Джеймс Мэнголд – отзывы, мнение, рейтинг

Джеймс Мэнголд: “Недовольные фанаты вытесняют из жанрового кино талантливых авторов”

Джеймс Мэнголд, режиссёр фильма “Логан”, считает, что слишком ревностные фанаты заставляют талантливых авторов отказываться от работы над известными коммерческими франшизами. Ранее он так же резко высказывался в адрес поклонников сцен после титров.

Режиссёр написал серию твитов, в которых он осудил фанатов, оставляющих крайне негативные отзывы в комментариях, в твиттере и на ютубе. Тем самым отталкивают креативных и способных режиссёров от съёмок коммерческого кино. Мэнголд сравнил таких зрителей с религиозными фанатиками, которые готовы предать анафеме любого, кто отходит от канона.

Когда съёмки крупных франшиз превратилась в написание Библии (за что тебя могут объявить богохульником), многие способные авторы решили больше не работать над ними и оставить жанровое кино корпорациям и их ставленникам.

Я не считаю Райана Джонсона и Кристофера МакКуори (режиссёр “Миссия невыполнима 6” – прим.ред.) “ручными котиками” корпораций. Они стараются снять для вас достойное кино.

Режиссёр Райан Джонсон, снявший Star Wars: Episode VIII, ранее также выступал с критикой в адрес фанатов.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Исследование: Чернокожие женщины в фильмах умнее и трудолюбивее белых
  • Процесс создание спецэффектов для “Короля Льва” и других фильмов
  • Мартин Скорсезе призвал деятелей индустрии сохранить кино от деградации
  • Режиссеры “Мстители: Финал” объяснили, в какую временную линию попал Капитан Америка
  • “Холодное сердце” помог подтвердить причины гибели группы на перевале Дятлова

Видео от Shazoo

30 Комментариев

“Режиссёр Райан Джонсон, снявший Star Wars: Episode VIII, ранее также выступал с критикой в адрес фанатов.”
Вот этому лучше прислушаться и вместе со сценаристами уйти в закат. Бездарности. Ни визуала, ни сюжета.

Что не день то пост о том какие фанаты мудаки :)
Когда кино добротное, даже если оно снято не так как все ожидают, то сильно никто не выступает, логан -хороший пример. Ну пожаловались пару человек на отсутствие сцен и успокоились, а фильм принят в целом очень положительно, чего нельзя сказать о 8м эпизоде.

И тебя еще вытеснить нужно! напишите этому чудику в твите чтоб тот дуло залепил

Каааанееееечно. Фанаты плохие. А эти прям “гениальные сценаристы”

Бедных ранимых снежинок отталкивает какая-либо критика, они после нее не чувствуют себя талантливыми и особенными. Я так понял, в их представлении идеальный фанат – это, который заплатил, заткнулся и молча жрет, не распугивая другой скот, который еще доить и доить.

Серьезно? Ну пусть режиссеры, которые бояться, как бы их не облили грязью, словно скромные школьницы и не притрагиваются к крутым франшизам.
Если ты боишься снимать и дизлайка от фанатов, зачем ты вообще пошел в режиссуру?
Сколько было людей, которые плевать хотели на каноны и творили, в итоге получив славу и признание, да и не обращали внимание они на недовольных.
Ты Режиссер, ты Творец, а не подбиратель лайков и зависящий от настроения публики человек.

“Жерты изнасилования” вытесняют талантливых актёров и режисёров, ну как знать, может они и есть недовольные фанаты)))

Он этого бездаря чтоль защищает?
Зачем?

Зачем покрывать человека который сам всё испортил. Это же хороший урок для него.

@Izuveal_The_God,
“Петля времени” и “Кирпич” Джонсона – крутые, самобытные фильмы. Уж “бездарностью” я бы его точно не назвал. Здесь Мэнголд прав, консюмеры вечно лезут судить со своей детской категоричностью о том, кто “бездарность”, кому уйти, а кого на бутылку посадить за неудачную картину.
@Ventru,

Если ты боишься снимать и дизлайка от фанатов, зачем ты вообще пошел в режиссуру?
Сколько было людей, которые плевать хотели на каноны и творили, в итоге получив славу и признание, да и не обращали внимание они на недовольных.
Ты Режиссер, ты Творец, а не подбиратель лайков и зависящий от настроения публики человек.

Если общественное мнение тебя сольет в унитаз, ты ничего уже снимать не будешь. Тебе банально денег на съемки никто не даст. Просто посмотри на Нила Бломкампа. Талантливейший дядька. Много он снимает сейчас, кроме своих авторских короткометражек?

@SleepNot, ну, знаешь, тот же Вильнев вообще в минус увел “Бегущего 2049”, а деньги для Боссов намного важнее, но ничего, все равно ему фильмы дают, да еще какие – “Дюна”, тут вообще оступиться можно на каждом шагу. Так же, как, например Дункан Джонс с “Варкрафтом”, остались же Боссы недовольны сборами, но никто его не списал, будет и дальше снимать.
А вот Бломкамп, думаю, вполне имеет достаточное количество предложений на режиссуру, благо он талантливый, хоть и со своим взглядом, ударился в свои эксперименты, спору нет, но списывать его со счетов, если он на данный момент ничего не снимает – рановато :)

Не согласен я конечно с господином Джеймсом, как фанат. Но как обыкновенный зритель – согласен. Мы живём в мире тотального капитализма и господствующего стяжательства. Кино снимается. ради денежек. “Пипл хавает”, пиплу показывает то что “оно” хочет видеть. Фанаты – это узкий круг зрителей, это субкультура внутри энтого “пипла” и они препятствует зарабатыванию денег.

Читайте также:
Эми Лу Адамс - отзывы, мнение, рейтинг

Я считаю что нечего заморачиваться. Все хорошие фильмы уже сняли и все книги уже написаны. Посмотрите “Андрей Рублёв” или “Жизнь человека”, почитайте “Екклесиаста” – вот и вся премудрость.

А просто раньше критикой занимались профессиональные люди, и в целом ею интересовались малое количество зрителей. Остальные больше полагались на собственные впечатления, и узкого круга своего общения. Сейчас же повылезало несметное кол-во всяких блогеров, стримеров, обзорщиков и прочего отребья. У которых нет чувства сдержанности, а то и вовсе воспитания как у тех же профессиональных критиков. В итоге это превращается в откровенный хейт, и самое страшное травлю, просто потому что это собирает просмотры. И аудитория ведётся.

Я часто замечаю в общении на работе, или в постах в инете. Народ буквально цитируют этих самых “рецензентов”
Такое впечатление что у людей атрофировалось собственное мнение, и они легко подстраиваются под чужое главное что бы популярное. Ну серьёзно, кто в здравом уме смотрит такой жанр на ютубе, как “Реакция кого-то на что-то))”

@SleepNot, кстати отличное сравнение Бломкомпа и данного персонажа.

Оба снимали редко.
Только вот дальше они противоположны.

Бломкампу не везет. Потому что дают ему чужого, тут же вылезает Скотт с воплями «не не, какой чужой, пока я там своё не досниму – куй вам». Ещё пару проектов тупо свернули.
Плюс он сам очень специфичен, а бы что снимать не будет.
Снял 2 хороших фильма и один не плохой.
В итоге, творит для себя больше.

И Джонсон.
Снимал вообще редко, между фильмами по 5 лет. Плюс иногда в сериальчиках тусовался, где снимал не самые лучшие эпизоды.
Снял один раз что-то толковое (шутка про палку) и фильм на любителя. Всё.
И ему, самое смешное, фартит. Хз как, может откатывает.

Это идеальный пример, когда талант сидит в андерграунде, а говно всплывает.

@artxays, в настоящее время каждый имеет своё право.

@artxays, если мне не понравилось блюдо, то я имею право назвать его плохим. И не важно, что в целом оно может и ничего, где то не те специи добавлены, чего то добавили больше чем нужно, или наоборот. Это не важно – результат плох, я с точки зрения потребителя дал ему вполне конкретную оценку. Мне не нужно для этого быть профессиональным кулинаром и писать ПОЧЕМУ.
С “искусством” то же самое. Чтобы сказать, что Эпизод 8 был отвратным с начала до конца – не нужно быть профессиональным критиком и писать “сдержанное мнение” (которое в половине случаев обеспечено “чемоданами”), я так же с точки зрения потребителя даю ему конкретную оценку.

@Izuveal_The_God, своё мнение ещё надо уметь выражать. Блюдо плохое только для тебя, утверждать, что оно есть так на самом деле – глупость. Просто потому, что ты не знаешь какое блюдо на самом деле, а поэтому подбивать других на своё мнение тоже права не имеешь, по хорошему. А этим занимается весь интернет.

@Izuveal_The_God Я думаю никто не против адекватной оценки. Но когда это переходит всякие границы, и выливается в откровенную массовую травлю авторов развлекательного контента. Я уверен именно на это Мэнголд обращает внимание, а вовсе на на критику в целом.
@Noll,

Сейчас в интернте принято смотреть на все и вся с долей пренебрежительного презрения и меня это достало.

А такое поведение по большому счету задаётся персонажами с ютуба, твича, и т.д. Которые только и делают что паразитируют на чужом творчестве.

Он прав. Нет такого понятия как объективно хорошее кино. Фильмы следует рассматривать только в двух категориях: “нравится” и “не мое”.
Я думаю у каждого из нас бывали случаи, когда фильм который вам нравился, вдруг оказывался в глазах общественности “без идейной чушью и просто хреновым фильмом бездарного режиссера”. В таких случаях нам приходится оправдываться типа “‘это мое guilty pleasure”.
Надо понять что “не понравилось” – это крайне субъективная вещь, которая зависит от огромного количества факторов (погода, настроение, самочувствие и т.д.). Даже бывает спустя месяцев пересматриваешь фильм, который сперва не понравился (с девушкой поссорился в тот день, просто все бесило), но на этот раз он нравится. А ты уже успел настрочить гневные комментарии во всех форумах и высказать свое “фи” в твиттере.
Сейчас в интернте принято смотреть на все и вся с долей пренебрежительного презрения и меня это достало.

@Izuveal_The_God, отличный пример. Блюда это ведь как раз такая вещь, сильно связанная с вкусом, так? Одному не нравится острое, кто-то нос воротит от укропа, кто-то терпеть не может соевый соус. И что теперь делать? Выжечь все грядки с укропом во всем мире и всем есть пиццу? А что делать бедным японцам? Они ведь любят соевый соус, она у них к каждому второму блюду идет.
Не лучше ли прекратить давиться тем что тебе не нравится и найти свои блюда по вкусу?

Читайте также:
Андрей Егоров - биография, личная жизнь, фото, видео

фанаты сжиру бесятся,как ребята с помидорами которых никто за руку в театр не тянет,это еще куда ни шло,но лезут еще в и чью-то жизнь выискивая в соцсетях.Видимо реальные проблемы у людей кончились.

Странное у него мнение. Я понимаю его как режиссера, но не понимаю, как зрителя (он же тоже смотрит фильмы). Если берешься делать фильм по книге, игре и т д (в данном случае продолжение фильма), которая имеет свою фан-базу, то с мнением фанатов нужно считаться, т к это фильм в первую очередь для них. А что насчет бездарей, которые портят любимые произведения искусства своими подделками (туда относятся и ремейки вроде Охотниц за приведениями, и адаптации Вроде прошлогодней Тетради смерти), то не помню, чтобы кто-то из них ушел из кинобизнеса.

может жто прозвучит странно ,но я хочу ,чтоб к каждому фильму писали музыку Йеспер Кид и Джереми Соул, так они хотя бы выедут на атмосфере, даже если сюжет не затащит

У них ещё хватает совести что то там верещать? Да они просто нacpaли в душу фанам SW этими своими диснейскими поделками, а теперь хотят чтобы их на руках за это носили. Просто пиceц.

Тупые псеввдофанаты сдохните уже

@Noll, то есть если после блюда из ресторана тебя приковало к унитазу, ты тоже подумаешь, что это просто не твой ресторан? Восьмой эпизод как раз такое блюдо для большинства фанатов франшизы и не только их, ибо в нём поимели и логику и искусство. Хотя я не оправдываю тех, кто изливает свою желчь на тех же актёров. У меня вообще главные притензии к руководству Дисней и нынешней кураторше франшизы. С теми кто объявляет охоту на ведьм, как по мне, должно бороться и само фанатское сообщество.

Какие же неженки.
Я когда собираюсь делать что то что касается множества людей. Всегда знаю что будут недовольные. Но мне плевать на них. Потому что я делаю дело. А не просто развожу демагогию. А угодить всем и всегда нереально. Это просто трата времени и ресурсов.
Надо преследовать лишь две выгоды. Свою и большинства.

@Valagiel, почувствовав себя плохо после грибного супа в ресторане ты объявишь священную войну против ресторана? Будешь писать плохие отзывы, следить за сотрудниками ресторана, поливать грязью шеф повара в социальных сетях, будешь по ночам разрисовывать стены кафе нецензурщиной, забудешь о сне и отдыхе? Или просто прекратишь туда ходить? Но оставим метафоры. После какого-нибудь фильма тебя приковывало к унитазу? Тяжело отравиться фильмом. Не придаем ли мы слишком большое значение развлечениям? Окей, тебе сильно не понравился один фильм, плюнь, двигайся дальше. Сами звезды ЗВ – Хеммил и Форд говорили что это всего лишь фильмы и не стоит их воспринимать как нечто сакральное. Лукас говорил что фильмы ЗВ снимались как подростковые и не были нацелены на то чтобы стать новой религией.

Что за маразматичная мода пошла – снять калл, а потом клеймить всех критиков, фанатов и просто недовольных “токсичными”. Такое впечатление что они эти фильмы на общественных началах снимают, в свободное от работы время, и крутят бесплатно для всех желающих. Откогда в шоубизе перестало работать правило “клиент всегда прав”? Шоубиз вдруг перестал быть частью рынка? Снял хрень – получай негатив. Снял хрень по известной франшизе – получай бурление говн. Сколько можно изображать бедных, несчастных и ранимых. К тому же если режисер/сценарист настолько одаренный и талантливый, че бы не снять что-то новое, а не перекапывать уже существующую франшизу с устоявшимся каноном? Безусловно, канон надо периодически видоизменять, но не руками бездарей.

“негативные отзывы в комментариях, в твиттере и на ютубе. Тем самым отталкивают креативных и способных режиссёров от съёмок коммерческого кино”
Эхх, вот бы так же в игровой индустрии. Может быть в свое время удалось бы отговорить Криса Метцена от идеи оказуаливания ВоВа. Как тогда история сложилась бы.

Ффс, они там упоролись уже наглухо? Ваши “крупные франшизы” таковыми являются именно благодаря “фанатам”. И такая реакция на подобного рода проекты будет ВСЕГДА, особенно когда политика кампании решила одних “фанатов” подвинуть, а на других нацелиться. Такое ощущение что большинство нынешних “творцов” недалеко ушло от тех, с кем они сейчас конфликтуют, оставаясь такими же инфантильными ребятами, которые не понимают ну абсолютно очевидных вещей. Ещё ладно они были бы просто Васянами из интернетов вроде нас с вами, но это люди которые едят из этого котла, которые варятся в этом всём, и всё равно продолжают долбиться в глаза.
В достаточно редких случаях сообщество зрителейигроковчитателей гнобит реально ХОРОШИЕ вещи, намного, намного чаще оно как раз таки возвышает откровенный середняк. И если вам идёт ТАКОЙ фидбек, значит что-то явно не так, и странно обвинять в этом потребителя, ей богу.
Для него счастье получить какое-то сокровище, два часа, десять, сто пятьдесят, да хоть тысячу часов единения с чем-то годным и прекрасным, и биться он за это готов до последнего, сообщество очень благодарно, когда оно довольно. Да, это обоюдоострый клинок, но так было и будет дальше, как этого можно не понимать?
Другое дело, что сообществу возможно стоит объяснить, что “сокровища” это скорее редкость, и не стоит ждать их заранее, но ведь тогда оно будет заносить значительно меньше деньжат, а наши любимые господа не пойдут на такое)))

Читайте также:
Андрей Павлович Егоров - отзывы, мнение, рейтинг

@Noll, я засужу ресторан и верну не только свои деньги, но и возмещу моральный ущерб. С кино так не прокатит. Никто не вернёт мне денег за испорченное настроение, потраченное время, разбитые детские мечты и т.д. То что я не пойду на следующий фильм, слишком слабый инструмент влияния небезразлично сообщества. К тому же хреновый. После восьмого эпизода я ходил на Соло, и ни капли не сожалею об этом. Но он пострадал во многом из-за восьмого эпизода. При этом команда Соло никак не была связана с производством восьмого эпизода. Так что: Не ходи! – не работает. Или работает запоздало и не всегда справедливо. Единственный работающий инструмент – это критика. Так что отказываться от нее нельзя. Хотя, как я и говорил, я не оправдываю тех, кто переходит границы. Но их немного. А сказать, что восьмой эпизод говно, а команда его снявшая – бездарности, не зазорно.

Рыцарский обман

Шпионы, обманы, секс, пушки – одним словом, приключения… Режиссер Джеймс Мэнголд, мастер многих жанров, в очередной раз свернул налево и те- перь снимает комедийный боевик-блокбастер «Рыцарь дня». Представьте себе «На север через северозапад» с Джеймсом Бондом в главной роли… «В роли Кэри Гранта у нас Кэмерон Диаз, а Еву Мари Сэйнт играет Том Круз».

Том Круз стремглав несется на фоне зальцбургского неба. Холодный воздух впивается в кожу. На улицах слякоть. Даже на земле скользко, а он бежит по крышам, покрытым австрийским ледком, на уровне двенадцатого этажа – без дублера, без страхующего троса, без сетки. И все же Мэнголд думает совсем не о том, что же будет, если он угробит Круза. В голове у него совсем другая мысль, а именно: «Круто!»

«Он может делать просто удивительные вещи, – говорит Мэнголд. – Один неверный шаг и…» И «Лучшему стрелку» придется на самом деле полетать. И что, Мэнголду за него совсем не страшно?

«Когда в юности я смотрел фильмы с его участием, моя вера в него была непоколебима. Самое смешное, что в работе с ним я испытываю такое же ощущение, – говорит режиссер. – Мне почему-то и в голову не приходит, что с ним может что-то случиться… Это же Том, есть в нем что-то эдакое. Его уверенность в себе заразительна, но при этом он знает, когда нужно остановиться. А если он уверен, что сможет что-то сделать, значит, он это сделает. Просто великолепное зрелище!»

Мэнголд и подумать не мог, что ему выпадет счастье наблюдать это зрелище «из первого ряда», что он будет снимать икону в летнем блокбастере. Сорокашестилетний режиссер был обласкан критикой во времена инди-бума: на «Санденсе» 1995 года его фильм «Тяжелый» получил приз за лучшую режиссуру. В нежном, тревожном, глубоком фильме, снятом в нарочито небрежном стиле, Прюитт Тэйлор Винс сыграл неприспособленного к жизни повара, страдающего от неразделенной любви. Трудно себе представить что-либо более далекое от динамичных Круза и Кэмерон Диаз в комедийном боевике «Рыцарь дня».

«Ничего подобного я даже не планировал! – хохочет Мэнголд. – Но восприимчивости у меня всегда было в достатке. Я же вырос в американском пригороде, бегал смотреть кино в торговый центр. “Звездные войны” изменили всю мою жизнь, и сейчас в каждой ленте я учусь чему-то новому. Не смогу конкретно объяснить, каким образом “Идентификация” помогла мне при съемках “Переступить черту”, а “Переступить черту”, в свою очередь, в работе над “Поездом на Юму”. То, чему учишься, снимая классический вестерн, можно перенести в другой фильм. Научившись создавать графические образы для фильма ужасов, можно потом использовать свое умение в реалистической драме».

Ему определенно нравится переключаться с одного на другое. Во время съемок «Тяжелого» он писал сценарий к «Полицейским», после «Прерванной жизни» снял легкую романтическую комедию «Кейт и Лео». Трудно назвать другого столь же разностороннего современного кинематографиста, кроме разве что Стивена Содерберга. По его мнению, то, что его не относят к режиссерам какого-то одного направления, возможно, осложняло ему жизнь на ранних стадиях карьеры, однако сейчас дает определенную степень свободы – он не связан законами какоголибо жанра. А вот что проходит красной нитью через все его работы, так это неизменный интерес к неоднозначности образов. У него почти нет белого и черного, у каждого имеются свои причины.

Читайте также:
Мягков Андрей - биография, личная жизнь, фото, видео

«Это очень привлекает меня, – говорит Мэнголд. – Студии часто спрашивают: “Так кто злодей?”, а я – возможно, излишне педантично – обязательно поправляю: не злодей, а антагонист. Для меня это громадная разница. Персонаж ведь не просыпается каждое утро с мыслью: “Что бы мне еще плохого сделать для человечества?” Ничего подобного! Любой актер в любой роли – герой своей собственной истории. За всеми его поступками должна быть цель или страсть, иначе бы они их не совершали. И моя задача – как можно лучше донести это до зрителя».

«Рыцарь дня», его седьмая картина, не исключение. Непонятно, кто на чьей стороне, мало кто из персонажей на самом деле тот, кем кажется. Круз – шпион-одиночка, «фигура типа Джеймса Бонда», за которым охотятся все разведки мира, а Диаз – простая девчонка, которую он втягивает в свои похождения.

«Она похожа на всех нас, американцев, поглощенных собственной жизнью, собственными проблемами, собственными трудностями. По сути, она ничего не знает о мире, в котором живет. Фильм показывает, как расширяется ее кругозор…»

Кругозор расширяется в пути: из Штатов героиня попадает в Австрию, Испанию, на Ямайку «и еще хрен знает в какие дебри». Напрашиваются сравнения с предыдущими фильмами 20th Century Fox о похождениях подобных парочек – «Правдивой ложью» и «Мистером и миссис Смит». И хотя на студии и не скрывают, что были бы в восторге от столь же солидных кассовых сборов, корни «Рыцаря дня» уходят куда глубже, к странноватой комедии 1979 года «Свояки» и классическому триллеру Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» (1959) о человеке, ошибочно принятом за шпиона.

«Фильм о том, какая радость для погруженной в себя интровертки очутиться в великолепном, огромном, жестоком, волнующем и ужасном материальном мире. Роли поменялись, Кэмерон – это как бы Кэри Грант, а Том – Ева Мари Сэйнт. Она обычная девушка, которая ни с того ни с сего попадает в заваруху, а тут еще Том, личность романтическая… “Кто он? Что он за человек? Можно ли ему доверять?”, и так далее. Самое интересное в герое Тома, Рое, то, что в конце концов он к ней привязывается, что редко случается с людьми его профессии. Рой – своего рода машина для убийства, боевая машина, а тут вдруг приходится бороться с нежными чувствами к самой что ни на есть обычной девушке».

Мэнголд уже работал вместе с Диаз в «Милашке», а вот сотрудничать с Крузом ему еще не приходилось. И хотя репутация Тома как дисциплинированного и в высшей степени профессионального актера общеизвестна, многое в их совместной работе стало для него открытием.

«Я как любой киноман, – говорит Мэнголд. – Эти люди живут для меня в фильмах, которые я обожаю. И, когда я разговариваю с теми, кем бесконечно восхищаюсь, меня до сих пор удивляет, что мы вместе с ними что-то придумываем. Все, наверное, считают, что, когда работаешь с кинозвездами такой величины, все должно быть заранее расписано, а сценарий – это святое, и никаким изменениям не подлежит. Но это не так, между нами постоянно идет обмен мнениями, мы в буквальном смысле стараемся вжиться в сцены, вплоть до того, что разыгрываем эпизоды, меняясь в них ролями».

Когда вспоминаешь, с какими звездами работал Мэнголд (а среди них немало славящихся своей разборчивостью – Хоакин Феникс, Кристиан Бейл, Рассел Кроу), становится понятно, как помогает ему в работе то, что в Калифорнийском институте искусств он изучал не только режиссуру, но и актерское мастерство. Он прошел этот курс по воле своего учителя и наставника Александра Маккендрика, гениального режиссера «Сладкого запаха успеха», скончавшегося в 1993 году. Как оказалось, это стало одной из основных составляющих его успехов в режиссуре. В «Рыцаре дня» актерское образование позволило ему добиться непосредственности в игре актеров.

«“Рыцарь дня” – это блокбастер, но мне хотелось, чтобы зрителю казалось, будто он находится рядом с героями, а слова, которые они произносят, только что пришли им в голову, – рассказывает Мэнголд. – Я старался, чтобы действие и диалоги не выглядели заранее расписанными и распланированными. А Том с большой готовностью идет на эксперименты, ему это очень нравится. До знакомства с ним я бы вряд ли заподозрил в нем такую черту». Кроме свежести, Мэнголд стремится еще к одному: сквозь взрывы, перестрелки и комичные побоища, учиняемые Крузом, должна быть видна живая человеческая душа.

«Меня всегда интересовало, как перенести на пленку мысли людей, – говорит он. – Во все свои фильмы я стараюсь вставить момент, когда герои ничего не говорят, ничего не делают, но вы точно знаете, о чем они думают. По-моему, ничего глубже этого в кино сделать невозможно. И в театре такое не сделать. Только в кино. Крупный план Тома и Кэмерон, снятый с трех футов 75-миллиметровым объективом… в жизни было бы просто невежливо находиться так близко к ним. В жизни подобная близость встречается очень редко, мы никогда не изучаем друг друга так пристально. И вот когда ты так близок к актерам, они способны передать человеческие мысли на экране, не облекая их в слова, не прибегая к ярлыкам, – но так, что всем будет понятно».

Взаимную страсть главных героев мы уже видели на экране – конечно же, в «Ванильном небе». Но там их отношения были мрачными, с самого начала обреченными на неудачу. «Рыцарь дня» должен стать светлым, веселым, захватывающим… «это же, в принципе, лав стори». Влечение и хаос, улыбки и выстрелы, ночь и день – все это «Рыцарь дня». «Знаете, у меня было такое чувство, будто я снимаю, как два человека делают именно то, зачем они родились на свет».

Читайте также:
Брэд Питт, биография, история жизни, факты, творчество

Джеймс Мэнголд: “Росомаха” будет историей одного персонажа”

Режиссер “Росомахи”, Джеймс Мэнголд, в интервью ресурсу The Playlist сказал, что видит сходство между персонажем Клинта Иствуда – Джоси Уэйлсом и Росомахой.

Когда студия 20th Century Fox назначила Джеймса Мэнголда режиссером “Росомахи”, сиквела “Людей Икс: Начало. Росомаха”, многих поклонников франшизы волновал вопрос: справится ли режиссер, снявший “Полицейских”, “Прерванную жизнь”, “Поезд на Юму”, с таким масштабным проектом. Однако Мэнголд считает, что сиквел – именно то, что ему нужно.

“Ты можешь начать рассказывать историю об этом удивительном герое с самого начала точно так, как о нем написано в комиксе. Тебе не надо тратить час, чтобы объяснить, откуда взялся Росомаха; ты можешь оказаться рядом с ним в момент действия, и не распылять свое внимание на остальных девятерых героев. Ты, действительно, можешь снять фильм именно об этом конкретном чуваке”.

Обсуждая свою работу, связанную с “Росомахой”, Мэнголд признался, что первоначально с большой неохотой отнесся к предложению присоединиться к проекту, в основном, из-за того, что сначала режиссером “Росомахи” был Даррен Аронофски, который позже покинул проект.

“Мы осуждали с Дарреном эту ситуацию. В то время, когда Даррен решил уйти из проекта, я был занят совершенно другими делами и очень долгое время вообще не рассматривал поступившее ко мне предложение. Оно было вовсе незаманчивым – кому это надо? – ведь все СМИ на каждом углу муссировали сложившуюся ситуацию”.

В конечном счете, когда шумиха утихла, Мэнголд смог спокойно подумать о том, что бы у него получилось, согласись он стать режиссером “Росомахи”.

“Прошло несколько месяцев, а я даже не прочел сценарий, и только позже, когда студия повторила свое предложение, я взглянул на него. Я увидел, действительно, многообещающий материал, и, что немаловажно, этого интересного героя должен был играть мой хороший друг – прекрасный актер Хью Джекман, с которым мы вместе работали над романтической комедией “Кейт и Лео”.

Мэнголд сказал, что его очень привлекло место действия происходящих событий, которое не просто отличалось от места действия в первой картине, но и вообще никогда не использовалось в фильмах о супергероях.

“Это должно быть приключением уникального героя в уникальной окружающей среде. Я имею в виду, что половина персонажей в этом фильме будет говорить по-японски; получится что-то вроде иностранного фильма о супергероях, который будет также драмой, детективом, фильмом с элементами нуара и беспрецедентным экшеном”.

Несмотря на то, что пять из восьми сценариев к своим фильмам Мэнголд написал сам, существует вероятность, что на этот раз он возьмет за основу сценарий, написанный Кристофером МакКуорри. Тем не менее, режиссер говорит, что он и сценарист Марк Бомбэк проделали большую работу по переработке первоначального варианта и утверждает, что именно его версия будет представлена в итоговом варианте.

“Марк Бомбэк и я сам проделали огромную работу: не было и страницы, которую бы мы не обсудили, не доработали, не внесли бы в нее что-то свое. Так обстоят дела; я имею в виду, что связь режиссера с будущим фильмом так и налаживается – через нахождение мест действия, разработку экшена. И это сделает фильм не только лучше, это сделает его твоим”.

Мэнголд также сказал, что, понимая, чего могут ожидать поклонники от фильма данного жанра, он чувствует, что сможет отойти от общепринятых канонов и сделать эту историю непохожей на другие фильмы о супергероях.

“Одна из причин, почему я работаю над этим фильмом, заключается в том, что я никогда не рассматривал его как обычный фильм о супергерое. Мне не надо рассказывать историю с самого начала, и она никак не связана со спасением всего мира, как большинство из них. Это история одного персонажа; я, вообще-то, думаю, что наш фильм имеет много общего с “Джоси Уэйлсом – человеком вне закона” и “Китайским кварталом”.

После успеха первой “Росомахи” поклонники надеялись, что второй фильм расскажет историю, описанную в комиксе Крисом Клермоном, в которой Росомаха оказывается в Японии.

“Я думаю, этот фильм будет более психологическим и остросюжетным; Логан попадет в очень уникальный и изолированный мир японской культуры, гангстерской культуры, культуры ниндзя. Сражения будут необычными, так как на них окажут влияние японские единоборства”.

Читайте также:
Ирина Петровна Купченко - фото

В итоге, по словам Мэнголда, в фокусе окажется сам герой, несмотря на то, что и сам фильм будет развлекательным и динамичным.

“В этом фильме затронуты такие интересующие меня вопросы, как бессмертие. Как это – жить вечно, когда ты теряешь всех, кого любил? Ты либо наблюдаешь, как их убывают, либо они умирают, старея. Что значит, чувствовать ответственность за спасение человечества от всех ошибок, которое оно совершает снова и снова? Каковы будут для тебя, как для живого человека, последствия такой “вечной” жизни, фактически, жизни Франкенштейна? Будет много интересных драматических вопросов, которые мы поставим перед зрителем наряду с довольно апряженным динамичным действием”.

Благодаря тому, что нет необходимости рассказывать предысторию или общие сюжетные линии, Мэнголд оптимистически утверждает, что его фильм расскажет именно такую историю Росомахи, какую и ждали фанаты с тех пор, как увидели первый фильм.

“Мне нравится думать, что у нас получится именно тот фильм, которого ждут люди; что мы сможем рассмотреть более мрачные и глубокие аспекты характера Логана и позволим ему совершить его собственное путешествие, которое ему не придется делить со многими другим героям, такими, как, например, Люди Икс”.

Лебединая песнь Росомахи

Второй момент касается массового восприятия комиксов. В нашей стране по-прежнему бытует мнение, что любой комикс (равно как и его экранизация) – это обязательно глуповатый детский аттракцион про людей в ярких латексных костюмах, наделенных сверхспособностями. Такая точка зрения на комиксы сегодня справедлива лишь отчасти. Начавшись много десятилетий назад как чисто развлекательная детская индустрия, к сегодняшнему дню рынок комиксов заметно эволюционировал и может предложить продукцию на любой вкус. Есть комиксы философские и пародийные, взрослые и детские, реалистичные и в высшей степени условные. В кинематографе эту эволюцию также сложно не заметить – из непогрешимых богов масскультуры XX века (см. классического “Супермена”) супергерои превратились в мятущихся амбивалентных персонажей, которые то и дело рефлексируют, а зачастую стоят перед проблемой невозможного выбора: между чем-то ужасным и столь же чудовищным. Ни трилогия Кристофера Нолана о Бэтмене, ни первый “Железный человек”, ни, например, фильм Kick-Ass не рассчитаны на детскую аудиторию, хотя все три фильма основаны на комиксах.

В “Логане” тренд взросления комиксов оборачивается настоящим театром жестокости. Уже открывающая сцена фильма, в которой уставший и побитый жизнью герой Хью Джекмана расправляется с бандой мелких преступников, задумавших разобрать на запчасти его антикварное авто, дает представление об уровне кровавости зрелища. И чем дальше смотришь эту картину, тем больше поражаешься, насколько далеко режиссер Джеймс Мэнголд отошел от стилистики предыдущих картин про Росомаху. Ведь даже перезапущенные с учетом новой киномоды “Люди Икс” сольные проекты про Росомаху были взрослее своих предшественников в смысле глубины проработки персонажей и их психологии. Антураж оставался “комиксовым” – это был все тот же искусственно сконструированный художественный мир, яркий и привлекательный. “Логан”, конечно, тоже не образец реализма, но кирпичики, из которых он собран, имеют другой химический состав. Мэнголд явно вдохновлялся такой брутальной постапокалиптической классикой, как “Безумный Макс” и “Терминатор”, которые тут если не щедро цитируются, то как минимум имеются в виду. О том, что это сознательный отход от визуального канона, намекает один из немногих ироничных моментов этого мрачного фильма: узнав о том, что важная информация зашифрована в тонком журнале комиксов о Людях Икс, Логан презрительно усмехается и говорит – мол, как можно серьезно относиться к той ерунде, которую напечатали в этой глянцевой тетрадке!

О том, что “Логан” станет финальной частью франшизы про Росомаху, студия объявила заранее. И финальный аккорд, растянувшийся на 138 минут, в “Логане” звучит убедительно. Во-первых, Мэнголд находит Логану напарника – сюжет картины крутится вокруг Лоры, девочки со сверхспособностями, выращенной вместе с другими детьми в секретной лаборатории. После того как проект по созданию детей-убийц признан неэффективным, всех обитателей лаборатории необходимо уничтожить, но на стороне искусственно выведенных мутантов выступает как раз Логан. И нетрудно догадаться, что девочка Лора, у которой также есть стальные когти, должна восприниматься как преемник подряхлевшего Росомахи. Во-вторых, сам Росомаха тут показан как герой, чьи силы на исходе и который сражается не за победу абстрактного добра над абстрактным злом, а во имя внезапно проснувшихся родительских чувств.

И вот эта впервые столь ярко проявившаяся неэгоистичная мотивация Росомахи дает надежду на то, что его новая экранная инкарнация (а она, конечно, будет: супергерои в Голливуде, как древнеегипетские боги, – умирают только для того, чтобы в максимально быстрые сроки возродиться) выйдет как минимум столь же увлекательной и не будет полтора десятка лет раскачиваться, чтобы выдать, наконец, приличный результат. Теперь все условия для этого есть.

Хью Джекман рассказал, как Дафни Кин получила роль в «Логане». Перед силой юной актрисы Росомаха не устоял

Режиссёр Джеймс Мэнголд вспомнил съёмки «Логана» и не забыл высказаться о Дафни Кин, сыгравшей Лору. Создатель фильма высоко оценил работу юной актрисы, к нему присоединился и Хью Джекман. Оказалось, чтобы покорить Росомаху на кастинге, нужно было хорошенечко его ударить.

Читайте также:
Джулия Робертс, биография, история жизни, причины известности, творчество

Джеймс Мэнголд, режиссёр и сценарист «Логана», 28 мая в рамках «Карантинной вечеринки с просмотром фильмов» издания Comicbook твитил любопытные детали о создании картины и отвечал на вопросы киноманов (текст содержит значительные спойлеры). Так, один из зрителей напомнил о докторе Стрэндже в наряде Железного человека, которого сценаристы «Мстителей» показали на предыдущем мероприятии этого рода Comicbook. Парень понадеялся взглянуть на Хью Джекмана в маске Росомахи (ведь на экране мы так и не увидели актёра в этом образе). Но увы.

@mang0ld [Джеймс Мэнголд], а @RealHughJackman [Хью Джекман] хотя бы раз вообще надел маску Росомахи? Мы увидели на #QuarantineWatchParty Бенедикта в костюме Железного человека. Мне кажется, это [Джекман в маске Росомахи] было бы более увлекательным. Просто говорю…? #Logan

Прости. Он никогда не надевал её. Мы даже ни разу не сделали версию этого наряда. Всё в его персонаже, каким его воспринимаю я, не давало бы ему примерить «униформу», рекламирующую себя.

Один из пользователей твиттера напомнил про забавную, по его мнению, сцену в «Логане», связанную с походом в туалет. Исходя из ответа Мэнголда, целью этого момента был не столько юмор, сколько попытка показать супергероев близкими к простым людям.

@mang0ld обожаю фразу «Мне надо пописать». Абсолютно неожиданная. Я забыл, как в фильме много комедийных моментов.

Спасибо. Я пытался очеловечить этих персонажей. Мне показалось, тот факт, что они всегда превосходят нас, стал клише в супергеройских фильмах. Это был фильм о богах, но также об их неотъемлемой принадлежности к людям.

Режиссёр и сценарист также прокомментировал один из самых мрачных фактов из «Логана» — убийство Чарльзом Ксавьером его подопечных.

Никогда не думал, что смогу провернуть идею, что Чарльз случайно убил Людей Икс, когда у него был приступ деменции, но всё же я чувствовал, что нуждаюсь в создании глубокой трагедии, стоящей за ними. Благодарен Fox за их смелость и аудитории за принятие [этой идеи].

В аккаунте Мэнголда есть и другие примечательные публикации о любимых сценах Джеймса из фильма, работе актёров, а также кадры со съёмок. При этом немало постов касается Дафни Кин, сыгравшей юную мутантку Лору, вокруг которой и вертится значительная часть сюжета (как помнят зрители, девочка оказалась своего рода дочерью Росомахи, созданной из его генетического материала). Актриса (ей на момент создания «Логана» было 11 лет) сумела немало впечатлить Мэнголда и других людей, работавших над фильмом.

Дафни на утренних съёмках, когда она впервые заговорила в моём фильме. Мы с Хью видели её мощь на репетициях, но я помню, как поражена была команда, после того как мы отсняли эту сцену. Мы в тот день знали, что работаем над чем-то особенным.

В одной из финальных сцен Логан умирает, будучи насаженным на корягу (а жестокий Райан Рейнольдс потом ещё и потроллил этим Джекмана). По словам сценариста, слёзы актрисы в этот момент были искренними.

Это были не «слёзы для съёмок фильма». Дафни присутствовала в этой сцене с Хью. Полностью.

Режиссёр заверил: без Дафни и её персонажа картина точно не стала бы успешной. А в комментарии пришёл Хью Джекман, рассказавший, чем его покорила будущая звезда экранов. Похоже, актриса так вдохновилась на кастинге, что переняла частичку силы своей героини.

Этот фильм точно не получился бы без выдающейся Дафни Кин. Ко второй половине фильма всё поменялось в обратную сторону, и она несла на себе всю картину, в то время как Логан отдалился, погрузившись в немощь и неуверенность в себе. И, конечно же, последняя сцена принадлежит ей.

Когда@mang0ld [Джеймс Мэнголд] рассказал об идее персонажа Лоры и о том, что весь фильм был фактически о семье, мы волновались по поводу поиска подходящей кандидатуры. Но это было до того, как мы встретили @DafneKeen [Дафни Кин]. В первый день прослушиваний… она так сильно ударила меня в руку, что на следующий день у меня буквально выскочил синяк. Нанята.

Тот самый удар, кстати, можно оценить самим, ведь создатели фильма ранее уже показывали на видео.

Эра Росомахи, каким мы привыкли видеть его на экране, завершена, но поклонников супергеройских фильмов ждут новые премьеры. Например, «Бэтмена», который, по словам актёра Энди Сёркиса, обещает быть очень мрачным. Поклонники надеются, что увидят картину в духе культового «Тёмного рыцаря».

А вот вокруг актёра Роберта Паттинсона, играющего главную роль в новом «Бэтмене», не утихают споры. Ранее киноманов рассердили слова знаменитости о тренировках для роли супергероя. Ведь многие зрители хотят увидеть по-настоящему мощного Брюса Уэйна.

Отзыв о Big Money Gun 2.0

Мой сегодняшний отзыв о Big Money Gun 2.0, весьма скучном и унылом лохотроне Павла Воронцова. Его единственное «достоинство» в том, что это «двойной» развод. По ссылкам на разных сайтах представлено разное мошенничество: на одном обычный брокерский развод, направленный на слив депозита, на втором – убогое воровство 90 рублей.

Читайте также:
Арнольд Шварценеггер, биография, история жизни, причины известности, творчество

О персонажах

Прежде чем переходить непосредственно к отзыву о Big Money Gun 2.0 я хотел бы сказать, что познакомиться (как обычно) с Павлом Воронцовым, основателем проекта Big Money Gun, не получится. В общем-то лохотронщики даже не удосужились нанять актера на его роль. В рейтинге миллионеров искать Павла Воронцова смысла не имеет (его там нет). Куда интереснее обстоят дела с «персонажами» из отзывов, «счастливыми» пользователями программы Биг Мани Ган. Вот, например, смотрите, Валерий Симонов, который наконец-то смог обеспечить семью при помощи пресловутого Big Money Gun 2:

Если что, на самом деле это англичанин Льюис Хэмилтон, трехкратный чемпион мира между прочим. Один из лучших автогонщиков мира:

Big Money Gun – развод или нет?

Собственно, у лохотрона Big Money Gun есть два вида развода. Я не совсем понимаю, перепродали ли они свое видео, либо же одни мошенники украли видео развода у других, либо же лохотронщики из Биг Мани Ган просто переквалифицировались. Как говорится, утверждать сложно, свечку не держал. Но факт остается фактом, на разных сайтах BigMoneyGun net и BigMoneyGun Official способы развода совершенно разные. Давайте разберем их более подробно в продолжение отзыва о Биг Мани Ган.

Итак, первый вариант развода Биг Мани Ган стар как мир. Вы вносите деньги к брокеру, и тут программа «внезапно» начинает их потихоньку сливать (в стиле нигмы, квантума и прочих лохотронов). Кстати, в данном случае задействован брокер Hedgstone Group (крайне сомнительная конторка уровня PlusOption и Meta Investing).

И второй вариант лохотрона от Big Money Gun 2.0. Итак, трейдеру предлагают заплатить 90 рублей, якобы чтобы активировать кошелек в системе:

Если честно, подобной чуши я не слышал давно. 90 рублей, чтобы активировать кошелек на бинарных опционах. Вот после этой части лично мне стало понятно, что авторы Бигманиган просто понятия не имеют, что такое бинарные опционы и как на них торгуют. Далее совершенно какой-то низкопробный развод от Big Money Gun. Пользователю предлагают заплатить уже за серверы. Насколько я понимаю, всевозможные предложения с оплатой серверов – это очень распространенный лохотрон в интернете сегодня. Ну и наши авторы системы Биг Мани ган 2 не смогли пройти мимо:

Да, и о чем тут говорить, если на их же скриншоте указан «брокер» SpotOption (которые на самом деле не брокер, а платформа бинарных опционов):

Пара слов о лохотроне

В продолжение отзыва о проекте Big Money Gun 2.0 я хотел бы сказать еще пару слов об этом лохотроне. Во-первых, всем сомневающимся предлагаю прочитать мою статью о том, как отличить лохотроны в интернете. Там я писал и об ограниченном количестве мест, и всех этих «быстрее-быстрее», которые так активно используют мошенники из Биг Мани Ган 2, и про паленые отзывы, и про сделанные «на коленке» видео из ворованных картинок из Яндекса, как сделали авторы Big Money Gun.

У BigMoneyGun, как говорится, просто все признаки «на лицо». Плюс, по поводу того, что говорит нам Павел Воронцов, якобы сайт настроен так, чтобы на него попадали только те люди, которые действительно заслуживают изменений жизни. И это почти что цитата. Как? Как они это сделали? Сайт Big Money Gun какой-то волшебный? Как они понимают, кто заслуживает изменений, а кто нет? У них внутри сайта сидит гадалка? Что это за феерическая чушь? И на каких ограниченных людей это рассчитано? Они держат пользователей за идиотов? В общем, вопросов много, а вот ответов на них нет…

Заключение

Ну и в заключение отзыва о Big Money Gun 2.0 и Павле Воронцове я хотел бы еще раз напомнить всем начинающим трейдерам, чудес на бинарных опционах не бывает (да, и в жизни). Не существует какой-то чудодейственной волшебной кнопки, которую можно тупо жать, когда хочется подзаработать денег. Деньги не появятся из воздуха лишь потому, что кто-то сказал «гы». Потому как хоть на бинарных опционах и можно заработать, но, разумеется, совсем не таким способом, который предлагают нам «умельцы» из BigMoneyGun net. Если же кому-то «посчастливилось» поучаствовать в этом лохотроне – оставляйте свои отзывы о сайте Биг Мани Ган в комментариях.

Если вы действительно хотите начать зарабатывать на бинарных опционах, знакомьтесь со следующими разделами сайта:

Логан

составлен из 72
отзывов с оценкой

составлен по 42
рецензиям критиков

  • Боевики
  • Драмы
  • Фантастика
  • Майкл Грин
  • Скотт Фрэнк
  • Джеймс Мэнголд
  • Лорен Шулер Доннер
  • Саймон Кинберг
  • Хатч Паркер
  • Marvel Entertainment
  • 20th Century Fox Film Corporation
  • TSG Entertainment
  • Бойд Холбрук
  • Ричард Э. Грант
  • Стивен Мерчант
  • Хью Джекман
  • Патрик Стюарт
  • Элизабет Родригес
  • Дафни Кин
  • Дорис Моргадо
  • Мэри Пейтон Стюарт
  • Лорен Грос
Читайте также:
Виктор Владимирович Павлюченков - биография, личная жизнь, фото, видео

Трейлер

Видеообзоры

Просмотр

Описание о чём фильм

В фильме Логан ( Росомаха 3 ) действие развернётся в будущем 2024 года. Школа мутантов Ксавье закрыта, а сам престарелый профессор находится на попечительстве Росомахи – Логана, чья способность к регенерации с возрастом начинает серьёзно давать сбой. Однажды подрабатывающий шофёром Логан получает особое задание – довезти до мексиканской границы одиннадцатилетнюю девочку, которую преследуют спецслужбы. Но чем больше мужчина узнаёт об этом ребёнке, тем сильнее понимает связь между ними. Девочка – мутант, подобный Росомахе, вооружена острыми когтями и очень опасна.

В начале марта на российские экраны выходит фильм «Логан» режиссёра Джеймса Мэнголда. Картина обещает стать последним фильмом про Росомаху – самого известного из супергероев Людей-Икс комиксов Marvel, в исполнении австралийского актёра Хью Джекмана, которого в большом кино эта роль и прославила в 2000 году, в первых «Людях-Икс» Брайана Сингера.

Индустрия развивается, блокбастеров становится всё больше, и вот уже сольный фильм о Росомахе имеет бюджет куда больший, чем у многих командных фильмов о мутантах Марвел. Кино-звёзд здесь ожидается поменьше, однако Патрик Стюарт, изображавший профессора Ксавье в большинстве фильмов о Людях-Икс, передававший эстафетную палочку Джеймсу Макэвою для изображения более молодой версии персонажа, также появится в «Логане». Вероятно, что тоже в последний раз.

Несмотря на то, что предыдущее сольное приключение Логана – фильм «Росомаха: Бессмертный» тоже снимал Мэнголд, режиссёр и актёры, все как один, уверяют, что нас ждёт вовсе не продолжение истории, а отдельная параллельная кино-вселенная, благодаря чему они смогут вдоволь развернуться в своей фантазии и не будут как-либо связаны каноном с другими частями франшизы.

Подобное в прошлом году уже проворачивал «Дэдпул», получивший шквал положительных рецензий и обилие хвалебных зрительских отзывов. Фильм показал нам и особняк школы Ксавье, и нескольких мутантов, включая часто мелькавшего на экранах Колосса, однако шёл совершенно своей обособленной дорогой, не имея связи даже с фильмом «Люди-Икс: Начало. Росомаха», где тот же Райан Рэйнольдс играл этого болтливого наёмника.

К слову, несмотря на все заверения Джекмана завязать с ролью Росомахи, Рэйнольдс планирует предложить ему этакий кросс-овер «Росомаха против Дэдпула» или иное совместное приключение в таком духе. Получится ли что-то из этой затеи – покажет время, пока что впереди выход «Логана» и через год «Дэдпула 2», что ждёт кино-вселенную мутантов дальше – пока не известно, но говорят, следующий командный фильм о Людях-Икс уже в разработке сценария.

Отличительной особенностью «Логана» станет взрослый рейтинг, не позволяющий попасть на сеансы юным поклонникам супергероев. Фильм обещает немало жестокости, что уже было продемонстрировано в «красных» трейлерах к картине. А по своей атмосфере он должен выйти чем-то близким не то к вестерну, не то к так называемым роад-муви, ведь главному герою предстоит много времени провести в дороге, спасая девочку Лауру с невероятным способностями – этакий своеобразный «клон» Росомахи в исполнении дебютантки в большом кино Дафни Кин. Причём с её участием также ожидается не мало зрелищных экшен-сцен.

По различным намёкам в течение съёмочного процесса и промо-периода, фильм возьмёт за основу детали комиксов «Старик Логан» и «Смерть Росомахи», в случае с последним пока не понятно, решатся ли авторы на столь смелый шаг, что действительно поставят финальную точку в истории столь популярного героя, но это лишь сильнее подогревает интерес аудитории. Не даром у трейлеров, кадров и постеров фильма всегда обилие комментариев и отзывов на новостных кино-сайтах и в соцсетях, а рейтинг ожидания у публики прямо-таки зашкаливает. «Логан» стартует в кинотеатрах РФ уже со 2 марта.

Отзывы зрителей

На превью-показах после титров ничего не было, но для кинотеатрального официального релиза по слухам готовят особую сцену после титров! Так что не выходите из кинотеатров сразу, а подождите. Наверняка что-то интересное. Джекман – красавец, очень жаль, что в последний раз сыграл Росомаху. Все эти замены на молодых актёров успехом вряд ли увенчаются. Патрик Стюарт тоже отлично сыграл Профессора, в отличие от МакЭвоя, которому только психов да маньяков играть на лице написано.

Дафни Кин – новая девочка, если кто помнит Хлою Моретц в “Пипце” Убивашкой, то вот примерно то же самое на том же поле. Яростная маленькая убийца, доставляющая обилием экшена. А вот со злодеями совсем косяк и тухляк вышек у фильма, блёклые, тусклые и ни на что не способные, но при этом очень жестокие и бесчеловечные – шаблонные злодейские злодеи.

Все, кто сравнивают с “Тёмным рыцарем” или тем более с жанром “вестерна”, похоже, вообще в кино не разбираются. “Логан” в истории не останется и скоро забудется, но это хотя бы четвёртый после “Хранителей”, трилогии “Блэйда” и “Дэдпула” кино-комикс со взрослым рейтингом и кровавыми сценами. Больше такого, увы, не увидим. Впереди лишь “Лиги справедливости”, “Человеки-Пауки”, и бесконечная розовая глянцевая жвачка от Марвел.

Lipton tea , росомаха-алкоголик,
масса пиарщиков в и-нете, лажа кино, а помните как все начиналось

Читайте также:
Певцов Дмитрий Анатольевич - биография, личная жизнь, фото, видео

Они — дети атомного века, сверхлюди, новое звено в цепи эволюции. Каждый из них был рождён в результате уникальной генетической мутации, наделившей их с детства необыкновенными способностями. В мире, где царят ненависть и предрассудки, мутанты — причуда науки и каприз природы. Этих изгоев ненавидят и боятся те, кто не способен понять и принять их индивидуальность. И всё же, несмотря на невежество и агрессивность масс, тысячи мутантов выживают.

Фильм один из самых провальных и неудачных не только серии людей х , но и вообще комиксов Марвел.
Фильм отвратителен, расчлененка там сям, реки крови, мясо, дети убийцы.
Это не те фильмы люди х, что смотрел я.
Отстой.

Оставить отзыв

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

Прощание с Росомахой вышло очень достойное: одновременно сдержанно-героическое и возвышенно-трогательное.

Новый фильм о Росомахе, возможно последний для Хью Джекмана в этой роли, в первую очередь отчаянно пытается для кино-комиксов стать деконструкцией жанра, не теряя при этом своей фантастической составляющей о мутации и Людях-Икс. Недаром помимо Логана одним из ключевых героев выступает ещё и постаревший Профессор, чьи ментальные приступы начали оказывать негативное влияние на всех окружающих.

Отбрасывания канонов привычной супергероики спустя долгое самокопание, самоотрицание и ряд сюжетных испытаний возвращает всё на круги своя, пожалуй, одним из действительно достойных завершений этого долгого пути. Да, могло бы быть и помощнее – вместо Икс-24 хотелось бы видеть Саблезубого, как главного антагониста Росомахи на протяжении всей его истории, а перед финалом мог бы быть эффектный монтаж из всех предыдущих фильмов с участием Джекмана-Росомахи, чтобы все, кто следил за этими приключениями на протяжении 17 лет прониклись всей эпичности завершения картины.

При том, что у нас здесь возвращение Джекмана и Патрика Стюарта, а также парочка вполне ярких новых злодеев, весь фильм в одиночку тащит юная и сногсшибательная Дафни Кин – главное открытие киногода, главный бриллиант картины и фактически лучший комикс-персонаж после Хит-Гёрл (Убивашки) Хлои Моретц из «Kick-ass».

Девочка, молчащая или кричащая 90% своего экранного времени умудряется глазами, эмоциями и мимикой без слов переиграть здесь всех и вся. При этом ещё и прекрасно раскрыться в экшене, имея фактически вооружение даже покруче, чем у Росомахи, не смотря на отсутствие адамантия в скелете.

И не даром название фильма оказалось просто «Логан», а не там «Росомаха 3» или что-либо ещё. Дело даже не в обещаниях создателей об отдельном витке вселенной, отсутствии логических связей с прошлыми фильмами и тому подобное, а в том, что такой тайтл отсылает к другому имени – к главному шедевру Люка Бессона – «Леон», ещё одной истории об уставшем убийце и невероятно талантливой маленькой девочке.

Динамика отношений Логана и Лоры не столь банальна, как могло бы показаться, и тем интереснее развивается на протяжении всей картины. Сценарий получился невероятно удачным, если бы не притянутый за уши третий акт про сверх-секретный финальный проект главных злодеев под кодовым названием X-24.

Как ни странно, пусть Мэнголд напрямую играется с жанрами, уводя супергероику и в вестерн, и в роад-муви, по своей сути «Логан» ближе всего оказывается к экшен-приключению «Люди-Икс: Начало. Росомаха», с которым тут больше всего общего и даже откровенные прямые параллели (дружелюбная семейка фермеров открыто заставляет вспомнить и чете милых добродушных стариков, приютивших Логана в «Начале»).

Так что, если разобраться по существу и копать глубоко, под обёрткой анти-супергероики перед нами что ни есть классическая схема, просто обновлённая, дополненная, кое-где изменённая и в кои-то веки со взрослым и кровавым рейтингом R – то, чего от фильма про Росомаху ждали давным-давно (и уже получали в расширенной режиссёрской версии «Росомахи 2» – он же «Росомаха: Бессмертный»). Кровь, сиськи, нецензурная лексика – всё в наличии, но без стёба и излишнего юмора, а с серьёзной миной на лице и не без умных осмысленных фраз.

В отличие от «Дэдпула», «Блэйда» и «Kick-ass» данный кино-комикс идёт по более серьёзному пути, стараясь не выставлять насилие забавным аттракционом, но всё-таки радуя всех любителей экшена и резни. Вместо драмы о страданиях старика Логана мы таки получили должную порцию кровавого боевика, да ещё и с участием не только Росомахи, но и очаровательной одиннадцатилетней девочки. Уже за это картина заслуживает исключительно высший балл.

Идеальным завершением такой фильм назвать всё-таки сложно, но зато сам по себе он бесподобен и прекрасен в каждой мелочи. Получилось потрясающее кино, которое запомнится надолго. Актёры постарались, режиссёр сумел добиться взрослого рейтинга, ну а «Логан», хочется верить, добьётся значимого места в сердцах посмотревших. Такие фильмы и вправду должны возглавлять самые разные списки лучших. Настоящий шедевр!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: