Blog

Story from us


Duis aute irure dolor reprehenderit

курсовая работа благоустройство и озеленение территории

Поисковая оптимизация Домен зарегистрирован , привязан к хостингу, сайт наполнен контентом. Однако его рейтинг в поисковых системах пока еще никакой; о нем еще никто не знает. Следовательно, нужно начинать зарабатывать популярность сайта, ввести его в индекс ПС и постоянно продвигать его там. Весь комплекс мероприятий в этом направлении называется оптимизацией сайта. Различают методы внешней, а также внутренней оптимизации . Внутренняя – это работа со страницами самого сайта, их доработка, улучшение, внутренняя перелинковка и т.п. Внешняя – сводится, в основном, к накоплению ссылочной массы, то есть к увеличению количества ссылок на свой сайт, размещенных на других, чаще всего, схожих по тематике, ресурсах. Внутренняя оптимизация имеет смысл лишь для повышения посещаемости сайта за счет так называемых «низкочастотных» запросов. Последние представляют собой несколько слов, максимально точно описывающих предмет поиска. Человек, пришедший по низкочастотному запросу, обычно является полезным посетителем – реальным покупателем в интернет-магазине, заказчиком услуги, и т.п. Однако, количество таких посетителей в единицу времени, обычно невелико – примерно до нескольких десятков в месяц - отсюда и название «низкочастотный». Однако организовать максимальное совпадение низкочастотных запросов и тематики продаваемых ссылок является достаточно сложным делом, поэтому нашей задачей будет привлечь посетителей по общетематическим запросам. В большинстве случаев, поисковые системы резко негативно относятся к любым действиям по внешней оптимизации сайтов. Это объясняется тем, что в видении ПС, рейтинг ресурса должен напрямую зависеть от его полезности для конечного пользователя, а не от каких-то внешних факторов, не зависящих от качества и информативности материала. Для увеличения ссылочной массы можно использовать сайтов. Это объясняется тем, что в видении ПС, рейтинг ресурса должен напрямую зависеть от его полезности для конечного пользователя, а не от каких-то внешних факторов, не зависящих от качества и информативности материала. Для увеличения ссылочной массы можно использовать много разных способов.