Чарльз Ха́рдин Хо́лли – отзывы, мнение, рейтинг

Бадди Холли

Это музыкант, чья посмертная история значительно длиннее и причудливей его сценической судьбы. Он погиб в 22 года; между моментом его славы и датой его смерти — всего 18 месяцев; он написал совсем немного песен, но почти каждая из них оставила след не только в сердцах миллионов поклонников, но и в творчестве множества популярнейших рок-артистов. Значительно более известных, чем был он сам.

Бадди Холли — вернее, Чарльз Хардин Холли по прозвищу Дружок, родившийся 7 сентября 1936 года в Люббоке, штат Техас — стал звездой рок-н-ролла вопреки всякой логике. Он не был первооткрывателем и популяризатором стиля, подобно Биллу Хейли; не был комком чувственной энергии вроде Чака Берри; не обладал бархатным голосом и харизмой Элвиса Пресли. Тощий, нескладный парень в очках — на такого даже соседки по парте не обращают внимания (впоследствии, правда, его пример помог преодолеть страх перед появлением на сцене другим очкарикам — Хэнку Марвину, Джону Леннону и Элвису Костелло). Более того, Бадди Холли самостоятельно сочинял песни, что в середине 50-х считалось почти дурным тоном (Пресли, скажем, не написал ни одной), а также постоянно изобретал что-то новое в немудрящем, казалось бы, жанре. Может быть, всё это потому, что он, в отличие от большинства рок-н-ролльщиков того времени, имел довольно серьезное музыкальное образование: с 5 лет учился играть на скрипке, потом на рояле, а после освоил гитару. В 13 лет объединился со школьным приятелем Бобом Монтгомери в кантри-дуэт, который худо-бедно просуществовал до 1955 года. Потом были запутанные ситуации с подписанием контрактов с разного рода лейблами, перетасовки в составе и репертуаре, успех первого сингла «That’ll Be The Day», появление полуфиктивной группы THE CRICKETS… Они успели записать 18 синглов, 3 макси-сингла и 2 альбома, поиграть в Штатах, съездить на гастроли в Австралию и в Англию. В Англии за март 1958 года они сыграли 26 концертов и произвели глобальный фурор. Во-первых, основательным использованием ударных и электрогитары — в частности, Бадди Холли предъявил будущей колыбели рок-революции «Fender Stratocaster» (певец и лидер-гитарист в одном лице — сочетание прежде немыслимое); во-вторых, добавлением в рок-н-ролл элементов кантри, фолка и джаза. Плюс авторство всех композиций, плюс скромное обаяние интеллигентов, плюс, конечно же, талант.

В звукозаписи Бадди Холли и THE CRICKETS также демонстрировали невиданное по тем временам новаторство. Они отказывались записываться под крылом мейджоров и диктатом продюсеров, по часам и «от сих до сих», предпочитая частную студию Нормана Петти и кропотливую работу над каждой песней, и добивались насыщенного, густого гитарного звука, определившего развитие всего британского рока 60-х. Они первые додумались до записи вокальных партий наложением — прием, подхваченный и успешно развитый THE BEATLES. Если бы судьба отпустила Бадди Холли чуть больше времени, кто знает, сколько открытий в сочинительстве, музицировании и звукозаписи он еще смог бы совершить… Но все закончилось быстро и нелепо: 3 февраля 1959 года частный 4-местный самолет, мчавший его на очередные гастроли, попал в снежную бурю и разбился вдребезги. Вместе с Бадди Холли в катастрофе погиб еще один самородок — 17-летний Ричи Валенс (Ричард Стивен Валенсуэла), первый американский рокер испанского происхождения, автор хитов «Donna» и «La Bamba»…

Это была первая рок-н-ролльная смерть в нескончаемой серии и одна из самых неожиданных: Бадди Холли не употреблял наркотиков, не вел разгульной жизни, не болел никакими болезнями. «Слишком молод и чист, чтобы умереть» — таков был общий вердикт. Возможно, именно поэтому прямые и косвенные музыкальные посвящения ему столь многочисленны. THE HOLLIES, THE SEARCHERS, THE BEATLES — названия этих групп инспирированы именем и творчеством Холли, а в их саунде и манере исполнения чувствовалось его влияние. Версии «Words Of Love» от THE BEATLES и «Not Fade Away» от THE ROLLING STONES и GRATEFUL DEAD стали классикой нового десятилетия. Песня «Peggy Sue Got Married» послужила лейтмотивом одноименного фильма (Пегги Сью сыграла в нем Кэтлин Тернер, основная тема — возвращение в наивные 50-е). А в 1971 году Дон Маклин написал песню «American Pie» о «дне, когда умерла музыка», имея в виду именно 3.02.1959 — и эта песня, в свою очередь, до сих пор на слуху: ее исполняют и Мадонна, и Пол Маккартни. Последний, кстати, в 1975 году выкупил права на переиздание всех песен Холли и честно отчисляет проценты его наследникам, а в 1986-м спродюсировал документальный фильм о нем.

Читайте также:
Джерри Ли Льюис, биография, история жизни, песни

Поклонников Бадди Холли и сейчас найдется немало. И это, в сущности, самое главное.

Екатерина Борисова
Опубликовано в журнале FUZZ №2/2006 в рубрике «Человек месяца»

Слушайте Listen to Me — Buddy Holly на Яндекс.Музыке

10 пионеров рок-н-ролла, изменивших историю музыки

23 апреля 1936 года в Верноне, штат Техас, родился Рой Орбисон – исполнитель баллад с практически оперным голосом, которым восхищались такие исполнители, как Джон Леннон, Том Уэйтс и Мик Джаггер. Soyuz.Ru отдает дань уважения Орбисону и его коллегам по рок-н-ролльной сцене, без которых популярная музыка XX века была бы совсем другой.

Билл Хейли

Какой была первая песня в стиле рок-н-ролл? Мало кто может ответить на этот вопрос с точностью – впрочем, как и всегда, когда речь идет о первопроходцах. Была ли это «Rocket 88» Джеки Брэнстона? Или «Crazy Man Crazy» Билла Хейли? Или его же «Rock Around The Clock»? Для большинства последний ответ – самый очевидный, и мало кто знает, что первым эту композицию исполнил некий Сонни Дэй, а настоящий успех к версии Хейли пришел только после того, как «Rock Around The Clock» прозвучала в нашумевшем тогда фильме Blackboard Jungle. Впрочем, это и неважно: распробовав песню на вкус, мир навсегда перестал быть прежним. «Не знаю, что заставило меня взяться за гитару. Быть может, “Rock Around the Clock”, которая вышла в свет, когда мне было десять?», – задавался вопросом лидер Pink Floyd Дэвид Гилмор.

Элвис Пресли

Говорят, что когда Элвис Пресли впервые пришел на прослушивание в студию «Sun» к Сэму Филлипсу, то не слишком-то впечатлил хозяина. «Что ты можешь петь?», – спросил Сэм. «Я могу все!», – был ответ молодого Пресли, который, сам того не зная, предсказал собственную судьбу исполнителя. В отличие от других героев этой подборки, он почти не писал собственных песен, но, находясь в форме, был способен превращать в чистое золото все, за что брался. Блюзовая меланхолия «Heartbreak Hotel», лукавое признание «That’s All Right Mama», страсть «Burning Love», энергия «Don’t Be Cruel». Мало кому удается остаться в центре внимания более чем через полвека после зенита славы и спустя сорок лет после смерти – но Элвису удалось.

Чак Берри

«Если бы вы захотели придумать другое название рок-н-роллу, его следовало бы назвать “чак берри”, – говорил Джон Леннон, представляя своего кумира на шоу Майка Дугласа. – В 50-е годы, когда песни были, в общем-то, ни о чем, он сочинял социальные комментарии, песни с отличными стихами, которые повлияли на творчество Дилана, на меня, на многих других… В 50-е целое поколение боготворило его музыку». Увидев у своего визави пластинку Чака Берри, Кит Ричардс подошел к Мику Джаггеру и заговорил с ним, а первым синглом Rolling Stones стала кавер-версия одной из песен Берри. Крутейшие и мгновенно узнаваемые гитарные риффы, отличные тексты, эксцентричная «утиная походка» на сцене – все это Чак Берри. В конце концов, можно ли представить любую подборку рок-н-ролла 50-х без «Johnny B.Goode», «Sweet Little Sixteen» или «Memphis Tennessee»? Разве что в параллельной вселенной.

Литтл Ричард

Если бы в рок-н-ролле вручали премию за самое неистовое исполнение, бессменным ее лауреатом мог бы стать отнюдь не Элвис Пресли, и даже не Чак Берри, а некий Ричард Пенниманн, вошедший в историю под именем Литтл Ричард. Самый знаменитый его хит привел бы в ужас и Фрэнка Синатру, и Нэта Кинга Коула: ну что это за слова такие «Вап-бап-э-лум-э-бум-бам-бум?» Что за девушка Сью, которая точно знает, что делать? Что это, в конце концов, за странные Люсиль, Салли и другие дамы непонятного поведения? Честно говоря, Литтл Ричарду было плевать – перед его энергией пасовали не только поклонники рок-н-ролла, но и вполне себе примерные мальчики вроде Пола Маккартни, которому уроки шоуменства маэстро очень даже пригодились в порочном Гамбурге. А еще Ричард столкнул гитару с пьедестала Истинно Рок-Н-Ролльных Инструментов: как оказалось, 88 клавиш рояля способны составить конкуренцию шести струнам, а иногда и затмить их.

Читайте также:
Бо Диддли (Bo Diddley), наст. имя Эллас Ота Бэйтс - отзывы, мнение, рейтинг

Рой Орбисон

Черноволосый мужчина, выходивший на сцену в затемненных очках, вряд ли видел себя героем рок-н-ролла, подобным давнему знакомцу Элвису Пресли или выскочкам из Ливерпуля, с которыми однажды был в совместном турне. Однако именно он убедительнее всех доказал, что суть рок-н-ролла не в том, насколько громко и энергично ты выражаешь собственные чувства, а в том, насколько ты искренен. Тот же Элвис однажды во всеуслышание назвал его величайшим певцом в мире, первый хит-сингл The Beatles «Please Please Me» изначально писался в стиле Орбисона, да и кто знает, появилась бы на свет знаменитая мелодрама с Джулией Робертс и Ричардом Гиром, если бы не самая известная из песен Орбисона?

«Когда утром 7 декабря 1988 года друзья созванивались и спрашивали “Ты слышал, вчера вечером умер Рой Орбисон?”, было такое чувство, что у всех нас отняли кусок юности», – говорил после смерти «Большого О» Брюс Спрингстин.

Бадди Холли

Техасец в Америке считается этаким символом деревенщины: простой грубый парень, у которого что на уме, то и на языке, поклонник «традиционных» ценностей и такой же музыки. Техасцем был и уроженец города Лаббок Чарльз Хардин Холли, взявший себе псевдоним «Бадди» (Приятель) и осмелившийся выйти на сцену в очках. Очкарик с внешностью бухгалтера и с гитарой? Что он может предложить нам, кроме занудного кантри? Оказалось, что по части энергии техасец способен дать прокашляться любому тедди-бою: такие песни, как «Peggy Sue», «Maybe Baby», «Rave On» были полны молодого задора, равного которому в роке не было вплоть до The Beatles. Кстати, написанная Холли «That’ll Be The Day» стала первой записанной ими песней, а песню «Not Fade Away» впоследствии перепевали такие команды, как Rolling Stones и прог-рокеры Rush. Сам же образ Холли привлек и кинематографистов, став центральным в культовом треш-фильме «Шестиструнный самурай», и одним из эпизодических – в знаменитом «Криминальном чтиве».

Бо Диддли

Многие рок-н-ролльщики впоследствии были признаны отцами-основателями целых направлений в музыке – но мало кто из них может похвастаться тем, что изобрел собственный бит. Элиас Макдэниел, взявший себе псевдоним в честь самодельной однострунной гитары, выстроил свои ритмы вокруг энергичного шаффла маракасов и пробежек по том-томам: их сочетание и дало тот самый «джунглевый бит», которым восхищались все – от того же Бадди Холли и Rolling Stones, пытавшихся воспроизвести эту магию на своих ранних записях, до героев гитарной «новой волны» The Smiths и The Fall. The Who, Yardbirds, Animals, The Doors, Creedence и Патти Смит – все они в разное время отдали дань уважения человеку, который без ложной скромности однажды заявил, что «Bo Diddley put the Rock In The Rock’n’Roll» (Бо Диддли – это «рок» в слове «рок-н-ролл»).

Братья Эверли

На первый взгляд Фила и Дона Эверли сложно причислить к исполнителям рок-н-ролла – нежные вокальные гармонии и перезвон гитар так же далеки от первобытной энергии Чака и Элвиса, как цыпленок от горного орла. И все же именно они стоят у истоков практически каждого вокального дуэта, исполняющего тихую красивую музыку, и не только ее. «Love Hurts» стала одним из главных хитов шотландских рокеров Nazareth, «Bye Bye Love» – одной из первых песен, с которой на публике выступил Пол Маккартни, а «Wake Up Little Susie» – ярким свидетельством того, что для сочинения настоящего рока не обязательно петь про тачки и ветер в ушах. Уже в «нулевые» дань уважения легендарному дуэту отдали другие легенды рок-музыки – Пол Саймон и Арт Гарфанкел пригласили братьев выступить с ними на одной сцене в ходе американского турне 2004 года, запечатлев воссоединение на DVD.

Читайте также:
Эрик Клэптон, биография, история жизни, факты.

Эдди Кокран

Эдди Кокран не столь известен российскому меломану, как Элвис, Билл, Литтл Ричард или Чак Берри, но без него, пожалуй, была бы неполна не только история рок-н-ролла, но и история рока в целом: Пол Маккартни попал в будущую группу The Beatles после того, как показал Джону Леннону текст и аккорды к песне Эдди «Twenty Flight Rock». А «Summertime Blues» Кокрана в разное время входила в репертуар Beach Boys, The Who, T.Rex и была хит-синглом группы Blue Cheer, которую впоследствии признали одной из прародительниц стиля хэви-метал. Впрочем, никакие регалии и заслуги не отменят того, что Эдди, как и другие его коллеги по цеху, был попросту молод, горяч – и не стеснялся выплескивать энергию на зрителя и слушателя, одним из которых, если верить Стивену Кингу, был герой романа «Сияние» Дэнни Торренс.

Карл Перкинс

И еще один автор якобы «одного хита», без которого немыслима любая подборка музыки 50-х. Многие восхищаются простотой и энергичностью звучания знаменитого трио Элвиса с басистом Билли Блэком и гитаристом Скотти Муром, но мало кто знает, что именно так еще до Элвиса играл уроженец Теннесси, гитарист Карл Перкинс. Он же стал и автором одного из главных гимнов рок-н-ролла, который у него вскоре перехватил тот же Элвис. «Я глядел на мальчишек у края сцены, гордившихся своими городскими туфлями. Ведь надо быть по-настоящему бедным, чтобы думать про новые замшевые туфли». Чеки от The Beatles, в разное время записавших с полдесятка песен Перкинса, весьма помогли ему в трудные времена, а шоу 1986 года «Rockabilly Session» по праву может считаться одним из лучших, когда-либо снятых на пленку: с маэстро Перкинсом здесь играют Джордж Харрисон, Ринго Старр, Эрик Клэптон, а также ритм-секция нео-рокабиллов Stray Cats, переживавших в то время пик славы. Так что, если вы не так знамениты, как Элвис, это не значит, что ваша музыка не стоит внимания.

Пути настоящей любви: 15 знаменитых песен Бадди Холли

Илья Маршак

Известный американский фолк-рокер Дон Маклин назвал 3 февраля “Днём, когда умерла музыка” и посвятил музыканту песню “American Pie”, ставшую одним из неофициальных гимнов США. Для Америки гибель Холли действительно была настоящей трагедией – один из самых многообещающих артистов ушёл, когда ему было всего лишь 22 года, в самом расцвете своей карьеры.

Чарльз Хардин Холли появился на свет в Техасе 7 сентября 1936 года. С детства мальчик играл на фортепиано, а в 1949 году познакомился с начинающим певцом и автором песен Бобом Монтгомери, с которым создал блюграсс-дуэт Buddy and Bob. Шесть лет спустя Бадди (домашнее прозвище музыканта) побывал на концерте Элвиса Пресли и решил посвятить свою жизнь рок-н-роллу. Вскоре он уже выступал у него на разогреве. После совместного концерта с Биллом Хейли музыкант был замечен представителями Decca Records, заключившими с ним контракт. В это же время Холи собрал коллектив, позже названный The Crickets – в его состав вошли барабанщик Джерри Эллисон и ритм-гитарист Ники Салливан.

Первые синглы Холли (“Blue Days, Black Nights” и “Modern Don Juan”) особого успеха не принесли и Decca уведомила певца, что контракт продлеваться не будет. В марте 1957 года The Crickets удалось подписаться на Brunswick Records, вскоре после чего Холли заключил договор на сольное творчество с Coral Records. 27 мая вышел сингл с песней The Crickets “That’ll Be the Day”, в кратчайшие сроки возглавивший британский чарт и удерживавший эту позицию на протяжении трёх недель. Не менее успешными были синглы “Peggy Sue” и “Oh, Boy!”. После этого группа с триумфом выступила на Шоу Эдда Салливана и записала первый альбом “The “Chirping” Crickets”.

Читайте также:
Аре́та Луи́за Фра́нклин - отзывы, мнение, рейтинг

В феврале 1958 года музыкант записал сольник “Buddy Holly”, а в апреле выпустил альбом “That’ll Be the Day”, составленный из ранних записей. 2 февраля 1959 года Холи выступал в Айове, после чего собирался отправиться в Миннесоту. На следующий день самолёт, в котором также находились Ричи Вэленс и Биг Боппер, попал в бурю и разбился на поле в нескольких километрах от аэропорта.

Несмотря на то, что Холли выступал и записывался на протяжении всего лишь полутора лет, его манера исполнения и техника игры на гитаре сильнейшим образом повлияли на таких музыкантов, как The Beatles, The Rolling Stones, Боба Дилана и многих других. В 1986 году он был включён в Зал славы рок-н-ролла, а в 2004 году получил 13 место в списке “50 величайших артистов всех времён” по версии журнала Rolling Stone. “Вечерняя Москва” предлагает вашему вниманию подборку самых известных песен легендарного рок-н-ролльщика.

Not Fade Away (из альбома “The “Chirping” Crickets”, 1957)

[OBJ Buddy Holly – Not Fade Away]

Oh, Boy! (из альбома “The “Chirping” Crickets”, 1957)

[OBJ Buddy Holly – Oh, Boy!]

I’m Looking For Someone To Love (из альбома “The “Chirping” Crickets”, 1957)

[OBJ Buddy Holly – I’m Looking For Someone To Love]

Maybe Baby (из альбома “The “Chirping” Crickets”, 1957)

[OBJ Buddy Holly – Maybe Baby]

Think It Over (сингл, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Think It Over]

Heartbeat (сингл, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Heartbeat]

Words Of Love (из альбома “Buddy Holly”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Words Of Love]

Everyday (из альбома “Buddy Holly”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Everyday]

Peggy Sue (из альбома “Buddy Holly”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Peggy Sue]

I’m Gonna Love You Too (из альбома “Buddy Holly”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – I’m Gonna Love You Too]

Rave On! (из альбома “Buddy Holly”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – Rave On!]

That’ll Be The Day (из альбома “That’ll Be The Day”, 1958)

[OBJ Buddy Holly – That’ll Be The Day]

Raining in My Heart (из альбома “The Buddy Holly Story”, 1959)

[OBJ Buddy Holly – Raining in My Heart]

It Doesn’t Matter Anymore (из альбома “The Buddy Holly Story”, 1959)

[OBJ Buddy Holly – It Doesn’t Matter Anymore]

True Love Ways (из альбома “The Buddy Holly Story, Vol. 2”, 1960)

[OBJ Buddy Holly – True Love Ways]

Музыкальные коллекции Raymond Weil

Raymond Weil позиционирует себя как музыкальный часовой бренд. Этот статус компания подтверждает рядом лимитированных именных коллекций в честь знаменитых исполнителей.

FRANK SINATRA 100th ANNIVERSARY LIMITED EDITION

В 100-летний юбилей Фрэнка Синатры швейцарский бренд выразил почтение великому американскому певцу и актёру особым, именным изданием классической серии Maestro — Raymond Weil Maestro Frank Sinatra Limited Edition.

Изысканная сдержанность джентльмена и подчёркнутая элегантность навсегда запомнились как неотъемлемые черты Фрэнка. Мастера Raymond Weil воплотили эти качества в юбилейной модели, добавив традиционную швейцарскую точность. Однажды Синатра сказал, что пишет песни «в ритме вашего сердца». В этом ритме идут и часы в его честь.

Американская публика одарила любимца не одним прозвищем. Синатру именовали Фрэнки (Frankie), Голосом (Voice), а в зрелые годы и вовсе присвоили титул Председателя (Chairman of the Board). Певец известен и под прозвищем Мистер «Голубые Глаза» (Ol’ Blue Eyes).

Читайте также:
Бо Диддли, биография, история жизни, творчество

Именно небесная синева глаз легенды воплотилась в цвете стрелок, индексов и контуров окошка даты, великолепно контрастирующих с серебристым циферблатом часов. Отметка 12 часов выделена римскими цифрами, ведь 12 декабря — день рождения великого исполнителя. Дата подчеркнута и числом экземпляров коллекции — в соответствии с числом и месяцем, в серии 1212 копий. Прозрачная задняя крышка декорирована специальной надписью в честь векового юбилея.

RAYMOND WEIL MEETS THE BEATLES

В 2016 году, к собственному сорокалетнему юбилею, бренд преподнёс себе и своим почитателям грандиозный подарок. В рамках коллекции Maestro компания презентовала эксклюзивные часы, посвященные великим The Beatles — Raymond Weil Maestro 2237-ST-BEAT1. Президент Raymond Weil Эли Бернхайм отметил, что счастлив отметить такой значимый юбилей вместе с «великолепной четвёркой» (fab four).

The Beatles — феноменальный музыкальный коллектив, который никогда не выйдет из моды. Ливерпульская четвёрка не нуждается в представлении ни одному поколению, не найдётся человека, который не узнает мотив легендарной «Yesterday» или «Yellow Submarine». Часы Raymond Weil позволят проследить весь путь квартета, от первого альбома «Please, Please Me» до прощального «Let It Be». Названия альбомов нанесены по периметру серебристого циферблата. Особняком стоит альбом «Help!», название которого преподнесено в виде стилизованного логотипа у отметки «4 часа».

На задней крышке из сапфирового стекла нанесён логотип The Beatles и номер в лимитированной серии. В коллекции 3000 экземпляров. Дизайнеры компании тщательно проработали и упаковку специального издания — брендированная коробка специального издания декорирована искусно выполненным барабаном с логотипом легендарной четвёрки.

Эта встреча с The Beatles оказалась не единственной. Raymond Weil вернулись к тематике творчества неподражаемого квартета в 2017 году c часами Raymond Weil Maestro 2237 ST-BEAT2. На этот раз бренд не стал охватывать наследие битлов с начала до конца, а сфокусировал внимание на знаковой пластинке «Abbey Road». Предпоследний номерной альбом в официальной дискографии и последняя работа, выполненная в студии в полном составе, занимает особое место в истории группы.

Оригинальный циферблат часов представляет собой имитацию виниловой пластинки, с характерными бороздками. Среди серебристых индексов снова выделяется расположенный у четырёхчасовой позиции, под окошком даты. На этот раз пиктограмма стилизована под облетевшую весь мир обложку альбома, на которой битлы переходят одноимённую улицу. Второе издание также издано ограниченным числом, снова в 3000 экземпляров. Такие часы — несравненный подарок для каждого ценителя The Beatles.

ROCK’N’RAYMOND WEIL

В 2017 году музыкальная коллекция часов Raymond Weil пополнилась специальным изданием серии Maestro в честь 80-летия одного из отцов-основателей рок-н-ролла, легендарного Бадди Холли.

Чарльз Хардин Холли прожил только 22 года, но бессмертное наследие музыканта живо и сегодня. Без великолепного Бадди рок-н-ролл не стал бы таким, каким известен нынешним слушателям. По собственному признанию, в творчестве пионера рок-н-ролла вдохновение находили The Rolling Stones, The Clash, Боб Дилан, Элтон Джон. Пол Маккартни и Джон Леннон из The Beatles называли американского певца главным музыкальным влиянием для себя, а само название британской команды (игра слов «beetle» — жук и «beat» — стиль музыки) родилось по аналогии с коллективом Холли The Crickets («сверчки»). Холли в первой десятке исполнителей вошёл в Зал Славы Рок-н-Ролла и удостоился именной звезды на Аллее Славы в Голливуде. Музыкальное издание Rolling Stone поставило артиста на 13-ю строчку в хит-параде 50 величайших артистов всех времён.

Raymond Weil The Buddy Holly Maestro — часы, призванные воплотить характер музыканта. Чтобы добиться безукоризненной правдивости каждой детали, сотрудники бренда консультировались с вдовой Бадди Марией Еленой Холли. По окружности циферблата проходит нежно-голубой ободок. Такое цветовое решение неслучайно, ведь Бадди Холли больше других любил этот оттенок. Из индексов на циферблате выделяется девятка, число, которое Холли считал приносящим удачу. Противовес стрелки секундомера выполнен в виде знаменитых очков музыканта, а посередине циферблат украшен выгравированным автографом исполнителя.

Читайте также:
Анна Герман - фото

Тонкое очарование нестареющей классики и задор рок-н-ролльных 50-ых — магистральная линия очередного музыкального эксклюзива авторства Raymond Weil. Часы выпущены лимитированным тиражом (500 копий) и часть дохода с продаж отправится в Образовательный Фонд Бадди Холли, некоммерческой организации, призванной помочь молодым людям, решившим избрать музыку собственной стезёй.

DAVID BOWIE LIMITED EDITION

В 2017-м году исполнилось 70 лет со дня рождения Дэвида Боуи, одного из самых выдающихся артистов всех времён. За полвека музыкальной карьеры артист предстал перед публикой в бессчётном количестве неповторимых образов и спел множеством разных голосов.

Благодаря сверхъестественному таланту, творчество музыканта раскинулось на десяток музыкальных направлений, зачастую не имеющих между собой ни единой общей черты. При этом, ни в одном эксперименте с имиджем Боуи ни на секунду не терял самобытного узнаваемого стиля и оставался органичен в каждом жанре.

Бренд, столь трепетно относящийся к миру музыки, априори не обошёл бы вниманием такую дату. В знак восхищения жизнью и бессмертным творчеством исполнителя, компания презентовала специальное издание наполненной духом свободы и независимости линейки Freelancer — часы Raymond Weil Freelancer David Bowie Limited Edition.

Диаметр корпуса — 42 мм, циферблат стилизован под виниловую пластинку. Raymond Weil не ставили утопичную цель воплотить калейдоскоп образов артиста хотя бы частично, а выбрало предельно яркие и узнаваемые, исторические детали. У отметки «12 часов» циферблат декорирован красной молнией, известнейшим из символов творчества Дэвида Боуи, впервые появившемся на обложке альбома 1973 года, на лице артиста. Рядом с шестичасовой позицией на циферблат нанесён стилизованный поп-артовый логотип «Bowie», придуманный Энди Уорхолом и впервые засветившийся на обложке пластинки «Diamond Dogs» 1974 года.

Задняя поверхность из сапфирового стекла увенчана фотопортретом Боуи 1974 года авторства Терри О’Нила. Пронзительный взгляд легендарного музыканта завораживает. Такой высокохудожественный элемент завершает продуманную концепцию часов у которых, в полном соответствии философии бренда Raymond Weil, есть всё, чтобы претендовать на звание произведения искусства.

LES PAUL GIBSON TRIBUTE

Лимитированные коллекции музыкальной тематики Raymond Weil не ограничиваются именными изданиями в честь музыкантов. Инструмент, ставший символом не одной эпохи рок-музыки, также заслужил место в почётном ряду. Релиз 2017 года посвящён увенчанной славой гитаре Gibson Les Paul, верной спутнице небожителей рок-н-ролльного Олимпа. Предпочтение «Лес Полу» отдавали и отдают такие гранды, как Кит Ричардс (The Rolling Stones), Пол Маккартни (The Beatles), Слэш (Guns’n’Roses), Джо Боннамасса и великое множество других музыкантов. Дизайн часов Raymond Weil Freelancer Les Paul Gibson перекликается цветовой гаммой с моделью «Гибсонов» BlackBeauty.

Серия часов Raymond Weil Freelancer содержит каплю нонконформизма и безбашенного задора, без которых невозможно представить рок-музыку. Часовой трибьют Les Paul Gibson органично вписывается именно в эту линейку. Стальной корпус Raymond Weil Freelancer Les Paul Gibson 7740-STC-LPAU в диаметре составляет 43,5 мм. Безель чёрной расцветки с тахиметром и PVD-покрытием напоминает о BlackBeauty.

Индексы на рельефном циферблате, стилизованном под струны, имитируют гитарные лады. У 12-часового индекса расположен логотип компании Gibson и автограф Леса Пола — виртуозного гитариста, имя которого получила гитара. Само окошко даты соседствует с разделённым треугольником — символикой Les Paul Customs. Само окошко, как и триада счётчиков хронографа, снабжено золотой отделкой.

Перфорация ремешка — отсылка к гитарным резонаторным отверстиям. Как и на циферблате, на задней крышке из дымчатого сапфирового стекла отпечатано брендовое лого Gibson. Эксклюзивный кейс специального издания с роскошной красной отделкой прекрасно дополняет лимитированное издание, тираж которого всего 400 экземпляров.

ЧАСЫ RAYMOND WEIL AC/DC

Музыкальная премьера Raymond Weil на BASELWORLD 2018 — часы Raymond Weil Freelancer AC/DC. Посвященная легендарной группе модель отлично передает высокое напряжение каждого хита икон рок-н-ролла. Черный циферблат украшен узором из электрических разрядов, и это неспроста, ведь название группы AC/DC означает «переменный ток, постоянный ток» (alternating current, direct current). Также на циферблате присутствует символика группы и апертура, открывающая колесо баланса.

Читайте также:
Джеймс Тейлор, биография, история жизни, факты.

Эмблема AC/DC нанесена и на черный ремешок новых часов. Диаметр корпуса новинки — 42 мм. Прозрачная задняя крышка открывает работу мануфактурного механизма RW 1212 с запасом хода 38 часов на 27 камнях. Балансовая частота механического калибра — 28 800 полуколебаний.

Музыка — главный источник креативной энергии Raymond Weil. Вдохновение творчеством великих исполнителей формирует индивидуальность бренда среди многочисленных часовых производителей.

Смотреть всю коллекцию “Raymond Weil”.

Отзывы на книги автора Холли Вебб

Чудесная книга! Холли Вебб вообще удается волшебным образом доносить простые истины понятным языком и как бы через игру, мой ребенок в восторге

Очень захватываюшая и загадочная история.Я как человек читающий все томы Мейзи Хитчинз книги написаны с душой.Честно мне особо не нравилось читать ,но серия этих книг пробудить во мне любовь к чтению.А ещё не могу не упомянуть что именно в этом томе затронули тему отца Мейзи.

Моя дочка прочитала за один день. Книга очень хорошо читается. Советую.

Это будет уже 5-я наша книга Холли Вебб, все ребенок читает сам и вносит в читательский дневник. Интересный сюжет, крупный шрифт и удобное оформление – плюс всех книг автора, а у этой еще и цветные картинки – мы так хотели, что бы эти чудесные книги были цветными и вот наконец-то!
П.С. Я писала вам письмо на корпоративную почту с просьбой издать книги с цветными картинками))

Если ваш ребёнок любит приключения и всякие секреты и тайны, то вам однозначно сюда – новая сказка Холли Вебб это квинтэссенция правил жизни, захватывающих событий и всего того, что так привлекает детей. Очень трогательная история про девочку, которая осталась одна, а теперь учится приспосабливаться к обстоятельствам и находить в них плюсы. Оформлению отдельный лайк – сделано очень качественно.

Купил книжку дочери в подарок – она у меня страшно любит истории про животных, а вот сказки Холли Вебб не только помогают детям взглянуть на мир глазами зверей, но ещё и учат таким простым, но в то же время важным вещам: дружить, приходить на помощь тому, кто оказался в беде. Короче говоря, новая книжка Вебб полностью оправдала наши ожидания: написана простым языком, всё понятно, картинки милые. Отдельно благодарю за роскошное оформление – такую книжку хочется держать в руках.

Купили книгу. На обложке про котёнка Снежок, а текст про котёнка Пушок. Это как так?

Очень интересная книга!
Мне понравилось что Лотти сама принимает решения и делает это правильно.
Лотти может найти общий язык с каждым.
Мне очень нравился момент когда Лотти переносилась в свой волшебный лес.
Мне нравится эта книга потому что она написана просто и красиво.

Книга очень интересная читать легко.

Очень классная книжечка! Лучший в мире сиквел!
Продолжение истории о девочке Элле и котёнке Пушинке.
Рекомендую.100/.
На фото- моя коллекция,Снежинка на переднем плане.

Лучшая книга в мире! Самая лучшая история Холли Вебб! Эта история о дружбе девочки Эллы и котёнка Пушинки и о рождественском чуде.
Добрая история.
Рекомендую на все сто!
Спасибо вам за эту книгу, Эксмодетство!
И Холли Вебб тоже большое спасибо!

Обожаю эту книгу! Конечно,она была подарена мне уже давно,но я её обожаю!
Замечательная история о дружбе девочки Меган и щенка Элли. Мой любимый персонаж это Элли, потому что она такая умная!
Спасибо вам,Эксмодетство!
И Холли Вебб тоже большое спасибо!
Передаю ей привет как фанатка
И вам!

Очень классная книга! Когда купили, сразу читать начала! Замечательная,добрая история о спасении трёх котят.
Рекомендую.

Читайте также:
Рэй Чарльз, биография, история жизни, причины известности, творчество

Первые две книги из серии “Лотти и волшебный магазин” я купила 9-летнему сыну в отделении Почты России. Несмотря на рейтинг 12+ и, казалось бы на первый взгляд, “девчачья направленность” серии, мальчик 9 лет читает эти книги запоем. Тут и герои-ровесники, и волшебство. – как раз то, что увлекает детей в чтение.
На сайте издательства я узнала, что книг в серии семь. На сегодняшний день заказали уже всю серию. Пока сын читает четвертую книгу, надеюсь, следующие придут быстро, как раз успеют. Рекомендую книги Холли Вебб юным читателям!

Книга очень крутая рекомендую всем! Зачиталась. Это супер.

оооочень крутая книжка

мне очень понравилась эта книга

Яркая обложка, крупный шрифт, плотная белая бумага, черно белые озорные рисунки. Читай и узнавай, чем может закончится поход в супермаркет с озорным щенком, как сделать отличные приглашения на день рождение своими руками, как обрести новую подругу и не потерять старую, как весело отметить день рождение, чтоб твои друзья считали, что это лучшая в мире вечеринка.
Иметь маленького озорного щенка это ответственно и хлопотно, но все же здорово!

Удивительное судейство в фигурном катании: россиянам прощают ошибки! Чудеса на «Гран-при США»

  • Фигурное катание
  • Александра Трусова
  • Ангелина Мельникова
  • Дарья Усачева

Прежде чем начинать неблагородное дело копания в судействе, надо восхититься нашей федерацией. Во многих видах спорта мы привыкли рассуждать о том, как нас обижают, не уважают, «а вот в советское время такое бы не допустили!» и далее по тексту. Вот абсолютная чемпионка мира гимнастка Ангелина Мельникова разразилась таким постом в соцсетях:

И ведь права Ангелина. Телеканалы не соизволили показать ее победу на чемпионате мира. Говорят, и художественную гимнастику показывать не планируют. А под конец чемпионата у Ангелины после протеста японцев еще и золото отобрали. Фигурное катание у нас показывают, оно ежедневно генерирует новые темы. Поэтому берем лупу, очки, можно трубку, и раздуваем. то есть разбираемся в деталях.

Усачеву простили за технику?

Главный вывод: сейчас есть вид спорта, в котором мы держим ситуацию под контролем. Часть оценки в фигурном катании — это лоббизм, это показывают история и статистика. Корейцы до сих пор бесятся из-за золотой медали Сотниковой в Сочи — но это их проблемы. В отличие от бобслеистов и биатлонистов, там у нас ничего не отберут. Ну, пока точно.

Здесь мы натыкаемся на моральную дилемму. Вроде бы это наши фигуристки, и мы должны соединиться в едином порыве и скандировать «Рос-си-я!». С другой — есть объективные моменты, правила. Предлагаю компромисс — накануне ночью мы поболели, Ягудин сломал мебель, а сегодня, остыв, можем поанализировать. Тем более что интересы как минимум одной российской фигуристки были затронуты.

Несколько наблюдений. Во-первых, судьи очень по-разному отработали два дня соревнований у девушек. В короткой ни одна из первых семи фигуристок не получила ни недокрута, ни отметки за ребра на флипе или лутце. В произвольной их получили все 12, кроме Эмбер Гленн из США. Как мы понимаем, не может так резко измениться техника у всех фигуристок. Видимо, после короткой судьи собрались и решили — надо бы с ними построже. В принципе, здесь нет никакой проблемы, покуда принципы одни для всех.

Но есть основания считать, что это не совсем так. На второй день восклицательные знаки появились у лутцев Усачевой, флипа Трусовой, лутца Сакамото, несколько недокрутов на 90 градусов у Ен Ю и один у Синицыной. А что, если бы судьи сразу решили судить все? Многие болельщики пишут — мол, какая разница, в один день всем «моргнули», в другой наказали. А разница есть.

Вот, например, лутц. Вот он у Усачевой в короткой:

Согласитесь, есть разница. У Усачевой должны были забрать в каждой оценке судей, согласно правилам, от -1 до -2 при сохранении базовой стоимости. Балл бы она потеряла. Напомню, Усачева выиграла 0,34 балла у Ен Ю и 1,38 у Сакамото.

Читайте также:
Отис Рэй Реддинг-младший - отзывы, мнение, рейтинг

Наших соперников тоже прощали

Правда, тут же находим и обратную вещь. У Ен Ю вполне можно было засчитать еще два недокрута на q в короткой программе. На акселе она бы ничего не потеряла — и так упала, а вот на тулупе в каскаде он точно был. Так что и ей бы оценку понизили на 2, и свой балл бы она тоже потеряла.

А вот Сакамото, судя по повторам с неудобных ракурсов, не должна была потерять ничего. Но даже если мы и у нее заберем балл, то почему должна страдать Синицына — которая все в короткой докрутила и прыгнула чисто? Если быть совсем иезуитом (хотя кто я сейчас, если не он), у Трусовой можно было найти ребро на флипе, но оно большого влияния на результат не оказало.

Симптоматично, что сами судьи имеют очень разные виды на то, кто должен был брать серебро. Например, у Ен Ю разброс в произвольной программе 11 баллов, у Усачевой — 14, а у Сакамото — все 18. По мнению судьи из США, Усачева вообще проиграла произвольную Синицыной. А вот канадка, наоборот, засунула Ксению под Мияхару и Гленн.

Синицыну обделили компонентами?

На что точно могут напирать корейцы — так это на оценку за компоненты. Она весьма субъективна, но определенные правила есть и здесь. Например, Ксения Синицына с ее необычной хореографией Илоны Протасени и Веры Арутюнян получила за компоненты по сумме двух программ 96,17. Усачева — 104,02, Трусова — 104,48. Полное ощущение, что компоненты русских фигуристок действуют как сообщающиеся сосуды. Трусовой даже могли бы поставить побольше в произвольной, но будто нужнее было Дарье, поэтому баллы утекли к ней.

Сакамото обыграла наших по компонентам еле-еле — 104,87, а Ен Ю собрала 101,86. Почему — никто ей не объяснит, и об этом бесполезно спорить. Но вот то, что признанная катальщица Сатоко Мияхара проиграла обеим россиянкам (103,34), это повод снова почувствовать гордость за федерацию. Понятно, что она уже давно не докручивает прыжки. Понятно, что Мияхара выступала в первой разминке в произвольной программе, а компонентная оценка зависит от технической. Но не настолько же, что она проигрывает в навыках катания то Трусовой, то Усачевой.

The Hollies. Sorry Suzanne

Эта песня, незамысловатая по содержанию, но очень мелодичная, поселилась в моей душе навсегда. Нет-нет да послушаю! Впервые её услышала в пионерском лагере, примерно в 1974 году. Дома долго была пластинка с ней, которую вконец «заиграла»…. С появлением интернета у себя дома в 2009 году снова её нашла. И только теперь решилась её перевести.
The Hollies
SORRY SUZANNE
(Geoff Stephens – Tony Macaulay)

Для прослушивания ссылки ВСТАВЛЯЙТЕ В БРАУЗЕР.

http://www.youtube.com/watch?v=GFaN3VxRDbA
http://www.youtube.com/watch?v=hdrzFYmFIqk&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ruG5tHIyDiI

караоке http://www.youtube.com/watch?v=GfnxUnVeblo
караоке http://www.youtube.com/watch?v=oHgQne0EbgA
со словами http://www.youtube.com/watch?v=MVeWAK_Spbs

Текст песни взят с сайта:
The Hollies – Sorry Suzanne http://clck.ru/BZXjc

I can’t make it if you leave me

I’m sorry Suzanne

believe me
I was wrong

and I knew
I was all along

forgive me
I still love you more than ever

I’m sorry Suzanne forever
hurting you

you know I never wanted to

I’m turly sorry Suzanne.

I could never ever justify
all the tears
I’ve made you cry

but I do regret it
My suzanne.
You gotta believe me

I was looking round for someone new

what a foolish thing to do

all the time I knew it

heaven knows
what made me do it
girl.

If you would only take me back again

things would be so different then

what I wouldn’t give for one more chance
to live for Suzanne

Читайте также:
Патти Смит, биография, история жизни, творчество

Вольный перевод «Прости, Сюзанна!». Постаралась перевести так, чтоб пелось. Но, может, не всё хорошо получилось)))

Если ты уйдёшь внезапно,
Не скажу: «Прости, Сюзанна,
Был я зол
И себя нарочно так повёл!»

Но сильней я люблю тебя, чем прежде,
И прощенья жду в надежде
Не хотел,
Боль причинить опять тебе.

Жаль, в самом деле, Сюзанна!

И прости, за боль и слёзы,
Мне поверь, говорю серьёзно
Виню себя во всём, Сюзанна.
Мне так жаль, прости меня.

Вновь я думаю о том, что было,
Глупо вёл себя с тобою, милой.
Кто толкнул меня на ссоры,
Знает Бог, любимая моя!

Если ты уйдёшь внезапно,
Не скажу: «Прости, Сюзанна,
Был я зол
И себя нарочно так повёл, так повёл!»

Жаль, в самом деле, Сюзанна!

Если б снова ты ко мне вернулась,
Нам бы счастье улыбнулось.
Я б всё отдал тогда
За шанс, за жизнь с тобой опять!

Если ты уйдёшь внезапно,
Не скажу: «Прости, Сюзанна,
Был я зол
И себя нарочно так повёл!»

Но сильней я люблю тебя, чем прежде,
И прощенья жду в надежде
Не хотел,
Боль причинить опять тебе.

Жаль, в самом деле, Сюзанна!

The Hollies —британская группа из Манчестера, исполняющая бит-музыку, была создана в 1962 году. Поют до сих пор.
Название группы происходит от Бадди Холли. Чарльз Хардин Холли, известный как Ба;дди Хо;лли (англ. Buddy Holly; 7 сентября 1936 — 3 февраля 1959) — американский певец и автор песен, один из первопроходцев рок-н-ролла. Несмотря на то, что его успех продолжался всего полтора года, пока он не погиб в авиакатастрофе, критик Брюс Эдер описал его личность как «самую влиятельную созидательную силу в раннем рок-н-ролле»

Его инновации в творчестве сильнейшим образом повлияли в равной мере как на современников, так и на последующие поколения музыкантов, включая The Beatles, The Beach Boys, The Rolling Stones, Боба Дилана; ключевым образом отразились на дальнейшем развитии поп-музыки.
В Лаббоке, его родном городе, находится музей Бадди Холли, его именем названы улица и различные фестивали. Также в честь Бадди была названа группа The Hollies(из Википедии).

«The Hollies» являются одной из наиболее успешных групп, причисляемых к «британскому вторжению»(на американские рынки рок-музыки). Основной причиной популярности ансамбля было умение писать цепляющие мелодии, помноженное на прекрасные вокальные гармонии. История команды восходит к 1947 году, когда познакомились два пятилетних пацана, Аллан Кларк (p. 5 апреля 1942) и Грэм Нэш (p. 2 февраля 1942). Сначала ребята сидели за одной партой, потом пели в одном хоре, а когда Англию накрыла волна рок-н-ролла, они образовали дуэт «Two Teens». Выступая вдвоем, Аллан и Грэм копировали «Everly Brothers», но впоследствии состав их команды увеличился, а вместе с тем поменялся и репертуар. Пройдя через ряд названий, в 1962 году коллектив закрепил за собой имя «The Hollies». К тому моменту компанию Кларку (вокал) и Нэшу (гитара) составляли Вик Стил (гитара), Эрик Хэйдок (р. 3 февраля 1943; бас) и Дон Рэтбоун (ударные). Стила вскоре сменил Тони Хикс (р. 16 декабря 1943), а Рэтбоуна, ставшего роуд-менеджером группы, заместил Бобби Эллиотт (р. 8 декабря 1941). Первое выступление «Hollies», прошедшее в манчестерском клубе «Oasis», состоялось в декабре 1962-го. Спустя месяц группа посетила легендарный «Cavern Club», где ее и заприметил один из деятелей с «EMI»

Биография The Hollies http://megalyrics.ru/bio/the-hollies.htm#ixzz25vAs6Asb
http://clck.ru/BZXmP
Более подробная информация в статье «История группы The Hollies» http://www.rock-book.ru/world/hollies/story.html

Композиция SORRY SUZANNE (Geoff Stephens – Tony Macaulay) была записана в начале 1969 года с вокалистом-гитаристом Терри Сильвестером и с вокалистом Алланом Кларком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: