словарях:

Пенниман, Майкл — Мика Mika Полное имя Mica Michael Holbrook Penniman Дата рождения 18 августа 1983 (25 лет) Место рождения Бейрут, Л … Википедия

18 августа — ← август → Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 … Википедия

Мика (певец) — Мика Mika Полное имя Mica Michael Holbrook Penniman Дата рождения … Википедия

Мика — У этого термина существуют и другие значения, см. Мика (значения). Мика Mika … Википедия

Литтл, Ричард — Литл Ричард Little Richard Полное имя Ричард Уэйн Пенниман Дата рождения 5 декабря 1932 Место рождения Мейкон Страна … Википедия

Литтл Ричард — Литл Ричард Little Richard Полное имя Ричард Уэйн Пенниман Дата рождения 5 декабря 1932 Место рождения Мейкон Страна … Википедия

Ричард, Литл — Литл Ричард Little Richard Полное имя Ричард Уэйн Пенниман Дата рождения 5 декабря 1932 Место рождения Мейкон Страна … Википедия

Ричард Литтл — Литл Ричард Little Richard Полное имя Ричард Уэйн Пенниман Дата рождения 5 декабря 1932 Место рождения Мейкон Страна … Википедия

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: