«Ресурс Групп»: история становления транспортного холдинга Сергея Виленского

Сергей Виленский: биография владельца компании «РесурсТранс»

Сергей Анатольевич Виленский — российский предприниматель, основатель и управляющий партнер холдинга «Ресурс Групп». Основные направления деятельности группы компаний — транспортный аутсорсинг, ремонт, лизинг и муниципальные перевозки. Знак зодиака — Близнецы.

Юность

Сергей Виленский родом из небольшого украинского [en] города Бердичева, расположенного в 40 километрах к югу от Житомира. В 1986 году в одиннадцатилетнем возрасте Сергей вместе с семьей переехал в Усть-Майский район Якутии. Еще через год — в столицу Республики Саха, где прожил до 1992 года.

Учился в школе №3 города Якутска, считался одним из лучших учеников. Интересовался шахматами и литературой, играл в бильярд. Получив аттестат о полном среднем образовании, прошел конкурсный отбор Минобразования и стал студентом Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. Окончил факультет «Бизнес и деловое администрирование», красный диплом защитил в 1997 году.

Работа

В 1996 году Сергея Виленского, учившегося на пятом курсе университета, пригласили на работу в компанию «КорпусГрупп». Первые шесть лет талантливый выпускник Плехановки занимал должность директора по маркетингу. В то время фирма специализировалась на организации корпоративного питания.

Круг интересов молодого управленца не ограничивался маркетинговыми интересами компании: он вникал в новые перспективные направления, которые в конце 90-х начали появляться в России [en] . В итоге направления деятельности «КорпусГрупп» значительно расширились. В 2002 году Виленский возглавил компанию. На посту генерального директора он проработал следующие пять лет. За это время «КорпусГрупп» начала оказывать услуги аутсорсинга в различных сферах, масштабировалась и вышла на федеральный уровень.

Сергей покинул компанию, в которой проработал 11 лет, в 2007 году. А в 2008-м основал собственный бизнес — холдинг «Ресурс Групп». С первых дней одним из ключевых активов группы компаний была и остается компания «РесурсТранс», которая оказывает услуги транспортного аутсорсинга государственным [en] и частным предприятиям. Организация работает в партнерстве с крупнейшими предприятиями различных отраслей экономики РФ.

За 13 лет холдинг вырос и занял лидирующие позиции на рынке управления и обслуживания транспорта. В составе «Ресурс Групп», кроме «РесурсТранс», сегодня работают еще несколько компаний, основными из которых являются:

  • «РТ Лайн» — организует автобусные перевозки по муниципальным маршрутам;
  • «РТ Лизинг» — закупает автотранспорт для нужд холдинга;
  • «СиМ Автосервис» — специализируется на техническом обслуживании легкового, грузового и пассажирского автотранспорта, а также спецтехники.

Штатная численность холдинга превышает 10 тысяч сотрудников, в автопарке работает более 13 тысяч единиц техники. Сергей отмечает: «Мобильность компании и масштабируемость решений позволяет осуществлять запуск проекта любой сложности в максимально короткие сроки».

Личная жизнь

Сергей Анатольевич женат, воспитывает троих детей. В свободное время предпочитает путешествовать с семьей, играть в шахматы и бильярд.

  • Смотрите других знаменитых людей по имени Сергей.
  • Знаменитых мужчин по имени на букву С (и женщин).
  • Биографии выдающихся личностей истории по фамилии на букву В.
  • Значение и происхождение имени Сергей .
  • Описание отчества Анатольевич (и ещё).
  • Описание имени-отчества Сергей Анатольевич.
  • Описание мужских имён на букву С (и женских).
  • Описание мужского имени-отчества на букву С (и женских ).
  • Описания мужских отчеств (и женских).
  • 100 самых распространенных русских фамилий.
  • 250 общерусских фамилий.
  • 100 самых распространённых фамилий США[en] .
  • И расшифровку букв имени в разработке российского астролога Феликса Казимировича Величко.
Читайте также:
Биография Зои Космодемьянской – советской легенды
Подпишитесь на новости:

Найти ещё что-нибудь интересное:

Есть что сказать, дополнить или заметили ошибку? Поделитесь!
Когда-нибудь Ваши дети [en] -внуки зайдут сюда и увидят знакомое имя.

Спам, оскорбления, сквернословие, SEO-ссылки, реклама, неуважительное обращение, и т.п. запрещены. Нарушители банятся.

Сергей Виленский – жизненный путь руководителя

Сергей Анатольевич Виленский — опытный предприниматель и учредитель федерального холдинга «Ресурс Групп». В этом материале мы расскажем о жизненном пути одного из первых российских бизнесменов, который освоил рынок транспортного аутсорсинга в период, когда большинство предпринимателей обходили этот сегмент рынка стороной.

Биография

Детские годы Сергея Виленского прошли на Украине. До 11 лет он вместе с родителями и сестрой жил в небольшом городе Бердичеве. Затем Виленские переехали на север России. Сначала семья жила в пгт Солнечном Усть-Майского района (Республика Саха), а к 1987 году перебралась в Якутск.

В школе Сергей был примерным учеником: преуспевал в основной программе обучения, справлялся даже с самыми сложным предметами. Юноша любил читать классическую литературу, а свободное от учебы время посвящал интеллектуальным видам спорта. Так, в 10 лет Виленский защитил первый взрослый разряд по шахматам, а в 14 лет проявил интерес к бильярду. По сей день бизнесмен уделяет много времени своему хобби. Он уверен, что эти виды спорта хорошо развивают стратегическое мышление, учат планировать и концентрироваться на главном.

Высшее образование Виленский получал в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова. Сюда он успешно поступил в 1992 году. Красный диплом по специальности «Бизнес и деловое администрирование» защитил в 1997 году.

Педагоги отмечали в Сергее разносторонность, он осваивал не только базовый курс обучения, но и проявлял интерес к смежным дисциплинам. Наибольшее внимание Виленский уделял маркетингу. Во многом именно благодаря этому еще во время учебы в университете молодого 21-летнего перспективного специалиста пригласили на должность директора по маркетингу в компанию «КорпусГрупп», в которой формировалась новая команда управленцев.

На тот момент «КорпусГрупп» занималась организацией общественного питания и кейтерингом. А уже в начале нулевых Сергей Анатольевич Виленский был утвержден на пост гендиректора компании. Тогда же «КорпусГрупп» расширила свой спектр услуг и начала предоставлять услуги аутсорсинга в следующих областях:

  • уборка помещений;
  • эксплуатация сооружений;
  • питание.

В итоге Виленский сумел вывести вверенную ему компанию на федеральный уровень.

Свое детище

В 2007 году Сергей Анатольевич сложил свои полномочия в «КорпусГрупп» с целью создания собственного холдинга в области транспортного аутсорсинга. Он не побоялся выбрать направление, за которое тогда мало кто решался взяться. Бывшие коллеги, да и в целом профессиональное окружение Виленского, достаточно скептически отреагировали на его идею. Но это не изменило намерений бизнесмена о создании в 2008 году собственного холдинга «Ресурс Групп» и его главного актива — компании «РесурсТранс».

Читайте также:
Аристо́тель - отзывы, мнение, рейтинг

Уже через два года между «РесурсТранс» и ОАО «РЖД» был заключен контракт, согласно которому Сергей Виленский взял в управление непрофильные транспортные активы. Спустя еще время число клиентов компании пополнили и другие крупнейшие организации.

За 13 лет Виленскому удалось вывести «РесурсТранс» на ведущие позиции в своей области деятельности.

Кроме того, сегодня холдинг «Ресурс Групп» представлен и рядом других компаний:

  • «РТ Лизинг», занимающаяся закупкой автотранспорта для нужд холдинга;
  • «СиМ Автосервис», специализирующаяся на ремонте и техобслуживании автотранспорта и спецтехники;
  • «РТ Лайн», отвечающая за муниципальные пассажироперевозки (согласно данным на июль текущего года, обслуживает пять автобусных маршрутов в Перми).

Детище Виленского предоставляет свои услуги в 60 субъектах нашей страны. Штатная численность составляет более 10 тысяч специалистов, а в активе холдинга находится свыше 13 тысяч единиц техники.

В настоящий момент Сергей Анатольевич занимает должность управляющего партнера холдинга.

«Ресурс Групп»: история становления транспортного холдинга Сергея Виленского

Эксперты говорят: за последние пять лет российская система общественного транспорта изменилась кардинально. Старые автобусы, троллейбусы и трамваи постепенно уходят на заслуженный отдых, на их место приходит современная техника с интеллектуальной «начинкой». Кондукторов замещают валидаторы, оплачивать проезд можно банковской или специальной проездной картой. Мобильные приложения в режиме реального времени информируют пользователей о передвижении нужного автобуса.

Очевидным лидером в реформировании наземного транспорта остается Москва. Масштабные преобразования в столице начались еще в 2010 году с появления выделенных полос — сегодня их протяженность превышает 380 км, ими пользуются более 4 миллионов пассажиров ежедневно. Была создана карта «Тройка», благодаря которой можно оплачивать проезд практически в любом виде общественного транспорта в пределах Московской области. Отказ от турникетов и использование валидаторов позволили сократить время в пути для пассажиров в среднем на 10―20 минут.

В 2018 году на линию вышли первые электробусы — сейчас их уже 600. Автобусы и трамваи оборудованы и кондиционерами, и USB-выходами для зарядки гаджетов. Появились «умные остановки» и многое другое. По словам генерального секретаря Международного союза общественного транспорта Мохамеда Мезгани, в российской столице произошла настоящая транспортная революция. Сейчас в процесс масштабных перемен начали активно включаться и регионы.

Поехали!

Одним из первых регионов России, где решили провести комплексную реформу общественного транспорта, стал Пермский край. Власти регионального центра разрабатывали нововведения около двух лет. Результаты проведенной работы дали о себе знать в гораздо более короткие сроки.

Всего за год подвижной состав наземного общественного транспорта в Перми значительно обновился. В городе появилось более 400 новых низкопольных автобусов, оборудованных кондиционерами, системами видеонаблюдения, медиапанелями, аудиоинформаторами. Сегодня доля такой техники в автопарке перевозчиков столицы Прикамья достигла 50%, средний возраст автобусов всего за полгода снизился с 12 до 4 лет.

Справочная информация:

«РТ Лайн» ― одна из шести компаний, выигравших тендер на оказание услуг муниципальных пассажирских перевозок в Перми. Брутто-контракт заключен на пять лет. Автобусы «РТ Лайн» работают в столице Прикамья с июня прошлого года. Подвижной состав — 113 автобусов 2020 года выпуска.

Читайте также:
Ричард Султанов - биография

Компания входит в состав федерального холдинга «Ресурс Групп» (учредитель ― Сергей Анатольевич Виленский), который оказывает услуги в сфере управления и обслуживания автотранспорта с 2008 года. Общая штатная численность холдинга превышает 10 тысяч сотрудников, в автопарке «Ресурс Групп» более 13 тысяч единиц автотехники.

В структуре холдинга наряду с «РТ Лайн» работают такие компании как «РесурсТранс» (специализируется на транспортном аутсорсинге), «СиМ Автосервис» (оказывает услуги технического обслуживания и ремонта грузового, пассажирского автотранспорта и спецтехники), «РТ Лизинг» (занимается закупками автотехники для обеспечения потребностей группы компаний).

Обновление автобусного парка повысило безопасность пассажирских перевозок. Этому способствует и внедрение на нескольких маршрутах таких современных технологий, как система контроля состояния водителя. Это разработка российской компании «НЕЙРОКОМ», которая состоит из нескольких элементов. Браслет со встроенными датчиками на руке шофера измеряет электрическую активность кожи. Показатели передаются в блок анализа данных и взаимодействия с основными системами автомобиля. Компьютер оценивает поступающую информацию, и если биоэлектрические реакции замедлились и опустились ниже пороговых значений, комплекс активирует индикаторную сеть, браслет начинает вибрировать, а диспетчер получает сигнал о возможных проблемах. Система позволяет определить усталость водителя и предотвратить засыпание за 40―45 минут до того, как человек почувствует изменения в своем состоянии.

«РТ Лайн» первой в Перми внедрила систему поддержания работоспособности водителей. Персонал и руководство компании-перевозчика убеждены: соблюдение режима труда и отдыха хорошо сказывается и на безопасности перевозок, и на уровне комфорта для пассажиров. С ними согласны и медики: «Сегодня среди населения трудоспособного возраста распространены хронические неинфекционные заболевания. Это и гипертония, и ишемическая болезнь сердца. Поэтому контроль за жизненно важными показателями водителей крайне необходим. Во-первых, чтобы они соблюдали режим труда и отдыха, и, во-вторых, в случае ухудшения состояния ― сразу узнавали об этом и принимали все необходимые меры. Это предотвратит несчастные случаи и дорожно-транспортные происшествия из-за состояния здоровья водителей, а также факты засыпания за рулем», ― уверена профессор кафедры поликлинической терапии Пермского государственного медуниверситета Наталья Корягина.

Без кондуктора

Это еще одна столичная практика, которую сегодня перенимают регионы. Первые валидаторы, заменившие кондукторов, появились в качестве эксперимента в автобусах Зеленограда в 2001 году, а через шесть лет электронные устройства для оплаты проезда установили на всем наземном городском транспорте Москвы.

Система показала свою эффективность, и ее начали распространять в регионы. По подсчетам «РТ Лайн», на пяти маршрутах перевозчика наличными платят всего 10―15% пассажиров, более 64% пермяков предпочитают банковские карты. В том числе и потому, что так дешевле ― поездка по безналичному расчету стоит на два рубля меньше. Кроме того, такой метод оплаты дает право на бесплатную пересадку в течение 40―60 минут с момента покупки билета, и около половины пермяков пользуются этой возможностью.

Читайте также:
Аристотель, биография, история жизни, факты.

В начале 2021 года в Перми протестировали и бескондукторную оплату. Если раньше пассажиры могли оплачивать проезд через терминал у кондуктора, то на время теста приборы отдали водителям. Работа в тестовом режиме помогла выявить ряд проблем, которые необходимо решить для полномасштабного внедрения бескондукторной оплаты в систему наземного общественного транспорта Перми.

По мнению управляющего партнера ООО «РТ Лайн» Сергея Виленского, реализация полномасштабного проекта по внедрению бескондукторной системы оплаты проезда потребует много усилий со стороны перевозчиков и муниципальных властей. Необходимо отладить совместную работу по корректировке транспортно-логистической системы, подготовить программно-аппаратный комплекс приема и обработки оплаты.

«С первых дней эксперимента мы внимательно следили за обратной связью со стороны водителей, обсуждали трудности, с которыми сталкиваются наши сотрудники, и вносили соответствующие изменения в процесс их работы. Так, например, в течение двух недель с начала тестирования бескондукторной системы «РТ Лайн» и МКУ «Гортранс» скорректировали расписание движения автобусов и увеличили время пребывания транспорта на остановках, чтобы водители могли спокойно принять оплату и выдать пересадочные талоны. Их рабочие места тоже были переоборудованы для этих целей. Наша компания обратилась к главе Перми с предложением об установке специального ПО на терминалы оплаты, что сделает поездки максимально удобными для горожан», ― рассказал Сергей Виленский.

Пассажиры новых пермских автобусов высоко оценили не только комфорт в салоне, но и удобную навигацию: на медиапанелях отображается маршрут, ближайшие остановки и конечный пункт прибытия транспорта. Эту информацию дублирует автоинформатор.

По мнению экспертов, внедрение цифровых технологий в сферу наземных пассажирских перевозок ― трудоемкий, но необходимый процесс. Инновационные решения делают поездки более комфортными, повышают престиж общественного транспорта и помогают улучшить экологическую ситуацию в российских городах.

ООО “РЕСУРС ГРУПП”

Для получения полной информации
выберите вариант подключения Премиум доступа

Премиум доступ

Онлайн оплата

Премиум 24 часа

ПРЕМИУМ 24 ЧАСА

ПРЕМИУМ 1 МЕС

ПРЕМИУМ 12 МЕС

Тарифы рассчитаны на одно рабочее место
Посмотреть все тарифы

Выставить счет
на организацию

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕСУРС ГРУПП” 7703353740

Дата регистрации

Юридический адрес

127287, г Москва, улица Хуторская 2-Я, дом 38а СТРОЕНИЕ 14, КОМНАТА 69
получен 26.09.2017
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

70.22 консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

Читайте также:
Макаренко Александр Валерьевич - отзывы, мнение, рейтинг
Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Малое предприятие, 16—100 человек

Среднесписочная численность

01.01.2021 – 6

+5 (1 на 01.01.2020 г.)

Средняя заработная плата

Фонд оплаты труда (общий)

Реестр недобросовестных поставщиков

Реестр террористов и экстремистов (new)

Не числится (по данным РОСФИНМОНИТОРИНГ)

Цель обработки персональных данных:

Отзывы об организации

Aффилированность
(связанные компании)

Нажмите, чтобы посмотреть.

Связи по руководителю

КУЛИКОВ СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
ИНН 312815260200

Генеральный директор (руководитель юридического лица)

Руков. Учредитель ИП
2 7

Предложения от партнёров

Товарные знаки

Данные не найдены.

Конкуренты (29 310)

В регионе Москва
с ОКВЭД 70.22.

Об организации

ООО “РЕСУРС ГРУПП” ИНН 7703353740, ОГРН 1027703000313 зарегистрировано 08.07.2002 в регионе Москва по адресу: 127287, г Москва, улица Хуторская 2-Я, дом 38а СТРОЕНИЕ 14, КОМНАТА 69. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 20 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор – Куликов Сергей Александрович, ИНН 312815260200. У организации 2 Учредителя. Основным направлением деятельности является “консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления”. На 01.01.2021 в ООО “РЕСУРС ГРУПП” числится 6 сотрудников.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2020 год доход организации составил: 38 679 000,00 руб., расход -81 174 000,00 руб.. У ООО “РЕСУРС ГРУПП” зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве “Ответчика”), 0 (в качестве “Истца”). Официальный сайт ООО “РЕСУРС ГРУПП” – добавить данные. E-mail ООО “РЕСУРС ГРУПП” – добавить данные. Контакты (телефон) ООО “РЕСУРС ГРУПП” – +▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒ .

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
– Изучить важные факты об организации

«Ресурс Групп»: история становления транспортного холдинга Сергея Виленского

Итоги пятилетней работы ООО «РесурсТранс» на восьми полигонах железных дорог.

В сентябре этого года исполнилось пять лет, как транспортной компании «РесурсТранс» (холдинг «Ресурс Групп») был передан на аутсорсинг автомобильный парк ОАО «РЖД» на полигонах восьми железных дорог – Московской, Калининградской, Горьковской, Западно-Сибирской, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской и Забайкальской (всего компания работает на 10 железных дорогах). О результатах работы, перспективах и о том, что даёт сотрудничество с холдингом, «Гудку» рассказал генеральный директор управляющей компании Сергей Куликов.

– Ваша компания уже пять лет работает с восемью железными дорогами. Как вы думаете, почему ОАО «РЖД» решило передать функцию управления автопарком на аутсорсинг?

– В большинстве случаев основной причиной передачи каких-либо функций является повышение операционной эффективности. Речь идёт о значительных прямых издержках, которые заказчик вынужден тратить на непрофильный актив. Передавая такой актив на аутсорсинг, заказчик получает снижение издержек и дополнительную возможность вкладывать высвободившиеся финансы в свою основную деятельность.

Если говорить о передаче автопарка на аутсорсинг в 2015 году, тогда решение принималось после завершения пилотных проектов на Свердловской и Восточно-Сибирской дорогах. Мы были участниками одного из этих проектов и показали хороший результат.

Несомненно, службами ОАО «РЖД» был проведён экономический анализ и сделаны соответствующие выводы, которые подтвердили получение положительного эффекта.

Читайте также:
Джонни Кэш, биография, история жизни, песни

– За этот период каких результатов удалось добиться вашей компании?

– В первую очередь удалось достичь поставленных целей по снижению издержек на содержание автопарка. Расчёты экономического эффекта неоднократно подтверждались соответствующими службами РЖД.

Кроме того, с переводом на аутсорсинг ОАО «РЖД» получило прозрачность и высокое качество всех процессов, связанных с автоперевозками. Зачастую это наиболее важно, чем видимый эффект снижения издержек. Благодаря автоматизации ряда процессов и внедрению наших IT-решений у заказчика есть возможность контролировать установленные лимиты на транспортные услуги и состояние исполнения заявок, отслеживать объём работ за любой период времени. Использование современных технологий значительно упрощает процессы управления автопарком как для заказчика, так и для исполнителя.

Работа с ОАО «РЖД», как и с любой государственной структурой, накладывает жёсткие требования на все участки работ. На нас лежит ответственность не только за выполнение производственной программы, но и за полное соблюдение всех правил и регламентов. Вживаясь в работу компании изнутри, мы стали частью единого корпоративного процесса ОАО «РЖД». Получая новые задачи от нашего заказчика, мы находим пути их решения во внедрении современных технологий и систем, что позволяет нам двигаться вперёд. Поэтому ОАО «РЖД» для нас не просто заказчик, а важнейший драйвер нашего развития. Работа с таким заказчиком – это вызов, с которым, как мне кажется, мы справляемся. Подтверждением тому является получение более 600 благодарственных писем в адрес нашей компании за весь период работы.

– Очевидно, вам для работы пришлось кардинально обновить и парк автомобилей при большом объёме заказов? Какие принципы вы используете для приобретения новых машин?

– За пять лет нам удалось приобрести более тысячи транспортных средств для восьми железных дорог.

В связи с тем что на полигонах есть различия в условиях работы, применить одинаковые подходы для всех невозможно, поэтому мы используем несколько вариантов сотрудничества.

На некоторых полигонах изначально предусмотрено обновление парка или использование новых транспортных средств. В таком случае мы приобретаем парк, исходя из потребностей и размера инвестиционной ставки.

На полигонах, где отсутствует инвестиционная ставка, мы принимаем решение о приобретении техники, сами рассчитывая оптимальную эффективность. К сожалению, техника устаревает и её невозможно обновить в один момент. Благодаря работе в полной интеграции с заказчиком мы видим его потребности и распределяем приоритеты, исходя из его нужд.

Таким образом, универсальных принципов по обновлению парка не существует, мы рассматриваем индивидуально каждую ситуацию.

Например, на Октябрьской железной дороге, с которой заключили контракт в 2018 году, мы начали работать с собственным новым автопарком.

– Какие дополнительные возможности вам даёт совместная работа с крупной компанией, такой как ОАО «РЖД»?

– Одним из важнейших положительных моментов в работе с ОАО «РЖД» стала возможность расширить свою географию. Учитывая специфику работы, наши представительства находятся везде, где работает ОАО «РЖД». Таким образом, можно сказать, что мы стали полноценной сетевой географически распределённой компанией.

Читайте также:
Тарановский Давид Эдуардович - биография, личная жизнь, фото, видео

Эти обстоятельства помогают нам диверсифицировать бизнес и входить в другие сопряжённые сегменты рынка транспортных услуг, извлекая из этого синергетический эффект. Один из таких примеров – вхождение одной из компаний нашего холдинга на рынок общественного транспорта в Перми. Это значительный шаг в развитии бизнеса, поэтому в дальнейшем мы планируем двигаться и в этом направлении.

Кроме того, перед ОАО «РЖД» стоит задача развития мультимодальных перевозок, где мы могли бы стать партнёром. Также мы видим и иные точки соприкосновения с ОАО «РЖД». Думаю, что это обоюдовыгодная история.

Чем крупнее становится наш бизнес, тем полезнее и эффективнее мы становимся для нашего заказчика в лице РЖД.

– С вашей компанией контракт заключён на семь лет. Вы планируете дальше продолжать работу с РЖД?

– Безусловно, мы заинтересованы в дальнейшем развитии сотрудничества и надеемся, что в будущем нас ждёт ещё более интересная и разноплановая совместная деятельность. На сегодняшний день мы работаем на 10 железных дорогах и ставим своей целью увеличить их количество. Это ещё один драйвер для нашего развития!

ООО “РЕСУРС ГРУПП”

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕСУРС ГРУПП”

Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН ? 1027703000313 от 8 июля 2002 года
ИНН ? 7703353740
КПП ? 771301001
ОКПО ? 58711674

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО “РЕСУРС ГРУПП”, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис “Мой бизнес” для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность ООО “РЕСУРС ГРУПП”

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО “РЕСУРС ГРУПП” согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) Коэффициент автономии = Собственный капитал / Активы”>? 0.93
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами Коэффициент обеспеченности СОС = (Собственный капитал – Внеоборотные активы) / Оборотные активы”>?
Коэффициент покрытия инвестиций Коэффициент покрытия инвестиций = (Собственный капитал + Долгосрочные обязательства) / Активы”>? 0.93
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности Коэффициент текущей ликвидности = Оборотные активы / Краткосрочные обязательства”>?
Коэффициент быстрой ликвидности Коэффициент быстрой ликвидности = (Оборотные активы – Запасы) / Краткосрочные обязательства”>?
Коэффициент абсолютной ликвидности Коэффициент абсолютной ликвидности = (Денежные средства + Краткосрочные финансовые вложения) / Краткосрочные обязательства”>?
Рентабельность
Рентабельность продаж Рентабельность продаж по чистой прибыли = (Чистая прибыль / Выручка) x 100%”>? 3.10
Рентабельность активов Рентабельность активов = (Чистая прибыль / Активы) х 100%”>? 0.89
Рентабельность собственного капитала Рентабельность собственного капитала = (Чистая прибыль / Собственный капитал) х 100%”>? 0.96

Руководитель

Учредители ООО “РЕСУРС ГРУПП”

Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Букин Юрий Борисович

Связи

Руководитель ООО “РЕСУРС ГРУПП” также является руководителем или учредителем 8 других организаций

1. ООО “СИМ АВТОСЕРВИС”
603140, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10, офис 11
Ремонт машин и оборудования
Учредитель — Куликов Сергей Александрович
2. ООО “РТ ЛАЙН ПЕРМЬ”
614500, Пермский край, Пермский район, д. Хмели, Космонавтов шоссе, д. 328/к1, корп. 1, кабинет 5
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
Учредитель — Куликов Сергей Александрович
3. ООО “ДИАНА”
109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 25-27
Оптовая торговля прочими потребительскими товарами
Руководитель — Куликов Сергей Александрович
4. ООО “ГИАЦИНТ”
109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 25-27
Учредитель — Куликов Сергей Александрович
5. ООО “ЛЕБГОК-ЧУДО-ЮДО-ГРАД”
309181, Белгородская область, г. Губкин, кв. –
Учредитель — Куликов Сергей Александрович

Учредители ООО “РЕСУРС ГРУПП” также являются руководителями или учредителями 18 других организаций

1. ООО “НГКМ”
141506, Московская область, г. Солнечногорск, 61 Км Ленинградское шоссе, д. 3
Строительство жилых и нежилых зданий
Учредитель — Букин Юрий Борисович
2. ООО “РЕСУРСТРАНС”
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4, пом. 1 комната 37
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
Учредитель — Виленский Сергей Анатольевич
3. АО ХК “ГВСУ “ЦЕНТР”
109147, г. Москва, ул. Воронцовская, д. 21А, стр. 1
Строительство жилых и нежилых зданий
Руководитель — Букин Юрий Борисович
4. ООО “СОМР”
197342, г. Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, д. 6, литер А, пом. 30-Н офис 225
Обеспечение работоспособности тепловых сетей
Учредитель — Букин Юрий Борисович
5. ООО “СТР ЖД”
195220, г. Санкт-Петербург, МО Гражданка, ул. Фаворского, д. 15, к. 1, литера А, помещ. 8Н
Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
Учредитель — Букин Юрий Борисович

ООО “РЕСУРС ГРУПП” является управляющей организацией для 7 организаций

1. ООО “РЕСУРСТРАНС”
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4, пом. 1 комната 37
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
2. ООО “РТ ЛАЙН”
101000, г. Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, стр. 2, этаж 3 п I к. 5 офис 29
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
3. ООО “СИМ АВТОСЕРВИС”
603140, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10, офис 11
Ремонт машин и оборудования
4. ООО “РТ ЛИЗИНГ”
109028, г. Москва, пер. Хитровский, д. 3/1, стр. 4, пом/эт/ком VI/1/2А
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
5. ООО “РТ ЛАЙН – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ”
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 10, эт/каб а2/5
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении

ООО “РЕСУРС ГРУПП” является учредителем 6 организаций

1. ООО “РЕСУРСТРАНС”
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр. 4, пом. 1 комната 37
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта
2. ООО “СИМ АВТОСЕРВИС”
603140, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, пер. Мотальный, д. 10, офис 11
Ремонт машин и оборудования
3. ООО “РТ ЛИЗИНГ”
109028, г. Москва, пер. Хитровский, д. 3/1, стр. 4, пом/эт/ком VI/1/2А
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
4. ООО “РТ ЛАЙН – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ”
105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д. 75, стр. 10, эт/каб а2/5
Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении
5. ООО “РЕСУРСТРАНС ВПК”
105082, г. Москва, ул. Большая Почтовая, д. 26В, стр. 1, этаж 1, ком.113
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО “РЕСУРС ГРУПП” не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии ООО “РЕСУРС ГРУПП” в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки ООО “РЕСУРС ГРУПП”

ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании “РЕСУРС ГРУПП”

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении ООО “РЕСУРС ГРУПП” исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО “РЕСУРС ГРУПП”, ИНН 7703353740 налоги и сборы за 2020 год ?

Налог на прибыль 1 293 813 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 36 391 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 640 918 руб.
Налог на добавленную стоимость 1 686 517 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 1 628 386 руб.
Итого 5 286 025 руб.

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 4 вакансиях от ООО “РЕСУРС ГРУПП”

ООО “РЕСУРС ГРУПП”

ООО “РЕСУРС ГРУПП”, Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Финансовый анализ организации

Графики финансового анализа ООО “РЕСУРС ГРУПП”, согласно бухгалтерской отчетности за 2013–2016 г. по данным Росстата.

Выручка

Прибыль

Чистая прибыль

Налог на прибыль

Учредители ООО “РЕСУРС ГРУПП”

Коды ОКВЭД

ООО “РЕСУРС ГРУПП” имеет право заниматься 1 видом деятельности.

Учреждённые организации

  • ОГРН: 5177746399782
  • ИНН: 7716886939
  • 603140, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, переулок Мотальный, д. 10, офис 11
  • ОГРН: 1087746312202
  • ИНН: 7714731464
  • 127137, Москва, ул. Правды, д. 24, строение 4, пом 1 ком 37
  • ОГРН: 1027703006671
  • ИНН: 7703353997
  • 125993, Москва, ул. Правды, 24, стр.4
  • ОГРН: 1197746598862
  • ИНН: 9709054997
  • 105062, Москва, переулок Подсосенский, д. 26, строение 2, э 2 пом i ком 22
  • ОГРН: 1197746676522
  • ИНН: 9701149439
  • 101000, Москва, ул. Покровка, д. 1/13/6, строение 2, э 3 п i к 5 оф 29

История изменений в ЕГРЮЛ за 2002–2019 года

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Документ об оплате государственной пошлины от 20.02.2019
  • Устав ЮЛ в новой редакции
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы нотар копия
  • Копия заявления,копия чека-Ордера
  • Доверенность на спирину в в

Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом

Документы:

  • Акт
  • Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ в связи с допущенными ошибками

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Решение 1
  • Доверенность на спирину в.в

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Документ об оплате государственной пошлины от 14.09.2017
  • Устав ЮЛ в новой редакции
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы
  • Нот коп. доверен.,письмо, коп свид., коп дог субар 9
  • Доверенность на спирину вв

Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице)

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Р14001 заявление об изм.сведений, не связанных с изм. учред.документов (п.2.1)
  • Доверенность недоросткова в к

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Государственная регистрация изменений, внесенных в устав общества с ограниченной ответственностью в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона от 30.12.2008 № 312-ФЗ

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Устав ЮЛ от 18.01.2010
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 18.01.2010
  • Документ об оплате государственной пошлины от 18.01.2010
  • Коп. устава
  • Запрос,квитанция

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Документ об оплате государственной пошлины от 23.07.2009
  • Устав ЮЛ от 22.07.2009
  • Решение о внесении изменений в учредительные документы от 22.07.2009
  • Гарантийное письмо,договор
  • Копия устава
  • Запрос,квитанция на копию
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: