Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

ювелирные коробки

Ключевые слова Поддержание сайта в стремлении занимать первые позиции в рейтингах поисковых систем требуют определенных знаний внутренних механизмов этой «кухни» не только от вебмастеров, но и от редакторов, корреспондентов, копирайтеров. Необходимость вызвана алгоритмами поисковых систем, определяющими тематику сайта и материала по наиболее часто встречающимся в его текстах словам и словосочетаниям. Это ни в коей мере не говорит о том, что создав страничку без смысловой нагрузки, но заполнив ее лишь ключевыми словами и словосочетаниями можно добиться успеха. Обнаружив захламленную таким способом страничку, поисковые роботы относят ее в разряд спама. Рассмотрим теги которые описывают тематику сайта, а также тематику отдельных его страниц. Их несколько — title, keywords, description. Для «пишущей братии» особенно важно умение работать с тегом keywords — ключевые слова, ибо именно этот тег включает в себя словосочетания и отдельные слова, по которым будет определятся смысл содержания, и которые должны присутствовать и в названии, и в описании к материалу. Многие вебмастера называют ключевые слова по-другому — рекламные слова, тоесть слова, имеющие стоимость. Осваивая эту науку, не мешает посмотреть, как выглядят эти теги на каком-нибудь сайте. Жмем правой кнопочкой мыши на страничке и выбираем пункт показать код страницы. То, что нас интересует, а именно набор ключевых слов, будет в пункте - . Если разработка сайта осуществлялась специалистами, то вместо «фразы ключевые,слова» будут находится заранее подобранные словосочетания и отдельные слова, выражающие смысл текстов сайта, так называемый семантический кластер. Следует упомянуть о некоторых ограничениях . Количество символов ключевых слов не должно превышать 200, остальное просто обрезается системой. В keywords прописными буквами должно быть отображено слово или словосочетание, остальные пишутся строчными. При этом необходимо помнить, что текст, заполняющий мета тег keywords должен встречаться в тексте самой статьи или по отдельности, или в словосочетаниях.