Кве́нтин Джеро́м Таранти́но – отзывы, мнение, рейтинг

От худшего к лучшему: рейтинг всех фильмов Квентина Тарантино

Квентин Тарантино – режиссер-легенда, чей дебютный фильм стал культовым, а среди последующих работ не было ни одного провала. Кинообозреватель «Вашего досуга» Денис Кудряшов предлагает вспомнить все десять режиссерских работ Тарантино, расставив их в порядке значимости, как для фильмографии самого режиссера, так и для киноиндустрии в целом.

10 МЕСТО: «Омерзительная Восьмерка»

Известная цитата из «Левиафана» Томаса Гоббса гласит, что: «…жизнь человека бедна, жестока и коротка». Можно предположить, что ему бы понравилась «Омерзительная восьмерка» – самый циничный фильм Тарантино . Из одного названия ясно, что мы не будем любить персонажей фильма – не все киногерои обаятельные люди, которым хочется сопереживать. В «Омерзительной восьмерке» мы видим яркие характеры, различающиеся по степени жестокости.

Мрачное ядро фильма в том, что люди будут убивать друг друга, а единственная возможность для сотрудничества – это кратковременный взаимный интерес. Вступление в фильме подчеркивает эту мысль. Мы видим, как Джон Рут (Курт Рассел) принимает решения руководствуясь лишь тем, совпадает ли чей-то интерес с его собственным. В таком мире нет сострадания, сочувствия или доверия – только личная выгода, которая порождает тесный и холодный мир. Большой замах, как визуальный, так и повествовательный в конечном счете работает против подлых людей, которых придумал Тарантино. То, что могло бы стать изобретательным триллером, превращается в извилистую тягомотину.

Темы «Омерзительной восьмерки» до боли актуальны, и по-своему являются продолжением проблемы неравенства, которые Тарантино разбирал в «Джанго». Однако хитрости режиссера сделаны чересчур искусственно, и при повторном просмотре «Восьмерка» теряет свой накал. Безусловно, Рут прекрасно раскрывается в «Галантерейной Минни», но повествование слишком затянутое – медленный темп фильма превращает вальяжную историю в летаргию . «Омерзительная Восьмерка» отличный фильм, но он работает один раз.

9 МЕСТО: «Доказательство Смерти»

«Доказательство Смерти» — часть двойного фильма «Грайндхаус», который Тарантино сделал вместе с Робертом Родригесом. Части фильма действительно хороши, например, то, как Тарантино разворачивает отношения между хищником и добычей в середине фильма, соединяя половины фильма впечатляющей сценой смерти. Тарантино создает первую половину такой, чтобы заставить вас проникнуться ярким женским трио — их мечты и жизни становятся частью нас. А потом приходит каскадёр Майк (Курт Рассел) — очаровательный, сильный и опасный, и переворачивает все, убивая людей, с которыми мы сжились. Затем еще один сюжетный поворот на четырех женщин, которых мы прежде не видели, и Тарантино снова разворачивает историю. Теперь каскадеру Майку не только не сойдут с рук убийства, он еще и окажется трусом.

Главный недостаток «Доказательства смерти» в том, что фильм кажется запутанным, будучи частью «Грайндхауса». Первую половину «Доказательства» кажется, что Тарантино все еще играет по правилам грайндхауса: грубый монтаж, скрытые за кадром сцены. Во второй половине подобные приемы отсутствуют. Теперь Тарантино снимает как обычно, то ли для того, чтобы перепридумать жанр грайдхаус, то ли его больше интересует рассказывание истории , и поэтому он обходится без приемов из первой половины. То, как начинался фильм, отбрасывается за ненужностью с тем, чтобы все начать сначала – это касается и повествования. Такой прием хорошо работает на историю, но интонационно выпадает из двойного фильма.

8 МЕСТО: «Убить Билла»

«Убить Билла» — яркий боевик, которым Тарантино признается в любви к японскому кино . В фильме великолепная хореография боевых сцен, и несмотря на то, что весь фильм одержим местью, смотреть его и наблюдать за Умой Турман в роли Невесты — чистое удовольствие.

Проблема первой части в том, что вся эмоционально-осмысленная составляющая дилогии перенесена во второй фильм, а первый — бурная радость возмездия. Мы не понимаем, зачем Ума Турман мстит, а только видим ее упоение процессом. Нужно отметить, что Тарантино намекает на бессмысленную жестокость насилия Невесты, когда в первой главе дочь Верниты Грин видит жестокую смерть своей матери. Персонаж О-Рэн Ишии, которая на своем пути поднимается до верхушки криминального мира Токио, также показывает бессмысленную пустоту мести. Если ты одержим местью, то всегда найдется тот, кто захочет отомстить еще больше . Это все лишь режиссерские намеки, персонажу Умы Турман до них никакого дела — к концу фильма ее эмоциональный заряд не меняется.

«Убить Билла 2», напротив, объясняет всю историю Невесты и раскрывает смысл этого путешествия во имя отмщения. Без него первая часть — это много кровавой крови и эффектных драк, и ничего больше. Ума Турман в сцене, в которой Невеста понимает, что потеряла ребенка — это самый сильный эмоциональный момент фильма, и единственный серьезный. Однако понимание мотивации теряется на фоне милой японской девочки, которая размахивает булавой и баррелями крови , которые заливают Дом Голубых Листьев.

7 МЕСТО: «Джанго освобожденный»

«Джанго освобожденный» — первый фильм, снятый Тарантино без своего постоянного монтажера Салли Менке, которая скончалась в 2010 году. Ее отсутствие сказывается на фильме: 2 часа 45 минут не самого плотного действия и в результате самый долгий фильм Тарантино . При этом из фильма сложно выкинуть какие-то кадры и упоение долгими сценами пронизывает экран.

Сила «Джанго» заключается в его сочетании расовой проблематики с декорациями из спагетти-вестерна . В фильме постоянно обсуждается, что значит быть «цивилизованным» — социальные нормы, которые считаются вполне естественными. Интеллигентный доктор Шульц (Кристоф Вальц) совершает варварское убийство. Однако, поскольку это убийство не запрещается государством, он не только волен его совершить, но и получает щедрую награду. Весь фильм строится на банальности, что рабство – это плохо , но при этом он разглядывает тех, кому оно выгодно. В результате имеется абсолютно прогнившее общество, в котором Кэлвин Кэнди (Леонардо ДиКаприо) стоит на вершине пирамиды, а все остальные: от его юриста до псаря нуждаются в деспотичном барине, чтобы банально существовать, то есть заниматься обслугой варвара.

Читайте также:
Василий Владимирович Сигарев - фото

Джанго (Джейми Фокс) – революционный персонаж, он существует за пределами этих услужливых оков. Он освобожден от рабства и него есть все, чтобы достичь цели – спасти свою жену Брумхильду (Керри Вашингтон) . Пока остальные персонажа заняты разыгрыванием грязного спектакля, в обществе рождается почти мифическая фигура Джанго, исключительный по всем параметрам герой. Именно Джанго знает, что единственный способ справится с развращенным обществом — это уничтожить его ко всем чертям .

6 МЕСТО: «Убить Билла 2»

В «Убить Билла 2» есть несколько эффектных боевых сцен, но фильм разительно отличаетcя от первой части. Если главным козырем первой были зрелищные драки и кровь, то вторая часть акцентируется на истории и разговорах . Принимая во внимание оба фильма, можно увидеть эксперимент Тарантино: он хочет рассказать историю женщины Беатрикс Киддо через ее одержимость местью. Про саму Беатрикс мы узнаем от ее врагов по мере их уничтожения. Убийство Верниты рассказывает нам, что тихая семейная жизнь была невозможна для Беатрикс — она выбрала путь убийцы. Персонаж О-Рэн — это в чем-то двойник Беатрикс, который показывает, кем могла бы стать Невеста, захоти она возвыситься в криминальном мире.

В «Убить Билла 2» двойников становится больше, а сам фильм концентрируется на их отношениях. Он строится на параллелях между двух братьев – Бадда (Майкл Мэдсен) и Билла (Дэвид Кэррэдин) и визуально похожих Элли (Дэрил Ханна) и Беатрикс. Бадд выглядит жалким. Он ленив, равнодушен и эгоистичен, и его убогий образ подсказывает нам, каким Беатрикс видит Билла до финальной встречи. Элли – это воплощение ярости Беатрикс, который последняя вынуждена оставить, чтобы закончить свое дело.

Тарантино явно обожает дурацкие фильмы о боевых искусствах, но явная находка второго фильма — это отношения между Биллом и Беатрикс. Их общая, разрушенная судьба, в которой они находят место любви, такой же изуродованной, как и сами персонажи. Именно благодаря этой идее фильм выходит за пределы жанра японских боевиков, иногда скатываясь в эффектное и жестокое насилие и отмщение лишь за тем, чтобы расщепить его и показать природу мести. «Убить Билла 2» лучше первой части только потому, что рассказывает человеческую историю среди бесконечных кровавых брызг .

5 МЕСТО: «Однажды в…Голливуде»

В «Однажды в…Голливуде» Тарантино ближе всего подошел к созданию фильма, где главное – разговоры, а не действие . В этом фильме никто никуда не спешит, никто ничем не одержим. Напряжение фильма строится на секте Чарльза Мэнсона, которая остается за кадром и до нас доходят лишь ее отголоски. В центре повествования 3 персонажа, которые пытаются выжить в Голливуде в 69-ом. Рик Далтон (Леонардо ДиКаприо) , который всеми силами пытается оставаться на экране и не утратить актуальность. Клифф Бут (Брэд Питт) – дублер и каскадер Рика, который испортил себе карьеру, и Шэрон Тейт (Марго Робби) – будущее Голливуда, которому не суждено было случится. Ее вместе с друзьями жестоко убьют сектанты Мэнсона.

Тарантино проводит параллели между кипучей жизнью в Голливуде сегодня и тем поворотом, который случился в 1969 году . В фильме чувствуется симпатия Тарантино к Рику и Клиффу. Несмотря на то, что Шарон Тейт ему не отвратительна, Тарантино показывает ее отстраненнее и холоднее. Из фильма неясно, кто она и чего хочет, зато про Рика и Клиффа мы знаем многое. Симпатии Тарантино на стороне этих старожилов, которые видят, как меняется и проходит мимо них новый мир. Они всеми силами пытаются найти способ сохранить себя в том, что любят – в кино. Фильм мельтешит вокруг них, и, хотя из это препятствует мощному и цельному заряду, от просмотра остаются теплые и приятные ощущения.

Однако именно Шэрон Тейт и история вокруг нее по-настоящему заряжают фильм. Именно ее история в реальном мире заставляет нервно ожидать расправы на протяжении всего фильма. Тем не менее, Тарантино выбирает разрешение неприятной реальности детской сказкой. От этого фильм кажется чересчур приятным – слишком хорошим, чтобы быть правдой . «Однажды в…Голливуде» заставляет вас поверить в мечту Тарантино о несбывшемся Голливуде, но финальные кадры фильма настолько разнятся с реальностью, что хочется сказать «да ну брось!».

4 МЕСТО: «Бешеные псы»

Начать с таким дебютом, как «Бешенные псы» — мечта многих режиссеров. Это определенно не лучший фильм Тарантино, но сложно представить более убедительное и уверенное начало карьеры. В «Бешенных псах» есть все приемы Тарантино, которыми он прославится. В фильме есть все темы, к которым Тарантино рано или поздно вернется – насилие, мужественность и саморазрушение .

Читайте также:
Квентин Тарантино, биография, история жизни, причины известности, творчество

Темы и приемы — не первое, что запоминается в фильме. Крутые парни в классных костюмах, разговорам которых мы подражали в детстве, — яркие и запоминающиеся моменты фильма. Тем не менее, сила фильма в том, что Тарантино берет группу крутых преступников и показывает не их крутость, а неизбежность их самоуничтожения . Это не случайная ошибка, когда в начале фильма персонажи смеются и шутят, а потом один из них кричит о боли, истекая кровью.

«Бешеные псы» — фильм, в котором изобретательными диалогами и прекрасной актерской игрой Тарантино не просит восхищаться своими героями, а видит их трагичность и уродливость . Не так велика разница между Мистером Белым (Харви Кейтель) , который не считает полицейских за людей и Мистером Блондином (Майкл Мэдсен) , который хочет пытать полицейского ради забавы. Смешной и нелепое возражение Мистера Розового (Стив Бушеми) о том, что все они – профессиональные преступники также глупо. В конце фильма каждый герой либо мертв, либо арестован.

3 МЕСТО: «Бесславные ублюдки»

Первый фильм Тарантино в жанре альтернативной истории, «Бесславные ублюдки» — это зрелость режиссера, который сохранил и укрепил свой голос и стиль . Прекрасно посчитанный фильм, в котором проявляется бесконечная любовь Тарантино к долгим разговорам. Именно через них Тарантино искусно оперирует наблюдаемым и оставшимся за кадром. «Бесславные ублюдки» нисколько не претендует на правдивое изображение ужасов Второй Мировой войны. Тарантино прекрасно понимает, насколько отвратительно и чудовищной была война. Однако, вместо того чтобы показать ужасы напрямую, он показывает силу, которая за ними стоит, и уничтожает ее, доводя до крайности.

В «Бесславных ублюдках» есть все фирменные приемы Тарантино. Напряженное вступление в разговоре между нацистом Хансом Ландой (Кристоф Вальц) и французским фермером (Дени Меноше) выполнено в лучших традициях психологического триллера. А затем, Тарантино переходит к увлекательному боевику об ублюдках с одной из лучших ролей Брэда Питта – командира отряда Альдо Рейна.

Тем не менее, главная героиня «Бесславных ублюдков» – это Шошанна (Мелани Лоран) . Еврейская женщина, которая не только выигрывает войну, но и демонстрирует силу кино. Даже после смерти ее призрачное лицо смеется над врагами, пока они горят заживо. Это мощное послание – кино, как символ победы над врагами и сохранение наследия этой победы .

2 МЕСТО: «Криминальное чтиво»

«Криминальное чтиво» — фильм, который сделал имя Тарантино нарицательным, а самого режиссера легендой . В «Криминальном чтиве» Тарантино доводит до совершенства талант, проявленный в «Бешеных псах». В фильме есть преступники в классных костюмах, они до сих пор занимаются ерундой по пути совершая преступления. Однако, у персонажей Джулса (Сэмюэл Л. Джексон) и Винсента (Джон Траволта) куда больше глубины и деталей, чем было у героев дебютного фильма Тарантино.

Второй фильм не обязан быть таким дерзким и уверенным, как дебют, но Тарантино не сбавляет обороты. Своей нелинейностью фильм заставляет нас блуждать в киномире и это не случайность. Каждый персонаж фильма полностью уверен, что он понял жизнь и знает, как нужно действовать . Все они живут, нисколько не сомневаясь в правильности своих действий. А потом приходит Тарантино и путает им карты с тем, чтобы посмотреть, на что эти герои действительно способны.

Некоторым удалось превзойти себя, другие, наоборот, проиграли. Эгоистичный боксер Бутч (Брюс Уиллис) в конце фильма находит в себе силы и спасает Марселаса (Винг Рэймс) – сцена, которая явно окупает довольно дурацкую историю о золотых часах. Финал «Криминального чтива» – это одна из лучших сцен фильма. На Джулса снисходит откровение – он понимает, что жить как прежде невозможно и нужно искать свой путь заново . Эта неожиданная растерянность и желание пересобрать себя заканчивает фильм на очень радостной и торжественной ноте.

1 МЕСТО: «Джеки Браун»

«Джеки Браун» — экранизация романа Элмора Леонарда «Ромовый пунш» . Отход от оригинальных сценариев — смелый шаг для Тарантино и выход из привычной зоны комфорта первых двух фильмов. Несмотря на огромных успех «Криминального чтива», в своем третьем фильме Тарантино пошел в ином направлении, сохранив темы, которые он исследовал в первых двух.

В «Джеки Браун» Тарантино резко перестраивает образы своих любимых героев. Главная героиня Джеки (Пэм Гриер) — неудачница, которая хочет доказать всему миру, что она самый крутой человек. В фильме есть баланс, когда Джеки показана одновременно сокрушенной и подавленной, при этом будучи достаточно уверенной в своих силах. Вступление фильма наглядно показывает это без единого слова. Пока все движется в одну сторону, Джеки идет в противоположную, изо всех сил продолжая движения.

«Джеки Браун» — один из самых романтичных и эмоциональных фильмов Тарантино . Разумеется, здесь полно насилия и грубости, за которое отвечает торговец оружием Орделл (Сэмюэл Л. Джексон) . Однако основа фильма – это отношения между Джеки и Максом Черри (Роберт Форстер) . В первых двух фильмах Тарантино создавал обаятельные карикатуры на людей, но именно в Джеки Браун рождаются герои, за которых искренне переживаешь. Именно отношения Джеки и Макса делают финал таким душераздирающим: два взрослых человека понимают, что хотят от жизни разного и знают, что не в состоянии попросить друг друга отказаться от своих целей. Это красивая драма, и самый необычный из всех фильмов Тарантино.

Читайте также:
Олешко Александр Владимирович - биография, личная жизнь, фото, видео

как вы относитесь к фильмам Квентина Тарантино?

“&#x0422&#x0430&#x0440&#x0430&#x043d&#x0442&#x0438&#x043d&#x043e – &#x044d&#x0442&#x043e &#x0442&#x043e&#x0442 &#x0447&#x0443&#x0432&#x0430&#x043a, &#x0447&#x0442&#x043e &#x043e&#x0447&#x0435&#x043d&#x044c &#x043b&#x044e&#x0431&#x0438&#x043b &#x0423&#x043c&#x0443 &#x0422&#x0443&#x0440&#x043c&#x0430&#x043d, &#x043e&#x043d&#x0430 &#x0435&#x0433&#x043e &#x043c&#x0443&#x0437&#x0430 &#x0442&#x0438&#x043f&#x0430. &#x041d&#x0443, &#x043e&#x043d &#x0442&#x0430&#x043a&#x043e&#x0439 &#x043f&#x0440&#x0438&#x043a&#x043e&#x043b&#x044c&#x043d&#x044b&#x0439 &#x0434&#x044f&#x0434&#x044f. &#x041d&#x0440&#x0430&#x0432&#x044f&#x0442&#x0441&#x044f “&#x0411&#x0435&#x0441&#x0441&#x043b&#x0430&#x0432&#x043d&#x044b&#x0435 &#x0443&#x0431&#x043b&#x044e&#x0434&#x043a&#x0438” &#x0438 “&#x0411&#x0435&#x0448&#x0435&#x043d&#x044b&#x0435 &#x043f&#x0441&#x044b”. &#x042d&#x0442&#x0438 &#x0434&#x0432&#x0430 &#x0444&#x0438&#x043b&#x044c&#x043c&#x0430 &#x043d&#x0430&#x0438&#x043b&#x0443&#x0447&#x0448&#x0438&#x0435″

“&#x041c&#x043d&#x0435 &#x043d&#x0435 &#x043d&#x0440&#x0430&#x0432&#x044f&#x0442&#x0441&#x044f, &#x044f &#x0438&#x0445 &#x043d&#x0435 &#x043f&#x043e&#x043d&#x0438&#x043c&#x0430&#x044e. &#x041d&#x0430&#x0434&#x0435&#x044e&#x0441&#x044c &#x0434&#x043e&#x0440&#x0430&#x0441&#x0442&#x0438.”

нравится,но новое пока не смотрела типо Джанго и ***.Убить Билла обожаю.

“***” обожаю. А вчера, кстати, пересматривала “Криминальное чтиво”. Нравится всё, только на особо кровавых эпизодах глазки прикрываю.

очень нравятся, клевый режиссер.

Очень нравится. и крови всегда в меру. и стрельбы. даже в Джанго нет “перебора”.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. ЭТО НЕ ИССКУСТВО

Убить Билла смотрела раз 20. Обожаю.

Люблю “Криминальное чтиво”, “Четыре комнаты”, “Бешеные псы”. Такие себе черные комедии с эллементами жестокости. Мне нра. Еще “Прирожденные убийцы” хороший (НЕ комедия конечно), но мне не так сам фильм нра, как главные герои. Вообще считаю, что главный талант Тарантино в гениальность подборе актеров и потрясающем выборе музыки к фильмам. Музыка просто бомба.

Милая, там не до чего дорастать, нет там никакого глубокого философского смысла). Просто смотрите как комедию и все получится)

талантище. многие фильмы его пересматривала много раз.некоторые только один раз-но всё равно-он талант

Не могу смотреть фильмы ужасов и с жестокими сценами

Любимый режиссер

А, еще “Ублюдки” хороший, да.

Люблю “Криминальное чтиво”, “Четыре комнаты”, “Бешеные псы”. Такие себе черные комедии с эллементами жестокости. Мне нра. Еще “Прирожденные убийцы” хороший (НЕ комедия конечно), но мне не так сам фильм нра, как главные герои. Вообще считаю, что главный талант Тарантино в гениальность подборе актеров и потрясающем выборе музыки к фильмам. Музыка просто бомба.

Милая, там не до чего дорастать, нет там никакого глубокого философского смысла). Просто смотрите как комедию и все получится)

и ещё главный его талант в диалогах

и ещё главный его талант в диалогах

Ага. Мои любимые моменты:

1. “Чтиво”: когда герой обьясняет, что у него дома не кладбище для мертвых негров). Когда Траволта с Штурман едут в машине и она ему говорит: “не будь. ” и на стекле рисуется квадрат)).

2. “4 комнаты”: когда Бандерос с женой все такие чинные уходят “немного поразвлечься”, а потом он ее таааакую красивую в номер приволакивает). Всегда ржу на этом моменте). И дети там отличные)).

и ещё главный его талант в диалогахВаш текст

Ага. Мои любимые моменты:

1. “Чтиво”: когда герой обьясняет, что у него дома не кладбище для мертвых негров). Когда Траволта с Штурман едут в машине и она ему говорит: “не будь. ” и на стекле рисуется квадрат)).

2. “4 комнаты”: когда Бандерос с женой все такие чинные уходят “немного поразвлечься”, а потом он ее таааакую красивую в номер приволакивает). Всегда ржу на этом моменте). И дети там отличные)).

Еще “Прирожденные убийцы” хороший (НЕ комедия конечно), но мне не так сам фильм нра, как главные герои.

Если вы о “Natural born killers” , то его снял Оливер Стоун, а не Тарантино.

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. ЭТО НЕ ИССКУСТВО

А что есть искусство? и кто вы такая, что бы судить? мне нравиться. могу предположить, что кому-то нет. но выражаться так категорично. позвольте, вы никак доктор искусствоведения?)

Убить Билла 2 – мой самый любимый.

Классные у него фильмы, особенно “Убить Билла”, “Доказательство смерти”, “Бешеные псы” и “Криминальное чтиво”

как вы относитесь к фильмам Квентина Тарантино?

ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ. ЭТО НЕ ИССКУСТВО

Мне Очень Нравится Творчество Тарантино. Все фильмы сделаны обалденно, смотришь на одном дыхании.

10. Берта – есть там философский смысл, все герои отрицательные, но так показаны, что ни в коем случае не хочется им подражать, они или смешные, или их жалко, чего не скажешь, например, о нашей “Бригаде” и подобных фильмах, которые романтизируют криминальный мир.

Еще “Прирожденные убийцы” хороший (НЕ комедия конечно), но мне не так сам фильм нра, как главные герои.

Если вы о “Natural born killers” , то его снял Оливер Стоун, а не Тарантино.

ой, спс, а я почему то всегда думала, что Тарантино. Теперь даже и не знаю почему мне так придумалось)).

10. Берта – есть там философский смысл, все герои отрицательные, но так показаны, что ни в коем случае не хочется им подражать, они или смешные, или их жалко, чего не скажешь, например, о нашей “Бригаде” и подобных фильмах, которые романтизируют криминальный мир.

Ну я имела ввиду, что не настолько, чтоб до него надо было “дорастать”)

не понимаю. не доросла

Убить Билла 2 – мой самый любимый.

Особенно в конце эпизод какой-то за душу берущий, когда они за столом с Биллом сидят, потом встают, и она его убивает. Его реакция там подана оригинально

Навязчивый мужчина

Странное поведение мужа

Вы рады, что когда-то порвали с женатым любовником?

Семейный бюджет. Как призвать жену быть экономнее?

Мама лишает наследства из-за отсутсвие внуков

Если вы о “Natural born killers” , то его снял Оливер Стоун, а не Тарантино.

Читайте также:
Джулия Робертс, биография, история жизни, причины известности, творчество

если что, то Тарантино сценарист прирожденных убийц и руку приложил – это заметно.

мой любимый фильм “доказательство смерти”

По юности очень нравился,особенно “Криминальное чтиво” и “Бешеные псы”. Сейчас уже, конечно, не тот эффект. Джанго вызвал неоднозначные эмоции: примерно половина фильма – бодрый старый Квентин, остальная часть какая-то сладкая голливудская малина.

Тарантино – это тот чувак, что очень любил Уму Турман, она его муза типа. Ну, он такой прикольный дядя.

ага, ноги он ее любил. Ступни. Фут фетишист, блин, в каждом фильме с ее участием, будте добры лицезреть ее ступни.

А по теме, какие-то фильмы очень нравятся, какие-то совсем не нравятся. Но чтобы оставил равнодушным, чет не помню такого.

ага, ноги он ее любил. Ступни. Фут фетишист, блин, в каждом фильме с ее участием, будте добры лицезреть ее ступни.

А по теме, какие-то фильмы очень нравятся, какие-то совсем не нравятся. Но чтобы оставил равнодушным, чет не помню такого.

Интересно, какие НЕ понравились? И почему?

Для псевдоценителей киноискусства Тарантино. Четыре комнаты – четыре эпизода – четыре режиссера. Именно в последнем Тарантино был и режиссером и актером. Тётки блин

[quote=”kozich”]Для псевдоценителей киноискусства Тарантино. Четыре комнаты – четыре эпизода – четыре режиссера. Именно в последнем Тарантино был и режиссером и актером. Тётки блин[/quote

Будем знать. Спасибо.

А кто видел старый фильм что-то типа “Джонни Дестини включает радио”? Надо поискать, мне очень понравился. Смотришь и никогда даже не можешь предположить, что там дальше будет

т.к много было шума,посмотрела убить билла.Вывод:весьма примитивное кино.Вероятно,режиссер любит драчки,побоище,кровяку.Всего этого в достатке.Сюжет в принципе не нужен,чего с ним заморачиваться ,продумывать детали,что,к чему,да зачем.Пусть сам зритель чего-нибудь себе додумает.Вывод-кино снимал кто-то не очень образованный.Никакой пользы для ума и души да и просто эстетического удовольствия не получила.

Какой фильм посмотреть

Сегодня День Бабушек и Дедушек

Блатные номера машин

Удалять ли блог

Какой цвет вас раздражает?

Чувак любит кровавые зрелища, красочно их снимает и вкусно приподносит.

Но мне больше нравится фильмы Пола Верховена, они менее кровавы, но тоже хорошо за душу дергают.

т.к много было шума,посмотрела убить билла.Вывод:весьма примитивное кино.Вероятно,режиссер любит драчки,побоище,кровяку.Всего этого в достатке.Сюжет в принципе не нужен,чего с ним заморачиваться ,продумывать детали,что,к чему,да зачем.Пусть сам зритель чего-нибудь себе додумает.Вывод-кино снимал кто-то не очень образованный.Никакой пользы для ума и души да и просто эстетического удовольствия не получила.

Точно посмотрели? А по поводу образования откуда такие выводы?

Убить Билла смотрела раз 20. Обожаю.

Думала, я одна такая:)Все смотрю, смотрю, никак не насмотрюсь. Остальные его фильмы тоже очень люблю

и ещё главный его талант в диалогахВаш текст

Ага. Мои любимые моменты:

1. “Чтиво”: когда герой обьясняет, что у него дома не кладбище для мертвых негров). Когда Траволта с Штурман едут в машине и она ему говорит: “не будь. ” и на стекле рисуется квадрат)).

2. “4 комнаты”: когда Бандерос с женой все такие чинные уходят “немного поразвлечься”, а потом он ее таааакую красивую в номер приволакивает). Всегда ржу на этом моменте). И дети там отличные)).Ваш текст)))))))))

к п.36-но вот доказательство смерти как-то переварила,даже понравилось,оригинально

Привет! Все на коцерт Андрея Ковалева. http://www.andreykovalev.ru/

Какой фильм посмотреть

Сегодня День Бабушек и Дедушек

Блатные номера машин

Удалять ли блог

Сплю, ем, смотрю сериалы

Сегодня День Бабушек и Дедушек

Какое фио красивее?

Влюбилась в Цоя

Когда Натуралки были в моде

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2021 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронцева О. А.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Квентин Тарантино и его собственный рейтинг: 5 лучших фильмов культового режиссёра

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Читайте также:
Арно́льд Ало́ис Шварцене́ггер - отзывы, мнение, рейтинг

«Я не снимаю фильмы, которые объединяют людей. Я снимаю фильмы, по поводу которых их мнения расходятся, зачастую радикально».
(Квентин Тарантино)

Большинство киноэкспертов считают его одним из лучших режиссёров всех времён, а работы отмечены множеством престижных наград. Например, фильм «Криминальное чтиво» был удостоен «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля, а также премий «Оскар» и «Золотой глобус» за лучший сценарий, последние две награды также получила картина «Джанго освобождённый». И это далеко не полный список. Фильмы из представленного здесь рейтинга можно пересматривать просто бесконечно, но при условии, что вы любите «тарантиновщину», конечно.

«Бешеные псы», 1992

Это первый фильм культового режиссёра, он принёс ему всемирную известность. Этот фильм как первая любовь: не скажешь, что самый лучший, но эта работа, куда Тарантино вложил всю душу. Бюджет картины был настолько жалким, что практически все актёры были в своих собственных костюмах. Это нисколько не помешало фильму сорвать настоящий джек-пот не только в мировом прокате, но и на многих престижных кинофестивалях! Тарантино уверен свято, что большой бюджет не в состоянии сделать фильм классным. «Я мог бы снять «Бешеных псов» и без Харви Кейтеля, всего за 30 тысяч долларов, и при этом картина осталась бы столь же великолепной!» – говорит Квентин.

Самая крутая сцена фильма: танец мистера Блонда (Майкла Мэдсена) с отрезанным ухом полицейского под задорный трек Stealers Wheel «Stuck In The Middle». Это было незабываемым зрелищем!

«Криминальное чтиво», 1994

Этот фильм стал для Квентина настоящим пропуском на широкий бульвар голливудских звёзд. Несмотря на бешеный успех предыдущей ленты, Тарантино потратил массу времени, лично убеждая актёров сняться в своём новом фильме. Главную героиню сыграла Ума Турман (её часто называют любимой актрисой режиссёра). Согласилась она только после того, как режиссёр несколько раз прочёл ей по телефону свой сценарий.

Самая крутая сцена фильма: после того, как герой Джона Траволты всадил ей в сердце укол адреналина, немного потрёпанная, Ума Турман травит анекдот. Причём тот самый, который героине блистательной Умы уже приходилось рассказывать в пилотной серии сериала, сюжет которого один в один следующий бестселлер Квентина – «Убить Билла».

«Убить Билла», 2003

Кровавая и жестокая история о мести чудом выжившей невесты-киллера, родилась у Тарантино ещё во времена съёмок «Криминального чтива». Ума Турман была заочно согласна на роль главной героини. Они с Квентином вместе обсуждали подробности и антураж в стиле фильмов о кунг-фу семидесятых годов. Поговаривают, что Квентин хотел жёлтый спортивный костюм, а Ума настаивала на свадебном платье. В фильме мы наблюдаем потрясающий компромисс.

Самая крутая сцена фильма: настоящая самурайская дуэль «невесты» (Турман) и О-Рен Иши (Люси Лиу) в злачном заведении «Дом голубых листьев». В этой потрясающей сцене было всё: японская панк-группа, исполняющая песни из анимэ, падающий снег, бездонное ночное небо и реки крови, стекающие в фэн-шуй-фонтан… Настоящий эталон киноэстетики!

«Бесславные ублюдки», 2009

Безудержный полёт режиссёрской фантазии, конечно же, имеет мало общего с настоящей историей. Но от этого та чрезвычайно остроумная лента не становится менее захватывающей! Такая версия событий о свержении Третьего рейха понравилась даже самим немцам.

Самая крутая сцена фильма: невероятнейший обаяшка – штурмбаннфюрер СС Ганс Ланда (Кристоф Вальц) выбивает себе индульгенцию на военные преступления и особнячок, в обмен на то, что «не заметит» убийства Гитлера и Гиммлера. «Вы думаете, это вы прекратите войну, заложив в кинотеатре бомбу? Нет, это буду я, если не сделаю один телефонный звонок», ‒ говорит он герою Брэда Питта. Благодаря этому фильму Кристоф Вальц стал мировой знаменитостью и даже отхватил «Оскар»!

«Джанго освобожденный», 2012

Тарантино из тех уникальных режиссёров, кто не просто любит, а обожает эксперименты! В этот раз он снял просто фирменный вестерн. В своём стиле в очередной раз тонко поиздевавшись над историей! «Я не хотел делать кино в духе «Хижины дядюшки Тома» или «Унесённых ветром», ‒ говорит Квентин, ‒ мне хотелось рассказать отличную приключенческую историю. Я просто захотел поместить её во времена рабовладельческого Юга! Кстати, «Джанго» собрал столько денег, что теперь я до конца дней своих намерен снимать только вестерны», – пошутил мастер.

Самая крутая сцена фильма: блистательный Леонардо ДиКаприо в роли рабовладельца, в состоянии крайнего возмущения ударяет рукой по накрытому столу. При этом он разбивает стакан. Самое интересное, что Лео повредил руку на самом деле, но стоически продолжил играть. Тарантино назвал этот дубль впоследствии «завораживающим». Режиссёр считал, что за эту роль Ди Каприо должен был получить «Оскар». Но сложилось иначе. Ещё любопытнее, что отхватил его Кристоф Вальц — за главную мужскую роль в «Джанго».

Гениальный человек – гениален во всём! Квентин не только талантливый режиссёр и актёр, но и грамотный кинокритик. Прочтите об этом в другой нашей статье о нём: 10 любимых фильмов Квентина Тарантино, на которые он собственноручно написал рецензии.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Все фильмы Квентина Тарантино – от худшего к лучшему

Абсолютно объективный рейтинг, с которым невозможно не согласиться (даже не пытайтесь).

Читайте также:
Василий Лановой - биография, личная жизнь, фото, видео

У Квентина Тарантино точно есть свой уникальный стиль создания кино. Он каждый раз придумывает и выстраивает целые миры и никогда не извиняется за логические несостыковки в фильмах, за внезапные сюжетные повороты или даже за полное переписывание мировой истории. Его киноленты удивительны. Они полностью отражают внутренний мир самого режиссера, дополняя картину уважительными отсылками к любимым кинолентам Тарантино.

Прежде чем мы начнем перечислять фильмы, нужно сказать, что у Квентина Тарантино нет «плохих» работ. Если на последнем месте оказался ваш любимый фильм, не надо сразу же строчить гневные письма в редакцию. Мы ценим их одинаково, поэтому расставили по местам, ориентируясь на популярность в прокате. Каждая из кинокартин Квентина стоит того, чтобы ее посмотреть и даже пересмотреть.

10. «Доказательство смерти»

Изначально эта кинокартина задумывалась как продолжение «Грайндхауса», фильма Роберта Родригеса, но после провала этой ленты Квентин переделал свой фильм в самостоятельную полнометражку. Фильм идет всего 113 минут, что поразительно мало для человека, который обожает включать в сюжет сцены, где все актеры сидят и просто долго разговаривают, раскрывая характеры своих персонажей. О «Доказательстве смерти» даже сам Квентин Тарантино отзывается не очень хвалебно, но кое-что отрицать все-таки невозможно: последние минуты фильма окупают все недостатки киноленты.

9. «Джанго освобожденный»

Гиперстилизованный и нарочито наигранный мир «Джанго» лично меня никогда не трогал до глубины души. Очень аккуратное и тактичное использование слова на букву N как-то не сильно оправдано, в отличие от необходимости быть проклятым. Джейми Фокс, актер, играющий главную роль, прекрасно вжился в образ своего персонажа. Однако непонятно, почему в фильме о боли афроамериканцев Тарантино отдал внушительную часть времени Леонардо ДиКаприо. И все же это хороший фильм, в котором просто присутствует пара-тройка странных режиссерских решений.

8. «Убить Билла. Фильм 2»

Фильм «Убить Билла» состоит из двух томов, просто из-за местного прокатчика в России этот момент слегка упускается (volume переводится как «том», а не «фильм»). Именно поэтому многие кинокритики не знают, как оценивать эту работу Квентина. Нужно ли рецензировать две части вместе или можно и нужно по отдельности – для меня этот вопрос решен. Два фильма – значит два места в рейтинге, ибо мало у кого из современных людей есть свободное время, чтобы сразу насладиться пятичасовой киноисторией. Возможно, это слегка несправедливо по отношению ко второму фильму, потому что он сразу превращается в сиквел, а, как известно, к сиквелам всегда предвзятое отношение. Но что бы кто ни говорил, «Убить Билла. Фильм 2» – прекрасное и достойное завершение истории о персонаже Умы Турман. Поэтому надеемся, что слухи о третьей картине не подтвердятся.

7. «Однажды в. Голливуде»

Нельзя сказать лучше, чем кинокритик GQ Скотт Меслоу: «Тарантино построил свою фильмографию на платформе синефилии, переснимая эпизоды великих кинокартин или намеренно ссылаясь на любимые фильмы. Теперь он оставил это в стороне и просто снял целую киноленту о самом Голливуде, передавая атмосферу Лос-Анджелеса 1969 года. Если вам нравится его задумка, то вы сумеете хорошо провести время в кинотеатре. Но ни в коем случае не ожидайте от фильма чего-то большего».

6. «Омерзительная восьмерка»

Тарантино любит включать в свои фильмы длинные диалоги героев. «Омерзительная восьмерка» построена на этом принципе. Вот только с каждым произнесенным словом обстановка на экране накаляется все больше. В фильме группа незнакомцев оказалась заперта на постоялом дворе из-за бушующего снежного бурана. Таинственные убийства, краденые личности и отравленный кофе разбавляют диалоги, делая сюжет более запутанным. Этот фильм можно легко поставить как пьесу в театре, кинокартина от этого никак не пострадает. Нужно, наверное, добавить, что фильм – немного противный, но он таким и задумывался, иначе бы не назывался «Омерзительной восьмеркой».

5. «Бешеные псы»

Фильм про ограбление без самого ограбления. Актерский состав очень хорош, но не соответствует актуальной феминистической повестке: восемь парней меряются пушками. Весь сюжет построен на перепалках. Все постоянно спорят и не доверяют друг другу, потому что пытаются найти ответ на единственный важный вопрос: кто их подставил? «Бешеные псы» – фильм, доказывающий, что можно не показывать злосчастный грабеж, чтобы передать зрителю все остроту ситуации на киноэкране.

4. «Криминальное чтиво»

Мы все можем согласиться, что «Криминально чтиво», без преувеличения, изменило киноиндустрию. Квентин предложил новый вариант, как можно рассказать игривую и нелинейную историю на большом экране. Еще до «Игры престолов» Квентин Тарантино убил в зрителе уверенность, что симпатичные ему персонажи доживут до конца всего повествования. Многие фразы из фильма сразу перекачивали в поп-культуру. Картина – обладатель всевозможных наград, поэтому если вы еще по каким-то неведомым причинам не посмотрели ее, то скорее освобождайте вечер и приготовьтесь окунуться в криминальный мир Квентина Тарантино.

3. «Джеки Браун»

Приятно видеть, как Квентин Тарантино развлекается и при этом творит искусство. Именно так и была создана картина «Джеки Браун». Криминальная драма, удостоенная многих наград и зрительского признания. Пэм Гриер – одна из лучших актрис в этом фильме и среди актрис других кинолент Квентина.

Читайте также:
Уилл Смит, биография, история жизни, творчество

2. «Убить Билла. Фильм 1»

Игривая и брутальная кинолента. Ума Турман вложила всю себя в Невесту. Она наполнила образ яростью, жестокостью, решительностью, при этом зритель не может не влюбиться в героиню. Саундтреки в этом фильме как отдельный вид искусства. Любители аниме и других восточных жанров смогут заметить, с какой любовью режиссер ссылается на многие известные им произведения. Это просто один из лучших боевиков, когда-либо созданных.

1. «Бесславные ублюдки»

«Я думаю, что это станет шедевром» – последние произнесенные слова в «Бесславных ублюдках», сказанные напрямую в камеру. Эта фраза – фантастическая сверхгордыня от режиссера, и, более того, совершенно оправданная. Фильм возмутителен, жесток и забавен. Создается такое ощущение, что Кристоф Вальц был рожден, чтобы сыграть немецкого полковника Ганса Ланда. Боже мой, а какая удивительная сцена между ним и Элаем Ротом, даже если последний из них и не выложился на все 100 %. В общем, это точно первое место.

Материал был впервые опубликован на сайте американкского GQ.

Вероятно, вам также будет интересно:

Квентин Тарантино: «Не хочу снимать кино только потому, что больше ничего не умею»

8 фильмов, которые нужно посмотреть до конца 2019 года

Квентин Тарантино намекнул, что завершает карьеру режиссера

Квентин Тарантино работает над сиквелом «Джанго освобожденного»

Новый фильм Тарантино «Однажды в. Голливуде»: Квентин добреет

Фильмы Квентина Тарантино: гид по творчеству режиссера

Лучшая музыка из фильмов Квентина Тарантино

Фото: Кадр из фильма «Однажды в. Голливуде»

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

12 лучших фильмов Квентина Тарантино

Квентин Тарантино гениальный актер, продюсер, оператор, сценарист и режиссер. О фильмах с его участием можно говорить очень много, но мы остановимся на самых лучших фильмах Квентина Тарантино, в которых он был режиссером.

Фото: https://www.flickr.com/photos/gageskidmore/19108154333/

  1. 12. День рождения моего лучшего друга (1987)
  2. 11. Четыре комнаты (1995)
  3. ТОП-10
  4. 10. Доказательство смерти (2007)
  5. 9. Джеки Браун (1997)
  6. 8. Омерзительная восьмерка (2015)
  7. 7. Убить Билла 2 (2004)
  8. 6. Убить Билла (2003)
  9. ТОП-5
  10. 5. Бешеные псы (1992)
  11. 4. Бесславные ублюдки (2009)
  12. 3. Однажды в Голливуде (2019)
  13. 2. Джанго освобожденный (2012)
  14. 1. Криминальное чтиво (1994)

12. День рождения моего лучшего друга (1987)

Рейтинг imdb: 5,7/10.

В ролях: Крэйг Хаманн, Квентин Тарантино, Кристал Шоу, Аллен Гарфилд, Аль Харрелл, Бренда Хиллхаус, Линда Кэй, Стево Полы, Алан Сэнборн, Рич Тернер.

Это самый первый фильм Квентина Тарантино. Фильм снимался на собственные деньги Тарантино и его друга Крэйга Хаманна, чтобы в полной мере продемонстрировать их актерскую игру. К сожалению, фильм так и не был завершен, так как часть уже записанного материала была потеряна.

В фильме рассказывается о неудачном дне двух друзей Микки Бернета и Кларенса Пула.

До этой работы Квентин уже пытался снять фильм «Любовь птицы в неволе», но записи были уничтожены матерью Скотта МакГилла или им самим. МакГилл был соавтором сценария, оператором, монтажером и вторым режиссером.

11. Четыре комнаты (1995)

Рейтинг imdb: 6,7/10.

Мне нравится 12

В ролях: Тим Рот, Антонио Бандерас, Дженнифер Билз, Пол Кальдерон, Сэмми Дэвис, Валерия Голино, Мадонна, Дэвид Провэл, Айони Скай, Лили Тейлор.

Комедия из четырех новелл, одну из которых снимал Тарантино в качестве режиссера, а также играл одну из ролей. В новеллах описываются приключения коридорного Теда, роль которого досталась Тиму Роту. В этом фильме снимались многие голливудские звезды: Мадонна, Антонио Бандерас, Брюс Уиллис и другие.

ТОП-10

10. Доказательство смерти (2007)

Рейтинг imdb: 7,1/10.

Мне нравится 13

В ролях: Курт Рассел, Розарио Доусон, Зои Белл, Трейси Томс, Ванесса Ферлито, Сидни Тамиа Пуатье, Джордан Лэдд, Мэри Элизабет Уинстэд, Роуз МакГоун, Моника Стэггс.

Психопат Майк любит издеваться на девушками с помощью своего автомобиля, но очередные жертвы дают ему отпор. В главной роли Курт Рассел.

Итоговая картинка фильма была намерено «состарена», чтобы сымитировать картины, шедшие в грайндхаусах.

В фильме множество отсылок на другие фильмы: как вам блокнот со списком дел, в котором есть пункт «Убить Билла»? А автомобиль разнесший в клочья рекламные билборды фильмов «Очень страшное кино 4» и «Волчья яма»?

9. Джеки Браун (1997)

Рейтинг imdb: 7,5/10.

Мне нравится 10

В ролях: Пэм Гриер, Сэмюэл Л. Джексон, Роберт Форстер, Бриджит Фонда, Майкл Китон, Роберт Де Ниро, Майкл Боуэн, Крис Такер, Лиза Гэй Хэмилтон, Том “Тайни” Листер мл.

История стюардессы Джекки Браун, которая помимо основной работы подрабатывает контрабандой денег для наркоторговцев. Ее жизнь круто меняется с появлением федеральных агентов.

Главные роли исполняли Пэм Гриер, Роберт Де Ниро и Сэмюэл Л. Джексон.

В одной из сцен главный герой Сэмюэля Л. Джексона говорит свою короную фразу «Это — отвратительное дерьмо». Аналогичные фразу уже звучали из уст Сэмюэля в фильмах: «Криминальное чтиво» (1994) и «Шафт» (2000).

8. Омерзительная восьмерка (2015)

Рейтинг imdb: 7,8/10.

Мне нравится 18

В ролях: Курт Рассел, Сэмюэл Л. Джексон, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Дженнифер Джейсон Ли, Уолтон Гоггинс, Демиан Бишир, Брюс Дерн, Джеймс Паркс, Дэна Гурье.

Читайте также:
Адриано Челентано, биография, творчество, история жизни

История о восьми совершенно разных людях, которые встретились после Гражданской войны в США. Один из них явно не тот, за кого себя выдает.

Фильм мог и не появиться, так как сценарий был «слит» в СМИ еще до начала съемок. Это сильно рассердило Тарантино и он отказался работать над фильмом. Актеры уговорили режиссера вернуться к съемкам, особенно настойчив был Сэмюэл Л. Джексон. В фильме также снимались другие любимые актеры Квентина: Курт Рассел и Тим Рот.

Интересные факты: на съемочной площадке специально поддерживали нулевую температуру, фильм из той же вселенной, что и фильм «Джанго освобожденного», но сюжеты никак не связаны друг с другом.

Вымышленный бренд сигарет «Red Apple» присутствует не только в этом фильме, но и во многих других: «Криминальное чтиво», «Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».

За весь фильм слово «ниггер» произносится 58 раз, только герой Майкла Мэдсена не употреблял это слово, все остальные использовали его многократно. Примечательно, что в расширенной версии фильма добавлена всего одна сцена, но количество употреблений слова «ниггер» выросло до 65 раз.

7. Убить Билла 2 (2004)

Рейтинг imdb: 8,0/10

Мне нравится 11

В ролях: Ума Турман, Дэвид Кэрредин, Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна, Гордон Лю, Перла Аней-Жардине, Ларри Бишоп, Майкл Паркс, Бо Свенсон, Дженни Эппер.

Продолжение культового фильма с Умой Турман в главной роли. На очереди два очередных врага: Бад и Элли Драйвер, после которых можно будет убить и самого Билла.

После того как фильм впервые был показан публике в Остине, пятиминутный шквал оваций убедил продюсера Харви Вайнштейна не вносить никаких изменений в финальную версию.

За несколько музыкальных композиций Роберт Родригез получил символический гонорар в 1 доллар, столько же получил сам Тарантино за участие в фильме «Город грехов» (2005).

6. Убить Билла (2003)

Рейтинг imdb: 8,1/10

Мне нравится 13

В ролях: Ума Турман, Люси Лью, Вивика А. Фокс, Джули Дрейфус, Тиаки Курияма, Сонни Тиба, Майкл Боуэн, Дэрил Ханна, Дэвид Кэрредин, Майкл Мэдсен.

История о мести Невесты, которую предали и попытались убить на ее собственной свадьбе. Главный враг — Билл, но его Черная Мамба оставит напоследок, а пока есть многочисленные сообщники, которые также должны быть наказаны.

Это четвертый фильм Квентина Тарантино. Начало съемок было перенесено на более поздний срок из-за беременности Умы Турман.

В фильме не использовались компьютерные спецэффекты, даже кровь разбрызгивали по старинке — с помощью презервативов с имитацией крови. Всего за два фильма было использовано более 1700 литров бутафорской крови. Также стоит отметить, что по ходу съемок режиссер придумывал все новые и новые сцены, поэтому было отснято огромное количество видеоматериала, который не вошел в финальную версию фильма.

Это один из немногих фильмов Тарантино, в котором ругательное слово «fuck»произносится меньше сотни раз — всего 17 за весь фильм, в то время, как обычно, в фильмах Квентина оно употребляется больше 200 раз за один фильм.

В сцене драки в ресторане Невеста убивает 57 человек.

5. Бешеные псы (1992)

Рейтинг imdb: 8,3/10

Мне нравится 25

В ролях: Харви Кейтель, Тим Рот, Майкл Мэдсен, Крис Пенн, Стив Бушеми, Лоуренс Тирни, Рэнди Брукс, Кирк Балц, Эдвард Банкер, Квентин Тарантино.

Обычный грабеж ювелирного магазина превращается в настоящую бойню с огромным количеством бутафорской крови — все как любит Квентин Тарантино.

Тарантино тщательно подбирал актеров на каждую роль. Он хотел пригласить Джеймса Вудса и пять раз повышал его гонорар, но агент актера отклонял эти предложения, даже не сказав об этом самому Вудсу (гонорар был меньше обычного). Когда актер спустя много лет узнал об этом, то сразу уволил агента. Джордж Клуни пробовался на роль мистера Блонда, но получил отказ. Пробы проходил Дэвид Духовны. Сэмюэл Л. Джексон также получил отказ, но Тарантино так был восхищен актером, что приглашал его потом в фильм «Криминальное чтиво» (1994) и многие другие.

Роберт Куртцман бесплатно наносил актерам специальный грим, но взамен Тарантино пообещал написать сценарий по сюжету самого Куртцмана. Фильм в итоге получил название «От заката до рассвета», а сам Квентин получил роль.

Бюджет фильма был минимальным, поэтому в съемках некоторые актеры использовали свою одежду и автомобили.

252 раза зрители слышат слово «fuck» в фильме «Бешенные псы»

В фильме обсуждается смысл песни Мадонны «Like a Virgin». После просмотра фильма, певица отправила Тарантино диск с этой песней и подписью: «Квентину. Песня не о членах. Она о любви. Мадонна».

Квентин Тарантино

“Главному хулигану” Голливуда Квентину Тарантино исполняется 50 лет. За эти годы он стал настоящим человеком-киностудией — режиссером, актером, продюсером и сценаристом.

Тарантино так и не получил специального образования — его университетом стал пункт видеопроката, где будущий оскароносец проработал несколько лет, бросив школу. Там же он начал писать сценарии.

Первый большой успех Тарантино — триллер “Бешеные псы”, но настоящим прорывом на киноолимп стало “Криминальное чтиво”. В 1994 году фильм принес автору “Золотую пальмовую ветвь” Каннского кинофестиваля и “Оскар” за лучший сценарий.

После этого выход каждой следующей картины Квентина Тарантино становился событием. У его фильмов всегда нестандартные сценарии, отличный подбор актеров и специфический юмор. Отмечена киноакадемиками и последняя его работа — вестерн “Джанго освобожденный”.

Читайте также:
Мягков Андрей Васильевич - фото

Совесм недавно я уже делала “фундаментальный” пост о Квентине, поэтому в этот раз посмотрим достаточно редкие фотографии из жизни и кино Квентина.

папа Квентина – певец Тони Тарантино

Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом.

Квентин с мамой

Меня вырастила мать-одиночка, и она была очень сильной женщиной. Она стала для меня образцом представительниц слабого пола.

Квентин в детстве

и в юности

На минувшем “Золотом глобусе” одна из участниц церемонии назвала Квентина Тарантино героем всех своих сексуальных кошмаров.

“Тарантино – это мистер энтузиазм” – Сэмюэл Л. Джексон.

“Тарантино — человек, который питается фильмами, дышит фильмами и существует благодаря фильмам. Это может быть все что угодно, даже шведская :)ня из 1963-го, но ты притаскиваешь ему этот фильм, и он говорит: “Да, старик, конечно, смотрел” – Майкл Фассбендер.

“Тарантино реально чокнутый! Он сказал мне, что если я буду изображать сладкого мальчика, то зрители пошлют меня к чертям, что тут мне не “Титаник”. Всей съемочной группой мы страдали от жуткой бессонницы. Мы писали друг другу по ночам смс-ки: “Привет, как дела? Не спишь?” – “Доброй ночи, нет! Чем занимаешься?” и все в таком духе (смеется)” – Леонардо Дикаприо.

“Мы дополняем друг друга, и многие вещи происходят не совсем осознанно, подсознательно. Мы полагаемся друг на друга. Я полагаюсь на его сценарий, на его видение, на его режиссуру, а он — на то, что я смогу воплотить его замысел. И из этих стежков крест-накрест и образуется целое” – Кристоф Вальц.

“Он мой самый лучший друг” – Ума Турман.

“Я не американский режиссёр. Я — американец. А ещё я — режиссёр.Но свои фильмы я снимаю для жителей планеты Земля” – Квентин Тарантино.

piece out!

Квентин с друзьями

Квентин и Джон Траволта

Квентин и Майкл Мэдсен

Квентин и Харви Кейтель

Квентин и Джульетт Льюис

Квентин и Деннис Хоппер

Квентин и Дэнни ДеВито

Квентин и Брэд Питт

Квентин и Роберт Родригез

Квентин и Джордж Клуни

. и сейчас

Квентин и София Коппола

Квентин и Ума

Квентин и Кристоф Вальц

за всех нас поцеловал

Риччи Гекко

Джимми

интересный факт со съемок

Квентин запрещает пользоваться мобильными телефонами. “Ну в начале это было просто практично, когда у всех были обычные сотовые. У меня были сцены в фильмах, когда у какого-нибудь умника из съемочной группы вдруг звонит телефон, и вся сцена испорчена. Такого вообще происходить не должно на съемочной площадке! Мы здесь делаем общее дело, что-то действительно важное, и я не могу допустить, чтобы игра моих актеров или что угодно что мы делаем было испоганено из-за какого-то мобильника! И провинившийся гад может извиниться, сказав “Упс извините, я забыл включить беззвучный режим”. Я ему могу только ответить: “Я сюда пришел не для того, чтобы твою память проверять! Мы здесь собрались, чтобы сделать важное дело, и ты из-за своего мобильника все угробишь к чертям!”

Раньше это был просто практический момент, но с тех пор как у всех появились все эти смартфоны и прочая лабуда, данное правило имеет еще большее значение. Теперь, если снимаешь большинство эпизодов, не применяя это правило, то замечаешь, что люди уже даже перестали работать друг с другом, они постоянно торчат в своем мобильном, обновляют свою гребаную страницу в Фейсбуке, каждый засел в своем маленьком виртуальном мире! Но вся фишка при съемке фильма – в том, что все объединяются вместе, чтобы работать сплоченно и узнать друг друга получше. И некоторые ребята из моей съемочной группы буквально благодарят меня за это правило и говорят “Вау! Да это самое крутое правило! Я общаюсь с людьми, знакомлюсь со всеми! Мы делаем кино вместе!”

Квентин и второй Оскар

Диалоги — это моя фишка. Это то, чем я занимаюсь! Я уважаю мнение людей, но выйти с моего фильма и сказать: “Слишком много диалогов”, — это такая же тупость, как сказать это, посмотрев пьесу Тэннеси Уильямса или Дэвида Хейра, мать их. Нельзя быть моим грёбаным поклонником и не любить моих диалогов. Между прочим, каждый мой фильм критиковали за то, что в них долгие скучные диалоги. Кроме разве что первой части “Убить Билла”, где сплошное мочилово.

Квентин с поклонниками

фан-арт

с Днем рождения, маэстро!

Обновлено 27/03/13 20:26:

моя самая любимая песня из фильмов Квентина

Bobby Womack – Across 110th Street (Джеки Браун)

О мужчинах

Квентин Тарантино. Сам себе режиссер.

Сегодня ему исполняется. 52. Он вошел в историю кино как подобает сумасшедшему гению: с помпой! Он вполне может себе позволить снимать редко (но, как говорится, метко), снимать тех актеров, с которыми ему приятно работать (и только их!). Он сознательно пожертвовал многим ради кинематографа (и счастлив!). Он любит рассказывать маленькие истории простых людей в своих фильмах и избегает масштабности Больших Идей. Он не раз становился настоящим человеком-оркестром, выступая одновременно в роли сценариста, продюсера, режиссера и актера. Да и вообще у него свое представление о том, что такое кино.

Читайте также:
Карлос Рэй Норрис-младший - отзывы, мнение, рейтинг

Квентин Джером Тарантино.

Он определенно пошел в маму – Конни Макхью с самого детства была готова к самостоятельной жизни: она окончила школу в 15 лет (благо способности позволили это сделать), устроилась работать медсестрой и вышла замуж за Тони Тарантино, когда ей едва стукнуло 16. Насколько речь шла о Большой Любви, это, скорее всего, знала только Конни. Но основной причиной для столь серьезного жизненного шага она всегда называла желание официально распоряжаться и строить жизнь по своему усмотрению.

С одной стороны, из этой затеи ничего путного не вышло – супруги развелись, не прожив вместе и года. С другой. Уже после развода Конни поняла, что беременна. А бывший муж исчез из поля зрения и не оставил никаких “ниточек” для связи. Впрочем, девушка не особенно и стремилась отыскать будущего отца. Она была готова воспитывать малыша одна. Собственно, наверное, именно это и был тот самый шанс наконец-то почувствовать себя самостоятельной.

Она назвала сына в честь. героя романа Фолкнера “Шум и ярость” Квентина. Хотела, было, назвать Квинт (в честь главного героя ковбойского сериала), но классик модернизма “перевесил”.

Переезд в Лос-Анджелес, успешная карьера в фармакологии и второе замужество обеспечили будущему режиссеру счастливое детство, образование. Правда, в юности во всех образовательных заведениях Квентин числился под фамилией Заступил – второй муж Конни – Курт Заступил – официально усыновил его в 2,5-летнем возрасте. Фамилия биологического отца вышла на первый план, когда молодой человек начал вращаться в актерских кругах. “На самом деле, я как-то не сильно переживал, что родной отец никак не проявлял себя, пока я рос, – вспоминал позже Тарантино. – И то, что фамилия у меня была другая. Мне казалось, в этом есть что-то есть, какой-то свой стиль, шик.

Однако и со вторым мужем Конни не смогла “жить долго и счастливо” – через пять лет они развелись. Со школой у будущего гения кинематографа тоже отношения складывались сложно: ему не нравилось не столько сама учеба, сколько заведение – частная платная христианская школа. В ходе долгих обсуждений, ему удалось уговорить мать позволить ее бросить. Условием Конни стал поиск работы. И 15-летний Квентин быстро его выполнил – устроился в кинотеатр, благо его любовь к этому виду искусства с каждым годом только росла.

Он хотел снимать свои фильмы. И планомерно шел к своей цели. Сперва начал посещать курсы аткерского мастерства, затем – рассылать свое резюме (для пущей важности Квентин даже указал, что снимался в “Короле Лире” и еще нескольких фильмах, к которым не имел никакого отношения!). Но режиссеры не стремились задействовать юное дарование. И тогда Тарантино устроился в “Видео-архив”. Много позже он назовет это место самой лучшей своей работой до момента, когда стал режиссером. Здесь он получил бесценный опыт – он наблюдал за тем кто какие фильм предпочитает, там же он познакомился с людьми, которые “вывели его в люди”. Здесь же его впервые посетила муза и желание стать романистом – он начал писать.

Свой первый сценарий ему так и не удалось реализовать. Второй – удалось реализовать частично: Квентин с другом решились снимать фильм самостоятельно, но во время монтажа финал картины был уничтожен пожаром. Однако сценарий все-таки сослужил свою службу – лег в основу нескольких эпизодов сериала Золотые девочки, где Тарантино довелось сняться в роли двойника Элвиса Пресли.

Началом головокружительной карьеры стал его третий сценарий. Бешенными псами (1991) заинтересовался Харви Кейтль, и в мгновение ока низкобюджетный любительский проект превратился в кинобомбу. Но окончательно убедить искушенную публику в гениальности Квентина удалось после выхода в широкий прокат Криминального чтива (1994).

После его ошеломляющего успеха в околокиношных кругах заговорили об авторском стиле режиссера и сценариста.

. Он часто использует в сюжете модель поведения персонажей “отец – сын”.

. В его фильмах, по крайней мере, один из персонажей – глубоко верующий. И в каждом фильме есть хотя бы одна сцена в ресторане – так же, как и сцена с самурайским мечом.

. Часто использует проявление насилия как кинематографический прием, доводя уровень чрезмерности до черной камедии.

. Его персонажи, как правило, обсуждают любимые фильмы или телепередачи.

. Титры всегда идут после начальной сцены фильма.

. В качестве музыкального оформления часто присутствует партия испанской акустикческой гитары.

. В его картинах регулярно используется операторский прием: крупный план второстепенного персонажа в момент монолога главного героя.

. Его музы – удивительная актриса, “лицо” женского аромата Givenchy Ума Турман и Мадонна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: