Нил Пе́рсиваль Янг – отзывы, мнение, рейтинг

Neil Young

Cообщений: 1 143

Временами мне кажется, что наша рок-общественность объявила бойкот этому замечательному канадскому музыканту.
На западе он считается звездой первой величины, а у нас о нём никто
не пишет и не вспоминает.
Я слушаю его относительно недавно (года полтора) и мне оч.нравится,
особенно ранние альбомы(в том числе и в сотаве BUFFALO SPRINGFIELD, и CSN&Y).

Cообщений: 8 692

Cообщений: 63 390

Agamenon

Временами мне кажется, что наша рок-общественность объявила бойкот этому замечательному канадскому музыканту.

Не знаю. Люблю его и слушаю. Харвест вообще один из самых любимых альбомов.

Cообщений: 15 389

Cообщений: 1 143

Я смотрел на днях “Dead Man”, он там на протяжении всего фильма играет. Круто, конечно, но долго слушать напрягает. На альбомах у него такое же?

На альбомах у него все отлично. Neil Young(1968),Everybody Knows
This Is Nowhere(1969),After the Gold Rush(1970),Harvest(1972)-абсолютно точно шедевры.
Музыка восновном меланхоличная, но просто завораживает, даже
длиннющие кмпозиции (вроде the Last Trip to Tulsa или Cowgirl In the
Sand) не напрягают, а наоборот просто “гипнотизируют”.(Хотя думаю
что это музыка на любителя)

Cообщений: 23 620

Вот смотрю я на вас и думаю .

Cообщений: 2 640

А мне сопровождение к Мертвецу понравилось. Очень в тему к такому фильму.

– Смотрю ты продолжаешь собирать металл белого человека.
– Да. Похоже я для него как магнит.

Cообщений: 23 620

Del Davis

А мне сопровождение к Мертвецу понравилось.

Один из лучших саундтреков в истории кино, я считаю. Но звучит впечатляюще только, как составная часть фильма. Отдельно на диске – совсем не понравился. Впрочем – это скорее лишнее подтверждение его высочайшего качества

Cообщений: 23 620

Neil YOUNG “Old Ways” (1985)

– “Старинные способы”, “древние дороги”,”дедовские методы”, “бабушкины рецепты”.
Янг – музыкант реализовавший свой потенциал в самых разных стилях. “From Hank to Hendrix” называлась одна из самых известных его песен и в её названии точнейшая самохарактеристика музыканта. Этот альбом – обращение к Хенку (имеется в виду – Хенк Вильямс (Hank Williams)), а точнее – к кантри.
Причём, кантри чистейший, а не такой, как например, на его знаменитом альбоме “American Stars ‘N Bars” (1977), где был скорее кантри – рок.

Красивые мелодии в отточенных традицией аранжировках. Сентиментальные (без слащавости) тексты, как всегда у Янга – поэтичные и умные. Простой и тёплый альбом. Своеобразный антракт между синтезаторным “индастриал” Trans (1983), рокабильным Everybody’s Rockin’ (1983) и неудачным экспериментом с “ново-волновыми веяниями” Landing on Water (1986).

Ровно половина (5) песен исполнены в дуэте с Вейлоном Дженнингсом (Waylon Jennings), одна (Are There Any More Real Cowboys?) – дуэт с ещё одной мега-звездой кантри Вилли Нелсоном (Willie Nelson). В первой песне альбома (The Wayward Wind) на банджо играет популярнейший нынче Bela Fleck. Поучаствовали в записи альбома многие нэшвильские сессионные кантри-звёзды и некоторые постоянные соратники Янга (Ben Keith, Spooner Oldham, Tim Drummond, David Kirby, Karl Himmel и др.).

Альбом хорош для поклонников кантри и для пополнения коллекции дисков NY (у кого таковая имеется), но начинать своё знакомство с Янгом именно с этого альбома не советую. OW стоит особняком даже в его, богатой крутыми стилистическими изгибами, дискографии.

P.S. самому несколько странно – почему я написал свой отзыв именно на этот альбом. Ведь Янг – один из моих самых любимых музыкантов и я до сих пор о нём ещё ничего не писал, а начал с не самого главного в его дискографии, и далеко не самого важного для меня альбома. Ответ прост – я только что его прослушал и выдалась свободная минутка для того, чтобы поделиться

Мои фавориты в обширном каталоге любимого музыканта (только из сольной карьеры)

albums
1. Tonight’s The Night (1975), оценка: 8,5
2. These Note’s For You (1988) – 8
3. On The Beach (1974) – 7,5
4. Freedom (1989) – 7,5
5. Harvest (1972) – 7,5
6. Zuma (1975) – 7
6. Ragged Glory (1990) – 7
7. Sleeping With Angels (1994) – 7
8. After The Goldrush (1970) – 7
9. American Stars ‘N Bars (1977) – 7
10. Everybody Knows This Is Nowhere (1970) – 7

songs
1. Albuquerke (1975) – 8
2. Cortez The Killer (1975) – 7,5
3. Down By The River (1970) – 7,5
3. Heart Of Gold (1972) – 7,5
4. Coupe De Ville (1988) – 7,5
5. Like A Hurricane (1977) – 7,5
6. Eldorado (1989) – 7
7. One Thing (1988) – 7
8. On The Beach (1974) – 7
9. Ambulance Blues (1974) – 7
10.Driveby (1994) – 7

Читайте также:
Михина Наталья Анатольевна - Биография

первые 3 места ( и среди альбомов, и среди песен) – постоянные, остальные – меняются время от времени

Нил Пе́рсиваль Янг – отзывы, мнение, рейтинг

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

  • Всего 15634
  • Новых 0
  • Онлайн 11
  • Гостей 351

Пожалуйста

чтобы оставлять комментарии к публикациям и выставлять оценки.

Завалинка в месенджерах

Кто на завалинке

  • Всего15634
  • Новых0
  • Онлайн11
  • Гостей 351

Neil Young

Нил Янг: что исполнял «крестный отец» Nirvana в молодые годы?

Нил Персиваль Янг (Neil Young) родился 12 ноября 1945 года в канадском Торонто). В середине 1950-х годов он увлекся рок-н-роллом, рокабилли, ритм-н-блюзом и кантри, среди его любимых исполнителей были Чак Берри, Литл Ричард, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш. Постепенно из разряда «слушателей» Нил перешел в категорию «исполнителей». Музыкальную карьеру начал в середине 60-х, собрав группу Buffalo Springfield – играли модную тогда психоделику. Янг с приятелями нелегально проживал в Лос-Анджелесе (США). Однако, некоторых участников группы, которые, как и Янг, находились в Штатах нелегально, арестовали и депортировали, что не самым лучшим образом сказалось на Buffalo Springfield. Второй альбом «Buffalo Springfield Again» Янгу пришлось дорабатывать в одиночку. Он записал три песни: «Mr. Soul», «Expecting To Fly» и «Broken Arrow», в которых уже можно заметить начинающий зарождаться стиль письма Нила – глубоко личные тексты, написанные в стиле классических народных песен. В итоге, в 1968 году группа записала третий и последний альбом «Last Time Around» – музыканты выполнили контрактные обязательства и распустили коллектив.

Это уже потом Нил Янг был участником супергруппы Crosby, Stills, Nash & Young. Выпустил более тридцати студийных альбомов, часть из них – с рок-группой Crazy Horse. Это уже потом его стали называть «крестным отцом» Nirvana и дедушкой стиля «грандж». Это потом появились фирменные фишки Янга – своеобразный «рифовый» стиль игры на гитаре и высокий тенор. Это уже потом его включили в Зал славы рок-н-ролла.

В 1994 году Янг был потрясён известием о смерти Курта Кобейна, который неоднократно упоминал Нила в числе исполнителей, повлиявших на его творчество и мировоззрение. Свой альбом «Sleeps with Angels» Нил посвятил ушедшему лидеру Nirvana. Одноимённая с альбомом песня рассматривает жизнь и смерть Курта, хоть и не называя его по имени . Слова в предсмертной записке Курта Кобейна «Лучше сгореть, чем угаснуть» (англ. It’s better to burn out than to fade away) – взяты из песни Нила «My My, Hey Hey (Out Of The Blue)»

Музыка Нила Янга оказала существенное влияние на стиль таких группы, как Nirvana, Radiohead и Pearl Jam.

К сожалению, о раннем творчестве Нила Янга известно мало. Версии двух первых альбомов Buffalo Springfield никогда не переиздавались. Наиболее успешной, как с музыкальной, так и с коммерческой точки зрения получилась последняя пластинка группы «Last Time Around», увидевшая свет в 1968 году.

Buffalo Springfield

Last Time Around (1968)

Recorded February 1967 — April 1968

Жанр Folk rock, psychedelic rock, country rock

Продюссер Jim Messina

Buffalo Springfield- Rock And Roll Woman (Live)

Это был последний альбом, выпущен в рамках договорных обязательств с выпускающей компанией. К моменту завершения записи, группа была практически распущена.

На конверте пластинки фотография, которая по существу является коллажем из пяти фотографий первоначальных членов группы, которые на самом деле записали вместе только один трек “On the Way Home”.

В альбом вошли песни, которые были очень важны для самих музыкантов. Нил Янг исполнял композиции “I Am a Child” и “On the Way Home” на концертах на протяжении всей своей карьеры.

“Kind Woman” стала одной из самых известных мелодий Ричи Фурая; он исполнял ее с Поко. Стивен Стиллс объединил “Questions” с новой песней “Carry On”, которая стала первым треком на Déjà Vu и стала основной частью концертного репертуара Crosby, Stills, Nash & Young.

Нил Янг

Биография

Сейчас Нил Янг известен как сольный исполнитель, но ранний период его карьеры связан с кантри-группой Buffalo Springfield. За 50 лет на сцене канадец заложил основу гранжа и вдохновил Курта Кобейна на творчество, создал атмосферные саундтреки для вестерна «Мертвец», запечатлел в музыке острые моменты истории США и всего мира.

Читайте также:
Мадонна, биография, история жизни, творчество

Нил Персиваль Янг родился 12 ноября 1945 года в Торонто, Канада. Отец — журналист и спортивный комментатор Скотт Александр Янг, мать — последовательница организации «Дочери американской революции» Эдна Блоу Рэгланд Янг. Нил — второй ребенок в семье после брата Роберта (1942). От матери мальчики унаследовали американские и французские корни.

Семья Янг часто переезжала: вскоре после появления Нила на свет поселилась в Омеми, провинция Онтарио, в 1951 году, когда мальчик переболел полиомиелитом, недолго пожила в Нью-Смирна-Бич, штат Флорида. Здесь Нил впервые пошел в школу. Год спустя семья перебралась в Виннипег, оттуда — снова в Торонто, потом в английский город Пикеринг.

Частое нахождение в дороге положительно отразилось на музыкальном воспитании Нила: по радио в середине 1950-х годов играл рок-н-ролл, рокабилли, R’n’B, кантри и вестерн-поп. Особенно мальчику нравится Элвис Пресли, упоминание легенды рок-н-ролла позже появилось в ряде песен Янга. Среди кумиров также оказались The Ventures, Чак Берри, Литл Ричард, The Fleetwoods, Джерри Ли Льюис, Джонни Кэш. В молодости Янг пытался подражать их стилю, играя на укулеле.

В 1960 году родители развелись – оказалось, что Скотт Александр имел внебрачных детей. Боб уехал с отцом в Торонто, а Нил остался с матерью в Виннипеге. Здесь Янг-младший поступил в среднюю школу Earl Grey, где познакомился с Кеном Коблуном, ныне известным канадским музыкантом. Ребята основали группу The Jades. Одновременно парень играл в нескольких инструментальных рок-группах и в итоге бросил школу ради музыки.

Музыка

Первым стабильным коллективом канадца стал The Squires (другое название – Neil Young & The Squires), созданный в 1963 году. Квартет – Коблун, Джефф Уокерс, Билл Эдмондсон и Янг – выступал на выпускных балах и студенческих вечеринках. Группа даже записала сингл «The Sultan» и выпустила тиражом 300 экземпляров. В то же время Нил познакомился со Стивеном Стиллзом – будущим коллегой по Buffalo Springfield.

Песня Нила Янга «Sugar Mountain»

Распрощавшись с The Squires, Нил Янг выступал сольно в клубах Виннипега и писал песни. Именно тогда появилась «Sugar Mountain» о потерянной молодости. Для канадской группы The Guess Who музыкант сочинил «Flying on the Ground is Wrong». Композиция вошла в топ-40 Канады, и это был первый крупный успех Янга как автора хитов.

В 1966 году Нил вместе с другом Брюсом Палмером переехали в Лос-Анджелес и однажды в пробке столкнулись со Стиллзом и Ричи Фьюреем. К четверке прибавился Дьюи Мартин. Так появился коллектив Buffalo Springfield – сочетание фолка, кантри, психоделики и рока. Одноименный альбом, появившийся в том же году, занял 80-е место в Billboard Top Pop Albums, а сингл «For What It’s Worth» стал хитом, поднявшись на 7-ю строчку в Billboard Hot 100.

Нил Янг и группа «Buffalo Springfield»

Депортация Палмера, тирания со стороны менеджмента обострили и без того напряженные отношения между музыкантами, и, просуществовав 2 года, группа распалась. Второй студийный альбом «Buffalo Springfield Again», выпущенный в конце 1967 года, наполовину записан одним Янгом.

Эру существования Buffalo Springfield завершил альбом «Last Time Around» (1968), выпуска которого требовали контрактные обязательства. Сборник состоял из старых студийных записей. Последней строкой на этой странице биографии Янга стал 1997 год, когда название группы украсило Зал славы рок-н-ролла. Нил на церемонии не появился.

Песня «For What It’s Worth» группы «Buffalo Springfield»

После распада Buffalo Springfield Янг начал сольно работать с Эллиотом Робертсоном, он и сейчас является менеджером певца. Мужчины сразу приступили к записи дебютного самостоятельного альбома «Neil Young» (1969), который не получил положительных рецензий и не попал в чарты. Позже в интервью Нил объяснил провал сборника своей эмоциональной переутомленностью.

Чтобы освежить звук следующего альбома, Янг пригласил трех музыкантов из The Rockets: Дэнни Уиттена (гитарист), Билли Тэбота (бас-гитарист) и Ральфа Молину (барабанщик). Аккомпаниаторы объединились под названием Crazy Horse. Вместе с «лошадьми» Нил создал «Everybody Knows This Is Nowhere» (1969), а также десятки последующих сборников.

Нил Янг и группа «Crazy Horse»

Альбом, записанный за 2 недели, включает в себя 7 песен, 3 из которых Янг сочинил при температуре 39°C: «Cinnamon Girl», «Cowgirl in the Sand» и «Down by the River». Лихорадка оказала положительное влияние: сборник продержался 98 недель на 34-м месте US Billboard 200 и стал платиновым, вошел в списки «1001 альбом, которые нужно услышать, прежде чем умереть» и «500 лучших альбомов всех времен».

Читайте также:
Джеймс Тейлор, биография, история жизни, факты.

Вскоре после выхода «Everybody Knows This Is Nowhere» Янг возобновил сотрудничество со Стивеном Стиллзом, присоединившись к Crosby, Stills & Nash. Канадцу предлагали позицию сессионного музыканта, но он согласился, только когда его сделали полноценным участником коллектива. В итоге в 1969 году квартет Crosby, Stills, Nash & Young удостоился премии Grammy как «Лучший новый исполнитель».

Песня Нила Янга «Cinnamon Girl»

Группа вышла на международную сцену, отыграв несколько концертов в Чикаго, затем выступила на фестивале Woodstock. Здесь Янг пропустил большинство акустических композиций и устроил скандал с операторами, потому что они в попытках снять крупный план мешались под ногами. Во время записи альбома «Déjà Vu» (1970) Стиллз и Янг сражались за лидерство в группе. Однажды в интервью Стивен сказал про коллегу:

«Ему было плевать на остальных, он хотел играть фолк в рок-банде».

Несмотря на напряженные отношения, пребывание Янга в CSN&Y совпало с пиком их творчества. Это в значительной мере способствовало его последующему успеху в качестве сольного исполнителя. В 1970 году вышел третий сольный альбом Нила Янга «After the Gold Rush», в поддержку которого музыкант совершил турне по Северной Америке. В плей-лист входили песни Buffalo Springfield и CSN&Y, сыгранные под гитару или фортепиано, а также некоторые композиции, которые до сих пор не имеют студийной версии, например, «Journey through the Past».

Песня Нила Янга «Heart of Gold» («Золотое сердце»)

Спустя 2 года Янг выпустил альбом, который сам горячо полюбил, – «Harvest». В сборник вошли 10 песен, в том числе «Heart of Gold» – единственный в музыкальной карьере канадца трек, достигший 1-го места в чартах. Сам альбом возглавлял Billboard Hot 100 две недели.

Неожиданный успех «Harvest» заставил музыканта задуматься о завершении карьеры, и, чтобы преодолеть этот кризис, Янг начал экспериментировать. Итогом стал «живой» альбом «Time Fades Away» (1973). Он, «On the Beach» (1974) и «Tonight’s the Night» (1975) составили трилогию коммерчески провальных сборников Нила, так называемую «Ditch Trilogy».

Нил Янг на сцене

В 1976 году Янг появился на одной сцене с Бобом Диланом, Джони Митчелл и другими именитыми рок-звездами в рамках «The Last Waltz». Премьеру фильма Мартина Скорсезе об этом концерте пришлось отложить, чтобы вырезать песню «Helpless»: во время ее исполнения у канадца нос был испачкан в кокаине.

В первой половине 1980-х годов Янг посвятил себя семье, в частности сыну Бену, у которого обнаружили церебральный паралич. В 1982-м музыкант дебютировал в иной роли – как режиссер комедии «Human Highway». На съемки фильма потрачено $3 млн. Критики отнеслись к картине с юмором и назвали «историей об удивительном волшебнике из страны Оз, который закинулся кислотой». В 1983 году вышел альбом «Everybody’s Rockin’», и он значим, потому что на композиции с этого сборника – «Wonderin» и «Cry, Cry, Cry» – были сняты первые клипы.

Песня Нила Янга «Cry, Cry, Cry»

Сингл «Rockin’ in the Free World» с альбома «Freedom» (1989) вернул Янга в число популярных музыкантов. Песня посвящена проблемам бездомности, терроризма, деградации окружающей среды, а также содержит неявную критику режима Джорджа Буша-старшего. Сам диск повлиял на развитие гранжа: Курт Кобейн из Nirvana и Эдди Веддер из Pearl Jam называли «Freedom» своей музыкальной Библией.

В 1995 году на экраны вышел фильм «Мертвец» с Джонни Деппом в главной роли. Картина об экономисте Уильяме Блейке и индейце по имени Никто снята в лучших традициях роуд-муви. По признанию режиссера Джима Джармуша, сценарий писался под песни Нила Янга. Его гитарные соло – неотъемлемая часть «Мертвеца».

Саундтрек Нила Янга к фильму «Мертвец»

2000-е годы ознаменовались песнями-эпитафиями, за исключением альбома «Silver and gold» (2000), написанного в лучших традициях кантри. «Let’s Roll» (2001) посвящен жертвам 11 сентября 2001 года и действиям пассажиров самолета Flight 93. Композиции с альбома «Greendale» (2003) так или иначе вращаются вокруг убийства полицейского в калифорнийском городке.

В марте 2005 года Янг сам оказался на пороге смерти – ему диагностировали аневризму мозга. Однажды он потерял сознание на улице и, падая, ударился головой. Этому эпизоду посвящена песня «When God Made Me».

Альбом «Living with War» (2006) рассказывает о войне в Ираке.

Личная жизнь

Личная жизнь Нила Янга богата на события, но ее нельзя назвать счастливой. Впервые музыкант женился в декабре 1968 года на Сьюзен Асеведо, владелице ресторанного бизнеса. Их брак продлился 2 года, затем женщина подала на развод.

Читайте также:
SOE (Василюк Ольга Павловна) - биография, личная жизнь, фото, видео

Нил Янг и Пеги Мортон

С конца 1970-го по 1975-й Янг состоял в отношениях с актрисой Кэрри Снодгресс. Гражданская жена стала для канадца музой: «A Man Needs a Maid» была написана под впечатлением от фильма «Дневник безумной домохозяйки» (1970) с Кэрри в главной роли. 8 сентября 1972 года у пары родился сын Зик.

В 1974 году Янг встретил будущую супругу Пеги Мортон. Она работала официанткой в закусочной возле ранчо, о котором ведется рассказ в песне «Unknown Legend». Пара сыграла свадьбу спустя 4 года, в августе 1978-го. У них есть сын Бен и дочь Эмбер.

Нил Янг и его жена Дэрил Ханна

Дети Янга страдают заболеваниями – у Бена и Зика диагностирован церебральный паралич, у Эмбер эпилепсия.

29 июля 2014 года, после 36 лет брака, Янг подал на развод с Пеги Мортон, после чего в прессе регулярно появлялись совместные фото музыканта с режиссером и актрисой Дэрил Ханной. В августе 2018 года пара сыграла свадьбу, а в октябре Янг официально подтвердил эту новость в видеообращении.

Нил Янг сейчас

Несмотря на преклонный возраст и проблемы со здоровьем, Нил Янг не планирует завершать карьеру.

Нил Янг в 2018 году

В марте 2018 года он «озвучил» фильм Дэрил Ханны «Парадокс», а в октябре презентовал «живую» версию песни «Campaigner», которая войдет в альбом «Songs for Judy» вместе с записью выступлений во время тура 1976 года.

NEIL YOUNG

Несмотря на то, что этот музыкант перепробовал себя во множестве жанров, по большому счету его творчество делится на две категории: мягкий кантри-фолк и громкий гитарный рок, исполняемый вместе с гаражной бандой “Crazy Horse”. Нил Персиваль Янг родился в Торонто 12 ноября 1945 года. Пройдя через увлечение рок-н-роллом, ду-опом, ритм-энд-блюзом и кантри, в годы учебы он сменил несколько школьных команд, а также начал выступать в фолк-клубах. Первым его относительно стабильным ансамблем был инструментальный бэнд “The Squires”, с которым в 1963 году Янг выпустил сингл “The Sultan”. Пару лет после этого Нил работал в одиночку, а в 1966-м ненадолго очутился в рядах группы “Mynah Birds”, ориентированной на стандарты “Motown”. Проект вскоре распался, а Янг в поисках удачи отправился в Лос-Анжелес, где наткнулся на своего давнего знакомого по канадским клубам Стивена Стиллса. Парни очень обрадовались встрече и по этому поводу организовали команду “Buffalo Springfield”, ставшую классическим примером калифорнийского фолк-рока. Несмотря на широкий успех, из-за эгоцентризма участников и нездоровой наркотической обстановки проект протянул недолго, и уже весной 1968-го Нил ушел в автономное плавание. Под конец года Янг выпустил дебютный альбом, после чего начал выступать с местной группой “The Rockets”, в состав которой входили гитарист Денни Виттен, басист Билли Талбот и барабанщик Ральф Молина. Вскоре команда была переименована в “Crazy Horse”, и вместе с ней Нил записал свою вторую пластинку.

Если “Neil Young” был сделан в духе “Buffalo Springfield” и вызвал неоднозначные отзывы, то “Everybody Knows This Is Nowhere” имел жесткий саунд и благодаря таким трекам как “Cowgirl In The Sand” и “Down By The River” стал золотым, а позже платиновым. Параллельно музыкант начал джемовать с “Crosby, Stills & Nash”, и довольно быстро превратил трио в квартет “Crosby, Stills, Nash & Young”. Участие в этой супергруппе помогло и сольной карьере Янга, и его кантри-фолковая пластинка “After The Gold Rush” соперничала по раскупаемости с горячими пирожками. После распада “CSN&Y” Нил водворился на самую вершину “Billboard” с пасторальным альбомом “Harvest”, но тут же рухнул с нее вниз, сделав безобразный саундтрек “Journey Through The Past” к одноименному безобразному фильму.

Провальной оказалась и живая пластинка “Time Fades Away”, да и вообще для Янга настали трудные времена. Героин унес жизни Виттена и роуди Брюса Берри, и по этому поводу музыкант записал весьма мрачный альбом “Tonight’s The Night”. Впрочем, как раз из-за угрюмого настроения выпуск диска был отложен, а вместо него вперед появилась более мелодичная полуакустическая программа “On The Beach”. В 1975 году Янг восстановил имя “Crazy Horse” с новым гитаристом Фрэнком Сампедро и записал диск “Zuma”, где акустическое кантри перемешивалось с номерами в духе “Everybody Knows This Is Nowhere”. Чуть позже он воссоединился со Стиллсом в “The Stills-Young Band”, но на половине промо-тура “Long May You Run” выскочил из проекта. Неплохой результат Нил показал с кантри-альбомом “American Stars ‘N Bars”, а последующий фолковый “Comes A Time” вернул его в горячую десятку. В 1978-м Янг устроил длительное турне “Rust Never Sleeps”, в котором знакомил слушателей с новым материалом. Концерты разделялись на два сета: акустический и электрический (с “Crazy Horse”), причем во второй части было столько энергии и фузза, что это расценивалось как противопоставление волне панк-рока. Но если живчики “Rust Never Sleeps” и “Live Rust” расходились хорошо, то с началом новой декады для музыканта опять наступил мутный период метаний и экспериментов. Бледная подборка завалявшихся с первой половины 70-х акустических номеров “Hawks And Doves”, недопонятый микс из хард-рока и новой волны “Re-Ac-Tor”, неожиданное обращение к синтезаторам и вокодерам “Trans” и резкий пируэт в рокабилли “Everybody’s Rockin'” остались без особого внимания и привели к тому, что в 1984 году впервые за всю карьеру Нил остался без какого-либо альбома.

Читайте также:
Сумишевский Ярослав Александрович - фото

И хотя уже в 1985-м производство полнометражек возобновилось, успех не спешил возвращаться. Метания же пока еще продолжались: из кантри “Old Ways” Янг снова нырнул в новую волну “Landing On Water”, после чего опять оживил “бешеную лошадь” и записал полуконцертную программу “Life”. Все эти прыжки вызывали справедливое недовольство лейбла “Geffen Records”, и в 1988-м артист вернулся на “Reprise Records”, где начиналась его карьера. И хотя приджазованный блюз-рок “This Note’s For You” заставил публику проявить неподдельный интерес, а одноименный трек стал хитом MTV, состоявшийся в том же году реюнион “CSN&Y” потерпел фиаско.

Восстановление реноме музыканта началось с пластинки “Freedom”, сделанной в традициях “Rust Never Sleeps”. В электрических номерах этого альбома фидбэка было такое количество, что впоследствии многие гранжеры стали называть Янга крестным отцом своего стиля. На следующем студийнике Нил постарался сохранить грязный звук, а в промо-турне “Ragged Glory” пригласил с собой известных любителей нойза “Sonic Youth”. И хотя разработка этого стиля в альтернативные времена казалась делом очевидным, в 1992-м Янг решил отойти от громкой музыки и записал вполне спокойный кантри-фолковый альбом “Harvest Moon”. Несмотря на кажущийся неформат, этот сиквел к пластинке 1972 года имел большой успех, и вдогонку к нему Нил записал акустический сет “Unplugged”. Так или иначе, но музыкант чувствовал на себе ответственность за появление гранжа, поэтому альбом “Sleeps With Angels” он посвятил Курту Кобэйну, а на сессии “Mirror Ball” пригласил парней из “Pearl Jam”. В 1996-м Янг в очередной раз воссоединялся с “Crazy Horse”, а в 1999-м – с “Crosby, Stills, Nash & Young”. В то время как многие его сверстники утратили творческую способность и концертную активность, Нил как ни в чем ни бывало продолжал гастролировать и штамповать альбомы и в третьем тысячелетии. За традиционным для него кантри в “Silver & Gold” музыкант неожиданно вторгся на неисследованную им до сих пор территорию соул с “Are You Passionate?”, после чего вернулся с концептуальной программой о жизни в маленьком городке “Greendale”.

Даже болезнь не могла остановить Янга, и в 2005-м несмотря на обнаруженный мозговой аневризм он выпустил акустический альбом “Prairie Wind”. Окончательно поправившись, Нил вновь заиграл громкую музыку и, проявив политическую активность, выступил против войны в Ираке с песнями “Living With War”. Если работа “Chrome Dreams II” не имела никакой концепции и являлась просто набором хороших разноплановых песен, то программу “Fork In The Road” музыкант посвятил автомобилям. Несмотря на кажущуюся очевидность названия “Le Noise”, Янг постарался совместить в этом альбоме обе своих ипостаси, и электрическо-нойзовую, и акустическо-фолковую. Примерно такой же компот получился и на кавер-пластинке “Americana”, где традиционные американские фолк-песни были переложены для электрогитар.

Линки

  • Neil Young – 1968
  • Everybody Knows This Is Nowhere – 1969
  • After The Gold Rush – 1970
  • Harvest – 1972
  • Journey Through The Past – 1972
  • Time Fades Away – 1973
  • On The Beach – 1974
  • Tonight’s The Night – 1975
  • Zuma – 1975
  • American Stars ‘N Bars – 1977
  • Comes A Time – 1978
  • Rust Never Sleeps – 1979
  • Live Rust – 1979
  • Where The Buffalo Roam – 1980
  • Hawks And Doves – 1980
  • Re-ac-tor – 1981
  • Trans – 1982
  • Everybody’s Rockin’ – 1983
  • Old Ways – 1985
  • Landing On Water – 1986
  • Life – 1987
  • This Note’s For You – 1988
  • Freedom – 1989
  • Ragged Glory – 1990
  • Weld – 1991
  • Arc – 1991
  • Harvest Moon – 1992
  • Unplugged – 1993
  • Philadelphia – 1994
  • Sleeps With Angels – 1994
  • Mirror Ball – 1995
  • Dead Man – 1996
  • Broken Arrow – 1996
  • Year Of The Horse – 1997
  • Silver & Gold – 2000
  • Road Rock Vol. 1 – 2000
  • Are You Passionate? – 2002
  • Greendale – 2003
  • Prairie Wind – 2005
  • Living With War – 2006
  • Live At The Fillmore East – 2006
  • Living With War: In The Beginning – 2006
  • Live At Massey Hall 1971 – 2007
  • Chrome Dreams II – 2007
  • Sugar Mountain – Live At Canterbury House 1968 – 2008
  • Fork In The Road – 2009
  • Dreamin’ Man Live ’92 – 2009
  • Le Noise – 2010
  • A Treasure – 2011
  • Americana – 2012

NEIL YOUNG

Несмотря на то, что этот музыкант перепробовал себя во множестве жанров, по большому счету его творчество делится на две категории: мягкий кантри-фолк и громкий гитарный рок, исполняемый вместе с гаражной бандой “Crazy Horse”. Нил Персиваль Янг родился в Торонто 12 ноября 1945 года. Пройдя через увлечение рок-н-роллом, ду-опом, ритм-энд-блюзом и кантри, в годы учебы он сменил несколько школьных команд, а также начал выступать в фолк-клубах. Первым его относительно стабильным ансамблем был инструментальный бэнд “The Squires”, с которым в 1963 году Янг выпустил сингл “The Sultan”. Пару лет после этого Нил работал в одиночку, а в 1966-м ненадолго очутился в рядах группы “Mynah Birds”, ориентированной на стандарты “Motown”. Проект вскоре распался, а Янг в поисках удачи отправился в Лос-Анжелес, где наткнулся на своего давнего знакомого по канадским клубам Стивена Стиллса. Парни очень обрадовались встрече и по этому поводу организовали команду “Buffalo Springfield”, ставшую классическим примером калифорнийского фолк-рока. Несмотря на широкий успех, из-за эгоцентризма участников и нездоровой наркотической обстановки проект протянул недолго, и уже весной 1968-го Нил ушел в автономное плавание. Под конец года Янг выпустил дебютный альбом, после чего начал выступать с местной группой “The Rockets”, в состав которой входили гитарист Денни Виттен, басист Билли Талбот и барабанщик Ральф Молина. Вскоре команда была переименована в “Crazy Horse”, и вместе с ней Нил записал свою вторую пластинку.

Если “Neil Young” был сделан в духе “Buffalo Springfield” и вызвал неоднозначные отзывы, то “Everybody Knows This Is Nowhere” имел жесткий саунд и благодаря таким трекам как “Cowgirl In The Sand” и “Down By The River” стал золотым, а позже платиновым. Параллельно музыкант начал джемовать с “Crosby, Stills & Nash”, и довольно быстро превратил трио в квартет “Crosby, Stills, Nash & Young”. Участие в этой супергруппе помогло и сольной карьере Янга, и его кантри-фолковая пластинка “After The Gold Rush” соперничала по раскупаемости с горячими пирожками. После распада “CSN&Y” Нил водворился на самую вершину “Billboard” с пасторальным альбомом “Harvest”, но тут же рухнул с нее вниз, сделав безобразный саундтрек “Journey Through The Past” к одноименному безобразному фильму.

Провальной оказалась и живая пластинка “Time Fades Away”, да и вообще для Янга настали трудные времена. Героин унес жизни Виттена и роуди Брюса Берри, и по этому поводу музыкант записал весьма мрачный альбом “Tonight’s The Night”. Впрочем, как раз из-за угрюмого настроения выпуск диска был отложен, а вместо него вперед появилась более мелодичная полуакустическая программа “On The Beach”. В 1975 году Янг восстановил имя “Crazy Horse” с новым гитаристом Фрэнком Сампедро и записал диск “Zuma”, где акустическое кантри перемешивалось с номерами в духе “Everybody Knows This Is Nowhere”. Чуть позже он воссоединился со Стиллсом в “The Stills-Young Band”, но на половине промо-тура “Long May You Run” выскочил из проекта. Неплохой результат Нил показал с кантри-альбомом “American Stars ‘N Bars”, а последующий фолковый “Comes A Time” вернул его в горячую десятку. В 1978-м Янг устроил длительное турне “Rust Never Sleeps”, в котором знакомил слушателей с новым материалом. Концерты разделялись на два сета: акустический и электрический (с “Crazy Horse”), причем во второй части было столько энергии и фузза, что это расценивалось как противопоставление волне панк-рока. Но если живчики “Rust Never Sleeps” и “Live Rust” расходились хорошо, то с началом новой декады для музыканта опять наступил мутный период метаний и экспериментов. Бледная подборка завалявшихся с первой половины 70-х акустических номеров “Hawks And Doves”, недопонятый микс из хард-рока и новой волны “Re-Ac-Tor”, неожиданное обращение к синтезаторам и вокодерам “Trans” и резкий пируэт в рокабилли “Everybody’s Rockin'” остались без особого внимания и привели к тому, что в 1984 году впервые за всю карьеру Нил остался без какого-либо альбома.

И хотя уже в 1985-м производство полнометражек возобновилось, успех не спешил возвращаться. Метания же пока еще продолжались: из кантри “Old Ways” Янг снова нырнул в новую волну “Landing On Water”, после чего опять оживил “бешеную лошадь” и записал полуконцертную программу “Life”. Все эти прыжки вызывали справедливое недовольство лейбла “Geffen Records”, и в 1988-м артист вернулся на “Reprise Records”, где начиналась его карьера. И хотя приджазованный блюз-рок “This Note’s For You” заставил публику проявить неподдельный интерес, а одноименный трек стал хитом MTV, состоявшийся в том же году реюнион “CSN&Y” потерпел фиаско.

Восстановление реноме музыканта началось с пластинки “Freedom”, сделанной в традициях “Rust Never Sleeps”. В электрических номерах этого альбома фидбэка было такое количество, что впоследствии многие гранжеры стали называть Янга крестным отцом своего стиля. На следующем студийнике Нил постарался сохранить грязный звук, а в промо-турне “Ragged Glory” пригласил с собой известных любителей нойза “Sonic Youth”. И хотя разработка этого стиля в альтернативные времена казалась делом очевидным, в 1992-м Янг решил отойти от громкой музыки и записал вполне спокойный кантри-фолковый альбом “Harvest Moon”. Несмотря на кажущийся неформат, этот сиквел к пластинке 1972 года имел большой успех, и вдогонку к нему Нил записал акустический сет “Unplugged”. Так или иначе, но музыкант чувствовал на себе ответственность за появление гранжа, поэтому альбом “Sleeps With Angels” он посвятил Курту Кобэйну, а на сессии “Mirror Ball” пригласил парней из “Pearl Jam”. В 1996-м Янг в очередной раз воссоединялся с “Crazy Horse”, а в 1999-м – с “Crosby, Stills, Nash & Young”. В то время как многие его сверстники утратили творческую способность и концертную активность, Нил как ни в чем ни бывало продолжал гастролировать и штамповать альбомы и в третьем тысячелетии. За традиционным для него кантри в “Silver & Gold” музыкант неожиданно вторгся на неисследованную им до сих пор территорию соул с “Are You Passionate?”, после чего вернулся с концептуальной программой о жизни в маленьком городке “Greendale”.

Даже болезнь не могла остановить Янга, и в 2005-м несмотря на обнаруженный мозговой аневризм он выпустил акустический альбом “Prairie Wind”. Окончательно поправившись, Нил вновь заиграл громкую музыку и, проявив политическую активность, выступил против войны в Ираке с песнями “Living With War”. Если работа “Chrome Dreams II” не имела никакой концепции и являлась просто набором хороших разноплановых песен, то программу “Fork In The Road” музыкант посвятил автомобилям. Несмотря на кажущуюся очевидность названия “Le Noise”, Янг постарался совместить в этом альбоме обе своих ипостаси, и электрическо-нойзовую, и акустическо-фолковую. Примерно такой же компот получился и на кавер-пластинке “Americana”, где традиционные американские фолк-песни были переложены для электрогитар.

Young Living

Young Living – честная mlm компания?

Компания «Янг Ливинг» работает с 1994 года. Это крупнейший эмэлэмщик, специализирующийся на продаже эфирных масел (они экспортируются в 150 стран мира). Ее совокупный годовой доход составляет $ 1,5 млрд.

В 2008-м Young Living покинули 3 руководителя (Дэвид Стерлинг, Эмили Райт, Дэвид Хилл) и 4 специалиста (Кори Б. Линдли, Грегори П. Кук, Роберт Дж. Янг, Марк А. Вулферт). Они основали компанию doTERRA и продолжили заниматься тем, что раньше: продавать эфирные масла. Со временем туда начали переманивать сотрудников «Янг Ливинг». Та терпела до 2017-го, а потом подала на «доТерра» в суд за кражу коммерческой тайны. Но проиграла.

Young Living в цифрах

Эмэлэмщик утверждает, что на него работают 6 млн человек по всему миру. 84 % из них покупают эфирные масла для себя. Они стали дистрибьюторами только чтобы получить 24%-ную скидку.

Комментарий SMARTGUIDE: этого достаточно, чтобы понять, сколько в среднем приносит «Янг Ливинг» один человек. Разделим $ 1,5 млрд годового дохода на 6 млн представителей. Получаем $ 250 в год.

Чтобы купить 50 мл эфирного масла Young Living, нужно потратить от $ 14 до $ 18 (со скидкой). Если расходовать флакон в месяц, за год выходит $ 168–216.

У «Янг Ливинг» 5,04 млн представителей, которые покупают аромамасла исключительно для себя. Они ничего не зарабатывают, а просто экономят. Но все равно приносят эмэлэмщику от $ 846,72 млн до $ 1,088 млрд в год. Те, кто делают деньги на продаже эфирных масел Young Living, продают на сумму от $ 411,36 млн до $ 653,28 млн. Если не учитывать проценты от уровней и поколений, выходит, что они получают от $ 135 до $ 214 в год.

Вряд ли найдутся люди, готовые работать за такие деньги (плюс процент от ветвей своей сети). Напрашиваются 3 вывода:

  • В «Янг Ливинг» достойно зарабатывают представители, которые стоят на вершине сети и получают прибыль от 8–10 поколений, куда входят сотни людей.
  • Эмэлэмщик дает неверные данные о количестве представителей. В противном случае его бизнес-модель неэффективна. На него работают 6 млн представителей, но он получает ничтожный доход.
  • Эфирные масла Young Living очень плохо продаются. В 150 странах мира нашлось всего 6 млн человек, которых они заинтересовали. Это чуть больше 1,8 % всего населения США. А в масштабах планеты — 0,07 %.

Комментарий SMARTGUIDE: судя по отзывам о «Янг Ливинг», из тех, кто работают на эмэлэмщика, хорошо зарабатывают только лидеры. Средний Diamond получает около $ 35000 в год. Внесем ясность: выше Diamond только Crown Diamond и Royal Crown Diamond. Чтобы занять эти позиции, требуется минимум 5 развитых ветвей представителей в своей сети. Учитывая, что продавать эфирные масла тяжело, нужна структура, куда входят несколько тысяч человек.

Вы обратили внимание на то, сколько у Young Living представителей, которые покупают эфирные масла для себя? Напомним: больше 5 млн. Все потому, что эмэлэмщик дает 24%-ную скидку, не предъявляя ни единого требования к объему продаж. То есть ее получает каждый, кто открывает «Личный кабинет» на youngliving.com.

Отзывы о «Янг Ливинг» дают понять: найти человека, готового купить эфирные масла за полную цену, будет сложно. Каждый желающий может стать представителем и получить скидку. То есть покупать напрямую у эмэлэмщика.

Комментарий SMARTGUIDE: может показаться, что взять такого человека в свою группу неплохая идея. Он будет изредка покупать масла, а вы — получать небольшой процент. Но есть проблема. Такие люди не станут создавать ветви, вербовать новичков. А значит, прибыли от продаж за несколько поколений не видать.

Тех, кто покупают масла Young Living для себя, лучше оформить на одного из рефералов 1-й линии. В таком случае вам будет начисляться процент от всех их покупок как от 2-го поколения представителей.

SMARTGUIDE предупреждает: добиться успеха, подавая аромамасла «Янг Ливинг», невероятно трудно. У вас никогда не будет много постоянных покупателей. Поэтому придется строить свою сеть. А это дано не каждому. Управлять структурой еще сложнее, чем продавать не пойми что незнакомцам. Легких денег не будет, что бы ни обещал эмэлэмщик.

Эфирные масла Young Living: находка или мусор

Посмотрим правде в глаза: большинство людей используют такую продукцию крайне редко. Даже «Янг Ливинг» продвигает ее как средство, способствующее устранению проблем. Например, предназначенную для улучшения настроения или успокоения.

Комментарий SMARTGUIDE: эфирные масла не используются постоянно. То есть круглый год. Профессиональные массажисты не в счет. Они покупают специальные аромамасла. Причем гораздо дешевле, чем $ 15–20 за 50 мл. А значит, представитель Young Living всегда будет находиться в поиске покупателей. И тратить на это уйму времени.

Сайт «Янг Ливинг» переведен на русский язык. Там опубликована вся нужная представителю информация и предусмотрена возможность заказать продукцию. Поэтому смысла создавать свою страницу в Сети почти нет. Вы вряд ли сможете конкурировать с официальным сайтом как по результатам поисковой выдачи, так и по доступности предлагаемых наименований.

Маркетинговый план Young Living

  • Member.
  • Star.
  • Senior Star.
  • Executive.
  • Silver.
  • Gold.
  • Platinum.
  • Diamond.
  • Crown Diamond.
  • Royal Crown Diamond.

Маркетинговый план простой и линейный. Нужно выполнять 2 задачи:

  • Поддерживать собственный объем продаж на определенном уровне. От 50 до 100 очков в зависимости от позиции.
  • Постоянно расширять сеть, развивать ветви.

Из скольких источников получает доход представитель компании «Янг Ливинг»

Разница между оптовой и розничной ценой аромамасел

8 %, 5 %, 4 %, 4 %, 4 % за 1–5-й уровни Unilevel соответственно

Количество уровней зависит от позиции получателя

2,5 % комиссионных от 1-го поколения и по 3 % от 2–8-го поколений

Количество поколений, с которых выплачивается процент, зависит от позиции представителя. Комиссионные начисляют, начиная с Silver

1–6 долей от 1 % от ежемесячных продаж всей компании

Чтобы получить долю, нужно выполнить определенные требования. Выплата за долю достигает € 42,5 ежемесячно. Но только для позиций Star, Senior Star, Executive

1–6 долей от 6,25 % от ежемесячных продаж всей компании

Silver имеет 1 долю, а Royal Crown Diamond — 6

Сколько зарабатывают на аромамаслах Young Living

Понять это помогут данные по представителям.

Линки

  • Neil Young – 1968
  • Everybody Knows This Is Nowhere – 1969
  • After The Gold Rush – 1970
  • Harvest – 1972
  • Journey Through The Past – 1972
  • Time Fades Away – 1973
  • On The Beach – 1974
  • Tonight’s The Night – 1975
  • Zuma – 1975
  • American Stars ‘N Bars – 1977
  • Comes A Time – 1978
  • Rust Never Sleeps – 1979
  • Live Rust – 1979
  • Where The Buffalo Roam – 1980
  • Hawks And Doves – 1980
  • Re-ac-tor – 1981
  • Trans – 1982
  • Everybody’s Rockin’ – 1983
  • Old Ways – 1985
  • Landing On Water – 1986
  • Life – 1987
  • This Note’s For You – 1988
  • Freedom – 1989
  • Ragged Glory – 1990
  • Weld – 1991
  • Arc – 1991
  • Harvest Moon – 1992
  • Unplugged – 1993
  • Philadelphia – 1994
  • Sleeps With Angels – 1994
  • Mirror Ball – 1995
  • Dead Man – 1996
  • Broken Arrow – 1996
  • Year Of The Horse – 1997
  • Silver & Gold – 2000
  • Road Rock Vol. 1 – 2000
  • Are You Passionate? – 2002
  • Greendale – 2003
  • Prairie Wind – 2005
  • Living With War – 2006
  • Live At The Fillmore East – 2006
  • Living With War: In The Beginning – 2006
  • Live At Massey Hall 1971 – 2007
  • Chrome Dreams II – 2007
  • Sugar Mountain – Live At Canterbury House 1968 – 2008
  • Fork In The Road – 2009
  • Dreamin’ Man Live ’92 – 2009
  • Le Noise – 2010
  • A Treasure – 2011
  • Americana – 2012

NEIL YOUNG

Несмотря на то, что этот музыкант перепробовал себя во множестве жанров, по большому счету его творчество делится на две категории: мягкий кантри-фолк и громкий гитарный рок, исполняемый вместе с гаражной бандой “Crazy Horse”. Нил Персиваль Янг родился в Торонто 12 ноября 1945 года. Пройдя через увлечение рок-н-роллом, ду-опом, ритм-энд-блюзом и кантри, в годы учебы он сменил несколько школьных команд, а также начал выступать в фолк-клубах. Первым его относительно стабильным ансамблем был инструментальный бэнд “The Squires”, с которым в 1963 году Янг выпустил сингл “The Sultan”. Пару лет после этого Нил работал в одиночку, а в 1966-м ненадолго очутился в рядах группы “Mynah Birds”, ориентированной на стандарты “Motown”. Проект вскоре распался, а Янг в поисках удачи отправился в Лос-Анжелес, где наткнулся на своего давнего знакомого по канадским клубам Стивена Стиллса. Парни очень обрадовались встрече и по этому поводу организовали команду “Buffalo Springfield”, ставшую классическим примером калифорнийского фолк-рока. Несмотря на широкий успех, из-за эгоцентризма участников и нездоровой наркотической обстановки проект протянул недолго, и уже весной 1968-го Нил ушел в автономное плавание. Под конец года Янг выпустил дебютный альбом, после чего начал выступать с местной группой “The Rockets”, в состав которой входили гитарист Денни Виттен, басист Билли Талбот и барабанщик Ральф Молина. Вскоре команда была переименована в “Crazy Horse”, и вместе с ней Нил записал свою вторую пластинку.

Если “Neil Young” был сделан в духе “Buffalo Springfield” и вызвал неоднозначные отзывы, то “Everybody Knows This Is Nowhere” имел жесткий саунд и благодаря таким трекам как “Cowgirl In The Sand” и “Down By The River” стал золотым, а позже платиновым. Параллельно музыкант начал джемовать с “Crosby, Stills & Nash”, и довольно быстро превратил трио в квартет “Crosby, Stills, Nash & Young”. Участие в этой супергруппе помогло и сольной карьере Янга, и его кантри-фолковая пластинка “After The Gold Rush” соперничала по раскупаемости с горячими пирожками. После распада “CSN&Y” Нил водворился на самую вершину “Billboard” с пасторальным альбомом “Harvest”, но тут же рухнул с нее вниз, сделав безобразный саундтрек “Journey Through The Past” к одноименному безобразному фильму.

Провальной оказалась и живая пластинка “Time Fades Away”, да и вообще для Янга настали трудные времена. Героин унес жизни Виттена и роуди Брюса Берри, и по этому поводу музыкант записал весьма мрачный альбом “Tonight’s The Night”. Впрочем, как раз из-за угрюмого настроения выпуск диска был отложен, а вместо него вперед появилась более мелодичная полуакустическая программа “On The Beach”. В 1975 году Янг восстановил имя “Crazy Horse” с новым гитаристом Фрэнком Сампедро и записал диск “Zuma”, где акустическое кантри перемешивалось с номерами в духе “Everybody Knows This Is Nowhere”. Чуть позже он воссоединился со Стиллсом в “The Stills-Young Band”, но на половине промо-тура “Long May You Run” выскочил из проекта. Неплохой результат Нил показал с кантри-альбомом “American Stars ‘N Bars”, а последующий фолковый “Comes A Time” вернул его в горячую десятку. В 1978-м Янг устроил длительное турне “Rust Never Sleeps”, в котором знакомил слушателей с новым материалом. Концерты разделялись на два сета: акустический и электрический (с “Crazy Horse”), причем во второй части было столько энергии и фузза, что это расценивалось как противопоставление волне панк-рока. Но если живчики “Rust Never Sleeps” и “Live Rust” расходились хорошо, то с началом новой декады для музыканта опять наступил мутный период метаний и экспериментов. Бледная подборка завалявшихся с первой половины 70-х акустических номеров “Hawks And Doves”, недопонятый микс из хард-рока и новой волны “Re-Ac-Tor”, неожиданное обращение к синтезаторам и вокодерам “Trans” и резкий пируэт в рокабилли “Everybody’s Rockin'” остались без особого внимания и привели к тому, что в 1984 году впервые за всю карьеру Нил остался без какого-либо альбома.

И хотя уже в 1985-м производство полнометражек возобновилось, успех не спешил возвращаться. Метания же пока еще продолжались: из кантри “Old Ways” Янг снова нырнул в новую волну “Landing On Water”, после чего опять оживил “бешеную лошадь” и записал полуконцертную программу “Life”. Все эти прыжки вызывали справедливое недовольство лейбла “Geffen Records”, и в 1988-м артист вернулся на “Reprise Records”, где начиналась его карьера. И хотя приджазованный блюз-рок “This Note’s For You” заставил публику проявить неподдельный интерес, а одноименный трек стал хитом MTV, состоявшийся в том же году реюнион “CSN&Y” потерпел фиаско.

Восстановление реноме музыканта началось с пластинки “Freedom”, сделанной в традициях “Rust Never Sleeps”. В электрических номерах этого альбома фидбэка было такое количество, что впоследствии многие гранжеры стали называть Янга крестным отцом своего стиля. На следующем студийнике Нил постарался сохранить грязный звук, а в промо-турне “Ragged Glory” пригласил с собой известных любителей нойза “Sonic Youth”. И хотя разработка этого стиля в альтернативные времена казалась делом очевидным, в 1992-м Янг решил отойти от громкой музыки и записал вполне спокойный кантри-фолковый альбом “Harvest Moon”. Несмотря на кажущийся неформат, этот сиквел к пластинке 1972 года имел большой успех, и вдогонку к нему Нил записал акустический сет “Unplugged”. Так или иначе, но музыкант чувствовал на себе ответственность за появление гранжа, поэтому альбом “Sleeps With Angels” он посвятил Курту Кобэйну, а на сессии “Mirror Ball” пригласил парней из “Pearl Jam”. В 1996-м Янг в очередной раз воссоединялся с “Crazy Horse”, а в 1999-м – с “Crosby, Stills, Nash & Young”. В то время как многие его сверстники утратили творческую способность и концертную активность, Нил как ни в чем ни бывало продолжал гастролировать и штамповать альбомы и в третьем тысячелетии. За традиционным для него кантри в “Silver & Gold” музыкант неожиданно вторгся на неисследованную им до сих пор территорию соул с “Are You Passionate?”, после чего вернулся с концептуальной программой о жизни в маленьком городке “Greendale”.

Даже болезнь не могла остановить Янга, и в 2005-м несмотря на обнаруженный мозговой аневризм он выпустил акустический альбом “Prairie Wind”. Окончательно поправившись, Нил вновь заиграл громкую музыку и, проявив политическую активность, выступил против войны в Ираке с песнями “Living With War”. Если работа “Chrome Dreams II” не имела никакой концепции и являлась просто набором хороших разноплановых песен, то программу “Fork In The Road” музыкант посвятил автомобилям. Несмотря на кажущуюся очевидность названия “Le Noise”, Янг постарался совместить в этом альбоме обе своих ипостаси, и электрическо-нойзовую, и акустическо-фолковую. Примерно такой же компот получился и на кавер-пластинке “Americana”, где традиционные американские фолк-песни были переложены для электрогитар.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: