Честер Бёрнетт, биография, история жизни, творчество

Честер Беннингтон

Биография

Честер Беннингтон — человек, с именем которого связана эпоха в мировой рок-музыке. Легендарный солист Linkin Park, талантливый музыкант и харизматичная личность. Голос Честера Беннингтона, пожалуй, узнаваем даже теми, кто не является ярым фанатом рока. Казалось бы, такой невероятный успех — залог счастья. Однако биография Честера Беннингтона, увы, далека от безоблачной.

Детство и юность

Беннингтон родился в провинциальном городке Феникс, что в Аризоне, 20 марта 1976-го. Отец будущего музыканта работал детективом в полиции, мать — медсестрой в больнице. Когда Честеру было 11 лет, семья Беннингтонов распалась. Мать Беннингтона уехала из дома, взяв с собой сестру и старшего брата Честера – Брайана. Сам Честер вместе с еще одной сестрой остался на попечении отца.

Честер Беннингтон

С этого момента, оставшись без внимания матери, да и, по сути, отца, подросток связывается с сомнительной компанией. В жизни мальчика начинается период, отмеченный алкоголем, наркотиками и бесконечными скандалами с отцом. Возможно, подобным протестом маленький Честер пытался привлечь к себе внимание старших, которого ему так не хватало после развода родителей. Некоторые друзья Честера того времени так и не дожили до совершеннолетия. Несколько подростков покончили с собой, один скончался из-за несчастного случая. Казалось, что хуже ситуации быть не может.

Честер Беннингтон в детстве

Однако судьба не ограничилась этими испытаниями на долю Беннингтона: известно, что один из друзей семьи домогался мальчика, настаивая на сексе. Возможно, Честеру пришлось перенести насилие со стороны этого человека. Школьные занятия тоже не приносили радости. В одном из интервью Честер Беннингтон признается:

“Раньше я был спортивным ребенком, но как только я прекратил заниматься спортом, так сразу перестал преуспевать в школе. Я начал курить травку и ходить на вечеринки. Кажется, мне было 11, когда я начал курить марихуану”.

От окончательной деградации Честера Беннингтона спасли работа и интерес к музыке. Окончив школу, Беннингтон подрабатывал в кофейне под названием Bean Tree Coffee House. Сам он позже будет вспоминать, что эта работа и музыка — единственное, что заставляло его вставать по утрам и двигаться.

Честер Беннингтон в юности

Освоение музыкальных инструментов Беннингтон начал с пианино. Сменив несколько инструментов и музыкальных групп и попробовав силы в разных жанрах, в 1993 году Честер становится членом коллектива Grey Daze. С этого момента начинается его путь к славе и любви фанатов.

Музыка

В коллективе Grey Daze Честер Беннингтон стал вокалистом. Пять лет музыкант посвятил этому рок-проекту, однако постоянные споры и разногласия с другими членами команды в конце концов заставили Беннингтона покинуть группу. За это время были записаны два альбома. Кроме того, Честер вместе с Шоном Доуделлом, бывшим участником того же коллектива, открыли тату-салон. Дело в том, что тату были еще одной страстью Честера, помимо музыки. На теле музыканта было более десяти татуировок. После ухода Честера вокалисткой группы стала Джоди Вендт. Для самого же музыканта началась новая страница в музыкальной карьере.

Все началось банально: группа Linkin Park, которая в то время носила название Xero, разместила объявление о том, что коллективу необходим вокалист. Кто-то из музыкантов, знакомый с Честером Беннингтоном, посоветовал обратиться к нему. Прослушивание пробного трека, которое состоялось по телефону, поразило музыкантов Linkin Park, и Честера пригласили на основной кастинг, проходивший в Лос-Анджелесе. Повторное прослушивание решило все: вокал Беннингтона идеально подошел для проекта, и Честера приняли в состав группы.

Честер Беннингтон и группа “Линкин Парк”

Название Xero было изменено на Hybrid Theory, так же называется и первый альбом обновленного коллектива с участием Беннингтона. Творчество группы быстро привлекло внимание продюсеров, и вскоре подписывается контракт с компанией Warner Brothers Records. После этого музыкантам снова приходится менять название команды: дело в том, что права на бренд Hybrid Theory принадлежали другой группе.

«Линкин Парк» родился из предложенного Честером Linkoln Park. Реалии времени уже диктовали коллективам необходимость иметь собственную страничку в сети, а домен linkolnpark не был свободен. Первый альбом выпустили в 2000 году. Успех оказался настолько ошеломительным, что последующие два года группа работала над ремиксами к песням с этой пластинки.

Тату Честера Беннингтона

Следующий альбом Meteora запомнился фанатам песнями Somewhere I Belong, Numb и Breaking The Habit. Последняя песня, написанная Майком Шинодой, соратником Беннингтона по коллективу Linkin Park, получилась очень личной. Этот трек описывает трудности, с которыми пришлось столкнуться Честеру, моменты, которые даже спустя много лет заставляли музыканта плакать: детские проблемы, борьба с зависимостями и боль, которую нельзя было выразить иначе, чем в музыке.

Следующие альбомы группы получились разноплановыми. В творчестве коллектива имеются треки разных стилей — от хард-рока и хип-хопа до легкой поп-музыки. Неизменным оставался лишь вокал Честера Беннингтона. Песни Linkin Park до сих пор любимы фанатами. Фото Честера Беннингтона и его коллег по команде были, пожалуй, в коллекции каждого меломана.

Честер Беннингтон в фильме «Адреналин»

Помимо музыки, Честер оказался неравнодушен и к актерскому искусству, хотя фильмография Честера Беннингтона, к сожалению фанатов, небогата. Первые фильмы с Честером Беннингтоном в эпизодических ролях («Адреналин» и «Адреналин: Высокое напряжение») не стали кассовыми, однако это оказался интересный опыт для музыканта.

Честер Беннингтон в фильме «Пила»

Читайте также:
Патти Смит, биография, история жизни, творчество

А вот картина «Пила», где Беннингтон сыграл одну из жертв жестокого маньяка, долгое время приковывала внимание любителей фильмов ужасов. И все же, несмотря на успех и признание, Честер Беннингтон до конца жизни будет бороться с зависимостью от алкоголя, который помогал музыканту забыть тяжелые моменты детства.

Личная жизнь

Личная жизнь Честера Беннингтона сложилась менее бурно, чем карьера. Первая жена Честера Беннингтона, Саманта, познакомилась с музыкантом в годы его работы с Grey Daze. Влюбленные поженились в 1996 году, когда Честеру было 20 лет. Девушку не испугала бедность Беннингтона: у него не было денег даже купить обручальные кольца.

Честер Беннингтон и первая жена Саманта

Однако пару это не расстроило, и молодожены нашли выход из ситуации: влюбленные сделали татуировки на пальцах в виде колец. В апреле 2002-го у пары родился первенец – сын Дрейвн. К сожалению, даже ребенок не помог сохранить семью, и в 2005 году супруги развелись. Дрейвн остался жить с матерью.

Честер Беннингтон и вторая жена Талинда

Честер недолго оставался один. В конце этого же года Беннингтон взял в жены Талинду Бентли, очаровательную модель журнала «Плейбой». Родные дети Честера Беннингтона от второго брака — сын Тайлер Ли (родился в 2006-м) и близняшки Лили и Лила, рожденные в 2011 году. Также у пары двое приемных сыновей — Исайя и Джейми.

Смерть

20 июля 2017 года Честер Беннингтон был найден мертвым в собственном доме в Палос Вердес Эстейт (Калифорния). Социальные сети Инстаграм и Твиттер взорвались комментариями поклонников музыканта: кто-то выражал соболезнования близким Честера, кто-то просто отказывался поверить, что кумир мертв.

Честер Беннингтон в 2017 году

Причиной смерти Честера Беннингтона полиция назовет удушение: музыканта нашли повешенным. По предварительной информации, озвученной СМИ, это было самоубийство. Возможно, на этот шаг Беннингтона толкнула зависимость от алкоголя, которую музыкант так и не смог побороть.

В день смерти Беннингтона на официальном канале Linkin Park в Youtube состоялась премьера нового клипа группы на песню Talking to Myself (2017). За первые сутки после публикации ролик просмотрели порядка 8 млн пользователей

Chester Bennington: история жизни

Сложная история жизни удивительного Честера Беннингтона, который превращал боль в музыку

When my time comes
Forget the wrong that I’ve done
Help me leave behind some reasons to me missed… And when you feeling empty
Keep me in your memory
Leave out all the rest

— (с) Linkin Park — Leave Out All the Rest

(‘Когда пробьёт мой час,

Забудь об ошибках, которые я совершил.

Не держи на меня зла.

Если вдруг ты почувствуешь пустоту внутри,

Вспомни обо мне,

Вычеркнув из памяти всё плохое’)

Chester Charles Bennington был одним из величайших талантов современности. Композитор, автор и фронтмен Linkin Park, отец 6 детей и прекрасный муж, покончил жизнь самоубийством ровно год назад в этот день.

Вся его жизнь была борьбой с внутренними демонами, и это отражалось в его песнях. Мир никогда не забудет Честера и его музыку.

Детство Честера

Честер родился 20 марта 1976 года в Аризоне, США. Его отец был детективом по расследованиям сексуальных преступлений против детей, а мать – медсестрой.

С детства он увлекался музыкой. Любил Depeche Mode и Stone Temple Pilots. А к последним мечтал присоединиться на сцене (и позже его мечта сбылась).

Родители Честера развелись, когда ему было 11. Мать уехала со старшим братом Честера и сестрой, а маленький Беннингтон и вторая сестра остались с отцом.

Борьба в средней школе, наркомания и сексуальное насилие

У Честера было сложное детство. В 7 лет Беннингтон подвергся сексуальным домогательствам и насилию со стороны старшего друга и это продолжалось до 13-летнего возраста. Он рассказывал: ‘Как и большинство людей, я слишком боялся говорить что-либо. Я не хотел, чтобы люди думали, что я гей или лжец. Это было ужасно’. Через годы, Честер рассказал, кто был его обидчиком своему отцу, но решил не подавать в суд, выяснив, что насильник и сам был жертвой.

Пытаясь справится с болью и одиночеством, Беннингтон уже к 16 годам перепробовал все возможные виды алкоголя и наркотиков. В 17 лет он переехал к маме, которая была настолько шокирована его внешним видом, что запретила ему выходить из дома.

Над ним издевались в старшей школе. В одном из интервью Честер сказал, что его ‘в школе избивали, как тряпичную куклу, за то, что он тощий и выглядит по-другому’. Чтобы убежать от такой реальности, он много рисовал, сочинял стихи и песни.

‘Я ненавидел свою жизнь. Я не хотел вообще что-либо чувствовать, делать, не хотел переживать о том, что могут почувствовать другие. Я вообще ничего не хотел чувствовать. Единственное чего я хотел – это быть социопатом’.

Чтобы заработать немного денег, Честер начал работать в закусочной ‘Burger King’, продолжая мечтать о карьере рок-звезды.

Начало карьеры, первые группы и тату-салон

Музыка всегда была его средством побега от жестокости мира.

Каждый шрам – это история, которую я могу рассказать‘ – строчка из песни ‘Sharp Edges’, из альбома ‘One More Light’.

В начале 90-х Честер стал петь с группой Sean Dowdell and His Friends? В 1993 году они выпустили три трека. Но никто не воспринимал группу всерьёз, даже сами ее участники.

Читайте также:
Владимир Мигуля - биография, личная жизнь, фото, видео

В 1993 году Честер Беннингтон и барабанщик из Sean Dowdell and His Friends? Шон Доуделл основали новую пост-грандж группу – Grey Daze.

В 1994 году ребята записывают свой первый альбом ‘Wake Me’.

Беннингтон был вокалистом и автором песен. Он посвятил группе 5 лет. Но в 1998 коллектив распался из-за постоянных споров и разногласий. Честер был очень разочарован, когда после распада группы остальные участники пытались продать права на песни, созданные Честером и Шоном.

Позже Честер с Шоном вместе открыли тату-салон. Татуировки были еще одной страстью Честера, помимо музыки.

Linkin Park

Беннингтон был разочарован и почти готов отказаться от музыкальной карьеры, когда ему рассказали о группе Xero и предложили записать для них демо.

На следующий день в его 23-й день рождения, 20 марта 1999, Честер отправился в студию, записал, смонтировал вокал и позвонил Джеффу Блю, вице-президенту талант-агентства A&R лейбла Zomba Music. Тот прослушал запись по телефону и ему понравилось. Уникальный голос Честера произвел огромное впечатление и на команду Xero. Его сразу же пригласили на прослушивание и приняли в группу.

Вокал Беннингтона идеально подошел для проекта. Название Xero было изменено на Hybrid Theory, так же называется и первый альбом группы с участием Беннингтона. Их творчество быстро привлекло внимание продюсеров, вскоре они подписали контракт с лейблом ‘Warner Brothers Records’.

После этого музыкантам снова пришлось менять название: права на бренд Hybrid Theory принадлежали другой группе.

Новое название придумал Беннингтон. Линкин Парк родился из предложенного Честером Linkoln Park – в честь, парка, через который он постоянно ходил в студию. Так как домен linkolnpark.com был уже занят, а в английском языке фамилия Lincoln произносится как Linkin, название переделали на Linkin.

24 октября 2000 года Linkin Park выпустили свой дебютный альбом ‘Hybrid Theory’. Майк Шинода охарактеризовал его лирику как ‘повседневные эмоции, переживания, о которых ты часто говоришь и думаешь’.

Альбом ждал огромный успех. В 2001 он стал самым продаваемым альбомом года в США, разойдясь тиражом в почти 5 миллионов копий. Он поднялся на 2-ю позицию в американском чарте ‘Billboard 200’ и занял высокие позиции в других мировых рейтингах.

В 2002 году Linkin Park получили Grammy за лучшее хард-рок исполнение песни ‘Crawling’ и были номинированы ещё на 2 награды:
— лучший рок-альбом – за ‘Hybrid Theory’,
— лучший новый исполнитель.

По подсчетам, в начале 2002 года, в среднем каждую неделю продавалось около 100 000 копий альбома. В 2005 году в США, ‘Hybrid Theory’ стал бриллиантовым – 10 миллионов проданных альбомов. К 15 августа 2017 года в США было продано 11 миллионов копий альбома.

Честер тепло рассказывал о поддержке отца: ‘Мой папа, полицейский в отставке, любит Linkin Park и всегда поддерживал меня. Я думаю, что он любит нас даже немного больше, чем я. Он всегда поддерживал меня, потому что музыка была тем, что я всегда хотел делать. Я никогда не отступал, и я думаю, что он уважает меня за это. Мы уже давно не группа, испорченная наркотиками. Мы все порядочные люди, так что я тоже нами горжусь’.

Песни Linkin Park всегда были очень личными. Они описывают трудности, с которыми пришлось столкнуться Честеру, моменты, которые даже спустя много лет заставляли музыканта плакать: детские проблемы, борьба с зависимостями и боль, которую нельзя было выразить иначе, чем в музыке.

Музыкальный талант Беннингтона сделал его центром внимания и дал ему заслуженное признание как одной из самых знаковых музыкальных фигур XXI века.

Честер Беннингтон

Фото Все

Честер Беннингтон — биография

Вокалист Linkin Park Честер Беннингтон стал настоящим кумиром для миллионов ценителей рока.

Честер Беннингтон стал знаменит благодаря музыкальной группе Linkin Park. Будучи солистом, он смог стать иконой для многих любителей рока.

Фото: Честер Беннингтон на концерте

Детство Честера нельзя назвать счастливым. Родился мальчик в 1976. Его отцом был полицейский, а мама — медсестрой. У пары родилось 4 детей, но когда Честеру исполнилось 11лет, супруги расстались и поделили детей. Честер и его одна сестра остались с отцом. Такая трагедия привела к тому, что Честер стал общаться с сомнительной компанией, где присутствовали алкоголь и наркотики.

При этом, подросток часто ссорился с отцом, что делало жизнь мальчика еще более невыносимой. Употребляя алкоголь и общаясь с такими же, как и он, Честер хотел отвлечься от своих проблем, а может — привлечь внимание родителей к себе. Беспорядочный образ жизни привел к тому, что несколько его друзей не дожили даже до совершеннолетия, покончив собой или умерев от несчастного случая.

Сильно повлияло на психику Честера сексуальные домогательства со стороны одного друга их семьи. Школа также не приносила ему радости. Поэтому лет в 11, как сказал сам Беннингтон, он стал курить марихуану.

Начало музыкальной жизни

Когда парень окончил школу, он стал подрабатывать в кофейне. Параллельно, Честер начал уделять много времени музыке. Приятная работа и любимое дело помогли ему справляться с массой негативных мыслей и воспоминаний.

Честер сначала пробовал свой музыкальный талант проявить через пианино, однако позже стал менять инструменты и стиль игры. В конечном итоге он остановился на рок-музыке и в 1993 году становится вокалистом группы «Grey Daze». Однако в коллективе Честер продержался только 5 лет. Его не устраивали частые ссоры и, выпустив 2 альбома, Беннигтон покинул «Grey Daze». На его место пришел Джоди Вендт.

Читайте также:
Чарльз Ха́рдин Хо́лли - отзывы, мнение, рейтинг

У Честера была любовь к татуировкам, поэтому кроме музыки, он еще открыл с Шоном Доуделлом тату-салон. На теле певца имеется много татуировок, чем сам Честер по-настоящему гордится.

Linkin Park — вместе до конца

Группа Xero разместила объявление, что ищет вокалиста. Когда группа прослушала по телефону песню Честера, то пригласила его на кастинг в Лос-Андженлес. Талант и особая харизма Беннингтона сразила участников группы и они взяли его в качестве вокалиста.

С изменением в коллективе, было принято решение сделать другое название группе и выбор пал на Hybrid Theory. Однако позднее стало известно, что данный бренд принадлежит другой группе. Но свет успел увидеть один альбом группы с названием Hybrid Theory. За это время парни привлекли внимание к себе и смогли заключить контракт с Warner Brothers Records.

Позднее Честер предложил дать группе название Linkoln Park, но для создания страницы в сети, им пришлось остановиться на Linkin Park. Первый альбом, который вышел под таким названием группы в 2000 году получил невероятную популярность. Поэтому следующие 2 года музыканты просто создавали ремиксы к этому альбому.

В 2003 году выходит альбом с названием Meteora. Над одной песней трудился Майк Шинода, который описал все трудности жизни Честера. В ней рассказывается о нестерпимой боли от тяжелого детства и борьбы с личными пристрастиями. И только музыка помогает Беннингтону.

В дальнейшем группа стала исполнять песни в разном стиле. Но голос Честера всегда вызывал желание послушать все песни группы, независимо от жанра.

Беннингтона можно увидеть в нескольких фильмах. Самой популярной стала картина ужасов «Пила». Там Честер играл жертву маньяка. Но успех в кино или музыке, не помогли ему справиться с алкогольной зависимостью. Поскольку только выпитая рюмка помогала мужчине забыть ужас детства.

Личная жизнь

В 1996 году, когда Беннингтону было 20 лет он связал свою жизнь с Самантой. На тот момент парень был беден, поэтому обручальные кольца пара сделала в тату-салоне: набили на пальцах татуировки в виде колец. Через 6 лет у Честера родился первенец Дрейвн. Однако через 3 года, в 2005 супруги решили развестись, и сын остался с мамой.

Мужчина долго не страдал и в конце 2005 соединил свою жизнь с моделью Талиндой Бентли. Их семья стала активно расти: в 2006 родился сын Тайлер Ли, в 2011 — близняшки Лили и Лила. Но пара не остановился на троих и взяли еще двоих приемных мальчиков — Исайю и Джейми.

Причина смерти

20 июля 2017 для многих стал мрачным днем. Тело Честера было найдено в его доме в Калифорнии. Полиция заявила, что музыкант покончил собой, повесившись. Возможно на такой отчаянный шаг Честера толкнула зависимость от спиртного, которую он так и не смог победить.

В это же день в Youtube на официальном канале группы вышел клип песни Talking to Myself (2017).

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter .

Бернетт, Честер Артур

Howlin’ Wolf
Howlin’ Wolf

Хаулин Вулф, 1972.
Основная информация
Имя при рождении англ. Chester Arthur Burnett
Полное имя Chester Arthur Burnett
Дата рождения 10 июня 1910 ( 1910-06-10 )
Место рождения Уайт-стэйшн, Уэст-пойнт, Миссисипи, США
Дата смерти 10 января 1976 ( 1976-01-10 ) (65 лет)
Место смерти Хайнс, Иллинойс
Страна США
Профессии певец, гитарист, автор песен, губная гармоника
Годы активности 1951—1976
Инструменты гитара , губная гармоника и тромбон [1]
Жанры блюз
Псевдонимы Howlin’ Wolf
Лейблы Chess
howlinwolf.com
Медиафайлы на Викискладе

Howlin’ Wolf (Воющий Волк; настоящее имя Честер Артур Бёрнетт, англ. Chester Arthur Burnett ; 10 июня 1910 года, Уайт Стэйшн, Уэст Пойнт, Миссисипи — 10 января 1976 года, Хайнес, Иллинойс) — американский блюзмен, гитарист, харпер, автор песен.

Наряду с Мадди Уотерсом считается одним из основоположников чикагской школы блюза.

В списке величайших исполнителей, составленном музыкальным журналом «Rolling Stone», Howlin’ Wolf находится на 54 месте [2] .

Содержание

  • 1 Происхождение
  • 2 Музыкальная карьера
    • 2.1 1930—1940-е
    • 2.2 1950-е
    • 2.3 1960-1970-e
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Награды
  • 5 Дискография
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Происхождение [ | ]

Хаулин Вулф родился 10 июня 1910 года в Уайт-стэйшн, штат Миссисипи. Был назван Честер Артур Бернетт в честь Честера Артура, 21-го президента США. Из-за своего телосложения в молодости имел прозвища Честер Большая Нога и Бык: его рост был 6 футов 3 дюйма (191 см) и вес около 275 фунтов (125 кг). Происхождение прозвища Хаулин Вулф (англ. воющий волк) он объяснил так: «Я получил его от деда», — который часто рассказывал ему истории про волков, обитающих в их местности, и грозил ему, что, если он будет плохо себя вести, то его заберут воющие волки.

Согласно документальному фильму «The Howlin’ Wolf Story», родители Барнетта разошлись, когда он был ещё молод. Его очень религиозная мать Гертруда выгнала его из дома, когда он был ребёнком, за отказ работать на ферме; затем он переехал к дяде Уиллу Янгу, который относился к нему плохо. Когда ему было 13 лет, он убежал от него, и, как утверждал, прошёл босиком 85 миль (137 км), чтобы встретиться с отцом, у которого он, наконец, обрёл счастливый дом среди большой семьи. На гребне своего успеха он поехал в свой родной город из Чикаго, чтобы увидеться с матерью, и был доведен до слёз тем, как она отвергла его: она отказалась принять от него деньги, сказав, что он их получил, играя «музыку дьявола».

Читайте также:
Джон Уи́нстон Ле́ннон - отзывы, мнение, рейтинг

Музыкальная карьера [ | ]

1930—1940-е [ | ]

В 1930 году Бернетт встретил Чарли Паттона, самого популярного блюзмена в дельте Миссисипи в то время. Он слушал выступления Паттона в джук-джойнтах с улицы. Как он вспоминал, Паттон играл песни «Pony Blues», «High Water Everywhere», «A Spoonful Blues» и «Banty Rooster Blues». Они познакомились, и вскоре Паттон стал учить его игре на гитаре. Бернетт вспоминал, что: «Первое что я когда-либо играл в моей жизни была… мелодия про… „запряги пони и оседлай мою чёрную кобылу“» («Pony Blues») Также он познакомился с талантами Паттона как шоумена: «Когда он играл на гитаре, он вращал её вперед и назад, перебрасывал её через плечи, между ног, подбрасывал её в воздух». Бернетт также выполнял гитарные трюки, которые он узнал от Паттона в течение всей своей карьеры. Он часто играл с Паттоном в небольших населенных пунктах дельты Миссисипи.

Бернетт также находился под влиянием других популярных исполнителей блюза того времени, таких как Миссисипи Шейхс, Блайнд Лемон Джефферсон, Ма Рейни, Лонни Джонсон, Тампа Ред, Блайнд Блейк и Томми Джонсон.

Свою манеру игры на гармонике он перенял у Санни Бой Уильямсона II, который научил его играть, когда Бернетт переехал в Паркин, штат Арканзас, в 1933 году.

В 1930-х годах Бернетт выступал на юге США как сольный исполнитель и совместно с рядом блюзовых музыкантов, в их числе Флойд Джонс, Джонни Шайнс, Дэвид Эдвардс, Санни Бой Уильямсон II, Роберт Джонсон, Роберт Локвуд Джуниор, Вилли Браун, Сон Хаус и Вилли Джонсон. 9 апреля 1941 года его призвали в армию США, и он находился на нескольких военных базах в разных частях страны. Бернетт был демобилизован 3 ноября 1943 года. Он вернулся к своей семье, которая к тому времени переехала в Арканзас, где занимался сельским хозяйством, а также выступал с Флойдом Джонсом и другими музыкантами. В 1948 году он сформировал группу, которая включала гитаристов Вилли Джонсона и Мэтта Мерфи, Джуниора Паркера на гармонике, пианиста по прозвищу «Destruction» (имя неизвестно) и барабанщика Вилли Стили. Радиостанция KWEM в Мемфисе вещала его живые выступления, также он выступал на радио KFFA (AM).

1950-е [ | ]

В 1951 году Сэм Филлипс записал несколько песен Хаулин Вулфа в своей студии en:Sun Studio. Он быстро стал местной знаменитостью и начал работать с группой в составе гитаристов Вилли Джонсона и Пэта Харе. Его первые синглы были выпущены двумя звукозаписывающими компаниями — Chess Records и RPM Records в 1951 году. Позже Леонард Чесс (основатель Chess Records) подписал с Хаулином Вулфом контракт и тот переехал в Чикаго в 1952 году. Там он собрал новый коллектив. Чикагца Джоди Уильямса он привлек в качестве первого гитариста. В течение года он также переманил из Мемфиса в Чикаго гитариста Хьюберта Самлина, и соло Самлина стало прекрасно дополнять низкий сильный голос Вулфа. Однако в эти годы состав группы Хаулин Вулфа много раз менялся, на записях и в живую помимо прочих выступали Вилли Джонсон, Джоди Уильямс, Ли Купер, Л. Д. МакГи, Отис «Биг Смоки» Смотерс, его брат Литтл Смоки Смотерс, Джимми Роджерс, Фредди Робинсон, Бадди Гай и другие. За исключением нескольких периодов отсутствия в конце 1950-х, Самлин оставался членом группы Вулфа на протяжении всей его карьеры, и этот гитарист чаще всего ассоциируется со звучанием музыки Хаулин Вулфа.

В 1950 году пять песен Хаулин Вулфа попали в национальные R&B-чарты: «Moanin’ At Midnight», «How Many More Years», «Who Will Be Next», «Smokestack Lightning» и «I Asked For Water (She Gave Me Gasoline)». В 1959 году вышел его первый альбом «Moanin’ In The Moonlight» — компиляция прежних синглов.

1960-1970-e [ | ]

В начале 1960-х Хаулин Вулф записал несколько песен, которые стали его самыми известными: «Wang Dang Doodle», «Back Door Man», «Spoonful», «The Red Rooster (Little Red Rooster)», «I Ain’t Superstitious», «Goin’ Down Slow» и «Killing Floor». Многие из его песен были написаны басистом и аранжировщиком Chess Records Вилли Диксоном; позже они появились в репертуаре британских и американских рок-групп, которые ещё более популяризировали их. В 1962 году вышел его второй сборник под названием «Howlin’ Wolf».

Хаулин Вулф гастролировал по Европе в 1964 году, участвуя в туре American Folk Blues Festival, организованном немецкими промоутерами Хорстом Липпманом и Фрицем Рау. В 1965 году по настоянию The Rolling Stones он был приглашен на шоу en:Shindig! (за год до этого кавер «Little Red Rooster» в исполнении Rolling Stones занял первое место в чарте Великобритании).

В конце 1960-х и в начале 1970-х годов Хаулин Вулф записал альбомы с другими музыкантами: «The Super Super Blues Band» c Бо Диддли и Мадди Уотерсом, «The Howlin’ Wolf Album» с сессионными музыкантами и «Howlin’ Wolf London Sessions» с британскими рок-музыкантами Эриком Клептоном, Стивом Уинвудом, Иэном Стюартом, Биллом Уаймэном, Чарли Уоттсом и другими. Его последним альбомом, записанным на Chess Records в 1973 году, стал «The Back Door Wolf».

Читайте также:
Мадди Уотерс, наст. имя Маккинли Морганфилд (Muddy Waters - McKinley Morganfield) - отзывы, мнение, рейтинг

Личная жизнь [ | ]

В отличие от многих других блюзовых музыкантов, Честер Бернетт был финансово успешным на протяжении почти всей карьеры. Помимо музыкальной популярности это, возможно, стало результатом его способности избежать увлечений алкоголем, азартными играми, «свободными женщинами» и т. п., чем были знамениты многие из его коллег.

Он был практически неграмотным до 40 лет. В конце концов, он вернулся в школу, получил среднее образование, а затем изучал бухгалтерский учёт и посещал другие бизнес-курсы, чтобы помочь своей карьере.

Бернетт встретил свою будущую жену Лилли, когда она посетила одно из его выступлений в клубе в Чикаго. Она и её семья были городскими и образованными жителями, и никак не относились к тогда сомнительному для многих миру музыкантов блюза. Тем не менее, как он говорил, она сразу же привлекла его, когда он увидел её в аудитории. Вместе они воспитали двух дочерей Лилли от её предыдущего партнера — Битти и Барбару.

После того, как он женился на Лилли, которая также помогала управлять ему в плане бизнеса, Бернетт стал настолько финансово успешным, что мог предложить участникам группы не только достойную зарплату, но и другие преимущества: например, медицинскую страховку. Это, в свою очередь, позволило ему нанимать одних из лучших музыкантов того времени. По словам его дочерей, он никогда не пытался выделяться: например, водил универсал Pontiac, а не какой-либо роскошный автомобиль.

Здоровье Бернетта стало ухудшаться в конце 1960-х. Он перенес несколько сердечных приступов, а в 1970 получил серьезное повреждение почек в автокатастрофе. Он умер в больнице города Хайнс, штат Иллинойс, 10 января 1976 от осложнений заболевания почек, и был похоронен на кладбище Окридж, недалеко от Чикаго. На его надгробье выгравирована гитара и губная гармоника.

Награды [ | ]

В 1980 году Вулф был включен в зал славы блюза. В 1999 песня Вулфа «Smokestack Lightning» вошла в зал славы премии Грэмми. В зале славы рок-н-ролла, куда имя Вулфа было внесено в 1991, входят три его песни:

Год записи Название
1956 Smokestack Lightning
1960 Spoonful
1962 The Red Rooster

В фильме «Кадиллак Рекордс» (2008) роль Хаулин Вулфа исполнил британский актёр Имонн Уокер.

ВУЛФ Хаулин (БЕРНЕТТ Честер Артур)

Настоящее имя: Честер Артур Бeрнетт (Chester Arthur Burnett)
Родился: 10 июня, 1910 в Вест-Пойнте, штат Массачусетс (West Point, MS)
Умер: 10 января, 1976 в Хайнсе, штат Иллинойс (Hines, IL)
Жанр: блюз
Стиль: Electric Chicago Blues
Инструменты: вокал, гитара, губная гармоника
Лэйблы: Chess (22), MCA/Chess (9), Charly (5), Sound Solutions (3), Vogue (2), New Rose (2), MCA Special Products (2)

“Когда я услыхал его, я сказал: вот это по мне. Это то, в чем душа человеческая никогда не умирает: Он, бывало, сиживал у меня, вытянув свои ножищи, так что не пройти, наигрывая что-то на губной гармошке, и скажу я вам: лучшее шоу, которое можно найти сегодня – это одна из тех посиделок Барнетта в моей студии. Видели бы вы эту страсть в его лице, когда он пел: А пел он чертовски душевно.”

Такие эмоциональные воспоминания остались у директора мемфисской студии звукозаписи Sun Records Сэма Филлипса (Sam Phillips) от первой встречи с Хаулином Вульфом в 1950-м. Того самого директора той самой студии, на которой “писались” впоследствии Элвис, Джерри Ли Льюис, Карл Перкинс, Рой Орбисон: Тогда, в 50-ом, Вульф уже был блюзовым авторитетом, имел за плечами солидный опыт и даже вел свое шоу на местном радио. Да и стукнуло ему к тому времени уже сорок. Но вот до студии добрался только сейчас.

А начиналось все аж в 1910 году, 10 июня, когда у фермера Дока Барнетта и его жены Гертруды родился очередной ребенок, нареченный Честером (Chester Arthur Burnett). Вест Пойнт, Миссисипи – вот то благословенное место под солнцем, где это произошло. Хватало там и солнца, и работы на хлопковых плантациях. Хватало и переездов с места на место – типичных для фермерских семей – в поисках куска хлеба посытнее. Когда Честеру исполняется 13, семья переезжает на плантации Миссисипской Дельты близ города Ruleville. Музыкальный опыт “трудного ребенка”, как уже успели окрестить Честера, к тому времени сводился к пению в баптистской церкви по воскресениям. Пятью годами позже отец, вряд ли осознавая серьезность момента, снабдит его первой гитарой. Примерно в то же самое время Барнетт-младший встретился с легендарным Чарли Пэттоном (Charlie Patton), блюзовым “столпом” того времени.

“С этого человека все для меня началось,” – вспоминал Барнетт, – “Он привил мне такие вкусы. Я попросил его научить меня и по вечерам, после работы, стал заходить к нему”. Именно Пэттон познакомил его с основами блюзового стиля Дельты. Кроме того, у Пэттона Честер позаимствовал кое-что из того, что называется “делать шоу”, а именно манеру поведения на сцене, многие их тех трюков – паданье на колени, ползанье на четвереньках, вопли и завывания, лежа на спине, – которые впоследствии будут так впечатлять публику на концертах самого Барнетта.

Читайте также:
Боб Марли, биография, история жизни, причины известности, творчество

Но это потом. А пока дело ограничивалось случайными выступлениями в местных забегаловках, на вечеринках, а то и просто на улицах. О том, чтобы бросить фермерство и всерьез заняться музыкой, речи еще не шло.

В 1933 году семья снова переезжает. На этот раз на плантации Nat Phillips’, в Арканзас. Там Барнетта ждет еще одна “эпохальная” встреча с очередной блюзовой легендой Сонни Бой Вильямсоном (Sonny Boy Williamson, наст. имя – Alex Miller), который в свою очередь учит его игре на губной гармошке. Чуть позже эта парочка скооперируется и, забыв про тяжкие обязанности фермерского быта, отправится колесить по Дельте. (Дальше – больше. Отношения музыкантов станут чуть ли ни родственными, т.к. Вильямсон женится на сводной сестре Барнетта Мэри). Аудитория стандартная – бары, улицы: Во время этих разъездов пути Барнетта частенько пересекались с путями практически всех заметных блюзменов того времени, и вскоре он стал “широко известным в узких кругах” музыкантов Миссисипи. Женился – к тому времени уже вторично. И если первый брак был мимолетным увлечением, то второй, с мисс Лили Хэндли (Lillie Handley), оказался союзом на всю оставшуюся жизнь.

Уже тогда он заслужил от коллег прозвища одно другого красноречивее – Bull Cow (здоровяк), Big Foot (Снежный человек). Действительно, незаметной фигурой Барнетт не был. С ростом 6 футов 6 дюймов и весом под 300 фунтов, он резко выделялся на фоне окружающих. От скромности тоже не страдал, и его необузданный нрав, нарочито диковатые замашки вкупе с выразительной внешностью привлекали пристальное внимание в любой компании. Многим (даже конкурентам) он внушал уважение, некоторым – благоговейный страх. Джонни Шайнс (Johnny Shines) – один из музыкантов, с которыми Барнетт работал в те времена – сравнивал его с диким зверем и признавался, что в первый раз даже побоялся протянуть ему руку.

Персона с такими габаритами на сцене мгновенно запоминалась. Но главной отличительной чертой, которой Барнетт навсегда “застолбил” себе место в блюзовой галерее славы, был и остается его неподражаемый голос. “Выходивший из самых утробных глубин”, “клокочущий и ревущий”, гортанный, свирепый, пронизывающий – можно бесконечно подбирать эпитеты для того, что, услышав однажды, уже ни с чем не спутаешь. Его агрессивный вокальный стиль, сочетание низкого обволакивающего голосового диапазона с фальцетными завываниями, холодящими кровь, поражает воображение и до сих пор плодит массу подражателей. Такой вот “дикарь” будоражил публику миссисипской глубинки с переменным успехом вплоть до 1941 года, когда Барнетту настал черед заступить на защиту родины. Время было неспокойным, но Честеру повезло – в военных действиях против нацистской Германии он участия не принимал, хотя и отслужил в армии от звонка до звонка (1941-1945 гг.). После демобилизации вернулся в родные места и даже на пару лет вновь занялся фермерством. Но долго выносить суровый фермерский уклад “душа поэта” не могла. К 1948 году он сколотил свой собственный “электрический” бэнд – Junior Parker, James Cotton, Matt Murphy, Pat Hare, Willie Johnson – и вновь принялся за старое.

Если и можно говорить о каком-то взлете в относительно ровной карьере Барнетта, то он приходится именно на это время. Только в 38 лет ему впервые по-настоящему выпадает шанс – поступило предложение поработать в западном Мемфисе диск-жокеем на радиостанции KWEM, ориентированной большей частью на чернокожую аудиторию. И вот Барнетт уже во всю заправляет там своим собственным 30-тиминутным шоу, которое перемежается рекламой зерновых культур и фермерского инвентаря. Успех шоу способствует тому, что его ведущему даже предлагают работу рекламного агента в местном “сельпо”. Во время этой совмещенной работы – днем в магазине, вечером на радио – к нему прочно прилипает новое прозвище. Отныне он раз и на всегда Howlin’ Wolf, Воющий Волк Дельты, – характеристика как нельзя более подходящая для его манеры пения, неуемной энергии и сексуальной бравады на сцене.

Радио – вещь демократичная, доступная всем, и вскоре шоу Вульфа попадает в поле зрения (скорее – слуха) уже упомянутого Сэма Филлипса. Для Вульфа открываются двери его студии, и там он записывает свой дебютный сингл “Moanin’ at Midnight”/ “How Many More Years” с Айком Тернером (Ike Turner) за пианино и Вилли Джонсоном на гитаре. Филлипс понимал, что несмотря на хитовость этих вещей, сил на их раскрутку у него не хватит, и решил выгодно их продать. Предприимчивый Сэм предложил запись сразу двум компаниям – лос-анжелесской RPM, собственности братьев Бихари (Bihari), и чикагской “Chess Records”, проекту не менее честолюбивых братьев Чесс. Между компаниями произошло даже нечто вроде длительной “разборки” за этот сингл. В конце концов диск был выпущен на RPM, но правами на него обладала “Chess Records”, которая в итоге и заполучила Вульфа. В обмен RPM достался некий Rosco Gordon. Вульф, совсем уж было собравшийся в Лос-Анжелес, поехал все-таки в Чикаго. “Единственный, кто выбрался с Юга как джентльмен, ” – говорили о нем коллеги. На дворе к тому времени стояла уже осень 1952 года.

Братья Чесс не зря так настойчиво переманивали Вульфа в свой лагерь. Запись, по поводу которой было сломано столько копий, разошлась тиражом в 60 тысяч – весьма солидный показатель для того времени. Впоследствии Вульф оставался верен “Chess” до конца своей карьеры.

Читайте также:
Элтон Джон, биография, история жизни, творчество

Самоуверенный, знающий себе цену, с контрактом в кармане, Хаулин Вульф окунается в до предела насыщенную атмосферу Чикаго пятидесятых. О том, что она из себя представляла, уже не раз писалось, в том числе и на страницах данного издания. Однако дадим слово очевидцу. Хуберт Самлин (Hubert Sumlin), гитарист, которого Вульф вытянул с собой из Мемфиса, и который с 1956 года был постоянным участником его бэнда вплоть до самых последних дней: “Музыка в Чикаго звучала лучше, с большей искренностью. Это был просто блюз. Его ведь невозможно слишком осовременить: Традиция вышла из Нового Орлеана, из Теннесси, Арканзаса – у нас там было разное звучание откуда угодно. Когда мы попали в Чикаго, там были все эти парни из Нового Орлеана, с Миссисипи, ребята с Юга – все тогда собрались в одном месте. Каждый играл свое. У того была пара аккордов, у этого пара: Мне понадобилось время, чтобы выработать стиль. Пришлось многому учиться”.

Приходилось ли чему-либо учиться Вульфу, который сам мог научить кого угодно, неизвестно. Однако музыкальный климат Чикаго, знакомства с музыкантами, которые были собраны под крылом “Chess Records” и проповедовали “новый стиль” – жесткий, плотный, местами даже свирепый электрический блюз, – не могли не повлиять на Вульфа. Тем не менее южные блюзовые корни были еще глубоки, и он достаточно неохотно приноравливался к требованиям времени. Гораздо более неохотно, чем тот же Мадди Уотерс (Muddy Waters), извечный коллега-соперник Вульфа. Споры о том, кто из этих двоих “круче”, не утихали в те времена. Данный вопрос является предметом дискуссий даже сейчас. Отношения музыкантов никогда не были слишком теплыми, однако до банальных перепалок дело не доходило – со скрипом, они все же признавали авторитет друг друга. Но соперничество было неприкрытым, причем пальма первенства не всегда доставалась Вульфу. Даже верный Хуберт Самлин как-то не утерпел и сбежал к Уотерсу. Да и как не сбежать, если у этого самого Уотерса заработать на первых порах можно было втрое больше, чем у Вульфа. И гастролировал тот по всей стране, тогда как аудитория Вульфа ограничивалась пока лишь Чикаго и его окрестностями. Однако Самлин вскоре вернулся к старому патрону и больше уже никуда не бегал. А вот каким образом сравнивал Вульфа и Уотерса “серый кардинал блюза”, автор практически всего золотого блюзового фонда, басист Вилли Диксон (Willie Dixon): “Мадди – тот тип личности, которому ты можешь доверить любые тексты, он как говорится, быстр в учении. Вульф – этому не стоит давать слишком много текста, поскольку он его все равно перековеркает. А если даже споет правильно, то все равно не с тем смыслом.” Однако неисчерпаемого репертуара Диксона с лихвой хватало не только для этих двоих. На его материале “паразитируют” все, кому не лень, вплоть до наших дней. И если такие неоспоримые хиты, как “Hoochie Coochie Man” и “I Just Want to Make Love to You” достались Уотерсу, то Вульфа Диксон снабдил не менее забойными “Three Hundred Pounds of Joy”, “Wang-Dang-Doodle”, “Back Door Man” и еще несчетным количеством “нетленки”. Чтобы закончить тему о непростых взаимоотношениях Уотерса и Вульфа вновь сошлемся на Хуберта Самлина: “Спустя многие годы, на Ann Arbor Blues Festival, где-то в семидесятые случилось нечто, чего я никогда раньше не видел. Они встретились – оба были уже больны. Встретились и стали обниматься, отослали своих музыкантов для того, чтобы поговорить по душам. Наконец-то решились. Это был первый раз, когда я видел этих парней вместе. Это походило на воссоединение, на возвращение домой. Они пили пиво, обнимались и плакали, вели себя как дети:” Такой вот момент истины.

На протяжение 50-х – начала 60-х основной для Вульфа является его работа в чикагских клубах, таких как “708” и “Syvio’s Lounge”. Сохранились воспоминания очевидцев, описывающие Вульфа “в деле”: “Его глаза горели и чуть не вылезали из орбит: Он распахнул свой огромный рот и начал петь. Губы едва не закручивались вокруг микрофона, и, казалось, он его сейчас съест. Вольф выглядел достаточно чокнутым, чтобы сделать это. Во время пения ему не было дела до публики, до своих музыкантов. Он был действительно свирепым, когда пел.”

Вольф также активен и в студии. В 1956-1957 годы наблюдается пик его популярности с точки зрения продаж дисков. Записываются такие хиты, как “Smokestack Lightnin’ ” и “Killing Floor”с гитаристами Вилли Джонсоном и Хубертом Самлином, Хоши Ли Кеннардом (Hosea Lee Kennard) за пианино, Диксоном на басу и Эрлом Филлиплом (Earl Phillips) на ударных. Кеннард и Самлин – личности, во многом обеспечившие записям Вульфа того периода их неповторимое звучание. Гитарные пассажи Самлина как нельзя лучше сочетались с вульфовским голосом, его воем и стонами. Примерно в то же время записываются “Howlin’ For My Baby”, “Wang-Dang-Doodle” и “Shake For Me” при участии таких замечательных пианистов, как Отис Спэнн (Otis Spann) и Джонни Джонс (Johnny Johns).

Шестидесятые принесли с собой эпоху безраздельного господства рок-н-ролла. Однако в это время Вульф сумел не только сохранить свою аудиторию, но и существенно расширить ее. Он не только активно гастролирует по Штатам. В 1964 году, когда наблюдается значительный всплеск интереса к традиционному блюзу, Вульф впервые приезжает в Европу, в Великобританию, в рамках чессовского “Шоу возрождения блюза” и в дальнейшем не раз посещает сей гостеприимный континент. К своему большому удивлению он обнаружил, что все эти бешено популярные белые ребята вроде “Rolling Stones”, “Yardbirds” и им подобных во всю записывают и популяризируют “его” музыку. Парадокс, но ему, одному из отцов-основателей нового “послевоенного” блюза, частенько приходилось выступать на разогреве у этих молокососов, которые чуть ли ни во внуки ему годились.

Читайте также:
Вячеслав Григорьевич Добрынин - фото

Благодаря “роллингам” Вульф даже попадает на британское телевидение, в тинейджерское Shindig television show. Роль Stones в популяризации блюза на британской земле красноречиво обозначил еще Мадди Уотерс: “До “Rolling Stones” люди ничего не знали обо мне и не хотели ничего знать. Я делал так называемые “проходные” записи. Но появились Stones, другие английские группы, стали играть эту музыку, и теперь дети покупают мои записи и слушают их.” Впрочем, и Уотерс, и Вульф не всегда были столь благосклонны по отношению к своим последователям. Тем не менее в 1971 году выходит “London Sessions”, альбом, в записи которого принимают участие Эрик Клэптон, Ринго Старр, Билл Уаймен и Чарли Уоттс.

Вообще, влияние чикагской блюзовой традиции на развитие рок-музыки – тема для отдельного разговора. Его не избежал практически ни один известный рокер нового времени. Кроме уже упомянутых “Rolling Stones”, влияние Вульфа на свое творчество признавали “The Animals”, Jimi Hendrix, Janis Joplin и многие другие. Тот же Моррисон из “The Doors” на своем дебютном альбоме в 1967 году вопил не что-нибудь, а “Back Door Man”, творение Диксона – Барнетта.

Из студийных работ Вульфа этого времени прежде всего стоит выделить его второй LP, альбом “Howlin’ Wolf”. Это классическая сборка из 12 вещей, записанных в разное время, начиная с самого начала его опытов аудиозаписи. По изображению на конверте пластинки он стал известен публике под названием “Rocking Chair Album”. Интересно мнение самого Вульфа об этом альбоме. Оно весьма кратко: “dogshit” (дерьмо собачье). Что ж, возможно ему было с чем сравнивать. Однако для большинства поклонников данная запись является хрестоматией вульфовского блюза, дающей наиболее полное представление о его творчестве на протяжение почти двух десятилетий студийной работы.

Вульф по-прежнему постоянно гастролирует, однако здоровье начинает сдавать. Все почти со стопроцентной точностью напоминает сюжет, описанный в его же собственной песне “Goin’ Down Slow”: “Я здорово веселился, – даже если уже не оклемаюсь. Мое здоровье слабеет. Я потихоньку дохожу.” Вульф страдает от хронических почечных болей и даже избегает выступать в городах, где нет диализных машин. Но после каждой такой выматывающей процедуры он вновь спешит на концерты. К концу 1975 года он уже окончательно выдохся. Несколько сердечных приступов, недавно обнаруженный рак: Вульфа помещают в Veterans Administration Hospital, в Чикаго. 10 января 1976 года его не стало.

17 фактов о Честере Беннингтоне

Честер Беннингтон – это знаменитый рок-музыкант из США, который являлся настоящим кумиром для миллиона людей. На концерты вокалиста группы «Linkin Park» приходило огромное количество верных слушателей, тысячи человек исполняли лучшие музыкальные хиты вместе с Честером на забитых до отказа стадионах.

Фото: https://www.flickr.com/photos/xkristinax/

Мужчина покинул наш мир достаточно рано, его сердце перестало биться в 41 год. Преданные фанаты с болью перенесли потерю, это грустное событие стало большим шоком для музыкальной общественности. В тексте данной статьи собраны наиболее актуальные сведения о биографии, карьере и личной жизни Честера.

  1. Биография Честера Беннингтона
  2. Карьера Честера Беннингтона
  3. Личная жизнь Честера Беннингтона
  4. Другие факты о Честере Беннингтоне
  5. Смерть Честера Беннингтона

Биография Честера Беннингтона

1. Взросление.

Малыш появился на свет 20.03.1976 года. Его детство прошло в столице штата Аризона – Финиксе. Папа ребенка работал в местном отделении полицейской службы, а мама была обычной медсестрой. Парень увлекся музыкой еще в детстве, он с восхищением слушал лучшие треки некоторых американских рок-групп. Малыш обожал творчество Loverboy и Rush.

2. Жизнь с отцом.

Мама и папа мальчика через некоторое время развелись. Одинадцатилетний подросток стал жить со своим отцом. Именно в этот период времени начался творческий путь Честера. Он не только обучался игре на пианино, но и был участником ряда местных музыкальных групп. Юноша быстро овладел навыками игры на нескольких инструментах, а также пытался проявить себя в качестве вокалиста.

3. Жертва насилия.

Честер несколько раз страдал от издевательств со стороны сверстников. Маленький мальчик на протяжении нескольких лет являлся жертвой сексуального насилия старшего товарища. Он не просил о помощи, так как боялся социального давления и лишних осуждений. Проблемы у парня возникали и в школе, он был очень щуплым, носил очки и не умел стоять за себя. Его часто били, унижали и даже преследовали.

О других группах мы тоже составили топ фактов:

  • Thirty Seconds to Mars и их лидер Джаред Лето в фактах;
  • Легендарная Металлика, как используется их музыка в тюрьмах;
  • Как менялись местами участники Muse и многое другое об этом коллективе.
Читайте также:
Сенчина Людмила Петровна - отзывы, мнение, рейтинг

4. Тяжелая наркотическая зависимость.

Парень постоянно находился на грани нервного срыва. Постоянные издевательства отразились на его психике, он думал о суициде и хотел отомстить своим обидчикам. Юноша пытался найти утешение в творчестве, он играл на музыкальных инструментах и писал качественные стихотворения. Также Честер рано начал принимать наркотики и пить алкоголь. Он часто приходил домой под влиянием марихуаны, кокаина, мета и ЛСД.

5. Возращение к матери.

Будущий кумир миллионов переехал в материнский дом в семнадцатилетнем возрасте. Женщину настолько поразил внешний вид сына, что она запретила Честеру покидать пределы своей комнаты. Ломки являлись очень сильными, он был вынужден сбежать из дома. Беннингтон самостоятельно снимал небольшую квартиру, а также работал в ресторане быстрого питания «Burger King». Немного справиться с зависимостью мужчине удалось только в зрелом возрасте.

Карьера Честера Беннингтона

6. Первые творческие попытки.

Парень всегда хотел прославится в качестве знаменитого музыканта. В 1993 году вокалист стал членом коллектива «Gray Daze». Участники этого творческого объединения имели большой успех в Аризоне, являлись частыми гостями небольших фестивалей. Перспективный Честер не очень долго пробыл в этой группе, так как рокеры постоянно ссорились из-за мелочей.

7. «Xero» .

Через некоторое время Беннингтон стал членом рок-группы «Xero» (также известной под названием «Hybrid Theory»). Он был вынужден пройти настоящие пробы. Записанная демоверсия песни так поразила участников коллектива, что парни тут же пригласили Честера в Лос-Анджелес на дальнейшее прослушивание. В скором времени музыканты записали свой новый альбом и подписали соглашение с крупной звукозаписывающей компанией Warner Brothers Records.

8. Переименование группы.

Ребята больше не могли выступать под старым именем, британский коллектив «Hybrid» обладал авторским правом на словосочетание «Hybrid theory». Новое наименование для объединения дал именно Честер. Он решил назвать рок-группу “Lincoln park”, потому что часто шел на репетиции через эту парковую зону. В скором времени название немного видоизменили, так как ребята хотели создать свой собственный сайт, а веб-адрес linkolnpark.com уже использовался.

9. Первый успех.

Альбом под названием « Hybrid Theory» был выпущен в октябре 2000 года. Лучшими композициями в нем стали песни «In the End», а также «Crawling». Многие музыкальные эксперты считают данную работу лучшей среди дебютных альбомов. Всего продали несколько миллионов копий «Hybrid Theory». Любители рок-музыки сразу же полюбили неповторимый стиль исполнителей. Качественное сочетание элементов рока, рэпа и электронной музыки стали настоящей визитной карточкой «Linkin Park».

10. Работа в других музыкальных проектах.

В 2006 году Беннингтон основал группу «Dead by Sunrise». Участниками объединения также являлись клавишник Амир Дерак и гитарист Райан Шак. Парни в 2009 году выпустили альбом и продолжали заниматься другими проектами параллельно. Также во время гастрольного тура «Stone Temple Pilots» Честер временно исполнял роль ранее ушедшего из группы солиста.

Личная жизнь Честера Беннингтона

11. Семья, дети.

Парень встретил свою первую жену Саманту еще в юности, во время работы в «Burger King». Он был очень беден и не мог приобрести дорогое обручальное кольцо. Молодожены решили эту проблему очень просто, они сделали татуировку в виде кольца на пальцах. У мужчины и женщины через некоторое время родился сын Дрэйвен. Отношения полностью разорвали в 2005 году.

Второй раз исполнитель женился на своей подруге Талинде Бентли в 2005 году. Девушка в молодости работала моделью, также у нее есть диплом технологического института. Через некоторое время у семейства появился ребенок, малыша назвали Тайлером. А в 2011 году Беннингтон стал отцом двух близняшек.

Другие факты о Честере Беннингтоне

12. Пробы в кино.

Честер принял участие в съемках сразу нескольких фильмов. Он появился в эпизодах кинокартин «Адреналин», «Адреналин 2» и «Артефакт». В 2010 году вокалист сыграл роль расиста, который погиб в результате нападения на свалке в «Пиле».

13. Увлечение татуировками.

Честер обожал татуировки. На его теле можно было заметить красивые и разноцветные рисунки (драконы, языки пламени, рыба, череп, цветок и несколько надписей). Также он являлся совладетелем специализированного салона «Club Tattoo».

14. Короткие факты.

  • Рост певца составлял 177 сантиметров, а вес – 70 килограмм.
  • Честер был левшой.
  • Также мужчина параллельно с творчеством занимался бизнесом.
  • В 2015 году гастрольный тур «Linkin Park» прервали, так как Беннингтон сломал ногу, играя в баскетбол.

Смерть Честера Беннингтона

15. Уход из жизни.

Парень ушел из жизни 20.07.2017 года. Он повесился в своем собственном доме в Лос-Анджелесе, недалеко от тела лежала бутылка спиртного. В результате медицинской экспертизы стало ясно, что в тот злополучный вечер музыкант не находился под действием наркотических веществ. Последней записки обнаружено не было.

Фрэнсис Бернетт: таинственный сад ее жизни

Наверное, многим знакомы еще из детства прекрасные произведения «Таинственный сад», «Маленький лорд Фаунтлерой» и другие. Они повествуют о волшебстве, о вере в сказку, о дружбе и любви… И все они вышли из-под пера замечательной британской писательницы Фрэнсис Бернетт. Итак, подробнее.

Фрэнсис Бернетт. Детство

Фрэнсис Элиза Ходжсон – таковы ее полное имя и девичья фамилия – появилась на свет в Англии, в городке Манчестер, 24 ноября 1849 года. Помимо девочки, у ее родителей было еще четверо детей – два сына и две дочери. Отец торговал, семья была достаточно обеспеченной. Однако привольной жизни наступил конец очень скоро – когда Фрэнсис было три года, внезапно скончался отец. Мать пыталась продолжать его дело, но она в нем разбиралась плохо, занятие приносило не доход, а лишь убытки. Таким образом, через три года женщина вместе с детьми перебралась в меньший дом, на другой улице, неподалеку от бедных кварталов. Там они обитали практически десять лет, в течение которых Фрэнсис могла наблюдать жизнь бедняков, запоминать, анализировать, делать какие-то выводы.

Читайте также:
Мия Бойко - биография, личная жизнь, фото, видео

В те годы у маленькой Фрэнсис было два развлечения: игры в старом заброшенном саду, неподалеку от дома, и книги. Воспоминания об этом саду, тихом, покинутом, но для нее бывшим настоящим раем, она пронесла через всю жизнь и отразила в одном из самых известных своих произведений. А книги служили для нее истинной отдушиной, миром грез, куда она погружалась с таким удовольствием. Будучи очень начитанной, с богатой фантазией, Фрэнсис и сама умела неплохо сочинять – и эти сочинения записывала. Она училась в небольшой частной школе, и девочки часто любили развлекаться, слушая ее рассказы. Конечно, добро там всегда побеждало зло, герои преодолевали множество препятствий, сильный всегда помогал слабому. Это были первые литературные опыты маленькой Фрэнсис.

Становление

В 1865 году мать, наконец, продала дело, не приносящее никакого результата, и решила уехать с детьми в американский городок Ноксвилл, к своему брату-бакалейщику. Это она и сделала.

Через два года жизни в Америке миссис Ходжсон умерла. Фрэнсис пришлось работать еще интенсивнее, чтобы сохранить доход. Ее старания не прошли даром – девушкой заинтересовался престижный журнал «Скрибнерз» и предложил ей работать. Так она стала писательницей.

В 24 года она вышла замуж за доктора Свона Бернетта. Нельзя сказать, чтобы этот брак был очень счастливым, однако он подарил ей двух прекрасных сыновей – Лайонела и Вивиана, а муж оказался замечательным литературным агентом, взявшим в свои руки все дела жены. При его помощи и поддержке она активно пишет. Книги Фрэнсис Бернетт постоянно появляются в печати. Кроме того, не только в Америке, но и в других странах. Она много путешествует, обретая в этих поездках свои впечатления для будущих произведений, знакомится с такими известными людьми, как Марк Твен, Оскар Уайльд – они читают ее книги и хвалят ее.

Настоящую мировую славу Фрэнсис Бернетт принесли не ее первые романы. А замечательное произведение для детей. Это «Маленький лорд Фаунтлерой», вышедший в 1886 году. Прототипом героя, Седрика Эррола, стал ее младший сын Вивиан. Сама писательница признавалась позже, что он рос настолько милым, доверчивым ребенком, но при этом обладал таким достоинством, что она внезапно представила его в старинном замке. Представила – и написала книжку.

Перед концом

Почти всю жизнь Фрэнсис Бернетт провела в Америке. По-своему любила эту страну, однако всегда мечтала о возвращении в Англию. Эта мечта частично осуществилась в 1890-х годах, когда писательница приобрела дом в графстве Кент и смогла жить “на две страны”. Британия всегда незримо присутствовала в ее судьбе. Недаром многие герои книг Бернетт – именно англичане. В этой британской стране разворачиваются действия нескольких ее произведений.

Лучшие произведения

Все книги Фрэнсис Бернетт – об увлекательных приключениях и о торжестве добра над злом. Среди самых знаковых можно, пожалуй, выделить, роман «Эта девчонка О’Лоури», написать который ее побудили детские впечатления об английских бедняках, рядом с которыми она жила в детстве.

«Таинственный сад» – повесть 1909 года об одинокой девочке. Угрюмой и нелюдимой. Душу ее преображают встреча с прекрасным садом, казалось бы, уснувшем навсегда, а также забота и доброта окружающих ее людей. Эти же два качества помогают стойко преодолевать препятствия и героине повести «Маленькая принцесса», вышедшей четырьмя годами ранее. В 1898 году появился рассказ «Два дня из жизни Пичино» о хорошеньком мальчугане, которого усыновила богатая англичанка и начала наряжать его… в девочку.

Экранизации

Следующий момент. Среди экранизаций книг Фрэнсис Бернетт есть как зарубежные, так и российские. К последним относятся, например, «Маленькая принцесса» 1997 года с Анастасией Меськовой в главной роли, или «Радости и печали маленького лорда» 2003 года с Алексеем Веселкиным. Среди иностранных можно выделить фильмы «Маленькая принцесса» 1995 года, режиссер – Альфонсо Куарон, «Таинственный сад» 1993 года, «Юный лорд Фаунтлерой» 1936 года. Одним словом, фильмов немало. Также по мотивам книг Фрэнсис Бернетт регулярно ставились и ставятся спектакли в различных театрах. Неудивительно, ведь они действительно талантливы.

Все произведения Фрэнсис Бернетт увлекают с первых же страниц, не дают оторваться от книги. Ее героям сопереживаешь, ее пейзажи видишь и словно сам присутствуешь в описанной атмосфере. Все это потому, что каждое слово, каждый персонаж вышел из сердца писательницы. Она любит своих героев и хочет для них счастья. Вот почему все книги Фрэнсис Бернетт словно бы наполнены теплом и светом. Как будто летним днем ты входишь в волшебный сад. Чудесный. Таинственный сад ее книг и ее жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: