Мадди Уотерс, наст. имя Маккинли Морганфилд (Muddy Waters – McKinley Morganfield) – отзывы, мнение, рейтинг

uCrazy.ru

  • Войти через Соц.сети
  • Регистрация
  • Забыли пароль?

Навигация

  • 3D игры
  • Фотоприколы
  • Фотоподборки
  • Гифки
  • Демотиваторы
  • Видео
  • Знаменитости
  • Интересное
  • Фильмы и трейлеры
  • Анекдоты и истории
  • Хайтек
  • Авто / Мото
  • Спорт
  • Музыка
  • Флеш игры и ролики
  • Всячина
  • Животные
  • В хорошие руки
  • Жесть
  • Девушки
  • Конкурс
  • Новости сайта
  • On-Line Игры
  • Реклама на сайте

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

  • Виктор Васнецов. Образ тво.
  • Random GIFs
  • Весёлые
  • Заведи себе служанку
  • Картинки и мемы для настро.
  • Так себе картинки
  • Подборка приколов
  • Картинки
  • Откровенно о сокровенном: .
  • Чуток картинок
  • Гифки
  • Гифки
  • Чем отличается отвёртка за.
  • Отовсюду обо всем
  • Весёлые
  • Картинки и мемы
  • Гифки
  • Гифки
  • Гифки
  • Всякое
  • Есть еще лучше!

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Muddy Waters. Легенда блюза.

Мадди Уотерс (Muddy Waters) — влиятельный американский блюзмен, который считается основоположником чикагской школы блюза. Его визитной карточкой стала выпущенная в 1948 году композиция «Rollin’ Stone», давшая название группе The Rolling Stones и журналу Rolling Stone. Уотерс едва ли не первым распознал талант Чака Берри и помог ему заполучить контракт с звукозаписывающей компанией. Одним из первых стал использовать электрогитару. Подводя итоги 20-го века, журнал Rolling Stone включил его в двадцатку величайших музыкантов в истории рок-н-ролла.

Мадди Уотерс (Muddy Waters)

Настоящее имя: МакКинли Морганфилд (McKinley Morganfield)
Родился: 4 апреля,1915, в Роллинг Форк, Миссисипи, США (Rolling Fork, MS)
Умер: 30 апреля, 1983 в Вестмонте, Иллинойс, США (Westmont, IL)
Жанр: Блюз
Стиль: Blues Revival, Delta Blues, Electric Blues, Electric Chicago Blues, Chicago Blues
Инструменты: Вокал, гитара
Фирмы звукозаписи: Chess, MCA/Chess, Charly, Vogue, Moon , Blue Sky, Sound Solutions

Чикагскую послевоенную блюзовую сцену абсолютно невозможно представить без великолепного вклада Мадди “Миссисипи” Уотерса. Без его мощного декламирующего вокала и пронзительной гитарной атаки, Чикаго, возможно, никогда бы не стал ключевым городом блюза. Когда он ушел из жизни в 1983 году, Windy City (Город Ветров) уже никогда не смог до конца прийти в себя.

Рожденный издольщиком 4 апреля 1915 года в городке Роллинг Форк в Дельте Миссисипи, Уотерс в юношеском возрасте начал играть на губной гармонике и взял в руки гитару, после того как услышал Чарли Пэттона (Charlie Patton), Роберта Джонсона (Robert Johnson) и Сана Хауса (Son House). Могучий блюзмен Сан Хаус (Son House), патриарх Дельты был его идолом. Уотерс без чьей либо помощи быстро освоил гитарный стиль исполнения “батл-нек”. Надев на средний палец отбитое бутылочное горлышко, он научился со звоном ездить им по гитарным струнам – распространенный прием среди уличных гитаристов города Кларкcдейл, штат Миссисипи, где он вырос.

В 1941 году музыковед – фольклорист Алан Ломакс (Alan Lomax) по заданию библиотеки Конгресса США путешествовал по Миссисипи в поисках талантливых музыкантов. С открытием Мадди Уотерса, Ломакс понял, что он случайно натолкнулся на нечто необычайное. Сидя за своим портативным звукозаписывающим оборудованием в студии Delta Bluesman’s House, Ломакс записал для библиотеки Конгресса чарующее исполнение Уотерсом блюза “I Be’s Troubled”. Впоследствии этот блюз стал первым бестселлером Уотерса, когда через несколько лет он заново записал его на студии “Chess Records” под названием “I Can’t Be Satisfied”.

В 1942 году Уотерс был уже знаменит своим мастерским исполнением блюзов повсюду в Дельте Миссисипи, но, мечтая стать звездой, он отправился на яркий свет Чикаго. Он работал и одновременно играл и пел в клубах, где познакомился с известным тогда блюзменом Биг Биллом Брунзи, довольно быстро приобрел электрогитару и начал исполнять какой-то необычайно резкий, иной раз даже с оттенком едва сдерживаемой свирепости, фолк-блюз. Обрамленный в жесткий электрогитарный ритм, он производил глубокое впечатление. В южной части Чикаго его мастерство скоро заметили. Он играл в клубах с пианистами Саннилэндом Слимом (Sunnyland Slim), Эдди Боем (Eddie Boy) и гитаристом Блу Смитти (Blue Smitty). Саннилэнд Слим сыграл большую роль в начале карьеры Мадди Уотерса. Пианист пригласил его в 1947 году аккомпанировать на сессии фирмы звукозаписи “Aristocrat”, которую продюсировала фирма “Johnson Machine Gun”. Однако накануне концерта у Уотерса возникла проблема: это был его рабочий день по установке подъемных жалюзи. Он не мог не понимать, какая золотая возможность ускользает из его талантливых пальцев. Чтобы не упустить шанс, Уотерс соврал своему боссу, что его кузена убили в городских трущобах, и ему нужно срочно отлучиться с работы по этой причине. После выступления Сэнниленда, Уотерс спел пару своих вещей: “Little Anna Mae” и “Gypsy Woman”. Это были еще сырые необработанные вещи, в отличие от тех, которые он впоследствии записал на студии “Columbia”, но все же не такие простецкие как “I Can’t Be Satisfied” и “I Feel like Going Home”.

Читайте также:
Стиви Уандер, биография, история жизни, причины известности, творчество

Чтобы прослушать файл установите Flash Player и включите поддержку JavaScript.

Мадди сколотил группу, которая была такой взрывной и неистовой на сцене, что они получили прозвище “Headhunter” (“Охотники за головами”); они могли придти в бар, где играла какая-нибудь группа, попроситься посидеть послушать и немного поиграть, а затем “оторвать головы” конкурентам своей сногсшибательной исполнительской манерой. Продюсер Лестер Мелроуз (Lester Melrose), который на тот момент владел местной студией звукозаписи, пришел в полнейшее замешательство в 1946 году, когда он аккомпанировал Уотерсу в студии. В маленьких клубах акустическая гитара Мадди была плохо слышна, и он решил присоединить ее к усилителю, чтобы немного “поддать драйва” в звучание.

Польские переселенцы братья Леонард и Фил Чесс, которые приобрели на паях фирму звукозаписи “Аристократ” в 1947 году, хотя и мало чего понимали в суровой и даже грубой музыке Мадди Уотерса, все-таки усмотрели в этом звучании нечто, что должно было привлечь также и жителей чикагского гетто. Первые, еще 78-оборотные синглы Мадди Уотерса, появившись под эмблемой “Aristocrat”, почему-то понравились лишь немногим, за исключением второй его пластинки “I can’t Be Satified”, весь небольшой тираж которой был распродан за один день. С Большим Кроуфордом (Big Crawford), слэпующим на басу на фоне хриплого рычанья и сокрушительного гитарного запила Уотерса, блюзовая композиция “I Can’t Be Satisfied” стала местной сенсацией. Впоследствии даже сам Уотерс потратил немало времени и усилий, чтобы купить запись на Максвел Стрит. Несмотря на относительный первоначальный неуспех Мадди Уотерса, братья Чесс, поменяв название фирмы на “Chess Records”, все-таки рискнули поставить на электрический блюз. Этот расчет, в конце концов, сработал. Шел уже 1950 год, когда братья Чесс наконец-то обрушили со своего конвейера первую россыпь по настоящему впечатляющих синглов. Особенно поражал “That’s All Right” в исполнении Джимми Роджера, ну и, конечно, теперь уже классический “Rolling Stone” Мадди Уотерса. В 1951 году Уотерс набирал высоту в ритм-энд-блюзовыз чартах не менее 4-х раз, начав с “Louisiana Blues” и продолжив такими вещами как “Long Distance Call”, “Honey Bee” и “Still a Fool”. В 50-е годы, в период сотрудничества с фирмой “Chess”, он записал такие знаменитые шлягеры как: “Honey Bee,” “Got My Mojo Workin’,” “Rollin’ Stone” и “Hoochie Coochie Man” в духе Willie Dixon, James Cotton, Little Walter Jacobs и Jimmy Rogers.

Мадди Уотерс: Герой мистического блюза

Основоположник чикагской школы блюза, предтеча рок-героев, Hoochie Coochie Man и нищий мальчик с плантаций – все это Мадди Уотерс

Мадди Уотерс вошел в историю как один из отцов-основателей блюза, великий гитарист своего поколения и икона американской музыки. Его песни, исполнение и стиль сформировали и определили американскую культуру последующих поколений.

Читайте также:
Сумишевский Ярослав Александрович - отзывы, мнение, рейтинг

Мадди Уотерс – биография

1 Мутные воды

Маккинли Морганфилд (McKinley Morganfield) поприветствовал мир 4 апреля 1915 года, родившись в самой глубокой нищете на плантации Стовалл, штат Миссисипи. Его бабушка, которая заменяла ему мать, прозвала его Muddy (грязный, мутный), а одноклассники добавили к этому прозвищу Waters (Вода). Будущий музыкант принял это имя и сделал его сценическим псевдонимом.

2 Блюз в крови

Мадди был блюзменом во втором поколении, его отец Олли Морганфилд также был талантливым музыкантом и гитаристом. К 17 годам Мадди уже легко выполнял риффы Роберта Джонсона и Эдди Джеймса «Сон» Хауса-младшего.

3 Встреча с Аланом Ломаксом

Жизнь Мадди изменилась в 1941 году, когда собиратель фольклора Алан Ломакс приехал в грязную лачугу. Он записал Мадди (он же открыл миру Леда Белли и Вуди Гатри) и уехал. Когда пришел чек на 20 $ и Мадди услышал свой голос на записи, он понял, чем должен заниматься. Этот эпизод отлично показан в фильме «Кадиллак Рекордс» (2008).

4 Знакомство с электрогитарой

Мадди перебрался в Чикаго, занимался той или иной работой, а по ночам играл блюз. Толпа приходила в такое неистовство, что громкими криками заглушала акустическую гитару Мадди. В 1945 году он приобрел электрогитару, и мир наконец услышал его. «Болотистый звук» гитары и глубокий, чувственный голос разнесся по окрестностям, перекрывая всех в группе.

5 Успех на Chess records

Слава не обрушилась на Мадди мгновенно, только в 1950-м году, когда звукозаписывающая компания Aristocrat стала Chess records, карьера Уотерса действительно начала взлетать. С такими хитами, как I’m Your Hoochie Coochie Man, Got My Mojo Working и Rollin’ Stone он стал популярен.

К 1951 году Мадди Уотерс основал полноценную группу с Отисом Спэнном на фортепиано, Литтл Уолтером на гармонике, Джимми Роджерсом на второй гитаре и Элгином Эвансом на барабанах. Записи группы были популяры в Новом Орлеане, Чикаго и регионе Дельты в Соединенных Штатах. В 1958 году группа привезла свой электрический блюз в Англию, после чего Мадди Уотерс стал международной звездой.

Слушайте Rollin’ Stone — Muddy Waters на Яндекс.Музыке

После английского тура фан-база Уотерса расширилась. Он привлек внимание рок-н-ролльного сообщества. Выступление на Newport Jazz Festival в 1960 году стало поворотным моментом в карьере Уотерса. Мадди смог адаптироваться к меняющимся временам, и его электрический блюз хорошо вписался в «поколение любви».

6 Создатель образа

Мадди Уотерс стал первопроходцем в создании мощного электрического колдовства блюза, которое стало толчком для появления будущих рок-артистов. Его хиты Mannish Boy, Hoochie Coochie Man, Got My Mojo Workin, I’m Ready и I Just Want to Make Love to You создали образ мрачно харизматичного, квази-мистического, сексуального музыканта. Этот образ лег в основу рок-звезды, к которому стремились «тощие белые мальчики» следующего поколения.

7 Мадди и рок

Влияние Мадди изменило лицо блюза и сформировало жанр, который стал известен как рок-н-ролл. В дополнение к тем, кого он привел на Chess records, а это Литтл Уолтер, Джимми Роджерс, Элгин Эванс, Вилли Диксон, Отис Спэнн и даже Чак Берри, он посеял семена из которых выросли все 60-ки.

The Rolling Stones взяли свое название от одной из его самых известных песен; Led Zeppelin впитали его звук; Джим Моррисон нашел в Mojo Мадди заклинания, которые легли в основу его шаманского рока.

8 Признание

Музыка Мадди до сих пор популярна, вы слышите ее в кино, на его песни сделано бесчисленное количество каверов. Он введен в Зал славы блюза в 1980 году и Зал славы рок-н-ролла в 1987 году. В 1992 году он посмертно был награжден «Грэмми» за достижения жизни. В 1994 году почтовая служба США поместила его изображение на 29-центовую марку.

Читайте также:
Мадди Уотерс, биография, история жизни, факты.

Мадди Уотерс был не просто легендой блюза, он – американская икона. Его музыка была способом выражения, доступным простому черному парню с окраины.

Музыкант умер от сердечного приступа 30 апреля 1983 года.

Мадди Уотерс

Testament
Chess
Aristocrat

Мадди Уотерс (англ. Muddy Waters , настоящее имя Маккинли Морганфилд, англ. McKinley Morganfield ; 4 апреля 1913 — 30 апреля 1983) — выдающийся американский блюзмен, который считается основоположником чикагской школы блюза.

Содержание

Биография

Его визитной карточкой стала выпущенная в 1950 году композиция «Mannish boy». «Rollin’ Stone» (Бродяга) станет настоящим символом зарождающейся рок-музыки: компания молодых английских блюз-рокеров позаимствует название песни для своей группы (1963); Боб Дилан, используя этот же образ, создаст настоящий гимн нового поколения — песню «Like a Rolling Stone» (1965), крупнейший в мире рок-журнал назовется в 1967 году так же; наконец, черная ритм-энд-блюз группа «Temptations» прославится хитом «Papa Was A Rolling Stone» (1972).

Уотерс едва ли не первым распознал талант Чака Берри и помог ему заполучить контракт с звукозаписывающей компанией. Одним из первых стал использовать электрогитару. Подводя итоги 20-го века, журнал Rolling Stone включил его в двадцатку величайших музыкантов в истории рок-н-ролла.

В фильме «Кадиллак Рекордс» (2008) роль Мадди Уотерса исполнил американский актёр Джеффри Райт.

Премии

Грэмми

Muddy Waters Grammy Award History
Год Номинация Название Жанр Лейбл Итог
1971 Best Ethnic or Traditional Folk Recording They Call Me Muddy Waters фолк MCA/Chess Победа
1972 Best Ethnic or Traditional Folk Recording The London Muddy Waters Session фолк MCA/Chess Победа
1975 Best Ethnic or Traditional Folk Recording The Muddy Waters Woodstock Album фолк MCA/Chess Победа
1977 Best Ethnic or Traditional Folk Recording Hard Again фолк Blue Sky Победа
1978 Best Ethnic or Traditional Folk Recording I’m Ready фолк Blue Sky Победа
1979 Best Ethnic or Traditional Folk Recording Muddy “Mississippi” Waters Live фолк Blue Sky Победа

Зал славы рок-н-ролла

Четыре песни вошли в список – 500 Songs that Shaped Rock and Roll.

Год записи Название
1950 Rollin’ Stone
1954 Hoochie Coochie Man
1955 Mannish Boy
1957 Got My Mojo Working

Примечания

Ссылки

  • «Я был так горяч, как перечная похлебка» (книга о Мадди Уотерсе)
  • Muddy Waters — «Got My Mojo Workin’»
  • Мадди Уотерс (англ.) на сайте Discogs

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Узурпация
  • Трал (минный)

Полезное

Смотреть что такое “Мадди Уотерс” в других словарях:

Уотерс, Мадди — Мадди Уотерс Muddy Waters Полное имя McKinley Morganfield Дата рождения 4 апреля 1915 Дата смерти 30 апреля 1983 … Википедия

Мадди Вотерз — Мадди Уотерс Muddy Waters Полное имя McKinley Morganfield Дата рождения 4 апреля 1915 Дата смерти 30 апреля 1983 … Википедия

Мадди Уотерз — Мадди Уотерс Muddy Waters Полное имя McKinley Morganfield Дата рождения 4 апреля 1915 Дата смерти 30 апреля 1983 … Википедия

УОТЕРС Мадди — УОТЕРС (Waters) Мадди (наст. имя Маккинли Морганфилд, McKinley Morganfield) (4 апреля 1915, Роллинг Форк, шт. Миссисипи 30 апреля 1983, Чикаго), американский блюзовый (см. БЛЮЗ) гитарист. Вырос на берегу Миссисипи в небольшом городке Кларксдейле … Энциклопедический словарь

Уотерс — (англ. Waters) английская фамилия. Известные носители: Ли Уотерс, Линдсей (р. 1977) американская теннисистка. Уотерс, Алиса (р. 1944) американский повар. Уотерс, Джозеф (р. 1952) американский композитор. Уотерс, Джон… … Википедия

Диксон, Вилли — Вилли Диксон Вилли Диксон (англ. Willie Dixon; 1 июля 1915 года, Виксбург, Миссисипи&# … Википедия

Читайте также:
Мадонна, биография, история жизни, творчество

Willie Dixon — Вилли Диксон Вилли Диксон (англ. Willie Dixon; 1 июля 1915 года, Виксбург, Миссисипи 29 января 1992 года, Бёрбэнк, Калифорния) американский блюзмен и невоспетый герой рока, чьи песни часто исполняли многие известные рок музыканты, при этом… … Википедия

Вилли Диксон — (англ. Willie Dixon; 1 июля 1915 года, Виксбург, Миссисипи 29 января 1992 года, Бёрбэнк, Калифорния) американский блюзмен и невоспетый герой рока, чьи песни часто исполняли многие известные рок музыканты, при этом забывая упомянуть, кто их автор … Википедия

Диксон В. — Вилли Диксон Вилли Диксон (англ. Willie Dixon; 1 июля 1915 года, Виксбург, Миссисипи 29 января 1992 года, Бёрбэнк, Калифорния) американский блюзмен и невоспетый герой рока, чьи песни часто исполняли многие известные рок музыканты, при этом… … Википедия

Диксон Вилли — Вилли Диксон Вилли Диксон (англ. Willie Dixon; 1 июля 1915 года, Виксбург, Миссисипи 29 января 1992 года, Бёрбэнк, Калифорния) американский блюзмен и невоспетый герой рока, чьи песни часто исполняли многие известные рок музыканты, при этом… … Википедия

УОТЕРС МАДДИ//WATERS MUDDY

На концерте ” />

Патриарх блюз-рока Мадди Уотерс.

УОТЕРС МАДДИ (Waters Muddy) (настоящее имя Маккинли Морганфилд, McKinley Morganfield) (4 апреля 1915, Роллинг-Форк, Миссисипи — 30 апреля 1983, Чикаго), американский блюзовый гитарист.

Вырос на берегу Миссисипи в небольшом городке Кларксдейле. Первые его записи кантри-блюзов были сделаны в 1941—42 Аланом Ломаксом, который записывал фольклорную музыку Юга для Библиотеки Конгресса.

В 1943 Уотерс поселился в Чикаго, где подружился с «Биг» Биллом Брунзи (Big Bill Broonzy), который на первых порах оказывал всяческую поддержку начинающему исполнителю. Вскоре Мадди освоил электрогитару и в 1948 подписал контракт со звукозаписывающей компанией Aristocrat, которая позднее стала называться Chess Record.

Уотерс выпустил альбом « I Feel Like Goin’ Home» , ставший ритм-энд-блюзовым хитом. Аккомпанемент бассиста Бига Кроуфорда оказался настолько удачным, что последующие синглы уже не мыслились без его участия.

В 1951 Мадди кнчательно сформировал свой оркестр, среди музыкантов которого выделялись Отис Спанн (фортепиано), Джимми Роджерс (гитара), Литл Уолтер, Уолтер Шейки Хортон и Джеймс Коттон (гармоники). Такое созвездие талантов позволило оркестру Мадди Уотерса стать одним из ведущих ансамблей Чикаго. В 50-е годы были записаны ставшие сразу популярными такие хиты, как Hoochie Coochie Man , You Need Love , I’m Ready и другие. Гитара в этих записях звучала необычно, порой вызывающе, а эмоциальное пение захватывало слушателей.

Международное признание к Уотерсу пришло в 1958, когда оркестр гастролировал в Англии. Талантливый музыкант оказал колоссальное влияние на развитие не только ритм-энд-блюза, но и легкой музыки в целом. Мадди Уотерс стал предтечей таких новых групп, как ROLLING STONES, THE GRAHAM BOND ORGANISATION, Long John Baldry. Парадоксально, но факт, в то время как вновь возникшие группы добились немалого коммерческого успеха, сам Мадди столкнулся с равнодушием и публики, и студий.

Уотерс попытался вернуть себе былую популярность в 60-е годы, выпустив Electric Mud , а также осуществив гигантский проект «Fathers And Sons» («Отцы и дети») вместе с Полом Батерфилдом и Майком Блумфилдом, однако эти его работы не стали сенсацией. Тем не менее, в период с 1971 по 1979 гг. Уотерс получил за свои работы шеть премий «Грэмми». А один из его учеников, гитарист Джонни Уинтер, воодушевленный ранними вещами Мадди Уотерса, выпустил несколько блистательных альбомов.

Уотерс умер от сердечной недостаточности в 1983, оставшись навечно одним из самых ярких музыкантов в истории музыки.

DOWN AND OUT BLUES (1959) by Sonny Boy Williamson
MUDDY WATERS AT NEWPORT (1960)
FOLK SINGER (1964)
FOLK SINGER (GOLD DISC) (1964)
THE REAL FOLK BLUES (1966)
THE BLUES IS WHERE IT’S AT (1966) by Otis Spann
SUPER BLUES (1967) by Bo Diddley/Muddy Waters/Little Walter
HATE TO SEE YOU GO (1968) by Little Walter
THE SUPER SUPER BLUES BAND (1968) by Bo Diddley/Waters/Howlin’ Wolf
LIVE (AT MR. KELLY’S) (1971)
THE LONDON MUDDY WATERS SESSIONS (1972)
BOSS BLUES HARMONICA (1972) by Little Walter
CAN’T GET NO GRINDIN’ (1973)
THE MUDDY WATERS WOODSTOCK ALBUM (1975)
NOTHIN’ BUT THE BLUES (1977) by Johnny Winter
RARE AND UNISSUED (1984)
THE CHESS BOX [BOX] (1989)
THE BEST OF JOHN LEE HOOKER 1965 TO 1974 (1992) by John Lee Hooker
THE BLUES: A SMITHSONIAN COLLECTION OF CLASSIC BLUES SINGERS (1993) by Various Artists
SLIDIN’. SOME SLIDE (1993) by Various Artists
THE COMPLETE PLANTATION RECORDINGS: THE HISTORIC 1941-1942 LIBRARY OF CONGRESS FIELD RECORDINGS (1993)
THE ESSENTIAL SONNY BOY WILLIAMSON (1993) by Sonny Boy Williamson
ONE MORE MILE: CHESS COLLECTIBLES, VOLUME 1 (1994)
CHICAGO BLUES MASTERS, VOLUME 1 (1995) by Muddy Waters/Memphis Slim
AMERICAN FOLK BLUES FESTIVAL 1962-1965 (1995) by Various Artists
VINTAGE BLUES VOL. 1 (1996) by Various Artists
DROVE FROM HOME BLUES by Various Artists
KINGS OF THE BLUES by Various Artists
THE BLUES: A REAL SUMMIT MEETING by Various Artists
FATHERS AND SONS by Various Artists
THE BLUES WORLD OF LITTLE WALTER by Little Walter
CHICAGO BOUND by Jimmy Rogers
BEST OF MUDDY WATERS
BLUES STRAIGHT AHEAD
BLUES SKY
FIRST RECORDING SESSIONS 1941-1946
GOIN’ HOME: LIVE IN PARIS 1970
GOT MY MOJO WORKING
HARD AGAIN
HOOCHIE COOCHIE MAN
I’M READY (BLUE SKY)
KING BEE
LIVE RECORDINGS (1965-1973)
MORE REAL FOLK BLUES
MUD IN YOUR EAR
MUDDY, BRASS AND BLUES
MUDDY “MISSISSIPPI” WATERS LIVE
MUDDY WATERS SINGS BIG BILL BROONZY
MUDDY WATERS
MUDDY WATERS – BLUES COLLECTION
MUDDY WATERS (BELLA MUSICA)
MUDDY WATERS: SONNY LESTER COLLECTION
ROLLING STONE
SINGS BIG BILL BROONZY/FOLK SINGER
THEY CALL ME MUDDY WATERS
TROUBLE NO MORE (SINGLES 1955-59)
UNK IN FUNK
UNRELEASED IN THE WEST, VOL 1
UNRELEASED IN THE WEST, VOL 2
MUDDY AND THE WOLF by Muddy Waters/Howlin’ Wolf
STORY OF THE BLUES by Various Artists
DOWN TO EARTH: THE BLUESWAY RECORDINGS by Otis Spann
LIVE IN 1958
COLLABORATION by Muddy Waters/Otis Spann

Читайте также:
Екатерина Гусева - биография, личная жизнь, фото, видео

Muddy Waters – Hoochie Coochie Man

Мадди Уотерс (англ. Muddy Waters, настоящее имя Маккинли Морганфилд, англ. McKinley Morganfield; 4 апреля 1913 — 30 апреля 1983) — американский блюзмен, который считается основоположником чикагской школы блюза

Hoochie Coochie Man — блюзовый стандарт, написанный Вилли Диксоном и впервые исполненный Мадди Уотерсом в 1954 году. Песня достигла восьмой строки в хит-параде Hot R&B/Hip-Hop Songs журнала Billboard.

В 1984 песня вошла в Зал славы Блюза, в 1998 году она получила награду Grammy Hall of Fame Award, стала частью списка 500 Songs That Shaped Rock and Roll Зала славы рок-н-ролла и заняла 225 место в списке 500 величайших песен по версии журнала Rolling Stone

Данная песня широко использовалась во многих фильмах, в основном в мафиозных, например таких шедевров как “Казино” 1995 года, с участием Роберта де Ниро

Правила сообщества

1 Нельзя оскорблять друг друга

2 Не допускается критика каких-либо групп или исполнителей без грамотной и развернутой аргументации

3 Нельзя постить клубничку под рок-музыку.

Мадди Уотерс – 3 плюса
Ссаный мемчик про наполнение машин 7К
Что не так с этим местом?

Это пикабу. Не каждый здесь просыпается утром и понимает, что его баба ушла.

Данная песня широко использовалась во многих фильмах, в основном в мафиозных, например таких шедевров как “Казино” 1995 года, с участием Роберта де Ниро

И в “Терминатор 2”.

Казино кстати в переводе Гоблина появилось, рекомендую.

Он крут, аж пиздец.

Тут Ангус просто “уничотжил” толпу пришедшую на стадион

AC/DC – Let There Be Rock (Live At River Plate, December 2009) в Аргентине

Лучшее их выступление.

The Black Keys – Delta Kream (2021)

Дэн Ауэрбах и Патрик Карни записали кавер-альбом на одни из лучших композиций дельта-блюзменов из Миссисипи

00:00 Crawling Kingsnake (John Lee Hooker Cover)

06:10 Louise (Mississippi Fred McDowell Cover)

10:33 Poor Boy a Long Way From Home (R. L. Burnside Cover)

14:41 Stay All Night (Junior Kimbrough Cover)

20:26 Going Down South (R. L. Burnside Cover)

Читайте также:
Владимир Георгиевич Мигуля - отзывы, мнение, рейтинг

24:19 Coal Black Mattie (Ranie Burnette Cover)

28:03 Do the Romp (Junior Kimbrough Cover)

33:04 Sad Days, Lonely Nights (Junior Kimbrough Cover)

39:00 Walk with Me (Junior Kimbrough Cover)

44:37 Mellow Peaches (Big Joe Williams Cover)

48:25 Come on and Go with Me (Junior Kimbrough Cover)

54:20 Crawling Kingsnake (Edit) (John Lee Hooker Cover)

Одни из лучших современных исполнителей блюза Бет Харт и Джо Бонамасса

Внезапный блюз-сквош

Тот момент, когда не сразу понял, что группа из России. У Екатеринбургской группы Blues Bastards вышел первый клип.

Chris Isaak – Wicked Game (Live)

Новая жизнь для старой гитары. Часть 2 (работа над ошибками)

Во вступлении хочу сказать, что я уже писал данную статью, но её по какой-то причине не опубликовали. Так что если появятся две статьи примерно с одинаковым содержанием не удивляйтесь.
Недавно мной был опубликован пост в котором я рассказывал как, восстанавливал старую советскую гитару найденную в гараже на даче. Гитара внешне получилась красивая в винтажном стиле. Но при этом в самой конструкции изначально были заложена ошибка из-за которой инструмент оказался не пригодным для нормальной игры. Ошибка заключалась в том, что гриф был установлен параллельно корпусу гитары, а не под углом. Из-за этого струны не плотно прижимались к бриджу, что отражалась на удобстве игры.

Поэтому я решил высверлить старый гриф и на его место установить новый под правильным углом.

Пятка нового грифа изначально была уже под углом. Поэтому мне не пришлось дополнительно вытачивать место крепления на корпусе гитары. На освобожденное место новый гриф встал ровно и плотно, а самое основное под нужным углом.

Для сравнения, как было и как стало.

Бридж Tune-o-matic оказался маловат. Поэтому заменил его на арт-топовый. А поскольку верхний топ на моей гитаре плоский, то пришлось под него еще подложить небольшую дощечку.

Старый гриф отдал дочери для творчества. Она его интересно разукрасила. Может со временем так же раскрасить новый гриф:))

В результате за два дня не самой сложной работы удалось внести изменения в конструкцию гитары, которые положительно отразились и на звучании и на удобстве игры.

P.S. Не люблю записывать игру на телефон. Постараюсь чуть позже записать гитару микрофоном через ламповый комбик.

Новая жизнь для старой гитары

За основу взял старою советскую семиструнку, найденную в гараже на даче. Вернее то, что от неё осталось. Инструментов использовал также по минимуму. В это раз обошёлся несколькими струбцинами, шуруповёртом, пилой, напильником и стамеской. Вот и всё. В результате получилась гитара в винтажном стиле.

Через датчик звучит отлично. Без подключения к усилителю тоже не плохо, но лучше взять акустику. Для блюза и джаза самое то. Остался доволен как результатом, так и самим процессом.

Читайте также:
Карлос Аугусто Алвес Сантана (Carlos Augusto Alves Santana) - отзывы, мнение, рейтинг

Электролобзик остался дома. А руки уже чесались начать что-то делать. Поэтому начал выпиливать верхний топ ручной ножовкой. О чём потом пожалел, так как пришлось обрабатывать кривые края напильником. Долгая и муторная работа. Но в результате всё равно получилось то, что задумал. Эфы высверлил сверлом по нарисованному контуру, а затем обработал напильником. На каждую ушло не больше тридцати минут.

Гриф использовал от Лес Пола. А он не очень подходит для акустической гитары. Поэтому пришлось немного нарастить место крепления.

Далее установил бридж. Тут главное рассчитать мензуру.

Настало время покрасить гитару. Хотелось, что бы верхний топ сочетался с цветом основы корпуса. С третьего раза подобрал морилку, цвет “Мокко”. Сверху нанёс два слоя масла “Белинка” и немного воска. Получился бархатистый приятный цвет.

А дальше осталась самая приятная работа. Устанавливаем фурнитуру, электрику. Настраиваем мензуру, высоту струн и можно играть.

Chris Rea – Working On It – Remix (Beyond the Law 1993)

Кристофер «Крис» Энтон Ри (род. 4 марта 1951, Мидлсбро, Северный Йоркшир, Англия) — британский певец и автор песен, известный своим характерным хриплым голосом и игрой на слайд-гитаре

Вершины своего успеха певец добился в конце 1980-х — начале 1990-х годов, с выпуском своего десятого студийного альбома «The Road to Hell» (1989), который многие считают одним из его лучших, а также с последующим альбомом «Auberge» (1991).

После тяжёлой болезни (повторный рак с удалением поджелудочной железы) прекращает сотрудничество с крупными рекорд-компаниями и начинает записывать исключительно блюзовую музыку. Результатом стали несколько альбомов, и по крайней мере два из них неожиданно оказались достаточно коммерчески успешными: это прежде всего «Dancing Down the Stony Road» (2002), получивший статус золотого и Santo Spirito Blues (2011).

Monster Truck

Monster Truck-это канадская рок-группа из Гамильтона, Онтарио, образована в 2009 году. В состав группы входят вокалист и басист Джон Харви, гитарист Джереми Видерман, клавишник Брэндон Блисс и барабанщик Стив Кили.

Monster Truck – Old Train

Monster Truck – Don’t Tell Me How To Live

Monster Truck – She’s A Witch

Monster Truck – Evolution

Monster Truck – The Lion

Monster Truck – Sweet Mountain River

Black River Delta

Black River Delta – блюз-рок группа из города Больнез, Швеция. Группа состоит из Эрика Якобса (вокал, гитара), Понтуса Ольссона (гитара, губная гармошка) и Эрика Нильссона (вокал, барабаны). Группа образована в 2014 году.

Black River Delta – Black River

Black River Delta – Follow You Down

Black River Delta – Gun for You

Black River Delta – Rodeo

Chris Rea – The Road To Hell (The Road To Hell And Back Live)

Кристофер Антон Реа (родился 4 марта 1951 года) – британский рок-и блюзовый певец, автор песен и гитарист, узнаваемый по его характерному, хриплому голосу и игре на слайд-гитаре. Книга Гиннеса Рокопедия описала его как «гальванически озвученного гитариста».

Британский хит Singles & Albums заявил, что Rea был «одним из самых популярных британских певцов и авторов песен конца 1980-х годов. Он уже был главной европейской звездой к тому времени, когда он наконец, вошел в Top 10 Великобритании со своей 18-й записью чарта« The Road ». to Hell (Part 2) “Два его студийных альбома, The Road to Hell и Auberge, возглавили чарт альбомов Великобритании.

Rea трижды номинирован на премию Brit за лучшую британскую мужскую роль: в 1988, 1989 и 1990 годах. По состоянию на 2009 год он продал более 30 миллионов альбомов по всему миру.

Читайте также:
Мария Давидова - биография, личная жизнь, фото, видео

Слушать в плейере Концертная запись в высоком качестве

Пустынный блюз

Про культуру туарегов на Пикабу уже есть два поста (Туареги: ислам + матриархат и Туареги: жизнь при матриархате) за авторством @Aurelian1988 и @alex7212, так что предисловие будет кратким.

Туареги это такой странный полукочевой народ, который обитает в пустынях северной части Африки и известен тем, что лица у них закрывают мужчины, а не женщины.

У туарегов околофеодальная кастовая система, ислам с элементами матриархата, собственная письменность, мечи, электрогитары на верблюдах и неожиданно хорошая современная музыка.

Собственно, о музыке данный пост и есть.

Так называемый “пустынный блюз” это обобщающее, не вполне точное жанровое название. Так называют и действительно блюз, и рок различной степени тяжести, и вообще всё, что придёт в туарегскую голову припечённую сахарским солнышком.

Язык исполнения – тамашек. Иногда немного французского, арабского и английского.

Принёс вам четыре трека от четырёх разных групп.

Tinariwen (ⵜⵏⵔⵓⵏ)

“Пустыни” – самая старая и самая известная из групп, представленных в этом посте. Была основана в Алжире в 1979 году выходцами из Мали. Вернулись в Мали во время туарегского восстания 1990-х (не первого и не последнего, да-с). Считаются “голосом восстания”.

McKinley Morganfield A.K.A. Мадди Уотерс – McKinley Morganfield A.K.A. Muddy Waters

McKinley Morganfield A.K.A. Мадди Уотерс
Сборник альбомов к

McKinley Morganfield A.K.A. Мадди Уотерс сборник блюзового музыканта Мадди Уотерс с треками, записанными между 1948 и 1953 годами, выпущенными Шахматы этикетка в 1971 году. [1] [2] [3]

Содержание

  • 1 Прием
  • 2 Отслеживание
  • 3 Персонал
  • 4 Рекомендации

Прием

Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [4]
Руководство по рекордам Rolling Stone [5]

В Фонд Блюза Зал славы назвал его “классикой записи блюза” в 1983 году. [6] Вся музыка Рецензент Юджин Чедборн заявил, что «в то время это была одна из лучших ретроспектив из имеющихся у него материалов. Все мыслимые классические произведения Уотерса представлены здесь, в грамотно отредактированной презентации, которая проходит через десяток лет карьеры великого блюзмена. Поездка начинается с соло, чистый блюзовый звук Delta в 1948 году, но к 1960 году утонченный, свинг-чикагский блюзовый комбо-стиль был установлен на несколько лет, и Уотерс был признанным мастером ». [4]

Отслеживание

Все композиции зачислены на McKinley Morganfield, кроме отмеченных

  1. «Луизианский блюз» – 2:52
  2. “Я готов” (Вилли Диксон) – 3:02
  3. «Медоносная пчела» – 3:20
  4. “Я просто хочу заняться с тобой любовью”(Диксон) – 2:50
  5. “Добросердечная женщина” – 2:35
  6. «Она меня трогает» – 2:55
  7. “(Я твой) Hoochie Coochie Man”(Диксон) – 2:49
  8. «Междугородний звонок» – 2:39
  9. «С ней все в порядке» – 2:28
  10. “Rollin ‘Stone” – 3:05
  11. «Стоять вокруг и плакать» 3:19
  12. «Слишком молод, чтобы знать» – 3:12
  13. «Прогулка по парку» – 2:39
  14. «По-прежнему дурак» – 3:12
  15. «Вы не можете потерять то, чего никогда не имели» – 2:55
  16. «Я не могу быть удовлетворен» – 2:41
  17. «Я хочу, чтобы ты любил меня» – 3:01
  18. “Катание и акробатика” – 2:57
  19. «Просто чтобы быть с тобой» – 3:12
  20. «Тебе понадобится моя помощь» – 3:05
  21. «Same Thing» (Диксон) – 2:40
  22. «Моя жизнь разрушена» – 3:12
  23. “Детка, пожалуйста, не уходи” – 3:01
  24. “Заставил мой моджо работать (Часть I)” – 4:30
  • Записано в Чикаго, штат Иллинойс, в декабре 1947 года (дорожка 16), ноябре 1948 года (дорожка 5), 12 июля 1949 года (дорожка 20), феврале 1950 года (дорожка 10 и 18), 23 октября 1950 года (дорожка 1), 23 января, 1951 (дорожки 3, 8, 12), 11 июля 1951 г. (дорожки 6 и 14), 12 мая 1952 г. (дорожки 11), декабрь 1952 г. или 9 января 1953 г. (дорожки 9 и 22), 24 сентября 1953 г. (дорожки 17), 7 января 1954 года (дорожка 7), 13 апреля 1954 года (дорожка 4), 1 сентября 1954 года (дорожка 2), 29 июня 1956 года (дорожка 19), август 1958 года (дорожка 13), 3 июля 1960 г. (дорожки 23 и 24), 9 апреля 1964 г. (дорожки 15, 21)

Мадди Уотерс

Маккинли Морганфилд , родился в Роллинг-Форке , штат Миссисипи, на 4 апреля 1913 г. и умер в Westmont , Иллинойс на 30 апреля 1983 г. , Более известный под названием Мадди Уотерса (переводимого на французский язык как «мутная вода»), музыкант американец из блюза . Он – одна из исторических фигур чикагского блюза .

Резюме

  • 1 Биография
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Пение
  • 3 Дискография
  • 4 наследство
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

биография

Мадди Уотерс впервые был записан на плантации в дельте Миссисипи вместе с Аланом Ломаксом для Библиотеки Конгресса в 1940 году . Затем он уехал в Чикаго , где отказался от акустической гитары в пользу электрогитары, добавив ритм-секцию и губную гармошку, чтобы сформировать чикагский блюз . Его группа выступала в западных пригородах Чикаго, прежде чем присоединиться к Chess Records . Его начало в качестве блюзмена в Чикаго неочевидно: ему приходится трижды выступать перед Леонардом Чессом , боссом Chess Records, прежде чем, наконец, подписать контракт на издание пластинки. В 1954 году он переехал со своей семьей на 4339 S. Lake Park Avenue в графстве Иссакена ( штат Миссисипи ), где он с радостью приветствовал других музыкантов, таких как Howlin ‘Wolf , Chuck Berry, на репетициях или джем-сейшнах . Пианист Отис Спанн и гармонист Пол Ошер (in) , входящие в группу Muddy Waters, живут некоторое время в подвале дома. В 1974 году Мадди Уотерс покинул этот дом и переехал в Вестмонт .

Мадди Уотерс поможет Чаку Берри получить свой первый контракт на запись в 1955 году .

Его концерты в Англии в начале 1960- х годов впервые представлены чикагской блюзовой группой. В Rolling Stones выбрали свое название из-за воду песня Rollin Stone , также известное как сома Blues . Важно отметить, что название этой песни Rollin Stone относится, по словам Мадди Уотерса, к самому генезису музыки: «с того момента, как Земля родилась, музыка тоже». Таким образом, Rollin Stone , что означает «катящийся камень», берет свое начало в столкновении между первыми камнями, таким образом издавая самый первый звук. Один из самых больших хитов Led Zeppelin , Whole Lotta Love , был основан на песне Мадди Уотерса You Need Love , написанной Вилли Диксоном . Последний напишет несколько самых известных песен Мадди, таких как I Just Want to Make Love to You , Hoochie Coochie Man и I’m Ready .

Его влияние огромно на многие музыкальные жанры: блюз, ритм-энд-блюз , рок , фолк , джаз и кантри . Принято, как и многие другие старые черные блюзменов, молодыми английскими и американскими музыкантами , которые много , чтобы утверждать свое влияние, он часто на сцене со своей стороны, в частности , в одном из первых под открытым небом рок – фестивали, рок – фестиваль и River Sky Ярмарка легче воздуха , недалеко от Сиэтла , в Султане, в Август 1968 г. . Он также присутствует на Джазовом фестивале в Монтерее в октябре того же года.

Часто противопоставляемый в течение своей карьеры Хоулину Вольфу , другому артисту Chess Records, который был одним из его лучших соперников, в его группе будет много известных игроков на гармонике, включая Литтла Уолтера, который продолжит сольную карьеру, и Джеймса Коттона .

Мы также можем процитировать песни, которые способствовали успеху Muddy Waters, такие как Long Distance Call , Mannish Boy , блюз-рок I Got My Mojo Working и, конечно же, Rollin ‘Stone .

Мадди Уотерс умер в возрасте 70 лет и похоронен на кладбище Рествейл в Алсипе , штат Иллинойс , пригороде Чикаго . Его сын «Большой Билл» Морганфилд (в) также гитарист .

Музыкальный стиль

Пение

Мадди Уотерс работает над своей песней, чтобы добиться желаемого звучания. По словам Роберта Палмера, цитируемого в книге Sing! Вокальная техника, вокальный стиль, который он гримасничает, играет с открытием рта, чтобы варьировать звук, который он издает, и достигать желаемого тембра .

Дискография

  • 1958 – Лучшее из мутных вод
  • 1960 – Мадди Уотерс поет Большого Билла Брунзи
  • 1960 – В Ньюпорте 1960
  • 1964 – Народный певец
  • 1966 – Настоящий народный блюз
  • 1966 – Мадди, духовые и блюз
  • 1966 – Большая мама Торнтон с блюз-бендом Muddy Waters
  • 1967 – Больше настоящего фолк-блюза
  • 1967 – Супер-блюз (Мадди Уотерс, Бо Диддли , Литтл Уолтер )
  • 1967 – Группа Super Super Blues Band (Мадди Уотерс, Бо Диддли, Howlin ‘Wolf )
  • 1968 – Электрическая грязь
  • 1969 – После дождя
  • 1969 – Отцы и дети
  • 1969 – Парусный спорт
  • 1970 – Меня зовут Мадди Уотерс
  • 1971 – МакКинли Морганфилд, он же Мадди Уотерс
  • 1971 – Живой (у мистера Келли)
  • 1972 – Лондонские сессии Мадди Уотерса
  • 1973 – Не могу молчать
  • 1974 – Возвращение в Лондон с Howlin ‘Wolf
  • 1974 – Unk In Funk
  • 1974 – Альбом Вудстока Мадди Уотерса
  • 1976 – Концерт на джазовом джамбори ’76
  • 1976 – Его лучший 1947-1955
  • 1977 – Снова тяжело
  • 1978 – Я готов
  • 1979 – Мадди Уотерс “Миссисипи” – Live
  • 1981 – King Bee (лейбл Blue Sky)
  • 1982 – Роллинг Стоун
  • 1982 – Редкие и неизданные
  • 1983 – Мадди и волк
  • 1984 – Редкие и неизданные
  • 1989 – Больше никаких проблем: одиночные игры 1955-1959 гг.
  • 1990 – Шахматная коробка
  • 1991 – Хрустальная коллекция
  • 1992 – Блюз Небо
  • 1993 – Полное собрание записей плантации
  • 1994 – Еще одна миля
  • 1997 г. – Париж, 1972 г.
  • 1997 – Возвращаюсь
  • 1997 – Его лучший результат: с 1947 по 1955 год
  • 1997 – Его лучший результат: с 1956 по 1964 год
  • 1997 – Король электрического блюза
  • 1998 – Еще одна миля
  • 1999 – Дань королю блюза Muddy Waters
  • 1999 – Хучи Кучи Мэн
  • 1999 – Потерянные ленты
  • 1999 – Лучшее из мутных вод – Коллекция тысячелетия
  • 2000 – Rollin ‘Stone: The Golden Anniversary Collection
  • 2001 – Антология (1947-1972)
  • 2003 – Мартин Скорсезе представляет блюз: Muddy Waters
  • 2004 – Hoochie Coochie Man: The Complete Chess Masters, Vol. 2; 1952–1958
  • 2006 – Окончательный сборник
  • 2007 – Breakin ‘It Up, Breakin’ It Down (жить 1977) с Джонни Винтером и Джеймсом Коттоном
  • 2009 – Авторизованный бутлег: концерт в зале Fillmore Auditorium – Сан-Франциско, 4-6 ноября 1966 г.
  • 2011 – Плейлист: Самое лучшее из мутных вод
  • 2012 – Ты меня потрясла: Мастера шахмат, Том. 3: с 1958 по 1963 год
  • 2012 – Концерт в Checkerboard Lounge, Чикаго, 1981

Смотрите также DVD:

  • 2005 – Классические концерты, объединившие 3 концерта:
    • Джазовый фестиваль в Ньюпорте (1960)
    • Копенгагенский джазовый фестиваль (1968)
    • Джазовый фестиваль в Мольде (1978)
  • 2009 – Концерт на фестивале в Чикаго с Джонни Винтером (1981)

Наследство

Бесчисленное количество артистов перепели треки Мадди Уотерса на своих альбомах.
Вот несколько:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: