При рождении Роберт Аллен Циммерман, англ. Robert Allen Zimmerman – отзывы, мнение, рейтинг

Боб Дилан. Нобелевская премия, 2016

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эту страницу предлагается переименовать в Дилан, Боб.

Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/14 октября 2016.
Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей Википедии.
Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Переименовать в предложенное название, снять этот шаблон.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Дилан и Циммерман.

англ. Robert Allen Zimmerman

Elston Gunnn, Blind Boy Grunt, Lucky Wilbury/Boo Wilbury, Elmer Johnson, Jack Frost, Jack Fate, Willow Scarlet, Robert Milkwood Thomas, Tedham Porterhouse, Sergei Petrov

Боб Ди́лан (англ. Bob Dylan, при рождении Ро́берт А́ллен Ци́ммерман, англ. Robert Allen Zimmerman; род. 24 мая 1941, Дулут, Миннесота) — американский автор-исполнитель, художник, писатель и киноактёр, одна из самых влиятельных фигур в поп-музыке на протяжении последних пятидесяти лет. Большая часть самых известных работ музыканта была написана в 1960-х годах, когда его провозгласили «голосом поколения» и одной из главных персон протеста, чему способствовали такие песни, как «Blowin’ in the Wind» и «The Times They Are a-Changin’», которые стали гимнами движения за гражданские права идвижения против войны во Вьетнаме (англ.)русск.. В 1965 году он кардинально сменил звучание (англ.)русск., тем самым отколовшись от американского фолк-движения и своей ранней фан-базы, записав культовый шестиминутный сингл «Like A Rolling Stone», новаторская концепция которого считается одним из переломных моментов в поп-музыке XX века.

Тексты Дилана содержат широкий спектр политических, социальных, философских и литературных влияний. Своим творчеством музыкант бросил вызов существующим правилам поп-музыки, став важной частью растущего контркультурного направления. Вдохновлённый артистизмом Литл Ричарда и поэтическим стилем Вуди Гатри, Роберта Джонсона и Хэнка Уильямса, Дилан расширил и персонализировал музыкальные жанры. В течении своей карьеры поработав с большей их частью — отфолка, блюза и кантри до госпела, рок-н-ролла и рокабилли, от английской, шотландской (англ.)русск. иирландской народной музыки до джаза и традиционных американских песен. Однако, несмотря на признание Дилана как выдающегося музыканта и продюсера, критики в первую очередь отмечают его литературное мастерство, его умение поднимать серьёзные темы, философскую и интеллектуальную составляющую его текстов сопоставимых с «высокой поэзией»[3], а также его влияние на множество исполнителей своего поколения, включая Джонни Кэша, Нила Янга, Патти Смит, Леонарда Коэна и The Beatles[4][5].

После релиза дебютного альбома в 1962 году, Дилан совершил прорыв выпустив пластинку The Freewheelin’ Bob Dylan (1963), включающую песни «Blowin’ in the Wind» и «A Hard Rain’s a-Gonna Fall», а также ещё несколько композиций прочно ставших символами эпохи. В 1964 году последовало издание политизированного The Times They Are a-Changin’ и более абстрактного Another Side of Bob Dylan. После этого, за 18 месяцев, музыкант записал три своих самых важных и влиятельных альбома 1960-х: Bringing It All Back Home, Highway 61 Revisited и Blonde on Blonde. В 1966 году Дилан снизил публичную деятельность после аварии на мотоцикле. В этот период он много работал с группой The Band, которые также выступали с ним в качестве концертной группы; результатом совместной деятельности стал альбом The Basement Tapes, выпущенный в 1975 году. В конце 1960-х — начале 70-х годов Дилан увлёкся музыкой кантри, что выразилось в материале пластинок John Wesley Harding, Nashville Skyline и New Morning. В 1975 году состоялся релиз Blood on the Tracks, одной из ключевых пластинок для карьеры музыканта, за ней последовал ещё один успешный альбом — Desire (1976). В конце 1970-х Дилан обратился к христианству, и выпустил серию альбомов в стиле госпел, в частности, Slow Train Coming, после чего вернулся к своему традиционному рок-звучанию в лонгплее Infidels. Среди наиболее знаковых работ поздней карьеры музыканта, критики выделяют Time Out of Mind, Love and Theft и Tempest. Последние альбомы Дилана посвящены традиционной американской музыке, в частности песням из«Великого Американского Песенника» и творчеству Фрэнка Синатры. С конца 1980-х Дилан организовал регулярный гастрольный тур, т. н. Never Ending Tour (англ.)русск., где выступает вместе со своей сценической группой на гитаре, клавишных и губной гармонике.

Читайте также:
Раввин Яков Джан - биография, личная жизнь, фото, видео

Дилан один из самых коммерчески успешных музыкантов всех времён — по состоянию на 2017-й год суммарный тираж его альбомов превышает 100 миллионов копий. На протяжении всей своей карьеры Дилан был удостоен множества престижных наград, включая двенадцать премий «Грэмми», один «Оскар» и один «Золотой глобус». Помимо этого, он был включён в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы авторов песен и Зал славы авторов песен Нэшвилла (англ.)русск.. Помимо этого, музыкант является лауреатом «Пулитцеровской премии», «за глубокое влияние на популярную музыку и американскую культуру, отмеченное лирическими композициями необычайной поэтической силы»; «Президентской медали свободы» как «один из самых влиятельных музыкантов XX века […]» известный благодаря своим «яркими поэтическими текстам» и и творчеству «значительно повлиявшим на движение за гражданские права в 60-е годы и на Американскую культуру последних пятидесяти лет»; а также «Нобелевской премии по литературе» «за создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции».

В 1985 году Боб Дилан приезжал в Москву «в переломный момент перехода от брежневского „застоя“ кгорбачёвской „Перестройке“»[445]. Однако его визит не произвёл должного фурора в Советском Союзе, что было связано с нелучшим периодом творчества музыканта, а также с глобальным советским менталитетом, который тщательным образом препятствовал проникновению музыки из-за рубежа. Дилан был приглашён на «Вечер Мировой Поэзии», организованный Евгением Евтушенко и Андреем Вознесенским на стадионе в «Лужниках», который состоялся за день до Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, также, на это мероприятие приехал поэт Аллен Гинзберг. Несмотря на участие Дилана, интерес к «Вечеру Мировой Поэзии» был крайне низок, что было связано с минимальной рекламой и отсутствием на ней списка выступающих. Стадион был заполнен наполовину, причём аудиторию составляла «специально согнанная комсомольская публика» так как власть боялась провокаций[445], которую подвозили к стадиону на автобусах. Дилан исполнил песню «Blowin’ In The Wind» аккомпанируя себе на гитаре (на которой зрители чуть оживились), после чего спел «A Hard Rain’s A-Gonna Fall» и «The Times They Are A-Changin’», которые аудитория воспринимала практически равнодушно[

Это человек, которого очень уважают за писательское мастерство. Это примерно… […] Вот у нас замечательный поэт был среди исполнителей песен — Булат Окуджава. Боб Дилан для американцев — как для нас Булат Окуджава. В смысле поэтического таланта Дилана никто никогда не выражал сомнение. Поэзия хорошая, и её воспринимают так не из-за музыки. Он был такой отдельный немножко, держался отдельно, но, в общем, пользовался и пользуется уважением. Не только слушают его концерты, но его и читать можно. […] Я считаю, что [он] очень хороший парень[449].

По словам Вознесенского «это был полный провал, так как публика не знала английского языка и у неё были лишь смутные представления о самом музыканте». Дилан был крайне раздосадован и обижен, позже, на даче Вознесенского он плакал от ярости и выражал мнение, что «все русские зрителя являются такими». После этого Дилан поехал в Тбилиси, отыграв закрытый концерт в «Доме Писателей». На его выступление пришла молодежь, которая приняла его феерически — после окончания концерта, когда Дилан сел в машину, ликующая толпа подняла его автомобиль и, невзирая на просьбы и испуганные крики музыканта, пронесла по улице[447][448]. После концерта в Грузии Дилан отправился в Одессу — «искать корни» на родину своей бабушки, о чём, в частности, рассказывал Евтушенко[447][449].

Три года спустя Дилан планировал организовать ещё один концерт в Москве, однако мероприятие не состоялось так как на него было продано всего четыре билета. Точная дата предполагаемого концерта не известна, однако, поскольку Дилан гастролировал в 1988 году только по Северной Америке, журналисты выражали мнение, что шоу должно было состояться на год позже — летом 1989 года. Музыкант выступал в Хельсинки, 30 мая того же года, после чего в его графике была пауза до 3 июня — концерта в Дублине. Вероятнее всего московский концерт планировали согласовать 31 мая или 1 июня 1989 года[447]. В итоге, первый полноценный концерт Дилана в России состоялся в 2008 году в Санкт-Петербурге и получил смешанные отзывы критиков. Несмотря на хорошую поддержку зрителей «Ледовый дворец» был заполнен только наполовину (5000 человек), сам музыкант выступал с бо́льшим энтузиазмом, нежели в 1985 году[447][451]. Российские журналисты так описывали это выступление: «Звук негромкий, даже камерный, но бэнд играл безупречно стильно. И пел Дилан для своих 67 лет очень хорошо: тембр яркий, голос сильный, ровный и куда более мощный, чем на пластинках» — отметил рецензент издания Фонтанка.ру[451]. В свою очередь обозреватель газеты «Коммерсантъ» подчеркнул, что: «За весь концерт он [Дилан] не сказал ни слова. В процессе исполнения песен он сидел боком к партеру, спиной к правой трибуне, не глядя в зал, и все это напоминало даже не репетицию, посмотреть на которую зачем-то пустили несколько тысяч человек, а радиоэфир. [Тем не менее] язык не повернется сказать, что концерт Боба Дилана был скучным. […] Во время даже не самых заводных номеров в танцпартере „Ледового“ мужчины в костюмах прыгали, как дети, а ещё недавно бывшие детьми юноши и девушки выдавали отчаянный акробатический рок-н-ролл. Но возбуждал их сам факт лицезрения легенды, а не её игра»[452].

Читайте также:
Ася Энговатова - отзывы, мнение, рейтинг

Нобелевская премия по литературе[править | править код]

Боб Дилан получает Президентскую медаль свободы от Барака Обамы

Сара Даниус объявляет лауреата Нобелевской премии по литературе

Боб Дилан неоднократно был номинирован на Нобелевскую премию по литературе[589]. 13 октября 2016 года Нобелевский комитет объявил, что Дилан стал лауреатом награды «за создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции»[590]. В материале об этом событии газета The New York Timesотметила: «Г-н Дилан, 75 лет, является первым музыкантом получившим награду, и решение о его награждении, возможно, является самым радикальным решением в истории [Нобелевской премии], восходящей к 1901 году»[502]. Дилан — единственный человек в истории, помимо Джорджа Бернарда Шоу, ставший лауреатом «Оскара» и Нобелевской награды.

21 октября член шведской Академии, писатель Пер Вестберг (англ.)русск., назвал Дилана «грубым и высокомерным» за игнорирование попыток Нобелевского Комитета связаться с ним[591]. В свою очередь, постоянный секретарь Академии Сара Даниус заявила: «Шведская Академия никогда не комментировала решения лауреата в подобном контексте, и не будет делать этого впредь»[592]. Она подчеркнула, что мнение Вестберга — частное, и не должно рассматриваться как официальное заявление академии[593]. После двух недель спекуляций в прессе Дилан прервал молчание[594], заявив в интервью Эдне Гундерсен (англ.)русск., что получение награды было: «Удивительно, невероятно. Кто-нибудь мечтает о чём-то подобном?»[595].***

5 июня 2017 года Нобелевская лекция Дилана была размещена на сайте Нобелевской премии. Согласно регламенту Академии, чтобы получить денежную премию, 8 миллионов шведских крон (900 000 долларов США), лауреат «должен выступить с лекцией в течение шести месяцев после официальной церемонии, которая предусматривала крайний срок для г-на Дилана — 10 июня»[602]. Впоследствии, Академия прокомментировала эссе музыканта: «Речь крайне экстраординарная и, как и следовало ожидать, красноречивая. Теперь, когда лекция была представлена, приключение г-н Дилана подходит к концу»[603]. В своем эссе Дилан рассказал о влиянии, которое оказали на него три «важные» книги: «Моби Дик» Германа Мелвилла, «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка и «Одиссея» Гомера. После чего подытожил: «Наши песни живы в земле живых. Но песни не похожи на литературу. Их полагается петь, а не читать. Слова в пьесах Шекспира полагалось разыгрывать на сцене. Так же и слова песен надо петь, а не читать на странице. И я надеюсь, что кому-то из вас выпадет случай послушать эти слова так, как их изначально и нужно было слышать — на концерте или в записи, или как ещё люди нынче слушают песни. Я же снова вернусь к Гомеру, который сказал: „Пой во мне, Муза, и мною рассказывай повесть“»[17]. Аккомпанемент для аудиоверсии речи был написан джазовым пианистом Аланом Паскуа (англ.)русск.[604].

Почему Боб Дилан заслужил Нобелевскую премию

Боб Дилан, один из самых известных рок-исполнителей в мире, только что получил Нобелевскую премию по литературе.

Фото: © REUTERS/ Ki Price/Files

Кто такой Боб Дилан?

Боб Дилан (настоящее имя — Роберт Аллен Циммерман), один из величайших музыкантов, признан журналом Rolling Stone вторым после Beatles исполнителем по значимости в истории музыки. Он продолжает работу уже 54 года и за это время успел изменить сразу несколько жанров.

Читайте также:
Валентина Терешкова, биография, история жизни, факты

Его первые альбомы в жанре “фолк” стали водоразделом в американской народной музыке. Альбом Дилана John Wesley Harding 1967 года породил целый новый популярный жанр — кантри-рок. В честь его песни Knockin’ on the Heaven’s Door в Германии назвали известный фильм “Достучаться до небес”. У Боба Дилана есть 12 премий “Грэмми” и даже “Оскар” с “Золотым глобусом”.

Дилана, кстати, уже отмечали и как поэта, а не только как музыканта. Он был удостоен специального упоминания жюри Пулитцеровской премии в том числе “за необычайную поэтическую силу”.

Вот сборник хитов Дилана для тех, кто по каким-то причинам никогда их не слышал:

И чем его наградили?

Боб Дилан с сегодняшнего дня — лауреат Нобелевской премии по литературе с формулировкой “за новые поэтические выражения в рамках великой американской песенной традиции”. Нобелевка считается самой престижной наградой в литературе вообще.

А почему музыканта наградили за литературу?

Очевидно, что автор и исполнитель песен одновременно может считаться и поэтом, так как сочиняет слова, и композитором, поскольку пишет себе музыку. Разумеется, Дилан больше всего известен как музыкант и певец, но это вовсе не мешает чествовать его литературный талант.

Того же мнения придерживается литературный критик Мария Ремизова. В комментарии Лайфу она подчеркнула, что поэзия в принципе исторически произошла из песнопений:

— Боб Дилан — поэт. А то, что поэзия может использоваться вместе с музыкой, — так в этом нет ничего удивительного. Тем более что это старинная традиция. Поэзия вообще существовала вместе с музыкой ещё с древнейших времён. Я в этом не вижу ничего плохого.

Всё равно странно. Что, писателя не нашлось, чтобы наградить?

Если бы Шведская академия, которая вручает Нобелевскую премию по литературе, наградила бы в очередной раз писателя, это было бы проявлением консерватизма, который искусству не должен быть присущ. Более того, первый в истории музыкант-лауреат Нобеля — это большой прецедент и знак того, что современная музыка — тоже часть мировой культуры.

Нобелевскую премию вообще обвиняли в излишней политизированности. Другие ежегодные кандидаты, такие, как кениец Нгуги Ва Тхионго или сириец Адонис, известны как узники совести. Их притесняли в родных странах, но они продолжали творить, вот и заслужили, по мнению букмекеров и аналитиков, престижную премию. Так что Нобель Дилану — это хороший признак того, что награда перестала быть этнографической и стала именно литературной.

Литературный критик Мария Ремизова говорит, что Нобелевский комитет улучшил сегодня свою репутацию:

— Очень хорошо, что Нобелевский комитет начал смотреть более широко на литературу и отказался от узких рамок: давать премию только за узколобые, элитарные тексты. Хорошо, что Нобелевский комитет допускает и такие решения. Надо соответствовать жизни и идти в ногу со временем. Кстати, тексты Боба Дилана настолько популярны, что это тоже о чём-то говорит. Людям это [творчество] нужно и необходимо.Фото: © wikipedia.org

А “настоящие” писатели не будут возмущаться?

Конфликты действительно могли бы возникнуть. Но возмущения подобного рода будут больше говорить не о Дилане и не о Нобеле, а о тех, кто будет возмущаться. Скажем, сразу после вручения с заявлением выступил Юрий Лоза.

Критик Мария Ремизова считает, что писателей, если таковые возникнут, можно будет обвинить в банальной зависти:

— Я думаю, у нормальных литераторов не будет конфликтов. Понимаете, когда человек сам творчески значим, он никогда не будет завидовать и скандалить по поводу того, что дали не ему, а кому-то другому. А всякие убогие люди… Может, начнётся где-нибудь: вот, зачем дали за это, могли бы дать мне или моим друзьям. Ну что сказать, жалкие люди, вот и всё.

Что дальше будет с Диланом?

75-летний Боб Дилан давно заслуживает большего внимания, чем сейчас. Сегодня многие удивились, что он до сих пор жив. Это обидно, учитывая тот факт, что за последние два года он записал ещё два альбома.

Так что, даже несмотря на миллион долларов от Нобелевского комитета и всемирной славы, несложно представить, что неумирающая карьера Дилана зайдёт на новый виток и почтенный музыкант отправится в долгожданное всемирное турне.

Читайте также:
Сергей Владимирович Готье - отзывы, мнение, рейтинг

В заключение приведём перевод текста одной из самых известных песен Боба Дилана Blowin’ in the Wind, написанной в 1963 году и внесённой в Зал славы рок-н-ролла.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Никогда не говори, что умрешь

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 86

Никогда не говори, что умрёшь

Предисловие

Возможно, мне следовало бы назвать предисловие «Моя история». Однако, сказать по правде, знаменитым Рубеттом я был всего лишь 15 минут. Многие музыканты играли и пели лучше меня, продавали больше записей и выглядели лучше. И всё-таки в своей такой скоротечной жизни «Рубеттс»[1] продали миллионы своих записей. Достигнув практически всего, чего можно пожелать, я решил отправиться в совсем иное путешествие — путешествие в свой внутренний мир. Именно тогда я испытал абсолютно непостижимые ощущения, находящиеся далеко за пределами самых дерзких моих мечтаний.

«Из грязи в князи, и снова в грязи» — весьма обычно для большинства жертв музыкальной индустрии, так как музыка может хитростью втянуть вас в себя и отшвырнуть прочь безо всякого на то раскаяния. Потому я никогда не принимал такие повороты судьбы слишком близко к сердцу.

На самом деле, я благодарен судьбе за то, что она проделывала со мной, за то, что сейчас я нахожусь в этом промежуточном беспорядке, вызванном ее мощными вдохами и выдохами, где я и обрёл то невероятное богатство, о котором не мог даже и помышлять.

Заранее прошу прощения за некоторые сквернословия. Вряд ли без них мне удалось бы достоверно описать события в их истинном свете.

Глава 1

Сирены. Большой чёрный Роллс-Ройс и лимузин Даймлер, поспешно паркуются у обочины главной магистрали Франции к западу от Парижа. Семеро длинноволосых парней вынуждены выйти из автомобилей. «Руки за голову!» — приказывают полицейские. В полном недоумении от происходящего, покрывшись испариной, побледневшие, мы стоим и дрожим на небольшом травянистом возвышении в стороне от дороги. Нас окружил рой угрюмых полицейских с автоматами. Французский дождь добавил впечатлений, окончательно добив этих английских нахалов.

За Роллс-Ройсом припарковались две «труповозки» — таким неприятным словом я в те времена называл полицейские машины — со «свиньями» внутри. Чувствую тяжёлый завистливый взгляд, сверлящий спину. «Эй, какого чёрта тут у вас происходит!», и моя спина почувствовала холодный ствол автомата. Судя по всему, для этого жандарма я — пустое место. Очевидно он был сторонником разлада англо-французских отношений. Рядом со мной Алан Уильямс, наш солист, известный своим высоким голосом и кое-чем ещё. Алан немного говорит по-французски и может сделать так, чтобы его услышали. Это была незабываемая история, но об этом немного позже. А тем временем Тони, единственного недоучку среди нас, уже поволокли куда-то.

«Вы что, не знаете, кто мы такие! Мать вашу. » — орал Алан на своём лучшем французском лишь для того, чтобы наши галльские мучители окончательно его проигнорировали. Они продолжали пинать, толкать и всячески подтрунивать над нами. Они совершенно не обращали никакого внимания на наши вопли. Мы начали переговариваться друг с другом, и каждый Рубетт отреагировал на происходящее присущим только ему одному оригинальным способом. Убедившись сперва, что ни один из полицейских, ни слова не понимает по-английски, Мик, бас-гитарист и самый беспристрастный среди нас комик, обратился ко мне, «командиру отряда»: «Дружище, не мог бы ты сделать одолжение и написать Дороти, что я пал смертью храбрых?» Так как меня считали наиболее искушённым в духовных вопросах, тоном английского лётчика Второй мировой войны, я ответил: «Господь тебя благословит, герой! Жаль, что меня не будет рядом. Так просто мы им не сдадимся. Фашисты чертовы».

Рой, наш 24-летний, невозмутимый, вечно курящий менеджер попросил разрешения выкурить последнюю сигарету и сунул одну себе в рот, откуда она так и свисала, неприкуренная. И всю эту картину своим воплем «Да пошли вы, свиньи фашистские!» вконец испортил наш клавишник Пит, напрочь лишённый чувства юмора.

Ответа так и не последовало. А вот возня, вспышки фар, количество бранных высказываний и пинков значительно увеличились. Французский дождь также не проявлял никакого милосердия.

Что же всё-таки происходит, в конце концов?!

Читайте также:
Ольга Александровна Лукина - биография, личная жизнь, фото, видео

И тут, Алану удалось немного разрядить обстановку. Он собрал несколько незатейливых и понятных каждому слов — Sugar Baby Love[2]? — спросил он с надеждой. Один полицейский отреагировал, приподняв бровь, и я почувствовал прорыв в наших непростых отношениях. Я пробормотал: Tonight[3] . И снова некоторое подобие признания. Кто сказал, что музыка — не международный язык?

Постепенно они начали понимать, что мы пытаемся им сказать, или, возможно, они окончательно устали от надоедливо и безжалостно моросящего пронизывающего их дождя. Выражения галльских лиц смягчились. Осознание случившегося проявилось в глазах. Они арестовали самую известную во французской музыкальной истории, включающей «Битлз» и «Роллинг Стоунз», группу из Великобритании (если вы, конечно, верите тому, что читаете). Наконец, они поняли: даже если бы мы и были куском пушечного мяса, стрельба по нам не является правильным решением. А тем временем мы уже смаковали возможность тёплого глотка дружеского взаимопонимания. Вполне возможно, что не каждый день этим жандармам удавалось брать идолов глэм-рока «Рубеттс». Конечно, это вовсе не означает, что мы не виновны в том, в чём нас обвиняют. И всё же, ведь что-то заставило их срочно покинуть свой наблюдательный пункт и преследовать Роллс-Ройс и Даймлер.

Алан, самый видный из нас, сел с командиром на переднем сиденье труповоза, а мы потеснились с двумя вооружёнными полицейскими на заднем. Вид у них был уже более благосклонным. Осознав, что произошло, и что музыка — это поистине международный язык, чтобы как-то скоротать время, мы начали петь какие-то наши хиты, изображая гитары и похлопывая колени, обтянутые насквозь промокшими джинсами, пока не доехали до полицейского участка.

Алана препроводили в офис главного начальника, а простых смертных, то бишь нас, попросили посидеть в приёмной. Больше не боясь за свои жизни, мы вскоре устали развлекать наших захватчиков и начали обсуждать между собой, за что же нас так незаслуженно и несвоевременно повязали. Теперь эта ситуация кажется нам такой забавной, и именно этот эпизод, возможно слегка преувеличенный описал, 30 лет спустя, барабанщик Джон, чёрт возьми. Тони сухо предположил, что возможно это случилось из-за немного оскорбительных стишков из нашего последнего альбома Allez Оор. Но плохой вкус, вряд ли является преступлением.

Allez allez allez оор, you ’re my cuppa tea, my bowl of soup.

На самом деле, мы вполне заслужили такое обращение. Ведь, взяв в руки микрофоны, мы отобрали у французов аудиторию.

Однако этот феномен «отбирания» начался еще во времена Норманского завоевания, или, возможно,

9 любимых псевдонимов Роберта Аллена Циммермана

Олеся Вишневская

Роберт Аллен Циммерман родился 24 мая 1941 года в городке Дулут, штата Миннесота в семье мелкого торговца. Кстати, его дедушка по отцовской линии эмигрировал из России. В 7 лет вместе с семьёй переехал в Хиббинг, где и провёл все свои школьные годы.

В детстве Роберт увлекался блюзом, кантри, а с возрастом полюбил и рок-н-ролл. Еще в школе Боб создал группу The Shadow Blasters, позднее им же была основана группа The Golden Chords,

В 1859 году началось его обучение в Миннеаполисе и увлечение фолком. Совсем немного времени прошло прежде чем молодой человек начал концертную деятельность со своим собственным репертуаром под псевдонимом Боб Дилан. Музыкант бросил учебу, чтобы посвятить себя музыке.

В 1961 году он переезжает в Нью-Йорк и заключает свой первый контракт со звукозаписывающей компанией Columbia Records, которая и выпустила его первый альбом “Bob Dylan”.

В августе 1962 года певец официально сменил имя на Боб Дилан.

В 1965 году в альбоме “Bringing It All Back Home” Дилан продемонстрировал блестящийй фолк-рок.

В 60-х годах был пик популярности Боба Дилана. Альбомы становились платиновыми, его песни входили в репертуар самых авторитетных исполнителей.

В 1966 году Дилан попал в страшную аварию, из-за которой ему пришлось на два году покинуть сцену. Но с альбомом “John Wesley Harding” музыкант вновь оказался на пике популярности, как в Британии так и в Америке.

В 1971 выходит его первое литературное произведение – роман «Тарантул», а вскоре Боб дебютирует в качестве актёра в фильме «Пат Гаррет и малыш Билли».

Читайте также:
Лоуренс «Ларри» Пейдж (Lawrence „Larry“ Page) - отзывы, мнение, рейтинг

В 2009 году увидел свет его новый альбом «Together Through Life».

В 2012 году Боб Дилан презентовал свое новое видео «Duquesne Whistle».

За свою карьеру певец использовал несколько псевдонимов. Но основным его псевдонимом, под которым его знает весь мир, стал все-таки Боб Дилан. По некоторым данным, музыкант в качестве фамилии использовал имя своего любимого поэта Дилана Томаса.

Еще 8 псевдонимов Боба Дилана:

1) Элстон Ганнн (Elston Gunnn)

“Имя Элстон Ганн все равно было временным”, – написал в своей автобиографической книге “Хроники: Том первый” Боб Дилан. – “Как только уеду из дома, я стану называться просто Робертом Алленом. С моей точки зрения, им я и был — так меня назвали родители. Звучало как имя шотландского короля, и мне оно нравилось. В нем ощущалась почти вся моя личность”.

2) Blind Boy Grunt

Под этим псевдонимом Боб Дилан записал несколько несколько песен для фолк-журнала Broadside Magazine.

3) Боб Лэнди (Bob Landy)

Пианист Боб Ленди в сборнике «The Blues Project» не кто иной как сам Боб Дилан.

4) Роберт Милквуд Томас (Robert Milkwood Thomas)

Пианист Роберт Милквуд Томас в альбоме Стива Гудмана «Somebody Else’s Troubles» тоже Боб Дилан собственной персоной.

5) Счастливчик Уилбери (Lucky Wilbury)

«Traveling Wilburys Vol. 1» — выпущен 25 октября 1988 года на лейбле Wilbury.

Участие в нем приняли Джордж Харрисон (Nelson Wilbury), Боб Дилан (Lucky Wilbury), Том Петти (Charlie T. Wilbury Jr.), Рой Орбисон (Lefty Wilbury) и Джефф Линн (Otis Wilbury). За короткое время существования группа записала два альбома.

6) Бу Уилбери (Boo Wilbury)

«Traveling Wilburys Vol. 3» — выпущен 19 октября 1990 года лейблом Wilbury.

Участие в нем приняли Джордж Харрисон (Spike Wilbury), Боб Дилан (Boo Wilbury), Том Петти (Muddy Wilbury) и Джефф Линн (Clayton Wilbury).

7) Джек Фрост (Jack Frost)

Под псевдонимом “Джек Фрост” Боб Дилан самостоятельно спродюсировал альбомы «Love And Theft» (2001), «Modern Times» (2006) и «Together Through Life» (2009). Кстати, в английских сказках Джек Фрост — аналог славянского Морозко.

8) Сергей Петров (Sergei Petrov)

Под псевдонимом “Сергей Петров” Боб Дилан написал сценарий к фильму «Шоу века», где сыграл сам с Пенелопой Крус, Джессикой Ланж и Вэлом Килмером.

Новое в блогах

Сообщество «Политика, экономика, общество (без банов)»

Боб Дилан. Нобелевская премия, 2016

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Эту страницу предлагается переименовать в Дилан, Боб.

Пояснение причин и обсуждение — на странице Википедия:К переименованию/14 октября 2016.
Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам именования статей Википедии.
Не снимайте пометку о выставлении на переименование до окончания обсуждения.
Переименовать в предложенное название, снять этот шаблон.

В Википедии есть статьи о других людях с фамилиями Дилан и Циммерман.

англ. Robert Allen Zimmerman

Elston Gunnn, Blind Boy Grunt, Lucky Wilbury/Boo Wilbury, Elmer Johnson, Jack Frost, Jack Fate, Willow Scarlet, Robert Milkwood Thomas, Tedham Porterhouse, Sergei Petrov

Боб Ди́лан (англ. Bob Dylan, при рождении Ро́берт А́ллен Ци́ммерман, англ. Robert Allen Zimmerman; род. 24 мая 1941, Дулут, Миннесота) — американский автор-исполнитель, художник, писатель и киноактёр, одна из самых влиятельных фигур в поп-музыке на протяжении последних пятидесяти лет. Большая часть самых известных работ музыканта была написана в 1960-х годах, когда его провозгласили «голосом поколения» и одной из главных персон протеста, чему способствовали такие песни, как «Blowin’ in the Wind» и «The Times They Are a-Changin’», которые стали гимнами движения за гражданские права идвижения против войны во Вьетнаме (англ.)русск.. В 1965 году он кардинально сменил звучание (англ.)русск., тем самым отколовшись от американского фолк-движения и своей ранней фан-базы, записав культовый шестиминутный сингл «Like A Rolling Stone», новаторская концепция которого считается одним из переломных моментов в поп-музыке XX века.

Тексты Дилана содержат широкий спектр политических, социальных, философских и литературных влияний. Своим творчеством музыкант бросил вызов существующим правилам поп-музыки, став важной частью растущего контркультурного направления. Вдохновлённый артистизмом Литл Ричарда и поэтическим стилем Вуди Гатри, Роберта Джонсона и Хэнка Уильямса, Дилан расширил и персонализировал музыкальные жанры. В течении своей карьеры поработав с большей их частью — отфолка, блюза и кантри до госпела, рок-н-ролла и рокабилли, от английской, шотландской (англ.)русск. иирландской народной музыки до джаза и традиционных американских песен. Однако, несмотря на признание Дилана как выдающегося музыканта и продюсера, критики в первую очередь отмечают его литературное мастерство, его умение поднимать серьёзные темы, философскую и интеллектуальную составляющую его текстов сопоставимых с «высокой поэзией»[3], а также его влияние на множество исполнителей своего поколения, включая Джонни Кэша, Нила Янга, Патти Смит, Леонарда Коэна и The Beatles[4][5].

Читайте также:
Малышев Андрей Валентинович - Биография

После релиза дебютного альбома в 1962 году, Дилан совершил прорыв выпустив пластинку The Freewheelin’ Bob Dylan (1963), включающую песни «Blowin’ in the Wind» и «A Hard Rain’s a-Gonna Fall», а также ещё несколько композиций прочно ставших символами эпохи. В 1964 году последовало издание политизированного The Times They Are a-Changin’ и более абстрактного Another Side of Bob Dylan. После этого, за 18 месяцев, музыкант записал три своих самых важных и влиятельных альбома 1960-х: Bringing It All Back Home, Highway 61 Revisited и Blonde on Blonde. В 1966 году Дилан снизил публичную деятельность после аварии на мотоцикле. В этот период он много работал с группой The Band, которые также выступали с ним в качестве концертной группы; результатом совместной деятельности стал альбом The Basement Tapes, выпущенный в 1975 году. В конце 1960-х — начале 70-х годов Дилан увлёкся музыкой кантри, что выразилось в материале пластинок John Wesley Harding, Nashville Skyline и New Morning. В 1975 году состоялся релиз Blood on the Tracks, одной из ключевых пластинок для карьеры музыканта, за ней последовал ещё один успешный альбом — Desire (1976). В конце 1970-х Дилан обратился к христианству, и выпустил серию альбомов в стиле госпел, в частности, Slow Train Coming, после чего вернулся к своему традиционному рок-звучанию в лонгплее Infidels. Среди наиболее знаковых работ поздней карьеры музыканта, критики выделяют Time Out of Mind, Love and Theft и Tempest. Последние альбомы Дилана посвящены традиционной американской музыке, в частности песням из«Великого Американского Песенника» и творчеству Фрэнка Синатры. С конца 1980-х Дилан организовал регулярный гастрольный тур, т. н. Never Ending Tour (англ.)русск., где выступает вместе со своей сценической группой на гитаре, клавишных и губной гармонике.

Дилан один из самых коммерчески успешных музыкантов всех времён — по состоянию на 2017-й год суммарный тираж его альбомов превышает 100 миллионов копий. На протяжении всей своей карьеры Дилан был удостоен множества престижных наград, включая двенадцать премий «Грэмми», один «Оскар» и один «Золотой глобус». Помимо этого, он был включён в Зал славы рок-н-ролла, Зал славы авторов песен и Зал славы авторов песен Нэшвилла (англ.)русск.. Помимо этого, музыкант является лауреатом «Пулитцеровской премии», «за глубокое влияние на популярную музыку и американскую культуру, отмеченное лирическими композициями необычайной поэтической силы»; «Президентской медали свободы» как «один из самых влиятельных музыкантов XX века […]» известный благодаря своим «яркими поэтическими текстам» и и творчеству «значительно повлиявшим на движение за гражданские права в 60-е годы и на Американскую культуру последних пятидесяти лет»; а также «Нобелевской премии по литературе» «за создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции».

В 1985 году Боб Дилан приезжал в Москву «в переломный момент перехода от брежневского „застоя“ кгорбачёвской „Перестройке“»[445]. Однако его визит не произвёл должного фурора в Советском Союзе, что было связано с нелучшим периодом творчества музыканта, а также с глобальным советским менталитетом, который тщательным образом препятствовал проникновению музыки из-за рубежа. Дилан был приглашён на «Вечер Мировой Поэзии», организованный Евгением Евтушенко и Андреем Вознесенским на стадионе в «Лужниках», который состоялся за день до Всемирного фестиваля молодёжи и студентов, также, на это мероприятие приехал поэт Аллен Гинзберг. Несмотря на участие Дилана, интерес к «Вечеру Мировой Поэзии» был крайне низок, что было связано с минимальной рекламой и отсутствием на ней списка выступающих. Стадион был заполнен наполовину, причём аудиторию составляла «специально согнанная комсомольская публика» так как власть боялась провокаций[445], которую подвозили к стадиону на автобусах. Дилан исполнил песню «Blowin’ In The Wind» аккомпанируя себе на гитаре (на которой зрители чуть оживились), после чего спел «A Hard Rain’s A-Gonna Fall» и «The Times They Are A-Changin’», которые аудитория воспринимала практически равнодушно[

Читайте также:
Сэр Ри́чард Ча́рльз Ни́колас Брэ́нсон - отзывы, мнение, рейтинг

Это человек, которого очень уважают за писательское мастерство. Это примерно… […] Вот у нас замечательный поэт был среди исполнителей песен — Булат Окуджава. Боб Дилан для американцев — как для нас Булат Окуджава. В смысле поэтического таланта Дилана никто никогда не выражал сомнение. Поэзия хорошая, и её воспринимают так не из-за музыки. Он был такой отдельный немножко, держался отдельно, но, в общем, пользовался и пользуется уважением. Не только слушают его концерты, но его и читать можно. […] Я считаю, что [он] очень хороший парень[449].

По словам Вознесенского «это был полный провал, так как публика не знала английского языка и у неё были лишь смутные представления о самом музыканте». Дилан был крайне раздосадован и обижен, позже, на даче Вознесенского он плакал от ярости и выражал мнение, что «все русские зрителя являются такими». После этого Дилан поехал в Тбилиси, отыграв закрытый концерт в «Доме Писателей». На его выступление пришла молодежь, которая приняла его феерически — после окончания концерта, когда Дилан сел в машину, ликующая толпа подняла его автомобиль и, невзирая на просьбы и испуганные крики музыканта, пронесла по улице[447][448]. После концерта в Грузии Дилан отправился в Одессу — «искать корни» на родину своей бабушки, о чём, в частности, рассказывал Евтушенко[447][449].

Три года спустя Дилан планировал организовать ещё один концерт в Москве, однако мероприятие не состоялось так как на него было продано всего четыре билета. Точная дата предполагаемого концерта не известна, однако, поскольку Дилан гастролировал в 1988 году только по Северной Америке, журналисты выражали мнение, что шоу должно было состояться на год позже — летом 1989 года. Музыкант выступал в Хельсинки, 30 мая того же года, после чего в его графике была пауза до 3 июня — концерта в Дублине. Вероятнее всего московский концерт планировали согласовать 31 мая или 1 июня 1989 года[447]. В итоге, первый полноценный концерт Дилана в России состоялся в 2008 году в Санкт-Петербурге и получил смешанные отзывы критиков. Несмотря на хорошую поддержку зрителей «Ледовый дворец» был заполнен только наполовину (5000 человек), сам музыкант выступал с бо́льшим энтузиазмом, нежели в 1985 году[447][451]. Российские журналисты так описывали это выступление: «Звук негромкий, даже камерный, но бэнд играл безупречно стильно. И пел Дилан для своих 67 лет очень хорошо: тембр яркий, голос сильный, ровный и куда более мощный, чем на пластинках» — отметил рецензент издания Фонтанка.ру[451]. В свою очередь обозреватель газеты «Коммерсантъ» подчеркнул, что: «За весь концерт он [Дилан] не сказал ни слова. В процессе исполнения песен он сидел боком к партеру, спиной к правой трибуне, не глядя в зал, и все это напоминало даже не репетицию, посмотреть на которую зачем-то пустили несколько тысяч человек, а радиоэфир. [Тем не менее] язык не повернется сказать, что концерт Боба Дилана был скучным. […] Во время даже не самых заводных номеров в танцпартере „Ледового“ мужчины в костюмах прыгали, как дети, а ещё недавно бывшие детьми юноши и девушки выдавали отчаянный акробатический рок-н-ролл. Но возбуждал их сам факт лицезрения легенды, а не её игра»[452].

Нобелевская премия по литературе[править | править код]

Боб Дилан получает Президентскую медаль свободы от Барака Обамы

Сара Даниус объявляет лауреата Нобелевской премии по литературе

Боб Дилан неоднократно был номинирован на Нобелевскую премию по литературе[589]. 13 октября 2016 года Нобелевский комитет объявил, что Дилан стал лауреатом награды «за создание новых поэтических выражений в великой американской песенной традиции»[590]. В материале об этом событии газета The New York Timesотметила: «Г-н Дилан, 75 лет, является первым музыкантом получившим награду, и решение о его награждении, возможно, является самым радикальным решением в истории [Нобелевской премии], восходящей к 1901 году»[502]. Дилан — единственный человек в истории, помимо Джорджа Бернарда Шоу, ставший лауреатом «Оскара» и Нобелевской награды.

Читайте также:
Стив Джобс - краткая история жизни.

21 октября член шведской Академии, писатель Пер Вестберг (англ.)русск., назвал Дилана «грубым и высокомерным» за игнорирование попыток Нобелевского Комитета связаться с ним[591]. В свою очередь, постоянный секретарь Академии Сара Даниус заявила: «Шведская Академия никогда не комментировала решения лауреата в подобном контексте, и не будет делать этого впредь»[592]. Она подчеркнула, что мнение Вестберга — частное, и не должно рассматриваться как официальное заявление академии[593]. После двух недель спекуляций в прессе Дилан прервал молчание[594], заявив в интервью Эдне Гундерсен (англ.)русск., что получение награды было: «Удивительно, невероятно. Кто-нибудь мечтает о чём-то подобном?»[595].***

5 июня 2017 года Нобелевская лекция Дилана была размещена на сайте Нобелевской премии. Согласно регламенту Академии, чтобы получить денежную премию, 8 миллионов шведских крон (900 000 долларов США), лауреат «должен выступить с лекцией в течение шести месяцев после официальной церемонии, которая предусматривала крайний срок для г-на Дилана — 10 июня»[602]. Впоследствии, Академия прокомментировала эссе музыканта: «Речь крайне экстраординарная и, как и следовало ожидать, красноречивая. Теперь, когда лекция была представлена, приключение г-н Дилана подходит к концу»[603]. В своем эссе Дилан рассказал о влиянии, которое оказали на него три «важные» книги: «Моби Дик» Германа Мелвилла, «На Западном фронте без перемен» Эриха Марии Ремарка и «Одиссея» Гомера. После чего подытожил: «Наши песни живы в земле живых. Но песни не похожи на литературу. Их полагается петь, а не читать. Слова в пьесах Шекспира полагалось разыгрывать на сцене. Так же и слова песен надо петь, а не читать на странице. И я надеюсь, что кому-то из вас выпадет случай послушать эти слова так, как их изначально и нужно было слышать — на концерте или в записи, или как ещё люди нынче слушают песни. Я же снова вернусь к Гомеру, который сказал: „Пой во мне, Муза, и мною рассказывай повесть“»[17]. Аккомпанемент для аудиоверсии речи был написан джазовым пианистом Аланом Паскуа (англ.)русск.[604].

Галушка, Куек И Циммерман: 30 Настоящих Имен Наших Любимых Знаменитостей

Быть знаменитостью довольно сложно. За их жизнью тщательно наблюдают, порой фиксируя каждый шаг. Чтобы стать знаменитым, человек должен много и упорно работать, преодолевая всяческие препятствия. Интересно, но факт, что иногда имя и фамилия мешают стать знаменитостью. А если мешают — их нужно сменить. Поэтому многие творческие люди, и особенно эстрадные звезды, придумывают себе эффектные псевдонимы. Можем по секрету рассказать вам, как на самом деле зовут некоторых звезд.

Ирина Аллегрова

Инесса Климчук

Алёна Апина

Надежда Бабкина

Надежда Заседателева

Дима Билан

Виктор Белан

Боно

Пол Дэвид Хьюсон

Найк Борзов

Николай Барашко

Валерия

Алла Перфилова

Жан-Клод Ван Дамм

Жан-Клод-Камиль-Франсуа Ван Варенберг

Андрей Губин

Андрей Клементьев

Вин Дизель

Марк Синклер Винсент

Джордж Майкл

Йоргос Кириакос Панайоту

Боб Дилан

Роберт Аллен Циммерман

Лариса Долина

​​​​​​​Лариса Мячинская

Жасмин ​​​​​​​

Сара Семендуева

Константин Кинчев

Наташа Королева

Наталья Порывай

Михаил Круг ​​​​​​​

Михаил Воробьев

Лев Лещенко ​​​​​​​

Лев Лещев

Софи Лорен ​​​​​​​

София Виллани Шиколоне

Фредди Меркьюри

Деми Мур ​​​​​​​

Деметрия Джин Гайнс

Маша Распутина

Алла Агеева

Авраам Руссо ​​​​​​​

Абрахам Ипджян

Анфиса Чехова ​​​​​​​

Александра Корчунова

Юрий Шатунов ​​​​​​​

Юрий Шатько

По поводу настоящей фамилии певца ведутся оживленные споры. А сам он, можно сказать, молчит — ведь ничего не подтверждает и ничего не отрицает.

Шура

Шакира

Шакира Изабель Мебарак Риполл

Леди Гага ​​​​​​​

Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта

Вера Брежнева ​​​​​​​

Вера Галушка

Ани Лорак

​​​​​​​Каролина Куек

Есть мнение, что меняя имя, человек меняет свою судьбу. И бывает так, что эти изменения не принесли ничего хорошего — Человек просто ломает свою судьбу.

А как вы относитесь к смене имени и фамилии? Вы бы решились на такое?

–>Управление через историю –>

Боб Дилан (англ. Bob Dylan, при рождении Роберт Аллен Циммерман)

Роберт Аллен Циммерман родился 24 мая 1941 года в городке Дулут (штат Миннесота) в семье мелкого торговца. Родители музыканта Абрахам Циммерман и Беатриса Стоун активно участвовали в жизни небольшой местной еврейской общины. Его предки — евреи, выходцы из Российской империи: дедушка и бабушка по линии отца, Зигман и Анна Циммерман, уехали в США из Одессы (ныне — Украина) в связи с еврейскими погромами 1905 года. По материнской линии предки были литовскими евреями (Беньямин и Либба Эдельштейн), эмигрировавшими в 1902 году. В автобиографии Боб Дилан пишет, что род его бабушки по материнской линии происходит из Турции, где носил фамилию Киргиз.

Читайте также:
Михаил Владимирович Сироткин - биография, личная жизнь, фото, видео

только Дилан просимоновский (сравни с Макаревичем-Венедиктовым, Царнаев – пробулганинский – сравни его с молодым Кобой.
Все теории верны и они же невероятны.

Это видите вы – то, что резонирует в вас.. А точнее – вы просто видите себя.. а я – себя..

Сыграть в рулетку с казино..

Программа “Мужчина” – производная Путника..

Т-34 – Оружие Победы. Т – крест, 7 – число Путника..

Из серии вертикаль власти, у зверей как у людей, у врачей, как в звёздном доме-голове-грибе:

.”..В этой основной части осевого скелета человека различают шейный, грудной, поясничный, крестцовый
и копчиковый отделы.Шейный отдел является самым подвижным. В нём располагаются 7 позвонков.

На данные позвонки приходится меньше нагрузки по сравнению с нижележащими отделами позвоночного
столба, поэтому и выглядят они более «миниатюрно».
Особого внимания заслуживают первые два шейных позвонка, которые значительно отличаются от других
(их ещё называют атипичными позвонками). Они хоть и маленькие по размерам, но самые ответственные ра-
ботники, которые отвечают за подвижное сочленение с черепом. Почти как люди, которые приближены к са-
мым верхам органов власти и отвечают за… Ну, не будем об этом. Поэтому I и II шейные позвонки имеют
не только особую форму, отличаясь по своему строению от других позвонков, но и персональные названия:
атлант и эпистрофей.
Имя Атлант каждый, наверное, слышал ещё в детстве из цикла античных легенд о богах Олимпа.
Правда, сказания о последних мне больше напоминает то, о чём когда-то давно говорил римский поэт
Гораций: «Decipimur specie recti», что означает «Мы обманываемся видимостью правильного». Так вот, со-
гласно древне греческой мифологии, был такой титан Атлант (брат Прометея), который в наказание за участие в борьбе титанов против олимпийских богов держал по приказу Зевса небесный свод на своих плечах.

В честь Атланта (греч. atlas) и был назван первый шейный позвонок. Любопытно, что данный позвонок лишён
остистого и суставных отростков, не имеет даже тела и вырезок. Он состоит из двух дужек, соединённых
между собой боковыми костными утолщениями. Всё как бывает у людей в вертикали власти, мол, среди сле-
пых и кривой — царь. Своими верхними суставными ямками атлант прикрепляется к мыщелкам (костным
выступам, входящим в состав сочленения) затылочной кости. Последние, так сказать, ограничивают степень
свободы (подвижности) атланта, чтобы этот позвонок знал своё место и за рамки дозволенного не выходил.

Второй шейный позвонок — эпистрофей. Так его назвал Андреас Везалий — врач, основоположник
научной анатомии, живший в эпоху Возрождения. Греческое слово epistrepho означает «поворачиваюсь,
вращаюсь». Латинское название второго шейного позвонка — axis (ось), то есть осевой. Этот позвонок
не менее важный, чем атлант, если говорить с юмором, то это ещё тот «изворотливый гусь». Он имеет костный
вырост — отросток, похожий на зуб (называется зубовидный отросток), вокруг которого вращается атлант
вместе с сочленяющимся с ним черепом. Если проводить параллели с людской жизнью, то второй шейный
позвонок похож на тех людей, которые держатся у власти за счёт компромата на своё начальство. Не зря в народе говорят, «этот человек зуб точит на начальство».

Вот такой он, эпистрофей, маленький, незаметный, а держит всю голову. Однако как бы эти позвонки не на-
зывали, а оба они составляют уникальный механизм, благодаря которому человек может совершать разноо-
бразные движения головой, делать те же повороты, наклоны, в том числе и бить челом, когда органам власти
подаёт свою челобитную. “

и т.д. про 7- особый отдел.

из книги И. М. ДАНИЛОВ
Все теории верны и они же невероятны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: